Другая Русь

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

ЕГИПЕТ.

Мы пытались лечить Вавилон, но болезнь неизлечима.
(Книга Иеремии 51:9)

ПРОИСХОЖДЕНИЕ КАЦАПОВ.

Кацапы произошли от Каслухима, сына Мицраима, сына Хама, сына Ноя. «Сим, Хам и Иафет были сыновьями Ноя. После Потопа эти трое стали отцами многих сыновей … Сынами Хама были Куш, Мицраим, Фут и Ханаан … От Мицраима родились Лудим, Анамим, Лехавим, Нафтухим, Патрусим и Каслухим, откуда вышли Капторим и филистимляне »(Бытие 10:1-13). Выше было продемонстрировано, когда именно и при каких обстоятельствах кацапы оказались на территории нынешней Кацапии.
Имя Каслухим – означает “козлы”. Прародителя кацапов звали Каслух / Козлюк / Козел, а окончание [им] указывает на множественное число – козлы. Вариацией слова Каслухим есть старое украинское слово “кацапы”. Итак,

КАСЛУХИМ = КАЦАПЫ = КОЗЛЫ

Финно-угорские племена не являются европейцами, то есть не являются яфетидами – они происходят не от Иафета, сына Ноя.
Слово Каслухим давние украинцы произносили не только как “кацапы”, но и как “хулиганы”, “харцизники”, “халамидники” которые приобрели значение “воры”, “мелкие преступники”, “босяки”, “оборванцы”, это – значит что древнейшие египтяне были не только варварами , но и мелкими преступниками.
“Мицраим” является самоназванием египетского народа. Слово “Мицраим” означает пчелы, и это очень символично, поскольку Тойнби приводил пример пчелиного улья как аналогию заторможенного общества – кацапы является психологически кочевым обществом, а кочевое общество является заторможенным обществом. Финно-угорские племена, на основе которых сформировались кацапы как народ, происходят от Мицраима / Египта.
Первыми людьми, которые заселили земли нынешней Кацапии были финно-угорские племена мещера, мурома, меря, мокша, перьмь, печора, черемиса, чудь, чухлома, ямь и другими, которые происходят от египтян. Названия этих племен указывают на их происхождение от имен Мицраим (Египет), Каслухим, Лудим или Патрос / Пафрос (сыновья Мицраима и прародители египтян).

Мещера – мецера – Мицраим.
Мурома – муцрома – Мицраим.
Меря – мецря – Мицраим (на землях этого племени позже построили Москву).

На языке племени/народа мери их название пишется Merjamaa/Мерямаа. Слово МЕРЯМАА очень близко к оригинальному МИЦРАИМ.

Мокша – моцра – Мицраим.
Перьмь – мерм – Мецрм – Мицраим.
Печора – петора – Патрос (один из сыновей Мицраима).
От имени Мицраим происходят самоназвания угров и финнов.
Мадяр – мацяр – Мицраим.
Ливь (Ливония/«Ливонский орден») – Ливия/Луд (Луд – один из сыновей Мицраима, от него происходят ливийцы; Ливия – древнее название Африки).
Черемиса – черем – келем – Каслухим.
Чухлома – Каслухим.
Карелия – Каслухим.

Этнология также приводит аргументы, подтверждающие близость древних египтян и угро-финнов. И угро-финны, и древнейшие жители афразийских степей, с египтянами включительно, принадлежат к одному антропологическому типу – «длинноголовых».
На родство угро-финнов и древних египтян указывает также этнопсихология. Психологический склад древних египтян характеризуют следующим образом: любили природу, артистические, трудолюбивые, характеризовались переменчивостью настроения, легко поддавались упадническим настроениям, любили веселиться, были набожными (условно), патриотическими. Для мышления древних египтян были характерны консерватизм и следование традициям (часто это доходило до абсурда: считали, что как и Нил, все реки текут на север, и когда египетская армия впервые дошла до Евфрата, то фараону сообщили, что он также течет на север) (11, с.35-37). Психологический склад кацапов можно охарактеризовать почти полностью теми же словами. Они также любят природу, артистические, им характерна изменчивость настроения, легко поддаются упадническим настроениям, патриотические. Для их мышления также характерны консерватизм и следование традициям, и это у кацапов также часто доходит до абсурда. Набожность египтян имеет особенности – в Библии Египет является символом греха; особенности христианства и безбожия кацапов и параллели с Египтом будут рассмотрены ниже.
Топонимика Кацапии (и других финно-угорских земель) также демонстрирует происхождения угро-финнов от египтян. В Кацапии многие топонимы (топонимы считаются очень старыми названиями, и древнейшими из них есть гидронимы) происходят от имен Каслухим, Патрос, Лудим, Мицраим и даже Хам.

р. Бузулук – буцул – муцур – Мицраим;
р.Вишера – мицера – Мицраим;
р.Водла – модла – моцла – моцра – Мицраим;
р.Емца – мца – миц – Мицраим;
р.Красивая Меча – меца – Мицраим;
р.Матира – мацира – Мицраим;
р.Мда – мца – Мицраим;
р.Мезень – Мицраим;
р.Мензеля – мезел – мецер – Мицраим;
р.Мера – Мицраим;
р.Мехреньга – мехрен – Мицраим;
р. Меша – меца – Мицраим.
р.Миасс – миц – Мицраим;
р.Мокша – моцра – Мицраим;
(близьким названием к промежуточной форме “моцра” є название угро-фінського племені “мокша”)
р. Москва – моксва – моцрма – Мицраим.
р. Моча – моц – Мицраим.
р. Моша – моц – Мицраим.
р. Мшага – мцара – Мицраим.
р.Пекша – мецша – мецра – Мицраим;
р.Пижма – мицма – Мицраим;
р.Покшеньга – покшен – моцрен – Мицраим;
р.Пукшеньга – пукшен – муцрен – Мицраим;
р.Пчевжа – пчеж – мцеж – мцер – Мицраим;
р.Узола – взол – мцор – Мицраим;

Озеро Воже – вож – мож – моц – Мицраим;
оз.Ижора – мжор – мцор – Мицраим;
оз.Имандра – мадр – мацр – Мицраим.

Город Вирма – мирма – Мицраим;
г. Воч – моц – миц – Мицраим;
г. Вязьма – взм – бзм – мзм – мцм – Мицраим;
г. Костомукша – мукша – муцра – Мицраим;
г.Мегозеро – мег – мец – миц – Мицраим;
г.Мегорский Погост – мегор – мецор – Мицраим;
г.Мегрега – мегр – мецр – Мицраим;
г.Мезень – Мицраим;
г.Месью – мес – мец – миц – Мицраим;
г.Мещура – Мицраим;
г.Москва – моксва – моцрма – Мицраим.
г.Мишеронский – мишерон – Мицраим;
г.Мудьюга – муд – муц – миц – Мицраим;
г.Муезерский – музер – муцер – мицр – Мицраим;
г.Мураши – мурш – мушр – Мицраим;
г.Мурманськ – мурм – муцрм – Мицраим;
г.Мурмаши – мурм – муцрм – Мицраим;
г.Муром – мурм – муцрм – Мицраим;
г.Омра – мра – мицр – Мицраим;
г.Пермас – мерм – мецрм – Мицраим;
г.Пермь – мерм – мецрм – Мицраим;
г.Пидьма – бидьма – мидьма – мицма – Мицраим;
г.Пизьмагуба – пизьма – мицма – Мицраим;
г.Пяльма – марм – мацрм – Мицраим;
г.Юрома – мрома – Мицраим.

А. Р. Мари – мар – мир – мицр – Мицраим.

Река Казари (Эстония) – Каслух/Каслухим;
р. Каспля – Каслухим;
р. Кильмезь – Каслухим;
р. Клязьма – Каслухим;
р. Когель – Каслух/Каслухим;
р. Кожва – Каслухим;
р. Кожим – Каслухим;
р. Кокшага (Великая и Малая) – Каслухим;
р. Колва – Каслухим;
р. Косма – Каслухим;
р. Кострома – Каслухим;
р. Косьва – Каслухим;
р. Косью – Каслухим;
р. Кулой – Каслух/Каслухим;
р. Локчим – Каслухим;

р. Халлисте (Эстония) – Каслух/Каслухим;
р. Цильма – Каслухим.

Озеро Колвиц – Каслухим;
о. Кереть – Каслухим;
о. Сайма – Каслухим;
о. Чухломское – чухлом – Каслухим.

Остров Килдин – Каслухим;
о. Сааремаа (Эстония) – Каслухим.

Полуостров Кольский – кольс – Каслух/Каслухим.

Город Каджером – Каслухим;
г. Кажим – Каслухим;
г. Калана (Естония) – Каслухим;
г. Калевала – Каслухим;
г. Калласте (Естония) – Каслухим;
г. Калтаси – Каслухим;
г. Калуга – Каслух/Каслухим;
г. Калязин – Каслухим;
г. Касли – Каслух/Каслухим;
г. Кашира – Каслух/Каслухим;
г. Кейла (Естония) – Каслух/Каслухим;
г. Кестеньга – Каслухим;
г. Кизема – Каслухим;
г. Килпявр – Каслухим;
г. Киясово – Каслухим;
г. Кизел – Каслух/Каслухим;
г. Килинги-Нимме (Эстония) – килинги – Каслухим;
г. Кильмезь – Каслухим;
г. Кожва – Каслухим;
г. Кожим – Каслухим;
г. Козе (Эстония) – Каслухим;
г. Кола – Каслухим;
г. Колежма – Каслухим;
г. Колвица – Каслухим;
г. Коломна – Каслухим;
г. Кослан – Каслухим;
г. Косью – Каслухим;
г. Кохила (Эстония) – Каслух/Каслухим;
г. Кочкома – Каслухим;
г. Кузомень – Каслухим;
г. Кулгунино – кулгун – Каслухим;
г. Кулига – Каслух/Каслухим;
г. Куолисмаа – Каслухим;
г. Куркийоки – Каслухим;
г. Кусамо (Финляндия) – Каслухим;
г. Куусалу (Эстония) – Каслухим;
г. Салми – Каслухим;
г. Салмиярви – салми – Каслухим;
г. Саранск – саран – Каслухим;
г. Сызрань – Каслухим;
г. Силламяе (Эстония) – Каслухим;
г. Скаляп – Каслухим;
г. Селиб – селим – Каслухим;
г. Таллин (Эстония) – каллин – каллим – Каслухим

Колывань – под таким названием известен Таллин с 1154 года (в русских летописях), это название еще ближе к имени Каслухим:

КОЛИВАНЬ
К Л ВН
К Л БН
К Л ММ
К Л М
КАСЛУХИМ

г. Тольятти – кольякки – Каслух/Каслухим;
г. Хельсинки (Финляндия) – Каслухим;
г. Челябинськ – челяб – челям – Каслухим;
г. Черемисскоє – черем – Каслухим;
г. Чула – Каслухим;
г. Чухлома – Каслухим.

Река Лотта – Луд.

Озеро Ладога – Луд.

Река Пахра – патра – Патрос;
р.Печенга – печ – пет – пат – Патрос;
р.Печора – петор – Патрос.

Озеро Пурувеси – пур – Патрос;
оз.Пирос – Патрос.

Город Печенга – печ – пет – пат – Патрос;
г. Печора – печ – пет – пат – Патрос;
г. Поросозеро – порос – Патрос.

Река Кама – Хам;
р. Кема – Хам;
р. Кемийоки – Хам;
р.Кемь – Хам;
р.Кена – Хам;
р.Кума – Хам.
р.Кунья – Хам.
р.Сума – цума – Хам.

Озеро Сайма – цайма – Хам;
оз. Сямозеро – сям – Хам;
оз. Канозеро – кан – Хам;
оз. Кенозеро – кен – Хам.

Город Кемь – Хам;
г. Кунья – Хам;
г. Чемово – чем – Хам;
г. Чёбино – чеб – чем – Хам;
с. Чупино – чуп – хуб – хум – Хам.

А. Р. Коми – Хам.

От египтян происходят народы, родственные с угро-финнами, языки которых относятся к уральской семье; финно-венгерская группа: финны, эстонцы, карелы, венгры, ханты, манси; волжские группа: ненцы, нганасаны.
Вместе с угро-финнами в формировании кацапов, как народа, приняли участие и потомки Магога и Роданима / Доданима – племена вятичей и радимичей. Нестор-летописец в «Повести временных лет» записал о происхождении радимичей и вятичей: «Радимичи и вятичи [происходят] от ляхов. Потому что было у ляхов два брата – [один] Радим, а другой Вятко. И, придя, осели: Радим на [реке] Соже, [от которого] и прозвались радимичи, а Вятко сел своим родом по Оке, по нему прозвались вятичи ». Ляхи [поляки], а также древнейшее население Моравии и Богемии (но не чехи, которые происходят от Щека, которого упоминают украинские летописцы вместе с его братьями Кием, Хоривом и сестрой Лыбидью) происходят от Магога, сына Иафета и Роданима / Доданима, сына Явана, сына Иафета. От Потопа эти два народа жили рядом на земле, которую им дал Бог в лице Ноя – на территории современного государства Македония. Со временем они оказались на территории нынешних Польши – Богемии – Моравии. В VI в. по Р.Х. под давлением нашествия обров / аваров часть народов Магога и Иавана мигрировали с территории нынешней Польши на территорию нынешней Кацапии, где их знают, как вятичей и радимичей.
Имя Магог буквально означает бджоляр (укр. – пчело[вод]) и происходит от слова «мицр» («пчела»).

МІЦР – МІЦРЕР – М[ц]рр – Мгг – МАГОГ.

БДЖОЛА – БДЖОЛЯР —————МАГОГ.

Магог или пчело[вод] – так в древности называли медведей, так как они очень любят пчелиный мед. Выше было упомянуто короля гетов Беовульфа. Имя Беовульф буквально означает «пчелиный волк», то есть медведь, и происходит от «бео» – «пчела» и «вульф» – «волк».
Радимичи и вятичи покорили угро-финнов, т.е. медведь покорил пчел. Это очень символично, поскольку пчелиный улей является демонстрацией заторможенного общества. Таким обществом была египетская цивилизация, и таким же обществом является Кацапия.
Символом Кацапии считается медведь. Медведь является символом политических партий в Кацапии. Президента Кацапии неофициально называют медведем. Медведя в Кацапии называют «мишка», и это слово происходит от имени Магог.

МИШКА – МШК – МЖК ​​- МГГ – МАГОГ.

Слово «мишка» близко к слову «Межко», которое является древним именем польских монархов и также происходит от имени Магог.
Моравия и Богемия находятся рядом с Польшей, и эти народы происходят от одного праотца Магога. На географических картах I-II ст. по Р.Х., помещенных в «Всемирной истории», изданной АН СССР в 1955-1965 гг на территории Моравии / Богемии и Польше обозначено названия племен «нагарнавалы», «буры» и «булоны». Эти названия происходят от имени Магог.
Нагарнавалы – нагар – Магар (звуки [м] и [н] часто взаимозаменяются) – магаг (звуки [р] и [г] часто взаимозаменяются) – Магог.
Буры – мугы – Магог.
К названию Буры близко название Бриги. Бригами называли себя потомки Магога, которые в свое время мигрировали со своей родины в районе Македонии и поселились во Фригии.
От Магога происходили также милетцы, и это зафиксировано в их родословных (т.е. ирландцы, которые происходят от Милетцев являются родственными с поляками).

МАГОГ → МИЛЕТ
МАГОГ → ГОГ (такая форма этого имени использована в некоторых библейских текстах)
ГОГ → ЛЯХ
ЛЯХ = [МИ] ЛЕТ
Лях = Гог = [Ми]лет = [Ма]гог

Булоны – Мухоны – Магог.
Название Булоны близкое к названию Меоны. Меоны – это также потомки Магога, которые в свое время завоевали Лидию.
Поляки сами себе называют «мазуры» (особенно это название распространено на юге Ольштанского воеводства и в юго-восточной Польше), происходящее от «Магог».
Названия Моравия и Богемия также происходит от имени Магог.
Моравия – Могавия – Магог.
Богемия – Могемия (звуки [б] и [м] часто взаимозаменялись) – Магог.
Топонимика Польши, Моравии и Богемии также демонстрирует происхождение этих народов от Магога:

Река Барич – брч – мрч (звуки [м], [б] и [в] часто взаимозаменяются) – мгч – мгг(звуки [ч] – [х] – [г] часто взаимозаменяются) – Магог.
р. Бзура – мзура – мжура – мгура – мгуга – Магог.
р. Брда – мрда – мгда – мгта – мгха – мгга – Магог.
р. Вкра – мкра – мгра – мгга – Магог.
р. Вистула (Висла) – мистула – миштула – мижтула – мигтула – мигхула – миггула – миггу – Магог.
р. Морава – могава – Магог.
р. Ногат – могат – могаг (звуки [т] и [г] часто взаимозаменяются).
р. Нужець – Мужець – мугець – мугег – Магог.
р. Ожиц – жиц – гиц – гих – гиг – гог – Магог.

Город Бжеско – мжеско – мгеско – мгего – Магог.
г. Бжозув – мжозув –мгозув – мгогув – магогов – Магог.
г. Брно – мрно – мгно – Магог.
г. Варшава – Маршава – магшава – магжава – маггава – магогова – Магог.
г. Вроцлав – вро – мро – мго – магог.
г. Гожув – гогув – гог – Магог.
г. Жешув – жежув – гегув – гог – Магог.
г. Катовице – каковице – како – гаго – гоговице – гог – Магог.
г. Краков – гаков – гагов – гог – Магог (созвучным к части [крак] есть [ккарт] в слове Маккарти (обидва слова происходят от имени Магог; ирландский клан Маккарти виводит свою родословную от Магога).
Название провинции Мазовия также происходит от имени Магог: Маговия – Мазовия.

От имени Магог происходит также имя Вятко.

Вятко – мятко – мякко – мягго – Магог.

Итак, поляки, богемцы и моравы происходят от Магога. Здесь есть объяснение одного утверждения летописца, в котором современные украинские историки увидели проблему. Многие историки пытаются понять, почему летописец описывая присоединение к Киевской Руси Червенских градов Владимиром (Червен, Перемышль и др.) говорит, что эти города перед тем принадлежали ляхам, хотя в действительности города были в составе Велико-Моравского государства. На самом деле никакой проблемы в этом утверждении нет. И моравцы, и поляки произошли от Магога и в то время, т.е. во времена летописца, еще около тысячи лет назад, они были одним народом. То есть, летописец назвал ляхами моравцев и не ошибся.
Во времена Киевской Руси летописец описывал жизнь радимичей и вятичей следующими словами: «Радимичи и вятичи живут в лесах, как звери, едят всякую нечисть, ведут похабные разговоры в присутствии своих родителей и сестер, а в брак не вступают».
Название славяне не имеет отношения к полякам, богемцам и моравам, поскольку они происходят не от Тираса, сына Иафета и никогда не были “венедами”, т.е. “панами даками / тракийцами”; соответственно кацапы также не являются славянами.
Исследования в антропологии демонстрируют сходство между поляками и кацапами, и большие отличия их со славянами. Джозеф Деникер (1852-1918), французский антрополог, был автором первой расовой классификации человечества, основанной на чисто морфологических принципах. Согласно ей, украинцы и южные славяне принадлежат к адриатическому / динарскому типу, который характеризуется бракикефалиею (гр. брахис – короткий, кефале – голова), темным цветом волос и глаз, высоким ростом. Это идет вразрез с утверждениями кацапскихй псевдо-ученых, которые называют украинцов / русов и кацапов одним народом. Исследование Федора Вовка и его учеников также продемонстрировали антропологическую отличие украинцев от поляков и кацапов и близость обоих последних народов. «Украинцы, – пишет Ф. Вовк, – бесспорно, наибольшее сродство обнаруживают с южными и западными (за исключением поляков) славянами». В 80-х годах XIX в. известный географ Элизе Кеклю отмечал близкое родство украинцев с южными славянами. В конце XIX в. французский антрополог Ами (Нами) делил всех славян на две большие группы. К первой он относил сербов, хорватов, словаков, чехов и украинцев, ко второй – поляков и кацапов (а также некоторых северных славянских племен). Это также демонстрирует, что кацапы являются близкими родственниками поляков и богемцев / моравов и частично происходят от Магога и Роданима.
Итак, кацапы в основе своей происходят от египтян и от Магога (и Роданима).
Название «русские» появилась здесь после покорения местных племен Русью. Слово «русские» является прилагательным и отвечает на вопрос “чьи?”, “кому принадлежите?”, “под чьей вы властью?” Все остальные нации имеют самоназвания в форме существительного, а не прилагательного (французы, немцы, американцы, а не французские, немецкие, американские и т.д.). В то время угро-финно-радимичи-вятичи были под властью русов, Руси.
Колонизация Русью этих земель проходила очень тяжело. Князь Владимир назначил князем Муромским Бориса, а позже Глеба. «Сказание о Муроме» повествует, что Глеб в течение двух лет не мог завладеть городом и поселился за 12 верст от него. Летописец писал, что Борис, князь Ростовский, все время находился в Киеве при Владимире, не жили здесь и сыновья Ярослава Мудрого. Наталья Полонская-Василенко отмечает, что для местного населения чиновники князя, которых он привозил с собой из Руси (Украины) были враждебным элементом. Суздальцы, соответственно, были чужими в Киеве: после смерти Юрия Долгорукого киевляне начали убивать суздальских бояр. Кацапский историк Ключевский писал, что Ростово-Суздальская земля была страной, которая лежала вне старой, коренной Русью. Не легче происходила и христианизация края. Например, в Муромской земле, как предполагал Илловайский, христианство было принято лишь в начале XII в.
В 1721 году Петр I официально приказал кацапами именоваться «русскими». К тому времени на всех европейских картах Кацапия именовалась «Московия» или «Царство Московское». Интересно, что Тарас Шевченко во всех своих произведениях отношении этого народа употреблял название москали или кацапы, а кацапские переводчики Шевченко всегда заменяли слова «кацапы» и «москали» на «царь», «царская армия», «плохие люди», «царские люди» и т.д.
После монгольского нашествия произошло слияние угро-финно-радимичей-вятичей с монголами. Карл Маркс, кацапский пророк и бог, писал об этом обмане в письме к Энгельсу следующее: «Я с большим удовольствием прочитал Элиса Реньо «Европейский вопрос, который ошибочно называют «польским» вопросом». Из этой книги видно, что догма Липинского, будто великороссы не славяне, отстаивается господином Духинским (из Киева, профессор в Париже) самым серьезным образом из лингвистического, исторического, этнографического и т.д. взглядов. Он утверждает, что настоящие московиты, т.е. жители бывшего Великого княжества Московского, в основном монголы или финны … Выводы, к которым приходит Духинский: название Русь узурпировано московитами. Они не славяне и вообще не относятся к индоевропейской расе, они интрус (те, которые незаконно вторглись), которых необходимо прогнать снова за Днепр и т.д. Я хочу, чтобы Духинский оказался прав и чтобы этот взгляд стал господствовать среди славян … »(25, с.1). Также Маркс, которого так любят цитировать кацапы, писал в исследовании «Enthulungen uber die Geschichte der Diplomatie des 18 Jahrhunderts»: «В кровавом болоте московского рабства, а не в суровой славе норманской эпохи стоит колыбель Московии. Сменив имена и даты, увидим, что политика Ивана III и политика нынешней московской империи являются не только подобной, но и тождественной … Политика Ивана I была тождественна политике Ивана III, Петра I и нынешней … Московия порождена и воспитана в отвратительной и жалкой школе монгольского рабства. Сильной она стала лишь потому, что в мастерстве рабства стала непревзойденной. Даже и тогда, когда Московия стала независимой, она и дальше осталась страной рабов. Петр соединил политическую хитрость монгольского раба с высокомерием монгольского властителя, которому Чингисхан завещал завоевать мир »(22, с.308). В полных изданиях сочинений Маркса, эти его слова никогда не были опубликованы в Кацапии.
Итак, кацапы не являются и никогда не были славянами и русами, но они есть русскими, то есть формально принадлежат русам. Миф о кацапах-славянах является крупным мошенничеством кацапский чиновников и историков. Кацапы являются потомками египтян (угро-финнов), а также Магога и Роданима; также в значительной степени они являются потомками монголов.

Добавление 21.09.2013

Также московиты частично происходят от Мардука (Нимрода). Мардук был основателем Вавилона. В Вавилоне ему поклонялись как богу. В Библии Вавилон является символом безбожного человечества, символом зла. О Мардуке подробно написано здесь:

http://yahovor.arbat.name/?page_id=1646

Часть населения Вавилона являлись прямыми потомками Мардука. После разрушения Вавилона его жители рассеялись по всему миру. Часть вавилонян, потомков Мардука, мигрировала на территорию нынешней Москвы. Из древних источников известно, что в древние времена, еще до основания Москвы, здесь существовали государства Мердак и Меряния. Государство Мердак было основано выходцами из древнего Вавилона, часть из них были прямыми потомками Мардука. Часть нынешнего населения Москвы является прямыми потомками Мардука. Также, возможно, современный народ мордва, проживающий недалеко от Москвы, являются потомками Мардука.

Существует предположение, что первоначально этноним «мордва» относили только к эрзянам. Гийом Рубрук в своём «Путешествии в восточные страны» (1253 год) упоминает народ «Мердас» (Мердинис):

«К северу находятся огромные леса, в которых живут два рода людей, именно: Моксель, не имеющие никакого закона, чистые язычники. Города у них нет, а живут они в маленьких хижинах в лесах. Их государь и большая часть людей были убиты в Германии. Именно Татары вели их вместе с собою до вступления в Германию, поэтому Моксель очень одобряет Германцев, надеясь, что при их посредстве они ещё освободятся от рабства Татар… Среди них живут другие, именуемые Мердас, которых Латины называют Мердинис, и они — Сарацины»

Народ «Мердуим» упоминает Роджер Бэкон в своём «Opus Majus». Он упоминает народ «Мердиум» в одном контексте с мокшанами («moxel»):

К северу же от этой земли Тартарской между Танаисом и Этилией живут какие-то народы…. И оба эти народа живут на севере, рядом с полюсом, но более удален от севера народ, живущий сразу за рекой Танаис и называемый моксель, подчинённый тартарам. И они — язычники, живущие совершенно без закона, города у них нет, но хижины в лесах. Государь их и большая часть их были убиты в Польше поляками и алеманнами и богемами. Ведь тартары повели их на войну с поляками. А они во многом поддерживают поляков и алеманнов, надеясь таким образом освободиться с их помощью от тартарского рабства. Если к ним придет купец, тот, в доме которого он первым остановился, должен проявлять заботу о нём столько времени, сколько он желает там пробыть. Ибо так принято в этих местах. За ними к востоку живёт некий народ, называемый мердуим, зависимый от тартар. Но они — сарацины, живущие по законам Магомета.

Дополнение 22.2.2015

Кацапы происходят от Мицраима. Дословно Мицраим – это пчелы. Вот новые фотографии кацапов, на которых видно большое сходство кацапов с пчелами:

Без коментарів.