Киевская Русь

ХРИСТИАНСКИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

1. ПРАВОСЛАВНО-ХРИСТИАНСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ КИЕВСКАЯ РУСЬ.

И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит:

знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.

Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.

И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.

Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.

Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.

Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

(Откр 3:7-13)

В этом тексте Священного Писания приведено обращение Иисуса Христа к Украинской Церкви, которая является частью Вселенской Церкви. Иисус Христос открыл двери для Украинской Церкви, чтобы она работала для Него. Ниже подробно описано, как украинская Церковь работала для Иисуса Христа.

… сохранил слово Мое, и от Имени Моего не отрекся … Этот текст Священного Писания говорит о временах гонений на украинскую Церковь в период СССР. В те тяжелые времена Церковь сохранила Слово Божие и не отреклась от Его Имени.

В тексте есть слова Иисуса Христа, Который говорит, что сохранит Украинскую Церковь “от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле”. Ниже будет продемонстрировано, что Украина будет единственной страной, которая не войдет в мировой союз антихриста и избежит многих бед, связанных с этим.

Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего

Имя Бога долгое время было самой большой тайной человечества. Богдан, Избранник Божий, смог проникнуть в эту тайну и прочитать Это Имя. Тайна тайн раскрыта в Книге «Вечное Евангелие». И сделано это на Украине.

и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.

С Украинской Церковью связывается храм Божий новой эпохи и Град Божий, Новый Иерусалим. Ниже будет продемонстрировано, как и когда Киев стали называть Вторым Иерусалимом, что в эпоху Миллениума Киев будет столицей мира, и что здесь будет расположен главный храм мира.

БЛАГОСЛОВЕНИЕ АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО. РУСЬ ПЕРЕД ОФИЦИАЛЬНЫМ ВВЕДЕНИЕМ ХРИСТИАНСТВА.

После Христова «великого повеления» сделать учениками все народы, в Древнюю Украину-Скифию, отправляется проповедовать апостол Андрей Первозванный. Это был первый ученик Христа и он был среди самых приближенных апостолов Спасителя. На это указывают следующие тексты из Библии.

«И когда Он [Иисус] сидел на горе Елеонской против храма, спрашивали Его наедине Петр, Иаков, Иоанн и Андрей» – Мк 13:3
«Среди пришедших на поклонение в праздник, были некоторые эллины. Они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской и просили его словами: «Господин! Нам хочется видеть Иисуса ». Филипп идет и говорит об этом Андрею, и потом Андрей и Филипп говорят об этом Иисусу. Иисус же сказал им в ответ: «пришло время прославиться Сыну Человеческому». – Ив. 12:20-23

Отцы церкви признавали Скифию сферой деятельности Андрея – Ипполит Римский (III век), Евсевий Кесарийский (IV век), Евхерий Лионский (кон IV – поч.V века), Епифаний Кипрский (VIII век), в каталогах апостолов, приписываемых Дорофею Тирскому, Софроний и др. (4, с.10).
О распространении христианства в Древней Украине писали отцы Церкви, в частности Тертуллиан (160-220) писал: «… подчинились Христу края сарматов, даков [тракийцев], германцев, скифов …» (8, с.19).
В III в. Северное Причерноморье пришли готы (германцы), их имел в виду Тертуллиан. Через некоторое время они были изгнаны, а в Северном Причерноморье – Приднепровье установлено сильное государство антов (бенедотов / венедов).
Евсевий Иероним (30-40 гг IV ст. – 420 г.) утверждал, что «холода Скифии пылают жаром веры», «гунны [русы] изучают Псалтырь».
Выполнялось пророчество и благословение Андрея о распространении христианства в Украине. Летописи Руси сохранили предания о посещении «гор Киевских» (Среднего Приднепровья) Андреем.
«Андрей … пришел в Корсунь … и пришел к устью Днепровскоиу, и оттуда отправился вверх по Днепру и через некоторое время прибыл и стал под горами на берегу. А утром встал и изрек к ученикам, которые были с ним: «Видите ли горы эти? И засияет на них благодать Божия, и встанет великий город, и поставит Бог здесь много церквей ». И выйдя на горы эти, благословил их и установил крест. И помолился Богу и сошел с гор этих, потом же построен там Киев »(4, с.8).

Николай Ломтев. Апостол Андрей Первозванный водружает крест на горах Киевских.

Деятельность Андрея в Скифии признавали и византийские ученые. В письме византийский император Михаил VII Дука (написано около 1073 – 1074 известным философом и историком Михаилом Пселлом) к киевскому князю Всеволоду Ярославичу написано: «Ибо учат меня священные книги и достоверные истории, что наши оба государства имеют один определенный источник и каменное [основание], и что одно и то же спасительное слово было распространено в обоих, одни и те же очевидцы божественного таинства и прорицатели провозгласили в них слово Евангелия ». В письме говорится об апостолах Андрее и Матфее. Итак, рассказ о русской миссии «очевидцев божественного таинства» во 2-й половине XI в. был хорошо известен в Византии и не вызывал протеста (там же, с.11).
Христианство начального уровня все сильнее распространялось на Руси. Евангелия была переведена на древний украинский язык уже в первых веках. Когда Святой Кирилл был в Херсонесе в 860 году, он там видел Евангелие и Псалтырь, написанные на древнем украинском языке. В договорах киевских князей с Византией упоминаются христианские церкви в Киеве, в частности храм Св. Ильи, который был кафедральным, а следовательно – существовали и другие, меньшие церкви. Все чаще христианами становились князья. Предполагают, что христианами были Аскольд и Дир, а княгиню Ольгу, которая также была христианкой, признано равноапостольной.
Киевская Русь была в то время одной из сильнейших стран мира. Так, в трактате Теофила о технике художественных ремесел (кон. IX в. князь Олег) Русь-Украина стоит после Византии, но перед Аравией, Италией, Францией и Германией.

ОФИЦИАЛЬНОЕ ВВЕДЕНИЕ ХРИСТИАНСТВА В КИЕВСКОЙ РУСИ И ЕЕ РАЗВИТИЕ.

В 988 году Владимир Святой официально вводит в Руси христианство.

За это князя Владимира признано равноапостольным. Православно-христианская цивилизация Киевская Русь была одной из христианских цивилизаций, которые выделял Арнольд Дж. Тойнби.
Название Русь касалась только Киевщины и территории нынешней Украины и не касалась земель Кацапии, даже когда она была присоединена к Руси. Название «Русь» присутствует в топонимике Украины: речки Рось, Росава, Роска т.д. Украинцы Западной Украины еще в первой половине XX в. называли себя русинами или рутенцами, украинцы Закарпатской Украины и сегодня так себя называют.
У Псевдо-Захария есть выписка из сирийского документа 565 года о Руси. Там «Русь» это – «рослый могучий народ», который жил по Донцу, т.е. примерно в Приднепровье.
В 1149 году Новгородский летописец записал: «иде архиепископ Новгородский Нифонт в Русь» (т.е. в Киев).
В 1165 году Новгородская летопись отмечает: «ходы игумен Юрьевский (Новгородского монастыря) в Русь в Киев град».
В 1180 году в Суздальской летописи записано: «иде князь Святослав … с половцы плохими, с черниговцы из Руси на Суздаль ратью».
В 1155 году в Ипатьевской летописи записано: «Юрий Владимирович … иде из Суздаля в Русь и приде Киеву». В этом же летописи записано, что во Владимир (столица Суздальщини) приходили купцы «из Царьграда, и из иных стран, из Русской земли и Латинин» (русская земля поставлена ​​между Константинополем (Царьградом) и латинским западом.
В “Словаре тюркских языков″ Махмуда аль-Кашгаре, составленном в 70-х гг XIст. есть карта, на которой русы показаны на север от печенегов (степную часть Северного Причерноморья тогда заняли тюркские народы), а еще севернее от них – славяне. В этом размещении важное отделения славян новгородских от русов-украинцев (17, т.1 с.79-81).
Епископ Готье де Савейр во второй половине XI в. писал, что “Украина более объединена, счастлива, мощнее, значительнее и культурнее, чем Франция”. В это же примерно время Адам Бременский писал, что Киев является “соперником Константинополя и прекрасной окраиной восточной церкви”.
Также интересным в этом отношении является факт, что шелковые ткани во Франции имели общее название “русские”, независимо от того, откуда они происходили: с Византии, с востока или привезенные русскими купцами. В XII-XIII вв. во Франции вообще называли “русским” все ценное, художественное. Были русские плащи, соболя, золото. Слухи о сокровищах Руси поражали воображение средневековых хронистов Франции, Германии и Англии.
11 июля 1108 в Киеве заложен собор Святого Михаила – Святой Архистратиг Михаил является небесным покровителем Украины-Руси. Златоверхий Михайловский собор был одним из величайших церковных сооружений. В 1936 году был уничтожен по указанию из Москвы.
Величие и блеск Киевской Руси демонстрирует также следующий пример. Даниил Галицкий женил своего сына с княжной Гертрудой, последней из рода Бабенбергов, правивших в Австрии. Пытаясь добыть для него Австрию, он в 1248 году в союзе с венгерским королем Белой ходил с войском под самую Братиславу. Летописец описывает, как тамошние немцы удивлялись галичскому войску: «Лошади были в личинах и покрывалах кожаных, а люди в броне и била от полков ясность велика, от блестящего оружия. Сам он ехал рядом с королем по обычаю русскому: был конь под ним очень красивый и седло с сияющего золота, стрелы и сабля золотом украшены и другим мастерством, что надо было всем удивляться; кожух из лучшей греческой ткани, обшитый золотом, плоским кружевом, сапоги из зеленой кожи, золотом шиты. Немцы удивлялись весьма сильно, а король сказал ему: «Дал бы я за это охотно и тысячу серебряников, что ты пришел ко мне обычаю русскому».
В 1259 году, получив ультиматум от монголо-татар, король Даниил был вынужден разобрать стены своих городов.
В Руси раньше, чем на Западе вощникли предпосылки для начала эпохи индустриализации и капитализма. В первую очередь это большая роль торговли и городов в жизнедеятельности Киевской Руси. За большое количество городов варяги называли Русь «Гардарики» – «страна городов». Быстро росла численность населения городов. Численность населения Киева до монгольского нашествия составляла 35 – 40 тыс. Лондон достиг таких цифр только через 100 лет. Также важными предпосылками были отсутствие центрального для феодализма института вассальной зависимости, минимальная власть князей над боярами и преимущественно свободное крестьянство. Многие историки подчеркивают коммерческую направленность экономики Киевской Руси. Прогресс общественно-экономического развития Киевской Руси относительно Запада демонстрируют также следующие особенности. Средний класс Киевской Руси, городская знать, стоял на ступень ниже бояр, титулованной знати (аналогом им являются графы, герцоги, бароны и т.д. на Западе). Они были гораздо более мощными и многочисленными, чем бюргеры Западной Европы в то же время. Виднейшие представители «среднего класса» Руси были большими купцами, которые занимались торговлей в международных масштабах, вступали в родственные связи с боярами и часто доминировали в городской политике. Высококвалифицированные ремесленники (оружейники, ювелиры, гончары, каменщики) объединялись в ремесленные корпорации (цеха). Они, а также мелкие торговцы и лавочники назывались «младшими людьми» и принадлежали к менее влиятельным и бедным горожанам.
Эту богатейшую страну захотел втянуть в орбиту своей политики папский Рим. Наиболее дальновидные папские эмиссары уже тогда видели, что это бесполезно. Так, на запрос одного из идеологов воинствующего католицизма – Бернара Клервоского о возможности введения на Руси католичества, краковский епископ Матвей в середине XII в. писал, что “руский народ своей многочисленность подобный звездам, не желает объединяться ни с латинской, ни с греческой церковью”. Русские князья в отношении церковного центра православия – Византии занимали гораздо более независимую позицию, чем другие европейские страны по отношению к центру католичества – Риму.

День Крещения Украины-Руси празднуется 28 июля. В жидовском календаре этому дню соответствует день 9 Ава. 9 Ава – национальный день траура жидовского народа. 8 Ава за несколько минут до захода солнца жиды начинают пост. На протяжении жидовской истории 9-го Ава случалось множество трагических событий. В этот день были разрушены Храм Соломона и Второй (4 век до н.э.) Иерусалимский храм. День 9 Ава связан с жидовскими изгнаниями и погромы. 9 Ава (1914 год) началась Первая мировая война. В 1942 году 9 Ава началась депортация израильтян из Варшавского гетто. 9 Ава в 1942 году начал действовать лагерь смерти в Треблинке, унесший жизни множества израильтян.

Жиды считают, что когда-нибудь этот день станет самым большим праздником, когда все жиды раскаются в своих грехах, и в этот день явится Мессия. Но им окажется антихрист.

День триумфа Святой Украины-Руси совпадает с днем траура Израиля.

МОНГОЛЬСКОЕ НАШЕСТВИЕ.

Мир имел все перспективы получить индустриализм и капитализм от Киевской Руси раньше, чем это появилось на Западе. Неизвестно, как бы пошла история мира, если бы это случилось, но Киевская Русь подверглась нападению монголов.

Если бы монголы не разрушили Киевскую Русь, она превратилась бы в средневековую супердержаву. Через некоторое время миссионеры (восточного обряда) шли бы в страны католического Запада, что означало бы потерю власти папским Римом.

Для Папства, которое тогда диктовало правила для всех европейских королей, но чувствовало конкуренцию со стороны Киевской Руси, не была выгодна сильная Русь. Имея такую ​​сильную державу своим соседом, папская курия предприняла меры, чтобы не допустить этого. Эмиссары римских пап посещали монгольских ханов и проводили переговоры о возможности уничтожения Киевской Руси. Незадолго перед этим папский Рим руками рыцарей уничтожил в 1204 году Константинополь и расширил свои владения. Но в Риме ощущали слабость рыцарского войска перед Киевской Русью. Большую силу они увидели в монголах. Через некоторое время монгольское нашествие разрушает Русь. В 1240 году под ударами монголов пал Киев.
«Традиции княжеского и королевского Киева перешли легально на Запад [в Галицко-Волынскую державу], а не на Север в Москву, которая никогда не добилась этого титула и возвышения до XVII …» – писал А. Великий.
За Киевскими, а позже Галицко-Волынским монархами папский престол и европейские монархи официально признавали титул королей. Северных же обладателей (Суздальских т.д.) признавали князьями.
Когда сын Изяслава I Ярополк в 1074 году обратился к папе Григорию VII, то папа именовал его, лишенного государства, «королем» («rex») русичей, в то время как Болеслава, короля Польши – только князем («dux»).
В переписке папы Иннокентия IV с Даниилом и Васильком [Галицко-Волынское государство] папа называл их обоих «rex», а государство с 1246 года – «королевством». А. Великий писал, что тогда, в середине XIII века, в таком вопросе, как титулование обладателя и его государства, «Апостольская столица не могла допустить грубого недосмотра и нарушения политически-правового устройства тогдашней Европы» … «Римская курия вынуждена была иметь подробную информации о фактическом состоянии Украины, главным образом о ее политически-правовом положении в мире ».
В письме к магистру Тевтонского ордена папа вспоминал, что выслал письма к «Даниилу, достойному королю Руси и к благородному мужу Александру [Невскому], князю Суздальскому. А в 1247 году папа называл Василька, брата Даниила, «светлым королем Владимира Волынского] и«светлой королевой»Дубравку, его жену». Итак, Даниил и Василько, властители Галицко-Волынского государства, имели в глазах папы высший титул, чем великий князь Суздальский и Владимирский Александр Невский.
На то, что Галичина и Волынь имели титул королевств, унаследованный от Киевской Руси, указывают и следующие факты. Андрей II, венгерский король, в 1214 году не просил поднять своего сына Коломана к уровню короля, а писал, что «народы Галичины … просили …, чтобы мы поставили им нашего сына Коломана на короля»; сам он с 1214 именовал себя королем Галичины. Венгерский король Бела IV разнообразными способами пытался завладеть Галичиной и Волынью. Наконец, он оставил за собой среди других титулов и титул «короля Галиции и Лодомерии [Володимерии-Волыни]» (17, т.1, с.198-201).
Итак, официальным наследником Киевской Руси и папский престол, и европейские монархи признавали Галицко-Волынскую державу, а не северо-восточные княжества, где позже возникла Кацапская империя.
Известный кацапский историк В. Ключевский писал: «Представьте себе, что Киев не был бы взят и разрушен татарами … Киев остался столицей первого большого русского государства, а «великорусский» город Москва не стал бы центром большого княжества, а затем царства русского. Официальным языком стал бы не … смесь старославянского и финского языков, а славяно-украинский. Украинскому писателю Гоголю не пришлось бы писать на русском языке, а Пушкин писал бы по-украински »(17, т.1, с. 269).

КИЕВ – ВТОРОЙ ИЕРУСАЛИМ.

Слава, честь и мир всякому, делающему доброе

(Римлянам 2:10).

Арнольд Тойнби блестяще продемонстрировал, что смыслом существования цивилизаций является их служения для вероисповеданий. История Украины демонстрирует смысл существования Украины в распространении христианства.

РОЛЬ УКРАИНЫ В ЕВАНГЕЛИЗАЦИИ МОНГОЛО-КАЦАПСКОГО ОБЩЕСТВА.

Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убийство? (Притчи Соломона 24:11).

Евангелизация монголо-кацапского общества происходила из Руси-Украины. Русь-Украина евангелизировала наиболее трудно поддающийся для христианства человеческий материал – монголо-кацапское общество. Бог допустил, чтобы в свое время угро-финские племена оказались под властью Руси и таким образом насадил там христианство. Позже отсюда (из Кацапии) было возобновлено монгольскую мировую державу, которая в свое время создаст мировую державу для всех существующих ныне цивилизаций, которые ныне надломились. Украинский историк Наталья Полонская-Василенко о евангелизации Кацапии писала следующее: «В 1551 г. Стоглавый Собор в Москве констатировал, что учиться кандидатам в священники не было у кого. Даже в XVII в. в Московии на науку смотрели как на «Порождение … дьявола» … К украинским ученым обращались за помощью для исправления священных книг … года 1664 приглашено в Москву ученого белоруса, который окончил Киевскую академию, Симеона Полоцкого, как учителя царских детей. Он имел большое влияние на московскую культуру, как выдающийся педагог, писатель, поэт и проповедник … украинская церковь начинает сильно влиять на московскую … В Московии строили церкви в украинском стиле, распространялось украинское барокко, украинское «партесное» пение, которое привозили с собой украинские певцы … С Украины приходили в Московию книги «Требник» и «Лифос» Петра Могилы, произведения Кирилла Транквиллиона, Йоаникия Голятовского, Иннокентия Гизеля, Мелетия Смотрицкого и т.д. Переезжали туда с Украины печатники … ученые, писатели, монахи … Русский ученый А. Архангельский так характеризовал воздействие Украины XVII в. на Москву: «Киевляне, несмотря на предубеждение против них в Москве, со второй пол. XVII в. были хозяевами положения в Московской Руси, лучшие, самые выдающиеся ее деятели ». В Синоде на руководящих должностях было много украинцев. Было время, когда все епископские кафедры в России [с Сибирью включительно] занимали украинцы …
Епископы-украинцы основывали семинарии и другие школы.

• Гавриил Бужанский был префектом Славяно-Греко-Российской Академии;
• Сильвестр Гловацкий – ректором Казанской коллегии;
• Варлаам Иеницкий основал семинарии в Суздале, Пскове, Коломне, Астрахани;
• Вельямина Пуцек-Григорович и Илларион Рогалевский – Казанскую Духовную Академию;
• Амвросий Юшкевич, будущий президент Синода, – Новгородскую семинарию;
• Гедеон Вишневецкий – Славяно-Латинскую школу в Смоленске и школы в Дорогобуже, Рыльске, Белой, Вязьме;
• Лаврентий Горка – семинарию в Вятке;
• Герман Копцевич – Славяно-Латинскую школу в Холмогорах (позже ее переформировали в Архангельскую семинарию);
• Арсений Мосиевич – семинарию в Ярославле;
• Серапион Латушевич – семинарию во Владимире на Клязьме;
• Кирилл Флоринский – семинарию в Троице-Сергиевом посаде.

Отдельно надо поставить иерархов-украинцев, которые работали как миссионеры: Иннокентий Кульчицкий – епископ Иркутский, основал школу для монголов; Иннокентий Нерунович – епископ Иркутский – обращал в православие тунгузов, Филофей Лещинский был миссионером среди камчадалов, калмыков, тунгузов. Украинцы так сильно прославились как миссионеры, что в 1742 г. к Киевской Академии обратился Синод с просьбой проработать лучшие методы проповедования христианства среди калмыков… » (там же, т.2, с.234-237). Фактически, лучшие кадры Кацапская Церковь набирала в Украине.
После обезглавливание кацапский церкви Сталиным и присоединения Западной Украины к СССР в 1939 г. именно отсюда набирались кадры для кацапский церкви.
Киев стал Вторым Иерусалимом, хотя израильтяне и не смогли восстановить в Киеве Иерусалимский храм.
Идея «Киев – Второй Иерусалим» была четко выражена в «окружном послании» митрополита Иова Борецкого 1622 года, в «Печерском Атенеи» Петра Могилы 1633. Широкую популярность идея приобрела во время Хмельнитчины, но наибольшего блеска – при Мазепе. Многие украинские религиозные, политические, общественные деятели называли Киев Вторым Иерусалимом, в частности Феофан Прокопович. Кошевой атаман Василий Кузьменко 1693 в письме к Мазепе вспоминал «второй Иерусалим, богоспасаемий град Киев» (там же, т.2, с.239).

ГОЛОДОМОР / ГЕНОЦИД УКРАИНСКОГО НАРОДА.

О Господи!
Дай мені хоч глянуть
На народ той убитий,
На тую Украйну!
Т. Шевченко (21, с. 479).

Разрушение Украины началось с разрушения монголами Киевской Руси. После присоединения Украины-Руси к Московскому царству, преемника Монгольской империи, началось эксплуатация Москвой ее ресурсов. Это сопровождалось уничтожением украинцев. Ниже приведен поверхностный обзор того, чем пришлось рассчитываться украинцам за природные богатства Украины.
6 ноября 1708 кацапы разрушили Батурин, тогдашнюю столицу Украины, вырезав тысячи мужчин, женщин, детей.
В 1721 году кацапы запретили печатать Библию на украинском языке.
В 1775 году кацапы уничтожили Запорожскую Сечь.
В 1783 году кацапы незаконно закрепостили, т.е. сделали рабами украинцев (крестьян).
В 1862 году кацапы запретили украинские воскресные школы.
Чтобы навсегда сохранить за собой Украину, происходила ассимиляция украинцев. На официальном уровне (Эмский указ, Валуевский циркуляр) кацапы запрещали использование украинского языка. Страдания Украины времен царской Кацапии отразил в «Кобзаре» украинский гений – Тарас Шевченко.
После неудачной попытки гетмана Мазепы отсоединения от Москвы, в 1722 году кацапы повысили налоги в Украине на 600%.
В начале XX в. 90% основного экспортного продукта империи – пшеницы приходилось на Украину. 50% всего производства табака приходилось на Левобережную Украину. Здесь собирали 43% мирового урожая ячменя, 20% пшеницы и 10% кукурузы. Между 1870-1900 гг добыча угля Донбасса составляла 70% от общеимперского. На 1913 год в Украине была наивысшая концентрация промышленного производства.
Показателем обогащения страны является ее торговый баланс. Когда страна больше вывозит, чем ввозит – она ​​богатеет (активный баланс), а когда больше завозит – беднеет (отрицательный баланс). Кацапия всегда имела пассивный торговый баланс, а Украина – активный, даже тогда, когда ее грабили кацапы.
Во времена коммунизма кацапы принесли Украине еще больше бед. Они истребляли украинцев массовыми репрессиями, депортациями и т.д. Сталин говорил, что нужно было бы депортировать в Сибирь вообще всех украинцев, но их очень много.
В 1936 году кацапы разрушили Михайловский собор в Киеве – Святой Архистратиг Михаил является небесным покровителем Украине.
Трагедией украинцев было также то, что в обеих мировых войнах они должны были воевать по разные стороны фронта, за чужие империи. Национальный украинский красно-черный флаг символизирует кровь и землю – кровь, которую столетиями проливал украинский народ за свою, Богом данную землю.
Вершиной трагедии украинского народа был осуществленный кацапами голодомор 1932-1933гг. и миллионы мертвых украинцев. Голодомор был на Украине и на Северном Кавказе, где украинцы были в большинстве. Также искусственные голодоморы были устроены кацапами в Украине в 1921 – 1922 гг и 1946 – 1947 гг. Неизвестно, сколько сегодня должно было бы быть украинцев – 150 млн., или 200 – ведь еще в 1930 году этнических украинцев было больше чем этнических кацапов.
Официальная позиция кацапов относительно голодомора постоянно меняется. Сначала кацапы пытались скрыть голодомор, отрицая сам факт трагедии. Но информация о голодоморе в Украине просачивалась на Запад, поэтому кацапы прибегли к изощренному обману. В СССР приглашались такие известные деятели, как Бернард Шоу и Эдуард Эррио, их поездки мастерски обставлялись, а вернувшись обратно они рассказали о сытых и довольных крестьянах.
Московский корреспондент газеты «Нью-Йорк Таймс» Уолтер Дюранти, заискивая к Сталину, неоднократно в своих статьях отрицал существование голода (хотя в частных беседах допускал, что от голода погибло около 10 млн. человек). В 1932 году его наградили Пулитцеровской премией «за глубину, объективность, трезвую оценку и исключительную ясность» его репортажей из СССР. До 1932 года считалось, что эту Пулитцеровскую премию вручают только за объективность и беспристрастность. 1932 продемонстрировал щедрость кацапский взяток и крах репутации этой премии.
Позже, когда стало ясно, что информацию о голодоморе невозможно скрыть, кацапы начали утверждать, что от голода умирали люди и в Кацапии. Но сами кацапы свидетельствуют, что в Кацапии голода не было. Так, кацап С. Максимов писал в 1934 году в романе «Денис Бушаев»: «Украина умирает с голода, а мы, русские, едим белый хлеб, масло, сыр, сладкие печенья, запивает вином. Мы покупаем собственные авто и летние дачи. И все это имеют не только члены КП, но и нечлены»(22, С.218). Спрашивается, когда кацапы говорят правду: когда говорят, что голодомора не было вообще, или когда говорят, что голодомор был не только в Украине, но и в Кацапии?
XX век стал трагическим для всех народов, но трагедия украинского народа по сравнению с трагедией любого другого народа была наибольшей. Такими для Руси-Украине были последствия контакта с общественным трупом – монголо-кацапским обществом.

Рептилоиды, стоящие у власти в Кацапии, знали пророчества о Короле, который будет привить из Украины всем миром. Этот факт автоматически говорит о разрушении их власти над людьми. Аналогично тому, как Ирод, стремясь убить новорожденного Короля Иисуса, убивал вообще всех подряд младенцев в конкретной местности, рептилоиды массово истребляли украинцев, чтобы не допустить рождения будущего Короля.

Чтобы провести массовый голодомор 1932-1933 гг. им нужна была гарантия невмешательства Бога. Чтобы этого добиться, сатана говорил с Богом. Разговор был похожим на разговор Бога с сатаной о праведном Иове.

Он был набожным и очень богатым, но однажды его жизнь превратилась в сплошную муку. Иов не знал, почему он потерял все имущество, почему погибли его дети, и почему он потерял здоровье. Он не знал, что перед этим на небе был разговор Бога с сатаной и не знал содержания этой беседы.
Перед украинским голодомором на небе также был разговор Бога с сатаной. Во время разговора Бог сказал, что хотя украинцы и попали в кацапское рабство в конце казацкой эпохи, но они никогда не переставали думать о воле. Сатана на это сказал, что кацапы попали в рабство, потому что Бог не дал дождя, и они не имели хлеба, но если бы у украинцев не стало хлеба, то они также попросят кацапов, чтобы те приняли их, как рабов в обмен на хлеб.

Таки образом сатана добился невмешательства Бога.

Украинцы не попросили о хлебе в обмен на свободу.

Дополнение.

Русь-Украина проходит сквозь иго

Иго монгольское

Иго монгольское (монголо-татарское, ордынское) — зависимость Руси-Украины от Монгольской империи, а после ее распада от Золотой Орды. Установление ига началось во время монгольского нашествия на Русь в 1237—1242 годах. На территории Южной Руси (Украины) длилось до 1362 года, когда произошла битва на Синих Водах (Синеводская битва; вероятно между 24 сентября — 25 декабря 1362). На территории Московии иго длилось до 1480 года. Последствия монголо-татарского нашествия и ига для Руси-Украины были очень тяжелыми.

Результат для Монголии: Монголия после этого была всегда крайне отсталым государством.

Иго польское

После свержения монгольского ига Русь-Украина вошла в состав Великого Княжества Литовского (кроме Галиции, которую оккупировали поляки). В 1569 году была заключена Люблинская уния (союз) и создано государство Речь Посполитая (республика). Союз был заключен между народами: поляками, литвинами (литовцами) и русинами (украинцами). Официальные языки: польский, латинский, русский (т.е. украинский до 1696 года). Союз предусматривал равные права народов. Но очень скоро поляки нарушили все условия союза. Они установили иго над Русью-Украиной. За счет украинского народа поляки стали одним из самых богатых народов мира на то время. Издевательства поляков над украинцами стали причиной множества казацких восстаний. В 1648 году началось самое большое восстание под руководством Богдана Хмельницкого, в результате которого Русь-Украина начала освобождаться от ига польского.

Результат для Польши: три раздела Польши 1772, 1793, 1795 гг. Польский народ потерял свою государственность.

Иго московское

После Переяславской рады 1654 года Русь-Украина начала переходить под власть московских царей. Начиная диалог с московским царем Богдан Хмельницкий был уверен, что поскольку московиты — православный народ и их царь православный (как и укранский народ), то он обеспечит справедливость для украинского народа. Но очень скоро московские цари стали разрушать государственную систему Руси-Украины. Постепенное уничтожение Украины руководителями Московии началось Петром I. Украинскую государственнось окончательно разрушила Екатерина Вторая. Об этом писал Тарас Шевченко:
«Це той Перший, що розпинав Нашу Україну, А Вторая доконала Вдову-сиротину». Украинский народ обратили в рабство (крепостничество). Москва же обогатилась со счет Украины многократно.

В 1917 году после свержения царя Украине начала освобождаться от московского ига.

Результат для Московии: в 1917 году монархическая власть пала, народ Московии потерял свою государственность. Было создано новое государство — СССР, и народ Московии сам попал под иго — жидовское.

Бог наказал Московию за иго над Русью-Украиной, и об этом сказала Богоматерь во время явлений в Фатиме:

Господь твёрдо решил покарать Россию [Московию], и неисчислимы, будут её бедствия и страшны страдания народа…

…Но милость Господа безгранична, и всем страданиям отпущен срок. Россия узнает о том, что наказание окончено, когда я пришлю отрока, чтобы тот объявил об этом, появившись в сердце Руси [России]. Его не надо будет искать. Он сам найдёт всех и заявит о себе.

Толкование пророчества: сердце Руси – Киев, мать городов русских. Новый король будет из Руси-Украины.

Иго жидовское

Истоки ига жидовского берут начало в 586 году до Р.Х. В этом году 9 ава в Иерусалиме был разрушен Храм Соломона (построенный ок. 950 г. до Р.Х.). С этого времени на протяжении веков день 9 Ава — национальный день траура израильского народа. 9-го Ава приносит страшные катастрофические события для этого народа.

В этот день был разрушен также и Второй Иерусалимский Храм. 9 Ава в 1914 году началась Первая мировая война. 9 Ава происходили изгнания евреев, устраивались погромы. В 1942 году в этот день началась депортация евреев из Варшавского гетто. 9 Ава в 1942 году начал действовать лагерь смерти в Треблинке.
9 ава (или накануне) был разрушен Хазарский каганат киевским князем Святославом Игоревичем.
Считается, что это событие произошло 3 июля 964 года. Но возможно, что по их рассчетам это событие произошло не 3 июля, а 17 июля. Поэтому дату 17 июля жиды привязывают к событиям, разрушающим Россию.

17 июля — роковая дата для Руси

Украина проиграла войны за независимость в 1917 — 1921 годах и была включена в состав СССР. Началось иго жидовское. СССР — это возрожденный Вавилон. Пережитое Русью-Украиной иго жидовское было самое жестокое. Вершиной страданий украинского народа стал голодомор 1932 — 1933 гг. Московиты (русские) были исполнителями этого преступления. Организаторами были жиды. Фамилия одного из организаторов — Каганович. Он является наследником каганов Хазарского каганата, который разгромил киевский князь Святослав Игоревич.

Результат для жидов: они создали из России новый Вавилон, который погубит почти весь мир, в том числе самих жидов.

Бог предвидел, что Русь-Украина переживет четыре ига: монгольское, польское, московское и жидовское. Также Бог приготовил для Руси-Украины большое будущее.

Дата 9 ава связана с окончательной потерей Божьей благодати Израилем и обретением Божьей благодати Русью-Украиной. День Крещения Украины-Руси празднуется 28 июля. В жидовском календаре этому дню соответствует день 9 Ава. 9 Ава 988 года – День Крещения Руси-Украины и национальный день траура жидовского народа.

С 1991 по 2015 прошел цикл формальной независимости Руси-Украины, прошло 24 года. В 2016 — 2023 гг. Русь-Украина сохранит независимость, когда все страны мира признают власть антихриста и потеряют государственность. В 2023 будет Второе пришествие Иисуса Христа. В 2024 или 2025 году Иисус Христос коронует в Киеве Короля эпохи Миллениума, Великого Викария Иисуса Христа.

Примечание 1. Московиты-русские пережили два ига: монгольское и жидовское.

Примечание 2. Украина и остаток Израиля

Без коментарів.