Минойская цивилизация

ЗАВЕРШЕНИЕ ЭПОХИ МИНОЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

Около 1400 г. до Р.Х. из «ничего» появилось Новохетское королевство. Также оставалось сильным город-государство Троя.
Одной из важнейших событий этого времени была битва под Кадешем. Геты победили Египет в этой битве, после чего Египет потерял контроль над Сирией и ослабил контроль над Палестиной.
Катастрофа Минойской цивилизации, которую тогда представляли государство гетов и Троя наступила из-за нашествия варваров-дорийцев (потомков Таршиша, сына Иавана) и потомков Магога с одной стороны и нашествием народов Тувала и Мешеха с Кавказа с другой стороны.
После катастрофы минойской цивилизации многими волнами мигрантов большие ее достижения разносились по многим отдаленным уголкам Евразии и Африки. По разным частям мира разносилось умение обрабатывать железо, что способствовало развитию всего мира.
Большое значение минойской цивилизации придавал Арнольд Тойнби. Он указывал на то, что эта цивилизация стала предком многих цивилизаций, как европейских, так и восточных. Дочерними цивилизациями для минойской были эллинская и сирийская. А каждая из этих цивилизаций стала матерью для еще большего количества цивилизаций (включая западную, далекозападную, византийскую, исламскую).

ПАДЕНИЕ ТРОИ.

Большим эпизодом этих войн стала Троянская война XII в. до Р.Х. Частично эти события (падение Трои – «Святого Илиона») описал Гомер в «Илиаде». Греки, точнее народы Магога и Иавана уничтожили Святую Трою. После этого много варваров-эллинов осело в Малой Азии.
С появлением в Малой Азии народов Магога там появляется название земли Мизия, то есть земля Магога, город Милет (от Михет – Михех – Магог) и т.д. Бриги, потомки Магога, основали страну, которую назвали Фригия. Название бриги, как и Македония, происходит от имени Магог:

БРИГИ – МГИГИ – МАГОГ.

Геродот свидетельствует, что бриги раньше жили рядом с македонянами (то есть на земле, которая была дана им от Бога), а после того, как осели во Фригии, стали называться фригийцами. Мидас – таким был монарший титул в некоторых малоазийских странах, и это слово происходит от имени Магог. Народ Магога завоевал также Лидию – Геродот указывал, что лидийцы первоначально назывались Меон, что происходит от имени Магог.

ПАДЕНИЕ ГОСУДАРСТВА ГЕТОВ.

Виновником катастрофы этого государства стал монарх Хаттусилис III (XIII век). Он не имел прав на наследование власти и готовился стать жрецом, но узурпировал власть у племянника. Этот монарх женился на дочери хурритского жреца и ввел в государстве их культы, которые разрушили нравственные основы общества и, как следствие, – государство. В государство гетов хлынул поток хуррито-лувийских культовых новшеств, заимствовано их идолов; примерно в тот же период от вавилонян было заимствовано гадания и т.д. Оргиастически-вакханальний культ Бахуса (Нимрода / Мардука) стал государственным. Вскоре после этого Новохетское государство исчезло с исторической арены. Империя гетов погибла под натиском нашествия народов Тувала и Мешеха. Нужно отметить важную деталь, геты почти постоянно воевали с Египтом (который в Библии является символом рабства и греха) и побеждали, пока не впадали в идолопоклонство.

В XI в. до Р.Х. с востока на государство гетов накатились волны народов Тувала и Мешеха. Во Фригии осел народ Мешеха, который называли «мушки» (у греков Мосх). Мушки смешались с фригийцы и начали говорить на двух языках. Ассирийские и Урартские источники называли Фригию «страной мушков». Сохранилась древняя надпись о народе Мешеха XI в. до Р.Х., в которой говорится, что этот народ полностью уничтожил королевство гетов. Со времен ассирийского монарха Тиглатпаласара I (около 1100 г. до Р.Х.) сохранилась надпись, где сказано, что в его времена люди Муска-а-йа способны вывести на поле битвы войско в 20 000 человек. О воинственности этого народа свидетельствовали также Тикульти-Нинурта II, Ашурназирпал II, Саргон и Салманасар III. Мосохени – так называл потомков Мешеха Иосиф Флавий, и сообщал, что их называли также Каппадокийцы. Заметим, что мушки не были даками / тракийцами (откуда происходит название Каппадокия), но заселили Каппадокию после ухода оттуда гетов / даков. Мушки говорили на кавказском языке картвельской группы, т.е. на том же языке, на котором говорили в древние времена грузины / иберийцы, народ Тувала. Древние авторы часто упоминали потомков Мешеха в прямой связи с потомками Тувала. Народ Тувала завоевал ряд малоазийских территорий, в том числе Лидию. Название главного поселения Лидии – Сфарт (по-гречески Сарды) происходит от названия народа Фувал / Тувар / Шмидт.
Волны нашествия народов Мешеха и Тувала достигли Греции и продолжились дальше на запад.
Итак, народ Мешеха и Тубал смешался в Малой Азии и частично в Греции с потомками Яван и Магога. Их движение с Кавказа ненадолго остановилось в Анатолии и Греции. Уже вскоре (смешавшись с народами Яван и Магога) эти народы мигрируют дальше на запад. Часть их осела в Италии, где во времена Рима они были известны, как племена / народы умбрийцы. Это название происходит от имени Тубар / Фувал:

ТУБАР – УБАР – УМБРИЙЦЫ.

УМБРИЯ = ИБЕРИЯ (древнее название Грузии и Иберийского полуострова)

Также в Италии осели Явано-Мешехи (т.е. смешанный народ от потомков Явана и Мешеха). Их называли Япиги (от Яван) или мессапы (от Мешех).
Движение этих народов / племен продолжалось дальше на запад и они наконец осели на Иберийском полуострове, который получил название от имени Тубар. Иберийцы были потомками Тубара (Иберия – это также название Грузии, откуда вышли иберийцы). С тех же времен там живут и баски. Слово “баски” происходит от имени Мешех:

МЕШЕХ – М Ш Х – Б С К – БАСКИ.

Иберийцы и баски были первым населением Иберийского полуострова и эта земля является данной им от Бога. От басков происходят пикты, народ, происхождение которого до сих пор считается загадочным. О загадочности их происхождения Билл Купер пишет следующее, в том числе цитируя других авторов:

“Важным дополнением для нас некоторые подробности, которые есть у Гальфрида Монмутский. Он пишет, что люди Партолана прибыли [в Ирландию] на тридцати кораблях. Интересно, что Ненний не называет количества кораблей, но сообщает, что поселенцев было тысяча душ. Из этого можно сделать вывод, что Ненний и Гальфрид пользовались разными источниками. Гальфрид далее сообщает, что поселенцы до этого были изгнаны из Испании, и назывались Баскленсес, т.е. баски. Происхождение современных басков, проживающих на севере Испании, довольно загадочное, и говорят они на языке, который не похож ни на один другой язык индоевропейской семьи.
В этом контексте интересно замечание профессора Макки о языке древних пиктов, совершивших более чем существенное влияние на древнюю и более позднюю историю ирландцев: “Пикты явно говорили на одном из вариантов р-ответвления кельтского языка (материнского языка валлийского, корнского и бриттского языков) , которое происходит от галльских вариантов. Однако, по некоторым свидетельствам, которые сохранились, очевидно, что пикты также говорили на другом языке, вероятно, не связанной ни с каким индоевропейским языком. Этот язык настолько отличается от современных европейских языков, что полностью для нас непонятен”(14, с.91 – 92).
Исходя из изложенной выше истории басков, становится понятным, кто такие пикты, и на каком языке они говорили. Слово “пикты” является вариацией слова “баски”, а слово “баски” является вариацией слова “мушки”, “народ Мешеха”.

МЕШЕХ
МУШКИ
БА С КИ
ПИ К ТЫ
Звуки [м], [б] и [п], а также [с] и [к], а также [к] и [т] часто взаимозаменялись.

Поскольку баски – это народ Мешеха, то непонятная речь пиктов – это язык, который относится к картвельской языковой семье. Этот язык родственен языке народов Тувала, в частности грузинов. Выше отмечалось, что в древнейшие времена народы Тувала и Мешеха проживали рядом. Язык же пиктов, который считали родственным с европейскими языками, является древнегреческим языком, языком древних ионийцев – выше отмечалось, что народ Мешеха и народ Явана слились в Анатолии и частично на Балканах.

МИГРАЦИИ ГЕТОВ НА ПОДУНАВЬЕ.

Основная часть мигрантов переселилась на Подунавье и в Юго-Западной Украине, где проживали родственные им народы / племена, которые также происходили от Атираса. Среди них были прямые потомки монархов гетов, которые были наследниками Египта; в свое время их предки вели войны с рабами-египянамы, чтобы вернуть Египет с рабами и всей собственностью. Они вернулись на земли, которые более тысячи лет до того оставили их предки. Во времена Римской империи их потомки были известны, как гето-дакийские (Тракийская) племена. Сегодня в Украину в горах Карпаты проживает украинский субэтнос гуцулы. Их название является вариацией слова геты.

В Украине распространены фамилии Троя, Трой, Троян, Троянчук, Троянский, что указывает на предков этих семей из города Троя.

МИГРАЦИИ В ИРАН.

Большие группы мигрантов направились в Иран. Они дали этой стране свое название – Иран – “Арьянам”, т.е. “Страна Ариев″. Также потомки Тираса осели на территории нынешних Пакистана – Афганистана (название языка «фарси» от имени Фирас / Тирас) – Таджикистана. Сегодня это уже отдельные народы, язык которых относится к иранской группе индоевропейской языковой семьи – таджики, персы, пушту, белуджи.
Таджики – тажикы – тарики – тарисы – Тирас.
Персы – терсы – Тирас.
Пушту – пурту (аналогично Порту / Прут / Брут / бритты в Европе) – пурсу – турсу – Тирас.
Белуджи (аналогично боруги / боруски в Европе) – поружи – порусы – Тирас.

Родственными с этими народами есть также курды.

Геродот указывал, что персы считали, что они наследовать кровную вражду с эллинами, что именно на них лежит обязанность отомстить за осаду и разграбление Трои. Это означает, что в то время персы считали себя одним народом с гетами / троянцами / атлантами, и они хорошо помнили о своем происхождении.
Персов почитали в древнем мире. В своих «Историях» Геродот писал о людях с Ксеркса свиты, которые во время шторма на море вежливо кланялись своему монарху и прыгали через борт, чтобы облегчить судно. Геродот одобрительно описывал систему воспитания персидских мальчиков, о которых писал, что «они учатся от пятилетнего до двадцатилетнего возраста и только трех вещей: ездить верхом, стрелять из лука и говорить правду». Когда Александр Македонский ближе познакомился с персами, он стал уважать своих недавних врагов. Его поразило, с каким достоинством они приняли грандиозную катастрофу, что их постигла. Александр решил взять их в союз в управлении империей; женился на дочери персидского вельможи и поощрял к этому же своих воинов; начал набирать персов в свое войско. Тойнби отмечал, что «народ, который смог пробудить у лидера своих извечных врагов такое уважительное отношение к себе, сразу после того, как потерпел от них сокрушительное поражение, не мог не быть наделен классическими преимуществами «правящей расы »(20, т.1, с.366).
Иран имел большое влияние на развитие мировой культуры. Иранское искусство геральдики вылилось в гербы Византии и средневековой Европы; иранский стиль в архитектуре распространился далеко на запад и на восток; фресковая живопись повлияла на христианское церковно-монастырское фресковое искусство.

МИГРАЦИИ В ЕГИПЕТ.

Волны беглецов-мигрантов из минойского / гетского мира нанесли сильный, но не смертельный удар по Египту периода Нового королевства. Троя и государства гетов проиграли войны, а «морские народы», согласно преданию, прибывали именно из Малой Азии и прилегающих островов, из чего можно сделать вывод, что геты и Филистимляне / пеласги вынужденно мигрировали из Малой Азии. При конце XIX династии Египет полностью утратил контроль над Палестиной, воюя против «морских народов» – хеттов / пеласгов и ливийцев.

ФИЛИСТИМЛЯНЕ.

От названия “Филистимляне” получила свое название Пелестина. Слово Филистимляне является вариацией слова пеласги, а слово пеласги происходит от имени Тирас: эллины не произносили ПОРУСЫ/ПОРУСКИ (близкий к этому слову – ПРУССЫ и ПЕРСЫ), а произносили ПЕЛАСГИ (вместо [р] они произносили [л])

В Палестине Филистимляне известны с очень древних времен. Они упоминаются еще во времена еврейского патриарха Авраама.
Позднее Палестина стала центром расселения филистимлян-гиксосов в XVIII – XVI вв. до Р.Х.. Еще одна их большая миграционная волна прибыла в Палестину в XIII – XI вв. до Р.Х. после падения Трои и Хеттского государства.
Рамзес III воевал против филистимлян и описывал их внешний вид следующим образом. Их лица чисто выбриты, грудь защищена горизонтально связанными полосами или полосатыми корсетами. Воины вооружены парой копий, а иногда длинным мечом и круглым щитом.
На суше Филистимляне воюют в том же стиле, что и геты. В колесницах находятся трое воинов – двое воюют и один водитель. В то же время их семьи следуют за ними в деревянных повозках, запряженных волами, которые охраняются. Телеги сделано в типично анатолийском стиле с цельными массивными колесами. Такие использовались гетами в битве при Кадеше.
Глиняные таблички, найденные в Дьер Алла, написанные письмом, которое очень похоже на Минойская письмо типа А. Однако это письмо упрощенное и значительно совершеннее. Здесь нужно заметить, что Тойнби предполагал, что именно от пеласгов (минойского общества) финикийцы (Сирийское общество) позаимствовали алфавит и тягу к морским путешествиям.
На связь пеласгов-Филистимлянами с гетами с указывает и монополия Филистимлян во владении металлургией (1Королей13 :19-22). В местах проживания филистимлян в Палестине – в Аинт Шеме, Азоте, Ашдоде, Тель Йемме и Фаараси – ныне открывается все большее количество артефактов из железа.
Также фактом, доказывающим родство филистимлян с критянами является то, что они часто описываются вместе в Библии (Быт. 10:14, Иеремия 47:4, Ез.25 :15-17, Амос 9:7, Соф.2 :4-5 ).
Также нужно упомянуть, что Газа считали минойской (Minoa) областью. На юге Газы располагалось Критское поселения, и Давид использовал “легковооруженных” критян (керетеняне и пелетеняне) как наемников (2Королей.8: 18). Также на связь филистимлян с Критом / пеласгами, указывает тот факт, что часть Филистимского побережья называлась “Критский″ Юг, или Негеб (Negeb).
Топонимика Палестины имеет названия, происходящие от слов «Тирас», «Русь». Это название Rugia или город Rossa, которое также называют Rugen, Rursia, Russa, Rusa. Многие имен в Палестине звучат почти так же, как и их аналоги в украинском языке или в языке бриттов. Также немало других названий в топонимике Палестины указывают на присутствие здесь в прошлом потомков Тираса.

Немало мест Библии (например Бут.20; Бут.26) указывают на то, что Филистимляне жили согласно законам Бога и Бог общался с ними (в данном случае во время сна) «… Пришел Бог к Авимелеху ночью во сне и сказал ему: «Вот ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа». Авимелех же не прикасался к ней и сказал: «ЙГВГ (филистимляне знали имя Бога, хотя сегодня сами израильтяне не знают, как это имя звучит), неужели Ты уничтожишь и невинный народ ?..»» (Быт.20: 1-18).
Филистимляне в большой степени понимали природу святого и совершенного Бога: «И отвечал Анхус Давиду:« Будь уверен, что в моих глазах ты хорош, как Ангел Божий »(1Кор.30: 14).

МИГРАЦИИ В ИТАЛИЮ.

Родство гетов с пеласгами признавал и Тойнби. Он утверждал, что «… хеттское общество представляли мореплаватели, которые на заморских территориях, где они имели опорные пункты, стали известны своим эллинским соперникам в Греции как тирренци, а среди латинцев как этруски» (20, т.2, с.192 ).
Пеласгов в Италии называли этрусками или тирренцами. Пеласги считались воинственной расой, и достигли большого умения в морском деле. На Аппенинский полуостров пашенное земледелие принесли именно пеласги. Также важно заметить, что письменность была привезена в Латинум именно пеласгами – так утверждал Плиний. То, что пеласгам уделяли важное место древние ученые в истории Греции и Италии, подчеркивает важную роль пеласгов в начале истории Европы.
Язык пеласгов почти не отличался от современного украинского языка. Следующая надпись была сделана этрусками почти две с половиной тысяч лет назад:
“Лариса Велкасна с мини мулюванисе Менервас”.
В оригинале надпись справа налево:

(31, с. 238). Эта надпись понятный для тех, кто знает украинский язык, и не требует перевода. Сегодня это звучит почти так же – «Лариса Великоясна с меня рисовали Минерву».

БРИТТЫ.

После разрушения Трои греками мигранты-троянцы оказались в разных уголках тогдашнего мира. Именно троянцы стали прародителями бриттов. Название реки Прут в Украину также указывает на связь Британии с Украиной. Также на эту связь указывает то, что в Украине обнаружен аналогичный британскому «Стоунхендж».
В 1917 году выдающийся археолог и исследователь Флиндерс Петри (Flinders Petrie), выступая перед собранием членов Британской Академии, представил свою работу «Пренебрегаемая история Британии”. Он пытался привлечь внимание британских ученых к периоду британской истории между падением Трои (откуда мигрировали прародители бриттов) и завоеванием Британии Цезарем.

Сами бритты в своих древних летописях повествующих о Анхис (чья королевская родословная идет от Троса (Тираса)), который со своим сыном Энеем оставил разрушенную греками Трою. Через некоторое время их потомок Брут оказался в Греции, где встретился с какими рабами. Оказалось, что это были потомки воинов, которые в XIII в. до Р.Х. воевали против греков в Троянской войне. «Чтобы отомстить на них за гибель отца», Приам, сын Ахилла, сделал их рабами. Когда троянцы узнали, что Брут потомок их древних королей, они избрали его своим королем и восстали против Пандраса, греческого короля. Само слово «Пандрас» означает «Господин драсов / дорийцев» (греческих племен). Они победили Пандраса в бою, захватили некоторую добычу и поплыли из Греции, ища новую землю для жизни. Через некоторое время они оказались в стране, которую в честь Брута назвали Великобритания; Брут основал город Триновант, или Новую Трою, который в будущем превратилось в Лондон. Среди захваченных пленников была Инногена, дочь короля Пандраса. Брут женился на ней и у них родились сыновья Локрин, Камбр и Альбанакт. Камбр и Альбанакт после смерти отца унаследовали соответствии Уэльс (Кембрию) и Шотландию (Олбани). Локрин стал королем Лоегрии (современная Англия без Корнуола). В Уэльсе до сих пор Англию называют Логрией.
Путешествие Брута и его людей из Греции в Британию Флиндерс Петри описал следующим образом:

“Оставив Грецию, Брут направился в Африку, затем прошел Жертвенники Филеров, Озеро Солеварен, проплыл рядом с Руссикадой и Азарскими горами, где на них напали пираты, прошел реку Мальва, прибыл в Мавританию и доплыл до Геркулесовых Столбов. Здесь глупый редактор отмечает: «Невозможно определить, существовали все эти места, или они – выдумки автора». Сейчас все эти места известны, и порядок их появления в тексте очень последователен. Для ясности у Птолемея добавляется еще и долгота. Жертвенниками Филен (46o 45′) назывались две большие песчаные горы, о которых пишет Саллюстий, они обозначали границу между Карфагеном и Египтом, но во времена позднего Рима их значение было утрачено. Далее, Озеро Солеварен – длинный ряд соляных озер (33o 34′), где, наверное, моряки солили рыбу. Затем Руссикада (27o 40′) – мыс южнее Сардинии; Брут проплыл между ним и Азарськимы горами, а Птолемей называет горные племена Сардинии «Азаронезия». Обычное упоминание о пиратском нападении дает основания говорить о горах Сардинии – мореплаватели держались в стороне от Африканского берега, наблюдая за Сардинией, расположенной в 120 милях на север, пытаясь таким образом избавиться от пиратских нападений. Далее рассказывается о реке Мальва (11o 10′), которая определяла границу Древней Мавритании. И, наконец, Геркулесовы Столбы (6o 36′ – 7o 30′). Общий характер этих названий такой, что они, несомненно, были хорошо известны мореплавателям – любой моряк мог привести их как пункты своего путешествия. Если история Брута – легенда, то как же эти названия попали в нее? Ни один моряк после 700 г. от Р.Х. не мог их знать, поскольку арабские завоеватели уничтожили старые названия, заменив другими. Может средневековый автор взял эти названия у какого римского автора? Но ни у одного из римских авторов нет всех этих названий полностью: у Птолемея нет Озера Солеварен, у Плиния – Озера Солеварен и Азарских гор, у Страбона встречаются только Филены, у Антонина маршрут включает только Руссикаду и Мальву, в текстах Пьютингериана есть только Руссикада , а географическое положение Филен определены не верно. Когда смотришь на средневековые карты, от Космаса до Маппамунды Херефордского, невозможно предположить, чтобы средневековый автор смог составить морской маршрут из шести недостаточно широко известных пунктов, расположив их в правильном порядке, именно так, как они располагались во времена Римской империи. Если же это было написано во времена самой Империи, то нет никакой причины предпочитать одной дате над другой. Тем не менее, существует глубинное, внутреннее свидетельство того, что это было написано до Клавдия (т.е. 10 г. до Р.Х. – 54 г. от Р.Х.). Брут прибыл в Мавританию, переправившись через реку Мальва. Сначала Мавритания располагалась только к западу от Мальвы; но потом Клавдий основал две Мавритании – Тингитану и Цезаренсис, – разделенные рекой. Таким образом, география Брута является более древней, чем география Клавдия“.

Билл Купер добавляет, что Флиндерс Петри не упомянул остановку Брута на острове, который в валлийский хронике названы Легетта, а в других источниках Леогеция или Леокадия, сегодня же называется Левкас (14, с.49-51).

Такие названия, как, например, озеро Солеварен (солеваріння – в современном украинском языке), мыс Руссикада (от имени Тирас, как и названия этруски, Русь и др.), река Мальва (мальована, мальовнича (укр.), т.е. рисованная, живописная, красивая в украинском языке; цветок мальва) , остров Легетта (Леогетта, гетский лев) и сегодня легко читаются на украинском языке. Пеласги дали названия многим географическим объектам Средиземноморья в эпоху древнего мира; можно добавить такие, как город Тоскана (от названия туск / этруски), город Турин, Тирренское море, Адриатическое море.

В древних бриттских хрониках есть упоминания о том, что бриттским воинам приходилось воевать с королевскими армиями Сирии и Ливии (14, с.47). Это объясняется тем, что они были потомками троянцев, которые в свое время в составе армии гетов воевали не только с этими странами, но и с Египтом, Вавилоном и т.д. Бритты в боях использовали колесницы, что указывает на их происхождение из минойского мира. Цезарь сообщал, что когда его армия впервые высадилась в Британии, ее защитники были для нее большой угрозой. Бриттские кавалерия и воины на колесницах направились в воду, не давая римлянам сойти с кораблей на берег.

Бритты совместно с континентальными галлами (которые называли себя рутенами или боругами / битуригами (от имени Тирас), отсюда происходят их названия аллоброги или бургунды, а также Бургундия, город Бурже и т.д.) отомстили и разрушили Рим в 390 г. до Р.Х. за разрушение римлянами незадолго перед этим этрусского города Вейи.
Самым известным Бриттским королем был Яртур / Артур (ок. 521-542 гг.) с его «рыцарями круглого стола». На современном украинском языке это имя звучит как Солнечный Тур. Похожие имена были распространены в Киевской Руси. Так, «Слово о полку Игореве» упоминает князя Яр Тура / Буйтура Всеволода.

Один из бриттских королей пригласил саксов, чтобы те помогли изгнать пиктов, но саксы остались в Британию и со временем вытеснили самих бриттов в наиболее скалистую и непригодную для жизни часть острова – Уэльс.

Итак, арии осветили в древнейшие времена человечество, заставили его отказаться от тяжких грехов, вывели из состояния примитивного варварства и подготовили его к появлению христианства. Арии установили новые стандарты и заставили человечество подняться до этих стандартов, тем самым арии приблизили человечество к Богу, в определенной мере сделали человечество подобным Богу.

Родителей Авраама, праотца израильтян (точнее его предков), Бог ввел в арийскую самарскую цивилизацию. В то время они были одними из варваров, которых привлек свет арийской цивилизации. Авраам был новообращенным из примитивного варварства в эту цивилизации. Он жил в самарском городе Ур (который со временем стал халдейским). Арнольд Тойнби блестяще продемонстрировал, что развитие цивилизаций берет начало в душах творческих личностей или меньшинств. Чаще энтузиазм зажигается внутри новообращенных таких личностей или меньшинств, и Авраам с его семьей принадлежал к этой категории. Эти личности для получения вдохновения и демонстрации дальнейшего пути развития для своего общества совершают акт ухода-и-возврата. Тойнби в своем труде “Исследование истории” продемонстрировал много таких примеров. Достаточно вспомнить, что перед своим служением Иисус ушел в пустыню, также перед началом своего служения длительное время в пустыне провел апостол Павел; Тойнби также приводит блестящий пример ухода и триумфального возвращения Афин и много других примеров. Исход новообращенного в самарскую цивилизацию (которая была ответвлением Минойской) Авраама был частью акта ухода-и-возврата. В течение временной изоляции Авраама и его потомков они получили вдохновение от Бога, чтобы указать дальнейший путь развития своей цивилизации, к которой они недавно примкнули. Триумфальным возвращением Авраама, уже как израильского народа, было их вхождения в Палестину во времена Иисуса Навина. Эта небольшая творческая группа в течение периода временной изоляции получила творческое вдохновение и стала создателем Сирийской цивилизации, годы расцвета которой приходится на времена правления Давида и Соломона. Тойнби указывал, что Сирийская цивилизация является дочерней в отношении Минойской. Именно эта цивилизация готовилась, чтобы принять Иисуса Христа. Но нужно подчеркнуть, что Сын Божий принял плоть от арийской женщины, а также что апостолы этнически принадлежали к арийским народам.

Без коментарів.