Шумер

ВТОРОЕ РАЗРУШЕНИЕ МИНОЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

В середине II тыс. до Р.Х., землетрясения разрушают Критское государство. Это стало причиной вооруженного восстания египтян против своих владельцев. Нападение египетских народов / племен хурритов, касков и родственных им уничтожает государство гетов (во времена правления Телепинуса). Токже египетские племена окончательно уничтожили самарскую цивилизацию, где правила арийская второй Вавилонскяа династия, а остатки самаров мигрировали на север, и стали прародителями литовцев, латышей и части пруссов; также группы самаров мигрировали в другие части мира.
Последним королем Древнего государства гетов в середине II тыс. до Р.Х. был Телепинус. Это имя, Телепень (почти не изменено), до сих пор живет среди украинского народа и употребляется в значении «идиот». Он лично стал причиной катастрофы государства, и его именем в Украине уже три с половиной тысяч лет называют идиотов. Кроме всех других аргументов этот также демонстрирует, что Украина является правопреемником государства гетов.
При королях-предшественниках Телепина общество было объединенным, о чем свидетельствуют древние авторы: «… тогда его сыновья, братья, его свойственники, его родственники и его воины были объединены». Телепинус ввел в государстве культы, которые были распространены среди семито-хамитских народов, которые предусматривали оргии и вакханалии. Разрушение нравственных основ общества стала причиной разрушения государства гетов.
После восстания и изгнания арийцев в Египте один из рабов стал фараоном. Израильтяне после этого оказались под гнетом египтян. Похожая ситуация повторилась в Кацапии после большевистского переворота 1917 года – всех средних (за своими доходами) и богатых людей кацапы уничтожили или изгнали, и потомки этих людей имеют право на возврат их собственности.
Ситуацию, когда раб становится правителем, Библия называет нонсенсом:

От трех трясется земля, четырех она не может носить:

раба, когда он делается королем; глупого, когда он досыта ест хлеб;

позорную женщину, когда она выходит замуж, и служанку, когда она занимает место госпожи своей.

(Прит 30:21-23)

Согласно этому тексту Священного Писания, Египет и все народы, которые происходят от египтян уже около трех с половиной тысяч лет существуют в состоянии нонсенса.
В это время происходит “египетский фурор” – египтяне переходят в тотальное наступление. Как отмечалось выше, египетские племена уничтожают государство гетов. Рядом с бывшим государством гетов египетские племена создают государство Митанни. Название Митанни является вариацией слова Мицраим (Египет). Митанни завоевывает Ассирию. Египетские племена касков выгоняют монархов турсов / арийцев из Вавилона и основывают свою династию – 3-ю Вавилонскую.
Часть египетских племен в то время перевалило через Кавказ и со временем рассеялось по части территории нынешней Кацапии. Здесь они со временем стали известными, как финно-угорские племена, от которых происходят кацапы.
Египетские племена, в то время осели в районе Кавказа, дали начало некоторым современным кавказским народам.
Именно этот египетский натиск сдвинул с места киммерийцев, которые мирно проживали в районе современного Азербайджана. Киммерийцы массово мигрировали в Северное Причерноморье, где уничтожили Трипольскую культуру.
Причины голода, из-за которого египтяне продали себя в рабство арийцам, можно узнать из эпоса и мифологии народов Кавказа. Часть этих народов происходят от египтян, а еще часть подверглась воздействию египетских народов, и в их эпохе и мифологии есть много заимствований от египетских народов.
Согласно с осетинским и адыгским эпосом, смерть Божественных Героев нартов связана с волей Богов. Когда нарты были поставлены перед выбором между бесславным существованием и посмертной вечной славой, они избрали славу. Очень важны чеченские и ингушские версии об исчезновении нартов. Чаще рассказывается, что они погибают, выпив расплавленную медь. Причиной называется наказание Богов за их злодеяния. Часто рассказывается, что они погибают в результате голода, и, что чрезвычайно важно, согласно некоторым версиям голод продолжался семь лет. Именно семь лет длился голод в Египте, после которого египтяне стали рабами арийцев (а Нарты умерли). Согласно одному из вариантов, голод послал Бог за их наглую попытку оживить убитого Хамчи Патарза. Хамчи Патарз – это Хам Патер / Отец, от которого происходят египтяне (и многие другие народы. Итак, египетские жрецы (с помощью оккультизма) делали попытки оживить своего прародителя Хама, и это стало причиной гнева Бога, который сделал их рабами арийцев. Смерть нартов от выпитой расплавленной меди также указывает на арийцев, завоевавших Египет; арии первыми в мире (после народов Тубала и Мешеха) овладели искусством обработки металлов.
Некоторое время турсены / арийцы удерживали власть в Италии над египетскими племенами. Известно, что к римлянам прибывали короли от этрусков, то есть от народа Атираса. В 509 году до Р.Х. римляне восстали против хозяев и изгнали последнего монарха – Тарквиния Гордого. Римское слово “rex” (монарх) является вариацией слова “гиксос”:

ГИКСОС
ГИКС
РИКС
РЕКС
(Звуки [г] – [р] часто взаимозаменялись)

Итальянские понятия “сеньор” и “вассал” также является подтверждением того, что итальянцы также продали себя ариям в рабство. Слово “сеньор” является вариацией слова “самар”, а “вассал” – “музур”, т.е. Мицраим Египет.
СЕНЬОР = САМАР = СЕНААР (в Библии)
ВАССАЛ = МУЗУР

ВАССАЛ

В С Л

Б С Л

МСР

МУЗУР

Понятие “сеньор” означает “господин”, “хозяин”, понятие “вассал” – “раб”, “слуга”. Итак, в Италии слово “самар” приобрело значение “господин”, а “Музур / Мицраим Египет” – раб.

ИММУНИТЕТ.

Существование термина «иммунитет» является подтверждением того, что итальянские египетские племена также продали себя в рабство. Сегодня этот термин имеет несколько значений.
Иммунитет в медицине – способность живых существ противостоять действию агентов, которые пытаются их повредить, сохраняя свою целостность и биологическую индивидуальность; защитная реакция организма.
Иммунитет в праве – привилегия феодала осуществлять в своих владениях некоторые государственные функции (например, суд, сбор налогов и т.д.) без вмешательства центральной власти.
Существует также иммунитет дипломатический, консульский т.д.
Происхождение латинского слова “immunitas” является следующим. Доля “im” или “in” в латинском языке часто использовалась для отрицания чего-то и имела значение “не”, “без”. Например:
Immobilis – неподвижный
Imperfectus – несовершенный, незавершенный
Impotentia – несильный, слабый
Improvisus – непредсказуемый, неожиданный
Invariabilis – безвариантний, неизменный
Иммортели – бессмертен
Часть “мунитас” является вариацией слова “Минос”.
Слово “immunitas” означало в древнейшие времена “без Миноса”, “не Миносов″, т.е. “тот, кто не принадлежит Миносу”. Со временем этот термин приобрел значение “свободный от Миноса”, а через некоторое время – просто “свободный″. Сегодня этот термин означает “освобождение”. В иммунитете феодала, который мог управлять своими владениями сам без центральной власти, отразилось восстание рабов итальянцев против Миноса, то есть против арийцев и их “освобождение”. Де-юре никакого освобождения не произошло.
После восстания египтян геты почти постоянно воюют с Египтом. Постоянные войны гетов с Египтом объясняются их желанием восстановить справедливость и вернуть утраченную собственность – рабов и землю.
Древнее соглашение никто не отменял, то есть оно остается в силе. Потомками египтян есть кацапы (и все египетские народы) и рептилоиды, жившие среди египтян, и их потомки до сих пор являются рабами согласно договору, заключенному их прародителями с фараоном-гиксосом (через посредника Иосифа). Кацапы и рептилоиды, их земля и собственность официально являются собственностью их владельца. Наследниками фараонов-гиксосов сегодня есть миллионы людей – аналогично тому, что израильян сегодня есть миллионы, хотя в те времена их было одна семья, и монархов в то время была одна семья. Сегодня израильтян миллионы, и гиксосов-наследников примерно такое же количество. Ниже будет продемонстрировано, что основная часть наследников со временем осела на территории современной Украины, это были племена гетов-гиксосов. Представителем интересов этих миллионов является Президент Украины.
Итак, после природных катаклизмов исчезло Критское государство, после чего произошло восстание египтян против своих владельцев. На остатки некогда могущественного Критского государства словно стервятник на падаль, набросился соседней варварский мир, который в то время представляли потомки Магога и эллины, потомки Явана. Потомки Магога стали создателями Микенского государства. Название Микены происходит от имени Магог. Потомки Магога и Явана от Потопа совместно проживали на территории нынешнего государства Македонии. Название Македония также происходит от имени Магог. Билл Купер в своем труде “После Потопа. Ранняя история Европы начиная от Ноя” приводит интересные сведения, касающиеся народов Магога и Явана. В древних хрониках, в частности в древних генеалогиях ирландских королей и в генеалогиях, в которых упоминаются предки эллинов, одни и те же линии людей зафиксировано и по линии Магога, и по линии Явана, предка греков. Этому факту невозможно дать другого объяснения, кроме одного – в древнейшие времена эти два народа проживали совместно (аналогично совместно проживали народы Тубала и Мешеха на Кавказе).

ТАЛОС.

Талос – герой в эллинской мифологии, медный великан на Крите, сын Кресса. И имя Талос и Крес являются вариациями имени Тирас. Согласно некоторым вариантам, Талос – огромный медный тур, который охранял Крит; это объясняется тем, что имя Атирас означает “Божий Тур”. Три раза в день Талос обходил остров, и когда приближались корабли чужестранцев, бросал в них огромные камни. Талос – великан в греческой мифологии, поскольку атланты имели цивилизацию, когда греки были варварами. Это тур медный, поскольку древние атланты / арийцы умели обрабатывать металлы, в отличие от тогдашних эллинов.

После катастрофы Критского государства, когда туда направились толпы варваров-эллинов, эти варвары там впервые увидели огромные медные статуи людей и туров, что также повлияло на формирование эллинских мифов о Талосе, т.е. о Критском государстве.
В это время потомков / народ Тираса стали называть также лелегами (лелеками (укр.) / аистами), потому что тогда они (после падения Критского государства) часто перелетали / мигрировали с места на место. Пеласги – так их называли эллины, которые появились в Греции, куда они массово переселялмся из Македонии. Название “пеласги” происходит от названия движении порусы / пруссы / боруски, которая была их самоназванием и происходит от имени Тирас:
АТИРАС – ЭТРУСКИ
ТИРАС – ПРУССЫ, ПЕРСЫ
ТИРАС – ПРУССЫ – БОРУСКИ
ТИРАС – ПРУССЫ – ПЕЛАСГИ.
В древние времена эллины часто называли народ / потомков Тираса (пеласгов) воинственными и нечестивыми, а в других источниках говорится об их высокой репутации и гостеприимстве. Причиной таких противоречий является то, что древние эллины-варвары посягнули на земли, которыми владели пеласги и они вели за эти земли войны. Поэтому для древних эллинов нужно было найти морально оправданную причину, по которой изгнания пеласгов было бы оправданным.
Эллины (потомки Магога и Явана) победили атлантов, и об их победу свидетельствует миф о Зевсе, который сбросил с трона своего отца бога Кроноса. Победить атлантов греки смогли только потому, что обществу атлантов пришлось пережить большие природные катаклизмы, связанные с землетрясениями, в результате которых Критское государство было уничтожено. Имя прародителя атлантов Кронос является вариацией имени Троян / Тирас. Также имя Атлант является вариацией имени Атрант / Атирас / Атроян. Древние греки, еще когда находились в состоянии варварства на территории Македонии представляли мощную минойскую цивилизацию великаном Атлантом (Атирасом), который поддерживает на своих плечах небо.

АТЛАНТ.

Фараон Мернептах, правивший Египтом в XIIIст. до Р.Х. также оставил интересное сообщение о пеласгах – потомках Тираса, которых он называл Турса / Турша (от имени Тирас), и относился к ним как к завоевателям с севера.
В середине II тыс. до Р.Х. часть арийцев-атлантов осваивала Индию.. Большие волны мигрантов Минойской цивилизации гнали природные катастрофы. В исторических источниках это отразилось, как нашествие храбрых воинов на Индию. Также часть прибывших в Индию была из Древней Украины. Волны мигрантов мигрировали также в Прибалтику и в другие части мира. В Индии они ввели варново / кастовый общественный строй.
В то же время арии завоевали и горы, которые назвали Тибет, который является вариацией слова тур / Тубар.

САМАР / ШУМЕР.

Название «Самар» является вариацией слова тур / тимур / тувар / зубр (в Украине часто туров называют зубрами. Потомки Тираса дали название этой земле – Самар / Шумер (Сенаар в Библии). Самары, как и все яфетиды (европейцы) произносили звук [с], а в этих же словах семито-хамиты часто заменяли этот звук на [ш]: да появилось название Шумер. Во времена Киевской Руси одно из племен называлось «север / северяне» (СВР – СБР – ЗБР – ЗУБРЫ / ТУРЫ). От названий тур / самар / шумер / северяне происходят названия в Украине города Самбор, Северской Украины, Северского Донца, Новгорода Северского и т.д.
Минойская цивилизация, талассократия Миноса, которая была ответвлением Трипольской цивилизации, со временем распространилась и на древнейшую Месопотамию. Очевидно, распространение происходило из района Угарита. Также потомки Тираса проникали в Месопотамию через Иран. Археологические исследования доказывают, что освоение долины происходило с севера на юг. Народ Атираса разносил свет цивилизации в эти варварские края. Вавилонский историк Берос (IV – III век до Р.Х.) описал приход Минойской цивилизации (Миноса) в Месопотамию. По его словам, люди здесь жили как звери, пока получеловек-полурыба Оаннес не вышел из моря и не научил их всему необходимому для жизни. Оаннес – это ОАДНЕС или АДОНИС / АТИРАС. Его стали называть наполовину рыбой со временем, после того как слились культы Атираса / Адониса / Оаннеса и Нимрода / Мардука (который был “немым, как рыба”).

Минойская цивилизация (народ Атираса) принесла им письменность, науки, земледелие, строительство каналов, строительство городов и храмов.
Также со временем слились мифы о тех, кто во времена еще перед Потопом принесли в Шумер цивилизацию из района Персидского залива и о потомках Тираса. Допотопные боги – это рептилоиды и другие внеземные цивилизации, а послепотопные боги – это часто обожествленные предки, Тирас и его потомки.
Примерно к 2800 году до Р.Х. происходит расселение ариев в Месопотамии. Археологические раскопки показывают, что Месопотамия осваивалась с севера на юг. Здесь был один из древнейших очагов земледелия на земле. Также сюда в древние времена арии принесли умение обрабатывать медь и бронзу.
До освоения самарами этой земли, она представляла собой сплошные заросли и болота. Семито-хамиты, коренное население Месопотамии, жили тогда в состоянии беспросветного варварства. Автохтонное население Месопотамии происходило в основном от Каслухима / Каслуха, сына Мицраима (Египта). Со временем они переняли знания и умения ариев и также начали строить свои города.

ШАМАШ.

Прародителя Атираса самары называли Уту (имя близкое к «Атар», как называли Атираса древние персы) или Шамаш, т.е. Самар / Тур. Уту считался богом солнца – Атар же – святой огонь. Арии часто отождествляли своих предков с солнцем.

БОГИ УТУ И ИНАННА.

МЕСКИНГАШАР.

Мескингашар – сын солнечного бога Уту, т.е. Атираса, предок латышей и литовцев и ряда других народов. Мескингашар был основателем I династии Урука. Его имя зафиксировано в самарском “Списке монархов″ XXI века до Р.Х.

ЭНМЕРКАР.

Энмеркар – третий правитель I династии Урука, сын Мескингашара, эпический герой. Согласно самарским «Списком монархов» XXI века до Р.Х. правил 420 лет (хотя возможно, что он прожил 420 лет). Древние самары считали Энмеркара создателем градостроительства и письменности. Об этом правителе сохранилось два эпических предания. Оба посвящены войнам-спорам Энмеркара с властителем Аратты. Аратта – это Атира, т.е. Древняя Украина.

ЛУГАЛЬБАНДА.

Лугальбанда – четвертый правитель первой династии Урука (ок. XXVIII – XXVII вв до н.э.), эпический герой. Лугальбанду потомки обожествили. Согласно «Списку монархов» Лугальбанда был сыном Энмеркар. Его женой была Нинсун, которую также потомки обожествили. Их сыном был знаменитый эпический герой Гильгамеш. В текстах из Фары (XXVI век до Р.Х.) зафиксировано, что он уже обожествлен и вместе с Гильнамешем упоминается среди богов подземного мира. Согласно с самарским эпосом, Лугальбанда с семью другими полководцами (братьями и друзьями) участвовал в походе армии города Урука против Аратты. В пути Лугальбанда заболел, и войско оставило его в горах Хуррум. Когда Лугальбанда вылечился, он получил помощь от священной птицы Анзуд. Лугальбанда украсил гнездо Анзуда священными растениями, а его птенца покормил лакомством. В благодарность Анзуд наделил Лугальбанду умением быстро ходить, и он возвратился к своему войску. Используя свой дар, он отправляется посланником Энмеркара к богине Инанне узнать о причинах неудачи войска Урука в борьбе с Араттой и о способах победы. Лугальбанда получает ответ: места культа Инанны в Уруке находятся в упадке и узнает, как все это восстановить, и тогда войско Урука одолеет Аратту. На этом текст обрывается.

ГИЛЬГАМЕШ

.

Гильгамеш – один из предков современных латышей и литовцев. Его родословное дерево выглядит следующим образом:

УТУ / АТИРАС

МЕСКИНГАШАР

ЭНМЕРКАР

ЛУГАЛЬБАНДА И НИНСУН

ГИЛЬГАМЕШ

Гильгамеш – пятый правитель I династии города Урука (кон. XXVII – нач. XXVI вв до н.э.). Вскоре после смерти Гильгамеш был обожествлен. Его имя с детерминативом божества встречается уже в текстах с Фары (XXVI века до Р.Х.). Имя Гильгамеша присутствует в «списке монархов» III династии Ура. Согласно этому списку, продолжительность его правления составляла 126 лет. Со II тыс. до Р.Х. Гильгамеша считали судьей в загробном мире, защитником людей от демонов. Его также считали основоположником градостроительства. Монархи III династии Ура, в частности Ур-Намму, основатель династии, ведут свои родословные от Гильгамеша (хотя в официальном культе он не играл почти никакой роли).
Гильгамеш популярный герой урукского эпоса. Сохранилось пять самарских эпических песен о Гильгамеше.
«Гильгамеш и Ага» – рассказ о борьбе Гильгамеша с Агой, правителем северного объединения самарских городов во главе с Кишем. Кульминационный момент повествования – появление Гильгамеша на городской стене Урука и смущение вражеских солдат, которые увидели Гильгамеша. Это стало психологическим поражением войск Аги, которых после этого были разгромлены.
«Гильгамеш и гора бессмертных» – рассказ о походе Гильгамеша во главе отряда молодых неженатых воинов в горы Ливана за кедрами, чтобы добыть себе «славное имя». Герои ведут борьбу с хранителем кедров чудовищем Хувавой, которое поставил для охраны Бог Энлиль. Хуваву описывают в виде многоногого и многорукого существа, окруженного удивительными лучами сияния. С помощью духовных сил герои убивают Хуваву. Как духа дерева его представляли в виде дерева – в самарском повествовании Гильгамеш и его спутники рубят деревья и одновременно сучки-руки самого Хувавы. За убийство Хувавы получает наказание Энкиду (согласно аккадской версии): разгневанные боги посылают ему болезнь и смерть.
«Гильгамеш и небесный тур» – текст о победе Гильгамеша над страшным небесным туром. Это чудовище наслала на Урук богиня Инанна. Данный текст сохранился плохо.
«Гильгамеш, Энкиду и подземный мир» – рассказ об описании подземного мира Энкиду для Гильгамеша. По просьбе богини Инанны Гильгамеш изгоняет огромную птицу Анзуд и убивает волшебную змею, поселившихся в ветвях прекрасного дерева хулуппу, которое богиня посадила в своем саду. Из корней и ветвей дерева Гильгамеш делает «пукку» и «микку», но они проваливаются в подземный мир. Их берется оттуда достать Энкиду, который в самарской традиции является слугой Гильгамеша. Но Энкиду не придерживается некоторых духовных условий и остается там навсегда. Молитвами Гильгамешу удается вызвать на поверхность дух Энкиду, который повествует Гильгамешу о мрачной и безнадежной жизни умерших в загробном мире.
«Гильгамеш в подземном мире» (другое название «Смерть Гильгамеша») – рассказ о стремлении Гильгамеша получить бессмертие. Богов встревожили жалобы жителей Урука на их своенравного и буйного властителя – могучего Гильгамеша, отбирающего жен у граждан в то время, когда они выполняют тяжелые городские повинности. Боги просят богиню Аурру создать дикого человека, который сможет противостоять Гильгамешу и победит его. Она создает Энкиду, который живет в степи и не подозревает о своем назначении. Гильгамеш начинает видеть видения, из которых он узнает, что ему суждено иметь друга. Однажды в Урук пришло известие, что в степи появился некий могучий человек, который защищает животных и мешает охотиться. Гильгамеш посылает в степь блудницу, полагая, что если ей удастся соблазнить Энкиду, звери его покинут. Именно так все и происходит. После этого происходит встреча Гильгамеша с Энкиду. На пороге спальни богини Ишхары (в священный брак с этой чужеземной богиней вступает Гильгамеш, она заменяет Иштар, враждебную к Гильгамеше) происходит поединок героев. Никто из них не смог победить, и это сделало их друзьями. Гильгамеш и Энкиду вместе совершают много подвигов. Они побеждают Хумбабу, также побеждают страшного тура, которого наслала на Урук богиня Иштар за отказ Гильгамеша разделить ее любовь. За убийство Хумбабы боги обрекают Энкиду на смерть. Потрясенный смертью, Гильгамеш бежит в пустыню. Он скучает по любимому другу, впервые чувствует, что он и сам является смертным, и это глубоко поражает его. Гильгамеш проходит подземным путем бога солнца Шамаша. Он проходит сквозь горы, окружающие земли, где живут люди. Гильгамеш посещает чудесный сад и переправляется через воды смерти в страну, где проживает Утнапишти (Ной). Утнапишти – единственный человек, который получил бессмертие. Гильгамеш хочет узнать, как он добился этого. Утнапишти повествует Гильгамешу историю Всемирного Потопа, после которого Боги даровали ему вечную жизнь. Но для Гильгамеша второй раз совет Богов не соберется. Жена Утнапишти, жалея Гильгамеша, просит мужа подарить ему что-то на прощание. Тот открывает Гильгамешу тайну цветка вечной молодости. Гильгамеш получает цветок, хотя это стоило для него очень больших усилий. Но он не успевает воспользоваться цветком – змея забрала цветок, пока он купался, и сразу же помолодела (сбросила кожу). Гильгамеш возвращается в Урук и радуется, созерцая сооруженные вокруг города стены.
Основная мысль поэмы – недоступность для человека участи богов, тщетность человеческих усилий в попытках получить бессмертие. В концовке эпоса подчеркивается мысль, что единственное доступное для человека бессмертие – это память о его славных делах.
С Гильгамешем связываются изображения героя – борца со львом и диким туром. Образ эпического Гильгамеше нашел отражение в аккадском искусстве XXIV – XXII вв. до Р.Х. Скульптуры Гильгамеше и Энкиду оберегали вход во дворец ассирийского монарха Саргона II (VIII век до Р.Х.).
Латыши и литовцы являются прямыми потомками самаров.
Боги древних самаров и латышей / литовцев очень похожи, и это также является подтверждением того, что латыши и литовцы являются прямыми потомками самаров.

ЭНЛИЛЬ.

Верховного Бога, которого самары называли Энлиль, их потомки ятвяги / литовцы называли Лиевс, Нънадей, Андай. Эти Имена близки к Имени Энлиль:
ЭНЛИЛЬ
ЛИЕВС
АНДАЙ
В западнорусского переписчика во вставке под 1261 годом к русскому переводу «Хроники» Иоанна Малалы есть слова: «они приносили жертву … Андаю и Перкунасу, и Жворуне … и Телявелю-кузнецу, который ему солнце выковал».

ГИБИЛ.

Гибил (самар.), Гирра, Гирру (аккад.) – бог огня в представлениях древних самаров и аккадцев. Впервые упоминается в списках богов Фары (XXVI век до Р.Х.). Гибил считался носителем света и одновременно источником разрушения и смерти. Отцом Гибила считался бог Энки, поэтому Гибила считали разрушителем чар. В аккадском мифе о Ерре к Гибилу отправляется Мардук, чтобы очистить у него свои инсигнии власти. В «Плаче о разрушении Ура» Гибил выступает помощником Бога Энлиля, Который уничтожает город. В серии заклинаний “Злые демоны утукку» Гибил действует вместе с Энки, пытаясь узнать тайну происхождения демонической злой семерки, чтобы понять как с ними можно бороться.

Без коментарів.