Индия

ДРЕВНЯЯ ИНДИЯ.

В древнейшие времена арии принесли цивилизацию также в Индию. Из Древней Украины через Иран арии попадали в Индию.

ИНДРА.

Индра – в такой форме дошло до Индии имя патриарха Атираса.

ИНДРА = ИН + ДРА = А + ТУР = АТИРАС
ИН = ЭН = А = БОЖИЙ
ДРА = ТУР

Индра относится к наиболее антропоморфным богам древнеиндийского пантеона, и это является подтверждением, что Индра / Атирас – это реальный человек прошлого. Подробно описывается его внешний вид: лицо, в частности борода, части тела, голос, рост, одежда, возраст. Описывается его необычное рождения, многие факты его жизни. В эпосе Индра – седьмой сын своих родителей, именно седьмым сыном был Атирас. Также подробно описываются его огромная сила, храбрость, гнев, острый ум, он мудрый и всезнающий, он мастер.

БОГ ИНДРА НА СЛОНЕ АЙРАВАТЕ.

Образ Индры / Атираса часто является олицетворением его народа / детей – ариев. От его имени получила название страна – Индия. Индра – глава богов, бог грома и молнии. Его эпитеты – “монарх богов″ и “обладатель всей вселенной″. Особо нужно отметить эпитет Индры “тот, кто владеет ваджрой″. Также он имел эпитеты “Асура”, “владыка”, “самодержец”, “вседержитель”, “щедрый″, “даритель”, “друг″, “пьющий сому”, “сын силы”, “растущий″,”усиливающийся”,” полководец, которого сопровождают маруты”,” стоящий на колеснице”,” убийца Вритры” и т.п.

Словом МАРУТЫ в Индии называют арийцев. Слово МАРУТЫ происходит от слова МАТЕРЬ. Аналогично тому, как Тирас считался сыном Матери, так его народ считался детьми Матери.
Индра победил богов и они его боятся – здесь отразились события, связанные с Потопом и истреблением Богом инопланетных цивилизаций на Земле. Победа над Вритрой – это уничтожение Богом цивилизации рептилоидов на Земле. В образе Индры сливаются образы Верховного Бога и Атираса, прародителя арийцев. Результатом победы является обустройство ведийского мира широких пространств. В данном случае отразилась цивилизация, которую принесли арии в древнейшие времена в эту страну и обустроили ее.
Индра воплощает прежде всего воинскую функцию. Он – бог битвы, рожденный для битв, мужественный, воинственный, победный. Он участвует в многочисленных сражениях против демонов или против неарийских местных народов Индии. Индра разрушает крепости, разбивает их, захватывает и разделяет трофеи. У Индры просят победы, славы и добычи.
Воинские подвиги Индры получают и космогоническое толкование. Он порождает небо, солнце и звезду, он укрепляет солнце и срывает диск солнца, прогоняет его. Солнце – его глаз. Индра борется с демоном Вритрой за солнце.
Важная деталь: с помощью солнца Индра побеждает враждебные племена. Арии с древнейших времен своих обожествленніх предков отождествляли с солнцем, и само слово “арии” означает “свет”.
Индра связан с плодородием. Он повелевает потоками, освобождает реки и потоки, которые бегут от него в страхе, пробивает каналы – именно арии в Самаре, Египте и Индии и других странах с помощью ирригации сделали земли этих стран плодородными. Индра приносит процветание, долголетие, мужскую силу, урожай, скот, богатство. Индра дружелюбен, щедр и благ по отношению к людям, особенно к арийцам, он всегда готов прийти на помощь.
Индра часто вдохновляет певцов.
С Индрой связано наибольшее количество мифов. Центральным сюжетом является поединок Индры с демоном Вритрой (рептилоидамы). Тваштар (Бог Творец) изготавливает для Индры ваджру – палку-молнию. Этой палкой Индра поражает Вритру, по членам Вритри текут воды, которые раньше были скованными. Интересно, что согласно другим версиям, Индра освободил не только воды, но и коров, которые были спрятаны в пещере. В ряде гимнов «Ригведы» сохранились фрагменты мифа о поединке Индры демоном-змеей Шушной. Аналогичные сюжеты связывают в «Ригведе» Индру с другими демонами. Интересен следующий сужет с участием Индры: десять королей окружили войско властителя племени тритсу (название происходит от имени Тирас) Судаса. Но во время битвы ему на помощь пришел Индра.

РУДРА.

Рудра – это также Атирас. Это имя является вариацией имени Атирас:
АТИРАС – АТАР – АДРА – УДРА – ГУДРА – РУДРА
(Звук [г] часто добавляли в начале слова перед гласным для удобства произношения, например белорусы говорят [это] и [гэто], украинцы говорят [америка] и [гамерика] и т.п.; звуки [р] – [г] часто взаимозаменялись)
В мифах присутствует мотив превращения Рудры в тура. Это подтверждает, что Рудра – это вариация имени Атирас, поскольку имена Атира и Атирас означают турица и тур.
Рудра считается ведийским предшественником Шивы, и это объясняется тем, что Шива – это также Атирас. В «Ригведе» Рудре посвящены три гимна. Подчеркивается его разрушительная сила, безумство, ярость – это объясняется тем, что местное население Индии был завоеван ариями. Рудра – убийца и одним из его эпитетов является «мужеубийца». К нему обращаются с просьбой не убивать ни большого, ни малого, не приносить вреда телу, семени, жизни, лошадям и т.д. Рудра проживает на севере, с которым, как и с западом, у древних индейцев (коренного населения Индии) связано все плохое – именно с севера в Индию прибывали арии.

Рудра юный, быстрый, ловкий, сильный, неуязвимый, у него твердые члены. Он обладает прекрасными губы, что указывает на него как пророка – у древних арийцев ведущую роль играли священники, патриарх каждого семейства одновременно был священником. Рудра имеет тысячу глаз, и он улыбается, как солнце. Вместе с тем он грозный и разрушительный, как ужасный зверь, его называют туром (что также подтверждает, что Рудра – это Атирас, Божий Тур), «красным вепрем неба», отцом мира. Также Рудру считали великим Асурой небес – со временем он вобрал в себя черты Верховного Бога. Рудра ездит на колеснице – именно арии изобрели колесницу. В его руках палка или молния (также разновидность палки). Также Рудра имеет лук и стрелы, и в «Атхарваведе» он не раз назван лучником.
Рудра может отводить смерть. Его называют целителем и лучшим из врачей. Рудру просили о лекарствах, которые дают долгую жизнь. С Рудрой связывали понятие жизненной силы. О Рудре говорили: “Пусть создаст он благо нашему коню, здоровье барану и овце, мужчинам и женщинам, туру”, к нему обращались с просьбой: «Пусть размножимся мы, о Рудра, через детей». Говорят о готовности Рудры защищать и творить добро, о его милости, дружбе.
Есть миф, из содержания которого следует, что Рудра является покровителем рода Ангирасов. Ангирас – это также Атирас, а следовательно и Рудра. Ангирас как и Рудра считается сыном Брахмы (Верховного Бога); Рудра вышел из головы Брахмы.
Культ Рудры связан с культом Шивы; Шива – это также Атирас, а следовательно Рудра. Имя Рудры является одним из эпитетов Шивы. Эпитеты Рудры Пашупати, “хозяин скота», Шарва и другие используются относительно Шивы. В иконографии Шивы присутствуют черты Рудры.

В Рудры / Атираса было 37 сыновей-воинов и, очевидно, столько же дочерей. В мифологии присутствует мотив превращения Рудры в тура, его брака с землей, принявшей облик пятнистой коровы, и рождение у них детей.
Еще в позапрошлом веке в Украине было распространенным явление, когда в семьях было по 20 и более детей. Еще одним показательным в данном отношении является следующий пример. В прошлом веке в Канаде был объявлен конкурс на наибольшее количество рожденных в семье детей в течение 1926 – 1936 рр. Призовой фонд разделили две семьи, в которых было по десять детей. В этих семьях ежегодно рождалось по ребенку. Это означает, что большое количество детей у Рудры / Атираса реально, поскольку нужно еще учитывать, что люди в те времена жили гораздо дольше, чем сегодня. Достоверно известно, что перед Потопом, то есть совсем незадолго до рождения Рудры / Атираса, люди жили по восемьсот-девятьсот лет. После Потопа возраст людей уменьшался, но известно, что пеласги (так потомков Атираса позже стали называть греки) считали, что умереть в 70 лет – это умереть в детстве, а сами, согласно преданию, жили по 200 лет. Также нужно учитывать, что часто рождались двойни и тройни, т.е. общее количество родов у женщины в течение жизни в то время могла достигать тридцати, а детей могло родиться в два или три раза больше.
Дети Рудры – это могучее воинство света. Они прекрасные огненные юноши, от их одежды расходится большое сияние. Рудриев сравнивают с солнцем, огнем, днями, детьми, горой, водяными потоками, птицами, лебедями, соколами, турами, буйволами, телятами, лошадьми и т.д. Их оружие – золотые топоры, копья-молнии, палки (а также луки и стрелы, ножи), т.е. они вооружены символами власти. Они мчатся на колесницах, запряженных лошадьми или антилопами, по воздуху, через горы и деревья, по небу, от подземного мира к небесному. Тогда их вид впечатляет, они страшные, дикие, полные гнева. Когда рудрии несутся раскалываются горы и скалы, ревет небо, трясутся крепости, гнутся деревья, земля дрожит от страха, становится темно. Они выливают дождь, который иногда называется пот, жир, мед, молоко, а также поднимают шум, ветер, вызывают гром и молнии, образуют туманы, заставляют течь водяные потоки. Рудрии громко поют и связанные с певцами. В рудриев просят помилования от убийства и освобождения – значит в их собственности находится много людей. Также у них просят дождя, славы, богатства, скота, лекарственных средств. Рудрии творят чудеса. Они сопровождают Индру, особенно на битву; помогают Индре при уничтожении демонов.
Среди них нет старших и младших, они одинаковы, как близнецы, и единодушны. Они рождены коровой (женой, которая была одновременно и его сестрой), доят ее вымя. Вместе с тем, они родились с молнии. Дети Рудры (арии) считаются божествами грома, молнии, бури, ветра. В “Ригведе” им посвящено 33 гимна.

ШИВА.

Шива – Атирас в представлениях ариев Индии. Имя Шива является вариацией имени Атирас, слова “тур / тувар / север / самар”:

ШИВА ← СЕВЕ ← СЕВЕР ← ТУВАР

Подтверждает это и то, что постоянным помощником и ездовым животным Шивы есть тур НАНДИН. Слово НАНДИН происходит он НЕНЯ (МАМА, укр.), что указывает на Великую Мать и Атираса.
Шива – один из верховных богов ариев Индии. Вместе с Брахмой и Вишну входит в Божественную Триаду.

БОГ ШИВА.

Шива также близок к Рудре, т.е. Атирасу.
Шива – убийца демонов, он страшен, и он же милостив.
Шива / Атирас вобрал в себя многие черты Верховного Бога, в его образе слились образы Атираса и Верховного Бога. Шиваизм сегодня является одним из двух главных направлений в индуизме. Шиву представляют как Верховное Существо, олицетворяющее созидательные и разрушительные силы вселенной. Его называют Махадева («великий бог»), Махешвара («великий господин»), бхава («существующее») и др. Представление о творческую энергию Шивы воплощенное в его основном символе – линге-фаллосе. Изображение линги в виде каменной колонны, которая стоит на йони – женском символе, распространенные по всей Индии.
Шива считается также и богом-разрушителем. В Верховной индуистской Триаде Шива выполняет роль разрушителя мира и богов в конце каждой кальпы.
В пуранах перечисляются 1008 имен, или эпитетов, Шивы. Кроме упомянутых выше, можно назвать следующие: Вишванатха («повелитель всего»), Гириша («обладатель гор»), Ишан («обладатель»), Ишвара («господин»), Панчанана («пьятиликий»), Стхану (« твердый »), Трилочана («трехглазый »), Шанкара (« благотворительный ») и другие.
На многих изображениях Шивы у него четыре (или пять) лиц и четыре руки. В руках он часто держит символы власти: трезубец, боевой топор или палку. Трезубец указывает на прямую связь арийцев Индии с Украиной. Четыре руки Шивы / Атираса указывают на него как на неутомимого труженика, также неутомимым тружеником описывали древние греки Прометея / Атираса.

АТРИ.

Атри – Атирас в представлениях древних индийцев. Атри – один из риши (древнейших мудрецов), упоминается вместе с Ману / Ноем и другими прародителями человечества. Он рожден Ману (т.е. Ноем) ради создания вселенной, указывается в эпосе. Он – один из семи риши – у Иафета было семь сыновей. Атри – одна из звезд Большой Медведицы. Также указывается, что Атри – один из сыновей – Праджапати-Брахмы (происходит из Его глаз), т.е. Верховного Бога. Он является автором многих гимнов «Ригведы». Атри – жрец, который прогоняет тьму, он укрепил солнце на небе.

РЕФАИМ.

Рефаим – арии, могучие гиганты в Палестине. Рефаим – это множественное число, форма единственного числа – Реф. Реф – это вариация Имени Бога Яговор. Высокими были и арии в представлениях других народов: в Египте, Месопотамии, Индии и т.д. О бриттах древние хронисты писали, что хотя их рост часто преувеличивали, но относительно римлян они действительно были великанами. Галлы, которые также происходили от Атираса и были родственным народом бриттам, этрусками и другими народами Атираса, также были великанами по сравнению с римлянами.
Этих арийцев, которые принесли цивилизация в Палестину, называли также нефилимами. Услышать как это название звучало во времена этих великанов дает возможность украинский язык, потому что они говорили на языке, который был почти идентичным тогдашнему украинскому языку. В те времена это название звучало, как НЕПОТАЛЕНІ (укр. Неодолимые, Непобедимые). У древних израильтян это название со временем изменилась до Нефилим и приобрело значение “великаны”. Украинское слово “потала” происходит от слова “подолати” (победить, преодолеть). Покинуть город или село “на поталу” врагам означает “оставить на разграбление, уничтожение и унижение”. Слово “подолати” происходит от слова “діл”, которое имеет значения: 1) низ; выражение “до самого долу” означает “до самого низа”, 2) пол (в помещении), 3) долина (углубление между горами. Слово “поділ” означает “низина”, “долина”. Украинское слово “подолати” означает унизить, победить.
Израильтяне чувствовали себя рядом с Рефаимами саранчой: “Осмотрев землю, возвратились они через сорок дней … И они плохое о земле, которую они осматривали, между сынами Израилевыми говорили: земля, которую проходили мы для осмотра, является землей, которая поедает тех, кто живет на ней, и весь народ, который мы видели на ней, являются людьми высокорослыми. Там видели мы и исполинов, сынов Енакових, из рода великанов. И были мы в глазах наших пред ними, как саранча, такими же были мы и в глазах их “(Чис.13 :26-34). Именно этот народ был создателем многих мегалитических памятников: “… ибо только Ог, король Васанский, оставался с Рефаимов. Вот одр его, одр железный, и теперь в Равве, у сынов Аммоновых: длина его давять локтей, а ширина его четыре локтя, локтя мужчины “(Втор. Закону3: 11). Слово “ложе” может означать, как собственно “ложе”, так и “гробницу”. Большинство ученых склоняются к мнению, что речь здесь идет о саркофаге из железистого черного базальта очень больших размеров.
Во времена Иисуса Навина этот народ представлял собой элиту, которая проживала на горе Хеврон, которая считалась святой. Также этот народ проживал в приморском районе, где их называли филистимлянами. «Не осталось ни одного из Енакимов в земле сынов Израилевых; остались только в Газе, в Гефе и в Азоте» (Ис.Нав.11: 22). Этот текст указывает на Рефаимов и Филистимлян, как на один народ. «Раньше там жили Емимы, народ великий, многочисленный и высокий, как сыны Енака, они считались между Рефаимов, как сыновья Енака» (Повт.Закону2 :10-11). Имя Енак является вариацией имени Эней, которое в свою очередь является вариацией имени Енох. Имя Енак израильтяне также произносили как Йеном (Ис.Нав.15: 8). Имя Эней было популярным среди ариев. Завершение эпохи Рефаим в Палестине описано в разделе “Филистимляне”.
Согласно Библии; рефаимы воскреснут и большинство из них получат вечную жизнь, арии войдут в состав Церкви Христа: «оживут Твои мертвые, Господи, мертвые тела оживут, оживут они и обрадуются. Роса на тебе, роса нового утра. Земля извергнет Рефаимов »(Ис. 26:19). Согласно этому тексту Рефаимы, т.е. арийцы относятся к “Твои мертвые, Господи”, которые воскреснут.

Без коментарів.