Египет

МОНТУ.

Также вариацией слова “Минос” есть имя Монту. Монту – бог войны; Мина также называли “тем, кто поднимает оружие”, т.е. это два образа одного бога. Одним из основных атрибутов Монту было копье. Его изображали в виде человека с головой сокола, которая увенчана короной с двумя голубыми перьями и солнечным диском. Египтяне верили, что Монту дарует фараону победу над врагами, он борется с врагами солнца. Монту, т.е. Минос, отождествлялся с Бухисом, божеством в виде черного тура, что также указывает на Монту, как на Атираса, “Божьего Тура”.

МНЕВИС.

Имя Мневис также является вариацией слова Минос. Мневис – бог в виде черного тура, то есть египетский Мневис – это арийский Атирас / Тур. Египтяне его почитали как живое воплощение бога солнца, и изображали с солнечным диском между рогами. Туров, посвященных Мневису, удерживали в специальном помещении, а после смерти их бальзамировали и хоронили в специальном склепе. Мневиса отождествляли с туром Бухисом, а значит с Монту, а поскольку Монту – это Мин, а также Минос, то Мневис – это также Минос.
Вообще на происхождение цивилизации в Египте от ариев указывает и уважение, предоставляемое образу тура – выше отмечалось, что имя Атирас означает «Божий Тур». Именно в Нижнем / Северном Египте, т.е. там, где дольше властвовали атланты / арии, богами стали туры Мневис, Апис и Бухис и их еще долго почитали после изгнания из Египта ариев.

ОСИРИС.

Тот факт, что именно арии принесли в Египет цивилизацию и вывели из первоначального варварского состояния египтян блестяще демонстрирует бог Осирис. Осирис – это греческая форма имени, а египтяне называли его Узир. Осирис, Узир – это Атирас или Атар (эта форма является персидской). Осирису был посвящен священный тур Апис, что также указывает на него как на Атираса, Божьего Тура.

БОГ ОСИРИС

Осирис считался богом плодородных сил природы, именно арии “сделали” земли Египта плодородными, поскольку до их появления эти земли были непроходимыми зарослями. Египтяне указывали, что Осирис был четвертым из богов, которые властвовали на земле в начале веков и унаследовал власть Ра (Бога), Шу (Ноя) и Геба (Хама). На самом Осирис унаследовал власть Ра, Шу и Иафета. Когда Осирис начал властвовать над Египтом, он отучил египтян от варварского образа жизни, запретил людоедство. Следовательно, к появлению ариев в Египте, египтяне были не просто варварами, они были людоедами. Именно поэтому Мина также называли “тем, кто поднимает оружие”, а Монту египтяне считали богом войны – арии насильно заставили египтян (и другие народы) оставить людоедство и другие тяжкие грехи, также арии дали людям цивилизацию, и этим всем подготовили человечество к приходу Сына Божия. Древние арийцы войдут в Церковь Христа.

Также Осирис научил египтян сеять злаки, печь хлеб, сажать виноградники, изготавливать вино и пиво. Следовательно, к появлению арийцев египтяне не умели практически ничего. Осирис научил египтян врачебному искусству, обработке медной и золотой руды, строительству городов. Осирис также ввел в Египте культ Богов. Итак, вся цивилизация в Египет пришла от арийцев. Одним из атрибутов Осириса была палка – арии в древнейшие времена силой заставляли варваров-египтян работать и отказываться от тяжких грехов. Именно из Нижнего Египта распространился культ Осириса, то есть из той части Египта, где арии властвовали дольше и с древнейших времен.

Также на происхождение государства египтян от потомков Тираса, т.е. от арийцев, указывает титул фараонов «сын Солнца». Солнцем называли арии своего прародителя Атираса, т.е. государство атлантов в Египте была государством «сынов Солнца». Египтяне же своего прародителя Хама / Геба не ассоциировали с солнцем.

ИНДРИК-ЗВЕРЬ.

Индрик-Зверь – Атирас / Индра в кацапских легендах. Именно Атирас приручил животных; в Древней Индии это сделал Шива / Атирас, в представлениях греков – Прометей / Атирас. Слово «Зверь» в имени и его эпитет «всем животным отец» указывает, что это именно Атирас / Индра / Тур. Кацапы описывают его с двумя рогами – имя Атирас означает “Божий Тур”.
Представление о Индрике-Звере существуют у кацапов от давних времен, когда их предки жили в Египте и они контактировали с минойской морской цивилизацией, цивилизацией Атираса. Индрик-Зверь – хозяин водной стихии, источников и колодцев. Он является противником змея – именно со змеем отождествляли в древности Египет, в т.ч. в Библии, и с Египтом часто имела недружелюбные отношения Минойская цивилизация. Индрик-Зверь не только король вод, но он и король противников змея и крокодила – «онудра» (выдры) и ихневмона, сказочной рыбы «еньдроп».

ВАНАПАГАНЫ.

Именно так называли арийцев египтяне, и под этим названием они сохранились в народной памяти эстонцев (угро-финнов), которые по происхождению являются египтянами и в давние времена жили в Египте. Слово “ванапаганы” прекрасно читается на украинском языке:

ВАНАПАГАНЫ = ВАНЫ + ПАГАНЫ
ВАНЫ = ПАНЫ (ГОСПОДА);
ПАГАНЫ = ПОГАНІ (ПЛОХИЕ)

Паны – это древнее уважительное обращение у украинцев. Итак, арийцы в Египте были господами, но египтяне их называли “ванапаганы” – “плохие паны” (плохие господа). “Плохие господа” – потому что арии силой заставляли варваров-египтян работать и не совершать тяжких грехов. Ванапаганы – это великаны; древние арии были на высоком уровне развития по сравнению с варварами-египтянами, а также их средний рост был больше чем у египтян (позже бритты, которые происходили от арийцев, были великанами относительно римлян, которые происходили от египтян). В эстонской мифологии ванапаганы создают водоемы и разбрасывает камни-скалы, строят гигантские мосты через озера и даже моря – именно арии создали ирригационную систему вокруг Нила, что казалось египтянам чудом. Они создают холмы – здесь отразился давний украинский обычай хоронить выдающихся лиц в курганах. Ванапаганы пашут землю, занимаются ремеслами (они являются кузнецами, изготавливают обувь и т.п.) – то есть египтяне до появления арийцев не обрабатывали земли, не знали металлов и даже не знали обуви. Ванапаганы устраивают свадьбы и крестины – то есть древние египтяне никак не отмечали ни свадьбы, ни рождения детей. Иногда ванапаганы приглашают в гости людей (т.е. египтян) и делают им подарки; подарки – это огонь, горящие куски дерева, которые превращаются в золото.

КАЛЕВАНПОЙКИ.

Калеванпойки – великаны-пахари древнейших времен в финской и карельской мифологии. Великаны-пахари калеванпойки – это арийцы-турсы (народ Тираса), «ванапаганы». Эти представления существуют у финнов и карелов с древнейших времен, когда их предки жили в Египте.

КАЛЕВИПОЭГ.

Калевипоэг – богатырь в эстонской мифологии. Его имя, как и слово “калеванпойки” в финской мифологии, является вариацией названия “КАВАЛ / ТУВАЛ ПАНЫ / ГОСПОДА”:
КАЛЕВАНПОЙКЫ = КАЛЕВ + НПОЙКЫ
КАЛЕВ = ТУВАЛ / ТУР

НПОЙКИ = ПАНЫ / ГОСПОДА

Калевипоэг – великан-пахарь, что также указывает на ариев. С его деятельностью связаны особенности рельефа: группы холмов – это следы его пахоты, озера – его колодцы, равнины – места где Калевипоэг скосил лес т.д. Калевипоэг – борец с нечистой силой.
Со временем этого древнего героя эстонцы, которые происходят от египтян стали представлять своим героем.

Название эсты близко к названию оски, племени в Италии, а название оски (и эсты) происходит от Каслух / Каслухим. Со временем даже появились варианты мифов, согласно которым Калевипоэг враждует с ванапаганами, т.е. с ариями.

ТЮШТЯНЬ.

Тюштянь, Тюштень, Тюштя – Тирас / Троян в мордовской мифологии. Тюштянь – культурный герой, основатель светской власти в мордовской мифологии. Государство в древнейшие времена впервые появилась именно в Древней Украине, и ее основателем был Тирас / Троян. Мордовцы (как и кацапы) происходят от египтян, куда арии принесли цивилизацию, и их предки имя Троян произносили как Тюштянь:

ТЮШТЯНЬ = ТРОЯН

Тюштянь – пахарь-богатырь; арии, которые прибывали в древнейшие времена в Египет, были пахарями, которые в Египте получали огромные урожаи. Тюштянь – ерзян Кирдей («правитель ерзи») или инязор (от ине, «великий», азор, «хозяин»). Слово «азор», имеющее значение «хозяин» является вариацией имени «Узир / Озирис / Атар / Атирас» – ниже будет продемонстрировано, что во времена гиксосов египтяне станут рабами ариев. Имя Атирас / Азор приобретет значение “хозяин”.
Тюштянь одевается в золотой одежду и живет в серебряных палатах. Тюштянь был справедливым и сильным правителем, он всегда побеждал врагов мордвы. Время его правления считается “золотым веком”. Тогда рождались одни мальчики. Тюштянь, т.е. арии, руководит собраниями народа, строит города, он может послать неурожай и стихийное бедствие. У мордовцев существует поверье, согласно которому, когда Тюштянь снова выступит против своих врагов, начнется последняя война, которая уничтожит мир.

СЕВЕР.

Север – название півночі (севера) у кацапов. Это слово является вариацией слова тур / тувар / самар / сибирь / север. По происхождению кацапы являются египтянами и это название они используют с древнейших времен. В древнейшие времена на севере от Египта проживали арии. Арии создали Трипольскую цивилизацию и ее дочернюю Минойская (с государством гетов). Обе цивилизации расположены севернее Египта. Арии произошли от Атираса, имя которого означает “Божий Тур”, а слово “север” является вариацией слова “тур”. Одним из племен во времена Киевской Руси было племя север / северяне. Сейчас земли этого племени называются “Сиверщина”, “Северская Украина”. Итак, кацапське понятие “север” означает “[страна Божьих] туров″ или “страна ариев″.
Вариацией слова “север” (север / сябры / самар / тимур / тубар / тувар / тубал /тур / Кабул) является кацапские бранные слова “сволочь”, “дурак”:

СЕВЕР

ТУВАЛ

СВОЛ ОЧЬ

ТУР – ДУР – ДУРАК

(В Скандинавии слово “тур” часто произносят, как “дур”)

Вообще кацапские матюки (ругательные слова) является еще одним доказательством того, что именно атланты / арии принесли цивилизацию в Египет. Арии отличались от других народов и, в частности, от египтян большим уважением к женщине-матери. Слово “матюк / мат” происходит от слова “мать” и кацапская матерная ругань направлены в основном на унижение матери. Унижение матери – такой была реакция древних египтян на арийцев, которые пленили их и для которых было характерным большое уважение к матери.

КРЕТИНЫ.

Кретины – еще одно ругательное слово кацапов, синоним слова “идиоты”. Это слово является вариацией слова “критяне”:

КРЕТИНЫ = КРИТЯНЕ

Ниже будет продемонстрировано, что Атланитида возродилась на острове Крит. Кацапы, которые в те времена жили на египетских землях, отрицательно относились к “кретинам” – “критянам”.
Бранным слово “тур” было и у финикийцев, которые происходили от египтян. В Библии описано, как тирский царь Хирам назвал города, которые ему не понравились, “Кавул” (в кацапский языке соответствия “дурак”, “сволочь”), что является вариацией слова “тур”.

1 Королей 9:10-13
Чрез двадцать лет, Соломон построил два дома, храм Господень и дом монарший, а Хирам, царь Тирский, доставлял Соломону деревья кедровые и дерева кипарисовые и золото, по желанию, тогда король Соломон дал Хираму двадцать городов в земле Галилейской . И вышел Хирам из Тира посмотреть города, которые дал ему Соломон, и они не понравились ему. И сказал: что это за города, которые ты дал мне, брат? И назвал их землею Кавул, и называются они до сего дня.
Итак, слово “тур”, древнее название арийских народов, было и остается для египтян и египетских народов ругательным словом, поскольку арии в древнейшие времена удерживали власть над египтянами.

СТЕРВА.

Стерва – независимая женщина в Кацапии, женщина, которая не находится в зависимости от мужчин, свободная от издевательств кацапов. Чаще всего слово “стерва” в кацапов является ругательным, так как кацапы часто не считают женщин за людей и не являются сторонниками того, чтобы женщины имели одинаковые права с мужчинами. Ярким примером этому является кацапские народные поговорки вроде “Курица – не птица, баба – не человек”. Слово “стерва” появилось в русских избах еще во времена, когда они жили в Египте и на окружающих землях. В то время они столкнулись с минойской цивилизации, где роль женщины была очень большой, женщины были в равных правах с мужчинами. Народ Минойской цивилизации происходил от Атираса, чье имя означает “Божий Тур”. Слово “стерва” близок к этому имени, и означает “корова”, то есть женское лицо тура: СТЕРВА. В более древние времена это слово имело вид “СТЕВРА”
СТЕВРА = СТАР = ТАВР = СЕВЕР = ТУР (ЖЕНСКОГО РОДА)

ПОХЬЕЛА.

Похьела, Сариола, Пиментола – северная страна, «злая страна», «темная страна» в представлениях финнов и карелов. Финны и карелы, как и кацапы, происходят от египтян. Эта «северная злая страна» – это Древняя Украина (с минойской цивилизацией), которая расположена к северу от Египта. Название «Сариола» в более ранние времена имела вид “Свариола”, т.е. страна СЕВЕРА / СИБИРЬ / САМАРА / ТУРА.
В мифах часто фигурирует женщина-пророчица Лоухи – хозяйка Похьолы. В образе женщины Лоухи олицетворяется Трипольская цивилизация с ее матриархатом. Из мифов следует вывод, что в древнейшие времена хозяйка Похьелы сохраняла культурные блага.
Очень распространенный фольклорный сюжет поисков египетским героем невесты в Похьеле. В этой стране очень хорошие девушки, и сюда герои (египетские) ездят свататься.
Со временем названием «Похьела» финны и карелы стали называть и потусторонний мир. Умершие попадают в холодный мир с железными воротами. Тот мир в представлениях финнов и карелов холодный, поскольку Украина расположена в холодных широтах отношении Египта. Железные двери также указывают на Минойскую цивилизацию, откуда в Египет арии принесли умение обрабатывать металлы.

КАУКОМОЙНЕН.

Каукомойнен, Лемминкяйнена – герой в финском и карельском эпосе. Имя Каукомойнен является вариацией имени Каслухим, который был сыном Мицраима / Египта. В его образе отразился образ египтянина древнейших времен. Каукомойнен едет свататься во вражескую страну Пяйвелу (“солнечную страну”). Солнечная страна – это Украина, где с древнейших времен сильно распространена солярная символика. Считалось, что там очень хорошие и очень красивые девушки. Египетский герой едет свататься именно к арийцам, еще и потому, что поскольку цивилизацию в древнейшие времена создали именно арийцы, а в древнейшем Египте коренные египтяне-варвары жили очень бедно, то невеста из Солнечной страны означала еще и богатство для жениха.
Согласно другим вариантам египетский герой едет в Солнечную страну на пир. Итак, в представлениях древних египтян-варваров жизнь в Древней Украины – это постоянный пир. Мать предупреждает героя о огненных опасностях на пути, что также является отражением солярной символики, которая, как считалось, охраняет Украину. Интересно, что обычно египетский герой отправляется в солнечную страну незваным. Там ему подносят пиво со змеями и червями. В некоторых вариантах мифа Египетский герой в Пяйвьеле оскорбил слепого старца, за что был им же наказан и убит, а его тело было вброшен в реку. В Украине с древнейших времен почитают стариков, слепые же люди позднее часто становились кобзарями и лирниками, и их также очень уважали. Египет же в древнейшие времена был варварской страной, где, по свидетельству самих египтян, был распространен каннибализм, и ни о каком уважении к старшим не могло быть и речи. Итак, египетский герой забыл, что он не в Египте, оскорбил слепого старца и за это был наказан смертью.

ИЛЬМАРИНЕН.

Ильмаринен (фин.), Илмайлине – Бог-Творец в финских и карельских мифологии и эпосе. Также Ильмаринен часто является олицетворением обычного финского / карельского (древнеегипетского) мужчины, который противопоставляется мужчинам-героям других народов. В карелов его братьями считаются Вяйнямейнен и Еукахайнен, в карело-финской мифологии и эпосе часто является олицетворением древнеегипетских мужчин.
В сказаниях Ильмаринен и Вяйнямейнен отправляются свататься в Похьелу (в страну арийцев), поскольку там очень хорошие девушки. Каждый из них пытается опередить другого, чтобы жениться на лучшей и красивейшей девушке. Невеста пытается убежать от Ильмаринена, но тот превращает ее в чайку – это означает, что арийские девушки не хотели выходить замуж за египтян. Согласно некоторым вариантам, Вяйнямейнену удается похитить невесту у Ильмаринена, и тот выковывает себе золотую деву, но не может с ней спать.

ВЯЙНЯМЬОЙНЕН.

Вяйнямейнен – ​​культурный герой, мудрец, шаман и демиург в карело-финской мифологии, часто олицетворяет древнеегипетских мужчин. Вяйнямейнен похищает у жителей Похьолы источник благосостояния сампо – это также подтверждает, что в древнейшие времена, когда арии уже разводили домашних животных и выращивали культурные растения, египтяне, которые были варварами (как и другие народы), считали арийцев богатыми. Когда Вяйнямейнен с людьми, которые его сопровождали, уплывает, один из друзей уговаривает его спеть, и песня будит хозяйку Севера (арийской страны) Лоухи – здесь опять фигурирует женщина-хозяйка, что также указывает на Древнюю Украину (которая в то время включала в себя Тракию и минойскую цивилизацию). Она начинает преследовать египтян и в борьбе сампо разбивается (египтянам остается часть обломков).
В других мифах Вяйнямьойнен выступает соперником другого культурного героя древних египтян Ильмаринена при их сватовстве в Похьеле (Древней Украине).

ЕУКАХАЙНЕН.

Еукахайнен – ​​юный герой, неудачник в мифологии и эпосе финнов и карелов. Противопоставляется старому и мудрому Вяйнямьойнену, которого он постоянно сопровождает. Согласно некоторым вариантам Еукахайнен – ​​младший брат Вяйнямьойнена. Еукахайнен – ​​это Каслухим, младший сын Мицраима / Египта. В карельских сказаниях он соревнуется с Вяйнямьойненом в пении и мудрости. Например, когда их санки сталкиваются в пути, уступить должен тот, кто мудренее. Еукахайнен начинает выдавать себя за мудреца времен творения мира. Но мудрый Вяйнямьойнен необычной песней загоняет хвастуна в болото. Меч Еукахайнена ломается об позвоночник гигантской щуки, которую Вяйнямьойнен убивает и делает из ее костей гусли-кантеле. Еукахайнен неумело играет на инструменте, а Вяйнямьойнен восхищает всех своей игрой. Вяйнямьойнен делает лодки – Еукахайнен его портит.

2800 – 2650 г.г. до Р.Х. – Древнее королевство в Египте (I-II династии).
В течение периода правления первых двух династий шла почти постоянная борьба между Нижним / Северным Египтом, где власть над египетским большинством удерживали арии и Верхним / Южным Египтом, где власть была то в руках ариев, то в руках египтян. Египетские обладатели принимали титулатуру атлантов – Менес. Например, имя / титул Менес взяли себе такие верхнеегипетские властители, как Нармер (на «Палетке фараона Нармера» он изображен в виде тура, указывает на заимствование цивилизации египтянами от атлантов), Аха и Гор-Боец. Один из Менесов построил крепость Белая Стена, а в ней храм Хет-ка-Пта – Храм Духа Птаха (Птицы, один из прародителей египтян Наптухим); греки произносили это название, как Ейгюптос / Египет. Белая стена позже превратится в Мемфис (от имени Мицраим).
В этот период среди обладателей Верхнего / Южного Египта часто встречаются обладатели с неегипетськимы именами, что указывает на ариев / атлантов, один из королей Верхнего / Южного Египта периода II династии известен под именем Сет (Иафет) (5, с.156).
В древнейшие времена, сразу после освоения Египта атланты принесли цивилизацию и в Куш / Эфиопию. Название страны Сомали является вариацией слова “самары”:

СОМАЛИ – Сомари – САМАРЫ

(Звуки [л] – [р] часто взаимозаменялись)

Позже корабли с Куша, где атланты удерживали власть даже когда их выгонят египтяне из Египта, прибудут на помощь Трое в Троянской войне против греков.
В древних мифах Посейдон (т.е. атланты / арии, которые были творцами морской Минойской цивилизации) в определенное время стал редко появляться в присутствии Зевса – он все больше проводил время в Куше (Эфиопии). В данном случае в мифах отразилась эпоха, когда атланты уже в основном покинули Эгеиду, здесь было уже много варваров-греков, а атланты были в меньшинстве; но атланты продолжали удерживать власть над Эфиопией.
Кащей / Куш – бессмертен, но атланты смогли найти его «слабое место». «За морем на острове дуб, на дубе – сундук, а в сундуке – заяц, а в зайце – утка, в утке – яйцо, в яйце – иголка» – эта скороговорка является очень древней и встречается еще в текстах государства гетов. Море – Средиземное море, заяц – пятнадцатый заячий ном в Египте или Египет, утка – это Хам или Африка (Хам – прародитель всех африканских народов; его имя в Египте произносили «Геб» и обозначали ероглифом «утка»).
Кащей / Куш – это живой пример настоящего бессмертия. Куш / Кащей / Эфиопия – единственная из африканских стран, которая никогда не была колонией другой страны, которая практически всегда была независимой. Арии были единственным народом в мире, который смог покорить Куша / Кащея Безсмертного.
В Куше, как и в Египте, распространился культ Осириса, т.е. Атираса.

РАЗРУШЕНИЕ АТЛАНТИДЫ И СРЕДНЯЯ МИНОЙСКАЯ ЭПОХА. КРИТ.

Около 2800 г. до Р.Х. на территории Эгеиды происходят большие тектонические сдвиги, причем это происходит постепенно. Большие территории постепенно оказываются под водой. Многие бывшие горы, которые были частью суши превратились в острова. Вследствие этих геологических катаклизмов образовалось Мраморное море с проливами Боспор и Дарданеллы, которые соединили пресное раньше Черное море со Средиземным. После этого вода в Черном море стала постепенно превращаться в соленую.
После разрушения Атлантиды арии потеряли власть над Египтом. Египтяне получили от ариев культуру и высокоразвитое хозяйство, арии превратили Египет в цветущий сад. После этого египтяне должны были сосредоточить все силы на развитии культуры. Но все силы египетского общества были брошены на обожествлении государства в лице фараона. Тойнби указывает, что на этом развитие Египта прекратилось. Концентрация всех сил общества на строительстве пирамид стала причиной перенапряжения, начали появляться первые признаки упадка. Потом были времена лихолетья. Итак, Египет развивался только во времена, когда власть над ним удерживали арии.

О массовых миграциях из Атлантиды (которая называлась также Русиюнией, т.е. Русью), переживавшей крупные землетрясения, говорит надпись Фестского диска, которую смог прочесть известный исследователь Геннадий Станиславович Гриневич. Этот ученый уже долгое время занимается дешифровкой древних надписей. Им было расшифровано линейное письмо А, которым написан текст. Надпись указывает на прямую связь Атлантиды / пеласгов с названием Русь, которое происходит от имени Атирас и касается непосредственно Украины. На диске изображены люди в шлемах с перьями, которые носили также геты и филистимляне. Диск был условно датирован 1700 годом до Р.Х., он небольших размеров (диаметр 158-165 мм и толщина 16-21 мм). С обеих сторон диск покрывает спиральная надпись, состоящая из многих хорошо нанесенных с помощью специальных штемпелей рисуночных знаков.

ФЕСТСКИЙ ДИСК

Содержание текста представляется следующим образом.
Народ русичей вынужден был оставить свою прежнюю Родину – Русиюнию (Русь, т.е. Атлантиду), где им пришлось претерпеть много страданий и горя. Новую землю – новую Родину русичи нашли на Крите. Возможно, временное пристанище. Автор текста призывает беречь эту новую Родину: защищать ее, заботиться о ее мощи и силе. Огромная тоска, от которой никуда не уйти, наполняет текст при воспоминаниях автора о Русиюнии.
Минойская цивилизация возродилась на острове Крит. Были построены новые города с большими дворцами. Критский период – это так называемая Средняя Минойская эпоха, которая продолжалась до новых крупных природных катаклизмов, произошедших приблизительно XVI в. до Р.Х.

Без коментарів.