Египет = СССР

ПАРАЛЛЕЛИ В РАЗВИТИИ ЕГИПЕТСКОЙ И МОНГОЛО-КАЦАПСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИЙ.

ЕГИПЕТ.

История кацапов начинается с Египта. В Библии Египет является символом рабства и греха. Главный раввин Москвы Рав Пинхас Гольдшмидт в свое время заявил в интервью «Независимой газете», что гематрия, один из разделов Каббалы, где дается объяснение явлениям на основе числовых значений слов и понятий, демонстрирует, что сумма числовых значений слов «Мицраим» (Египет) и «СССР» одинакова.
Арнольд Тойнби указывал, что египетская цивилизация существовала около четырех тысяч лет, и на протяжении большей половины этого времени это общество было мертвым и окаменелым, существовало своеобразной жизнью в смерти. Тойнби отмечал, что египетское общество нормально развивалось только на своем начальном этапе, когда были проведены грандиозные мелиоративные работы и Египет превратился в цветущий сад. Однако после этого в Египте все силы были брошены на сооружение гигантских пирамид. Концентрация всех сил общества на строительстве пирамид стала причиной перенапряжения, начали появляться первые признаки упадка Египта. Потом были времена лихолетий, создание мирового государства ок. 2000-1788 гг до н. После этого египетское общество должно было умереть, а религия Озириса должна было стать творцом новой цивилизации, аналогично тому, как христианство стало создателем новой цивилизации после гибели Римской империи (мировой державы эллинского общества). Но египетское общество не дало жизнь никакому потомству. На этом этапе история египетского общества отошла от «нормального» развития: египетскую мировую державу было реставрировано искусственно.
С минойского мира (от потомков Тираса) в Египет пришли религиозные представления о том, что должен родиться Бог, умереть и воскреснуть. В Египте этого ожидаемого Бога называли Осирис. Жрецы государственного культа Ра, видя, что они не могут остановить народного культа Осириса, сумели возглавить его. Произошло «… слияние ткани Осирисовой церкви с мертвой плотью умирающего египетского общества в одну массу – и из этого месива образовался своеобразный общественный бетон, достаточно прочный, чтобы не разрушаться еще целых два тысячелетия». Около двух тысяч лет продолжался нормальный процесс развития египетского общества (зарождение, развитие, упадок и почти полный распад) и примерно столько же времени продолжалась вторая часть «жизнь-в-смерти» – состояние, характеризующееся окаменелостью. Тойнби сравнивает такое существование с человеком, которого боги наделили бессмертием, но не наделили вечной молодостью (20, т.1, с.45). Пока другие мировые державы рождались и умирали, Египетская мировая держава, упорно держалась за жизнь, словно престарелый старец. Следующие два тысячелетия были заполнены существованием этого всемирного государства. Снова и снова его разбивали и снова и снова его искусственно восстанавливали, говорил Тойнби. Последние следы египетского общества исчезли только в пятом веке новой эры. Аналогичной жизнью в смерти уже почти восемьсот лет живет монголо-кацапское общество.

МОНГОЛЬСКОЕ ЗАТОРМОЖЕННОЕ ОБЩЕСТВО.

Монголы произошли от Мицраима (Египта), т.е. они родственны кацапам.
Монголы были кочевым обществом. Кочевое общество является антиподом оседлому. Каждое из этих обществ имеет ряд преимуществ перед другим. Если учитывать, что кочевое общество находится в постоянном напряжении, то в экстремальных условиях это общество является более жизнеспособным. Преимуществом кочевого общества является умение управлять животными, и это требует более высокого стандарта характера и поведения. Часто кочевники это умение применяют к людям, как например это делали авары или турки. Высшим символом христианского идеала является «Добрый пастырь». Однако в кочевом нехристианском обществе, где нужно управлять людьми, «Доброго пастыря» заменяет деспот.
Кочевое общество Тойнби характеризует как заторможеное, как общество, которое держит в постоянном напряжении все свои силы, пытаясь выжить. Это общество характеризуют специализация, кастовость, стратификация и регламентация. Такой жизнью долгое время жили монголы.

МОНГОЛЬСКАЯ МИРОВАЯ ДЕРЖАВА.

Из стадии заторможенного общества монголы перешли сразу в стадию мировой державы (одновременно дав мировую державу китайскому обществу). Это было государство Чингисхана-Бату. Для этого государства характерным был кочевой тип правления – деспотичный правитель-пастух.
На дальнем западе от собственно Монголии это государство присоединило в свой состав княжества угро-финских племен (в т.ч. Москву), которые до того были в составе Киевской Руси. Общим для угро-финнов (египтян) и монголов является происхождение от Хама сына Ноя и стремление к деспотии. В это время происходит слияние угро-финнов с монголами. О близости монголов и кацапов Бердяев говорил следующее: «Московский народ был и физически и духовно народом кочевым, а кочевая жизнь силой фактов учит не признавать собственности на землю. И московский народ воспитался на захватчика не только физического, но и захватчика духовного» (22, с.334). Монголы усилили в Кацапии деспотизм и нивелирование личности, что сильно проявилось во времена правления Ивана IV и Сталина, но еще больше проявится в будущем.
В монгольскую мировую державу попало много некочевых народов, что разлагало это государство морально (с точки зрения кочевников). Это, а также отсутствие сильных «пастухов-деспотов» ослабляло это государство, поэтому со временем эта мировая держава распалась.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОНГОЛЬСКОЙ МИРОВОЙ ДЕРЖАВЫ КАЦАПАМИ (ЕГИПТЯНАМИ) И ЕЕ КАТАСТРОФА ВО ВРЕМЯ «СМУТЫ».

В 1552 году, завоевав Казань, кацапы восстановили монгольскую мировую державу. Столица переместилась из Золотой Орды в Москву, хотя была возможность, что это государство возобновит Тимур. Тойнби считал, что если бы Тимур не повернулся спиной к Евразии и не направил оружие против Ирана в 1381 г. по Р.Х., сегодняшняя Кацапия входила бы в империю примерно тех же размеров, но с другим центром притяжения – Самарканд правил бы Москвой, а не Москва Самаркандом.
Кацапский исследователь утверждал, что не отделением от Золотой Орды, не свержением «ига», но совершенно наоборот – приобретением всего идейного наследия монголов стала Кацапия сильной. Кацапский историк В. Ключевский отмечал, что в XVI – XVIII вв. 57% кацапской элиты были монгольского происхождения. Именно от аристократии монгольского происхождения получила Кацапия идею Чингисхана захватить весь мир. Исследователь нелегкой судьбы украинского народа Павел Штепа указывал, что силу монгольского влияния в повседневной жизни кацапов видно из того факта, что вплоть до 1651 года они молились в церквях в шапках на голове (там же, с.14). Кацапский профессор права В. Владимирский-Буданов в своем труде «Обзор русского права» продемонстрировал, что в кацапском законодательстве и правосознании нет никакого следа влияниия «Русской правды», законодательства Киевской Руси.
Деспот Иван IV, реками проливал кровь, был идеальным пастухом-деспотом для кочевого мира и в том числе для кацапов. Поэтому именно он смог восстановить монгольскую мировую державу. Его характерной особенностью было то, что каждый раз после массовых убийств он сильно молился. Во времена СССР кацапские историки заявляли, что Иван IV был «прогрессивным царем» (там же, с.262).
Завоевав Новгород (славян), кацапы здесь часть населения убили, часть депортировали, остальных – ассимилировали. Влияние славян на формирование кацапов, как народа, был большим, но значительно преувеличили его кацапские историки, относящие кацапов к славянам.
Против крайнего деспотизма кочевого общества воевали окружающие некочевые народы во времена “смуты” и Лжедмитрия. «Смута» стала катастрофой восстановленной монголо-кацапский империи.

ВТОРОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОНГОЛО-КАЦАПСКОЙ МИРОВОЙ ДЕРЖАВЫ И ЕЕ КАТАСТРОФА.

Компромиссным вариантом стал первый Романов, Михаил Федорович. Он представлял авторитаризм, но умеренный, потому что только такой вариант мог предотвратить полному уничтожению или кочевого общества (кацапов), или некочевых окружающих народов. Элита, если имела некацапское происхождение, «скацапивалась», чтобы быть принятой кацапами.
Чем больше Кацапское государство расширялась, тем больше в ее состав попадало некочевых народов, которые ненавидели деспотизм, сильнее распространялся либерализм. Кацапская элита также становилась все более либеральной, особенно после того, как побывала в Европе после победы над Наполеоном и увидела, как живет некочевой мир. Это стало причиной бунта 1825 года.
Во время Крымской войны в 1854 г. вспыхнуло большое крестьянское восстание в половине Украины (Киевская Казаччина), и вскоре Александр II отменил крепостное право и немного либерализовал правительство. Именно через либерализм кацапы убили его.
После освобождения крестьян в 1861 году либерализм еще больше распространился в Кацапии.
Во время кацапско-японской войны в 1905-1906 гг. происходили крестьянские восстания по всей Украине. Николай II согласился подписать конституцию, разрешил созвать парламент, позволил ограниченное местное самоуправление. Кацапы его убили.
Распространение либерализма в Кацапии набрало таких масштабов, что стало неприемлемым для кочевого (психологически) кацапского общества. Либерализация поставила под вопрос само существование империи. Кацапия снова начала распадаться.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОНГОЛО-КАЦАПСКОЙ МИРОВОЙ ДЕРЖАВЫ ПОД НАЗВАНИЕМ СССР И ЕЕ КАТАСТРОФА.

С развалом империи Романовых еще раз должна была остановиться история давно мертвого монголо-кацапского общества, которое жило «жизнью в смерти». Но, как и в Египте, его опять было восстановлено искусственно и преднамеренно. Большевистский переворот возобновил монголо-кацапскую империю. Восстановленную империю назвали СССР. Выше отмечалось, что гематрия, один из разделов Каббалы, где дается объяснение явлениям на основе числовых значений слов и понятий, демонстрирует, что сумма числовых значений слова «Мицраим» («Египет») и «СССР» одинакова. Показательным в данном случае является тот факт, что кацапы не похоронили своего первого вождя этой восстановленной империи, а забальзамировали и положили мумию в пирамиде на центральной площади Москвы. Египтяне также мумии своих лидеров хоронили в пирамидах. Центром Кацапии является Москва, центром Москвы является Красная Площадь – Кремль, их центром является пирамида, центром пирамиды есть труп. Итак, центром Кацапии / Египта есть труп. В Библии Египет – это символ рабства и греха. Египет в очередной раз восстановился. Маркс называл кацапский социализм «монгольским», социализмом Чингисхана.
В это время кацапы отреклись от Бога. На фоне массового разрушения храмов знаковым стало разрушение кацапами храма Христа Спасителя в Москве.
Восстановление мировой державы монголо-кацапского общества вызвало море крови, но кацапы не допустили развала империи. Последний из кацапских демократов А. Керенский говорил: “Лучше деспотический диктатор, чем распад нашей империи”.
Большевики остановили либерализацию, снова начали реками проливать кровь, вернули обратно в рабство крестьян, создав колхозы, но не допустили развала империи.
Московский «пророк» и писатель М. Горький в своем труде «Русская жестокость» описал жестокость и образ жизни кацапов следующими словами: «Самой характерной чертой московской национального характера является жестокость, и то жестокость садистская. Говорю не об отдельных взрывах жестокости, а о психике, о душе народной. Я просмотрел архив одного суда за 1901-1910 гг. и меня охватил ужас от огромного количества невероятно жестокого обращения с людьми. Вообще у нас в Московии каждый с наслаждением бьет кого-то. И люди почитают биение полезным, поскольку составили присказку «За битого двух небитых дают». В течение 1917-1919 гг. крестьяне закапывали пленных красногвардейцев вниз головой так глубоко, что из земли торчали ноги. Потом смеялись как те ноги карлючились. Или высоко на дереве прибивали гвоздями одну руку и одну ногу и наслаждались мучениями жертвы. Красногвардейцы же сдирали с живых пленных деникинцев-контрреволюционеров кожу, забивали гвозди в голову, вырезали кожу на плечах, как офицерские погоны и т. п.
Я не знаю, где в мире ведут себя так жестоко с женщинами, как в московском селе. Московская народная мудрость гласит: «Рыба – не мясо, баба – не человек», «Для баб и зверей суда нет». Когда я спрашивал участников гражданской войны, не брезгуют ли они убивать друг друга, то они с удивлением отвечали: «А кому это вредит? Людей много. Всем хватит ». «А где же тот – так красиво изображенный нашей литературой – богобоязненный искатель правды и справедливости «русский мужичок»? Я искал его по всей Московии и не нашел. Не нашел, потому что он существовал лишь в мечтах наших писателей, а не в жизни» (там же, с.71-72).
Большевистская власть была чисто кацапской властью. Некоторые кацапы говорят, что сам кацапский народ пострадал от большевизма, он никакого отношения к большевизму-коммунизму не имеет, но такие утверждения не соответствуют действительности.
Несмотря на часто противоположную политическую ориентацию различные видные кацапские деятели поддерживают кацапские империю. Так, генералы, которые воевали против Ленина – Колчак, Деникин, Юденич, Врангель и другие позже каялись (Деникин назвал свою и других белых генералов войну с красной армией трагическим недоразумением) (там же, с.256). Они не ожидали, что коммунисты сделают из Кацапии такую ​​мощную империю.
Д. Мережковский говорил, что дальнейшее распространение европейского духа и либерализма угрожает существованию кацапского народа: “Никакой революции не было в Московии 1917 года. Ведь революция – это насильственная и быстрая смена старой сути на новую суть. Изменение одной только формы (хотя и очень быстро) является лишь ускорением эволюции. Теперь в Московии и захваченных ею странах видим фотографически подробный образ времен Ивана IV, Николая I во всех без исключения сферах жизни. Что же произошло в 1917 году? .. Первое. Ослабла государственная власть, и московский народ своим безошибочным национальным инстинктом почувствовал в том ослаблении угрозу существованию империи. Поэтому он и совершил такой же переворот, как и во время Крымской или Японской проигранных войн. Московский народ инстинктивно ощутил свое спасение прежде всего в твердой власти … Второе. Так же инстинктивно московский народ совершил мятеж против физиологически чуждого ему духа Европы, что после 1905 года хотя и очень слабыми струйками, однако начал протекать в империю. Московит подсознательно почувствовал в том европейском ручейке своего опаснейшего врага и с ужасом спешно замуровал все большие или меньшие дырочки в “окне в Европу”. Не деревянная, а железобетонная завеса опустилась” Еще в 1907 году Мережковский предвидел приход большевиков к власти (там же, с.340).
О большевизме, который спас Кацапию, писал профессор Г. Федотов: «В большевистскую партию вступили правда и немосковиты, но их было значительно меньше, чем русских. Говорить, что большевизм будто бы не имеет ничего общего с московским народом – это говорить неправду. Большевики захватили государственную власть в Московии очень легко, без всякого сопротивления, но во всех немосковских окраинах разразилась ожесточенная война против большевизма и большевиков. Следовательно, было нечто такое в духовности московитов, что увлекалось большевизмом. Почва большевизма в Московии подготовили: историческое физическое и духовное рабство, община и самодержавие царей. Московский большевизм является естественным произведением исторической жизни московского народа. Творением чисто московским, национальным. А набрасывает Московия миру коммунизм, руководствуясь лишь своими государственными интересами».
О коммунизме-социализме в кацапской душе писал Н. Бердяев: “Религиозный догматизм является чрезвычайно глубоким и сильным в московской душе. Поэтому политические убеждения и общественные идеи становились в Московии религиозными догмами и всегда имели ожесточенных фанатиков-ортодоксов, которые ненавидели “еретиков″ по сектански-узкоглядно и горели жаждой их погубить. После 1917 года эта жажда не имела быть сдержана, и “еретиков″ истребляли миллионами. И даже само московское безбожие является ничем иным, как верой, религией, в котором место Бога занял идол науки, техники, машины. Фактически же даже и не науки, а лишь примитивной догмы о несуществовании Бога. Фактически московское безбожие, соединенное с социализмом, родилось из аскетизма московского православия и могло вырасти только в душе, им воспитанной. Ортодоксальный взгляд московской церкви на греховность богатства, не только материального, но и богатства мысли, творчества, красоты, перебрала полностью и московская интеллигенция, особенно социалистическая. Родоначальник большевистской партии С. Нечаев в своем “Катехизисе революционера” ​​требовал от членов социалистического общества стопроцентного аскетизма не только материального, но и культурного. И первые московские революционеры действительно были аскетами” (там же, с.332).

В другом произведении Бердяев говорил о тождественности понятий “коммунизм” и “Кацапия”: “Разум и душа московита легко переходят от одной крайности к противоположной. Обе всегда ортодоксальные и не признают никакой середины. Царская теократическая Московия не отошла еще в историю, а только изменила название на пролетарскую и тоже теократическую. Царская самодержавная империя имела свои идеологические корни в православной вере своего народа. Вере, признающей ту империю за священное царство, за теократию. Пролетарская империя имеет свои идеологические корни также в вере своего народа. Вере, что признает пролетарскую империю священным царством, социалистической теократией … Царская Московия стояла на православном ортодоксальном мировоззрении и требовала от подданных, чтобы они признавали его слепо, без всяких оговорок. Пролетарская Московия стоит на социалистическом ортодоксальном мировоззрении и с еще большим принуждением требует от подданных признавать его даже с энтузиазмом. Священное же царство не может быть ни чем иным, как деспотией мировоззрения, не может быть неортодоксальным, и поэтому оно всегда истребляет “еретиков″. “Правоверное” сектантство, а из него и деспотия мировоззрения и уничтожение “еретиков″ – все это было идеологической основой Московии от XI века по сегодняшний день. Духовные основы царизма и большевизма – полностью тождественны … Победа большевиков в Московии не случайна. Большевизм – явление глубоко внутреннее, московское, национальное. Это произведение московского национального духа, творение души московита. Большевизм является лишь внешним проявлением всего того, что бурлит в душе каждого из нас, русских. Большевизм – это естественный синтез Ивана IV с К. Марксом. Большевизм является третьим проявлением московской экспансии”(там же, с.338-339).
Также Н. Бердяев говорил, что большевистская партия по своей идеологии стоит ближе чем другие партии к идеологии, мировоззрения кацапского народа, поэтому в будущей революции большевистская партия победит все другие партии, потому что ее поддержит весь кацапский народ.
Во вступительной статье к «Черной книги коммунизма», вышедшей во Франции в 1997 году «главный архитектор перестройки» А. Н. Яковлев спрашивает: «Что же это за явление – большевизм, основанный В. Ульяновым в 1903 году?» По его мнению все беды и трагедия, которую пережили народы под властью кацапов вытекают из характера кацапского народа, склонности к насилию. Следовательно, большевизм-коммунизм является сугубо кацапским явлением.
Вершиной этого периода истории Кацапии стало правление Сталина. Для миллионов это время было адом на земле. Наполеон говорил об этом времени в Кацапии: “Свобода будет иметь на московский народ такое влияние, как крепкое вино на человека, не привыкшего к нему. Когда некий новый Пугачев с университетским образованием станет во главе недовольных, когда московский народ совершит революцию, то … мне не хватает слов сказать вам, какой тогда ад будет там. Московиты не только самые жестокие дикари, но и подлые, потому что не имеют никакого представления о морали. Европейцы почтят мое имя, когда Московия завоюет Европу “(там же, с.309).
Коммунизм, который стал новой религией в Кацапии помог им распространить свое влияние на половину мира. Прикрываясь словами “служить миру”, кацапы господствовали над ним, однако никогда этого не признавали и не признают. “Москва – III Рим” переросла в “Москва – III Интернационал”. Интересно, что сегодня в кацапских школах о периоде сталинизма говорят, как о времени подъема Кацапии, но почти ничего не говорят о миллионах жертв искусственного голода, репрессий, ГУЛАГа.
Один из немецких авторов так говорил об этом периоде истории Кацапии: “СССР не является государством в европейском понимании этого слова. СССР, как монгольское государство, состоит из господствующей Орды, деспотичного хана и бесправных людей и народов. В СССР царит азиатская, татарская мораль, грязная, жестокая деспотия, с ежедневным пыткам, как укладом правления. В СССР может появиться современный Чингисхан, что покорит Азию и Европу. В своем мировоззрении и чувствах московит остался еще кочевником. Душа московита гонит его к непрестанным и бесцельным странствиям. Его родиной является не его село, а широкие просторы московской империи и даже вне империи: “общечеловек” – по выражению знатока московской души Ф. Достоевского. Когда однажды по соображениям государственно-политической целесообразности Московия выбросит на свалку коммунистические фразеологию и лозунги, то ничего не изменится, кроме названий (там же, С.320-321).
О том, что несет империализм Кацапии другим народам говорили кацапские авторы: “Мы, московиты, споили киргизов, черемисов, бурят и других, ограбили Армению и Грузию, запретили даже богослужение на грузинском языке, сделали нищей богатейшую Украину. Европе же мы дали анархистов: П. ​​Кропоткина, М. Бакунина, апостолов руины и палачества С. Нечаева, В. Ленина и т. п. моральную грязь “.
Очень показательны следующие события из истории Кацапии этого периода. Накануне второй мировой войны началась «безбожная» пятилетка, которая имела целью до 1942 года закрыть все церкви. Но эта пятилетка смогла завершиться 6 мая 1945 – в день Святого Георгия Победоносца, церкви кацапы не смогли закрыть. Египет / Кацапия, который в Библии является символом греха, не смог победить церковь.
После 2-й мировой войны под власть Кацапии попало очень много некочевых народов. Это требовало компромиссных правителей, т.е. авторитаристом, но не очень жестоких. В Кацапии опять распространялся либерализм, со временем либеральной стала и верхушка СССР. Без массового кровопролития СССР распался. Кацапы считают развал СССР величайшей трагедией XX века. Знаковым является то, что последняя попытка возродить СССР путем переворота была предпринята 19 августа 1991 – в праздник Преображения Господня, когда Иисус Христос на глазах у апостолов изменился и показал часть своей небесной сущности. После этого к народам бывшего СССР пришла свобода. Преобразился Иисус Христос – и приобразился мир.

Без коментарів.