Эпоха христианства

2. ЭПОХА ХРИСТИАНСТВА НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ.

Как и во время после Потопа, первыми действовать начинают арии, т.е. светлые.

ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ.

Одновременно с расселением народа Тираса на южные территории от территорий Трипольской культуры (в Пра-Украине) происходило и расселение в западном направлении. Народ / потомки Тираса с Пра-Украины расселялись на север к Балтийскому Поморью, где дали название этой стране – Пруссия (Русь), и на запад, где первыми заселили Галлию. Этнически это был тот же народ, который ранее был создателем Трипольской культуры.
На рубеже VIII – VII до Р.Х. карта Европы имела примерно следующий вид. Балканы (кроме Тракии) населяли греки, которые происходили от Иавана, и близкие им потомки Магога. Прародиной и одних и других есть территория современного государства Македонии. Поляков, богемцев и моравцев, происходящих от Магога, тогда еще не было на землях, занимаемых сейчас. Также на Балканах часть территории занимали потомки египтян (в частности, предки современных албанцев и боснийцев). Часть Италии в те времена заселяли древние племена, которые происходят от египтян. Также часть Италии заселяли умбрийцы (потомки Тувала) и родственные им племена, потомки Мешеха, родственные современным грузинам и баскам (древнейшим населением Испании). Еще часть Италии населяли этруски, которые властвовали над египетскими племенами (после продажи египтянами себя в рабство ариям во времена гиксосов). Испанию на то время населяли в основном иберийцы и баски, которые есть там коренным населением. Великобританию и Ирландию на то время населяли племена, родственные скифам Украины, в частности бритты, также пикты (ответвление басков), а также некоторые племена, происходившие от Хама. Германские (со скандинавскими) народы тогда еще не жили на землях, занимаемых сегодня – примерно в то время они еще жили на острове Туле и близлежащих территориях (на территории Дании, Скандинавии германцы впервые появятся лишь примерно в начале IV века до Р.Х.). Всю остальную территорию Европы в то время населяли потомки Тираса. Они же тогда населяли и большие торитории в Средней Азии и Сибири. Все земли потомков Тираса назывались Великая Скифия.
Названия пруссы / Пруссия / Боруссия происходят от имени Тирас. Слово «боруски» греки произносили, как «пеласги». В эллинистическом мире их называли «аллоброги» (гало-броги или гало-боруски) или галлы. От названия боругы / боруски происходят названия Бургун / бургуин / бургунды. Бургунды по происхождению не является ни латинскими племенами, ни германскими (вроде франков), но они близки к уэльсцам (бриттам), чехам, хорватам, украинцам и другим народам-потомкам Тираса. Название «аллоброги» со временем упростилось до «альбигойцы». Также они сами себя называли «катары / атары», происходящее от Атирас / Атар. В средние века бургунды имели свое королевство Арелат. Известным бургундским лидером был Карл Смелый.
«Я так люблю Францию, что предпочел бы иметь в ней шесть государей вместо одного!» – любил он говорить. Он вышел победителем в открытой борьбе против французского короля Людовика XI (1461-1483), который был вынужден подписать унизительный для себя мир. Но потом Людовик победил его хитростью. Он подстрекал против Карла Смелого его соседей и в борьбе с ними тот погиб. Людовик XI известен тем, что врагов, которые попадали в его руки, он много лет держал в железных клетках, где те не могли даже выпрямиться во весь рост.

На карте Птолемея II в. по Р.Х. Пруссию названо Borussia. Именно пруссы / боругы / руги / русы дали название реке Одер – эту реку сначала называли Атар / Атирас. Атар (Божий Тур; ассоциировали его со Святым Огнем) – так называли Атираса древние персы. Доля «дер» изменена от «тур». Такое же изменение наблюдается в именах Бриттских королей: Передур, Елидур; город Паладур в Великобритании (сейчас Шафтсбури), в имени киевского князя Дир.
Еще в середине XVI в. в Пруссии говорили на рутенском языке. В провинции Ганновер велось богослужение на старославянском языке до 1751 года. На карте Германии, и в Прусии в частности, до сих пор есть много славянских названий: город Липский (Лейпциг), символика которого желто-голубая, как и украинская, Бранибор (Бранденбург), Градец (Грац) (22, с. 273). От слова Пруссия / Боруссия / Боругия происходит слово “боругы / варяги”.
От имени Тирас и названия Русь происходят такие названия, как Рига, Прага, Брюгге, Брюссель, Бельгия, Балтийское море и другие.
Тирас – Пруссия – Боруссия – Русь / Ругия.
Тирас – пруссы – борусы – руги – боругы – варяги.
Ругия, Поругия, Боругия – Рига, Прага, Брюгге, Брюссель, Бельгия (Бергия / Боругия в древние времена).
Балтийское море – борутийское – Боруты – борусы.

 

ПЕКТОРАЛЬ

Во время, когда Трипольская цивилизация прочно стала на ноги, начало быстро развиваться скотоводство, оно становится тогдашним бизнесом. Геродот разделял скифов на четыре группы: скифы королевские, скифы-земледельцы, скифы-скотоводы и скифы-кочевники. Скифы королевские проживали между Днепром и Доном. Центром Королевской Скифии был бассейн реки Конки, где находился город Герас. Название города происходит от имени Тирас и близкое к вариации этого же имени – Геракл. Скифы-земледельцы занимали в основном Правобережную Украину. Последние две группы были одной. Они пасли скот, перекочевывая со своими стадами с места на место.

 

ЗОЛОТАЯ ПЛАСТИНА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ОБРЯД ПОБРАТИМСТВА СКИФОВ

Название «скифы» происходит от имени Иафет, который был отцом Тираса и большинства европейских народов. Древние народы часто называли Иафета именем Скиф, которое было измененным именем Иафет. В древних хрониках англов и саксов его называют Скиф, Сескеф, Сет, Шиф или Шейф. Билл Купер приводит свидетельства Флоренса Вустверского, написавшего в 1118 г. по Р.Х., что Сет в сакском языке Скиф (Seth Saxonice Sceaf), а в другом его манускрипте имя Скиф написано над подчищенных Сет в более позднем списке. Билл Купер приводит выписки из древних манускриптов саксов, из которых следует, что древние саксы знали Иафета и под вариацией его имени Скиф, и как Иафет.

Se Sceaf waes Noes sunu and he waes innan theare earce geboren, т.е. “Этот Скиф был сыном Ноя, и он родился в ковчеге”.

… Ac ic wille gehealden the aenne and thine wif and thine thrie suna Sem Cham and Iafeth, т.е. “… и Я избавлю тебя, твою жену и твоих трех сыновей: Сима, Хама и Иафета”.

Beowi Sceafing, id est filius Noe, se waes geboren on thaere Earce Noes, т.е. “Бев [Амир / Гомер, прародитель германских народов] сын Скифа, который сын Ноя, родившийся в Ноевом ковчеге” (14, с. 75 – 76) .

Сетом называли Иафета и египтяне. Понятно, что он был для них “злым” богом, поскольку сами они происходили не от него, а от Хама.

Греки называли Иафета «Иапет» – «пет / отец Иа, сын неба и земли», или «отец множества народов». В античной мифологии Иапет – сын Урана и Геи; действительности он был потомком Урана и Геи (Адама и Евы). Римляне называли Иафета «папа Иу» (Отец Иов) – Иу-Патер – Юпитер.
Понтийские монархи наследовали имя ЕУ-Патор («ЕУ Отец» / «Добрый Отец»), откуда пошло название города Евпатория.

ГИПЕРБОРЕИ.

Гипербореи – так называли древних украинцев древние греки. В их мифологии народ, живущий на севере, “за Бореем”, т.е. начиная от Тракии. В древних мифах рассказывается, что Геракл принес оливу от гипербореев у истоков Истра в Олимпию. Это означает, что во время древних эллинов гипербореи проживали от Истра (Дуная) и дальше на север, т.е. гипербореи – это древние украинцы.

Их особенно любит Солнце (Аполлон в толковании древних эллинов) – давние украинцы отождествляли своих предков с солнцем, поэтому иностранные авторы часто их называли солнцепоклонниками. В мифах рассказывается, что это идеальная страна. Жизнь гипербореев сопровождается песнями (украинцы сих пор считаются певучей нацией), музыкой, танцами, они – священники и слуги Солнца. Даже смерть приходит к ним, как освобождение от пресыщения жизнью. Абарис и Аристей, которые учили греков, считались выходцами из страны гипербореев. Также галлов называли кельтами.

СКИФСКИЙ ГРЕБЕНЬ

Именно аллоброги, потомки Тираса, совместно с бриттам (брить хорошо знали о своем родстве с аллоброгами и этрусками) разрушили Рим за уничтожение Римом этрусского города Вейи. Позже заальпийские и предальпийские галлы / боруги воевать совместно с этрусками против Рима, когда римляне завоевывали Италию. Историческая память в те времена достигала очень древних времен, поскольку и бритты, и боругы / галлы, и этруски считали себя если не одним народом, то родственными. Также нужно отметить, что Бриттские королевские дома часто роднились с королевскими домами континентальной Галлии.
Потомки Тираса от древнейших времен называли себя скифами. Так, Геродот писал о войне египетского фараона Сесостриса (второе тысячелетие до н.э.) со Скифией. Об этой войне есть надписи иероглифами в Египте и этих скифов названо «рус». Скифо-русов упоминает патриарх Фотий по поводу нападения Руси на Константинополь в 860 году.
Скифы владели большой частью Сибири и частью Средней Азии. Древняя Украина (метрополия) в то время называлась Малая Скифия, остальные же огромные земли скифов, с Сибирью и Средней Азией называлась Великая Скифия или Великая СКУФЬ, как ее называл Нестор-летописец (аналогично этому греки называли собственно Грецию Малой Грецией, а крупные греческие территории, которые заселили греческие колонисты – Великой Грецией).
Древняя Украина – Северное Причерноморье – с древнейших времен считалась страной амазонок.

У скотов присутствовали образы матери-богини, что указывает на арийскую Праматерь Атиру / Дану, образ культового тура.
В Украине осталось большое количество богатых погребений скифов – курганов. Выдающихся лиц скифы сжигали на огне – традиция, сохранившаяся от эпохи Триполья. В Сибири есть много скифских курганов. Скифы были известны тем, что были безжалостными к врагам, были преданными в дружбе, которую ценили превыше всего.

АМАЗОНКА. БОРИС ВАЛЛЕДЖО

Со II в. до Р.Х. в Великой Скифии господствовали сарматы, которые были одним из племен скифов. Птолемей называл всю Скифию Сарматией. Геродот сообщает, что сарматские женщины жили, как прежде амазонки – охотились верхом и участвовали в войнах на равных с мужчинами. В многочисленных женских захоронениях и скифов, и сарматов часто в качестве погребальной утвари было оружие – луки, стрелы, мечи.
Во время скифов / сарматов потомки Тираса обладали не только большей частью Сибири, но и большой частью Средней Азии с Аральским морем и бассейнами рек Амударья – Сырдарья. От слова самар / сивер / зубр / тур получила свое название Сибирь; северяне (самары) – одно из племен древних украинцев. Также о Тирасе напоминает название реки Россия (название Волги в древние времена), а также Самара, притока России / Волги, город Самарканд – о северянах. Сарматы использовали такие имена, как Ант и Хорват, что указывает на их близкое родство с антами и хорватами, т.е. со славянами.
Тракийци / фракийцы, даки, бенедоты / венеды (паны даки), боруски / боруги, пруссы (названия от имени Тирас), сарматы, скоты / скифы, галлы, кельты в то время были единым народом. Иордан, готский историк IV в, писал, что племена венедов многочисленны и имеют разные названия, «но в основном они именуются склавинами и антами». В V в. до Р.Х. греки считали тракийцив вторым по численности народом мира. В мифе «Данаиды» король Пеласг убежал от египтян «на север своих безграничных владений» – уже в то время народ Атираса заселял обширные территории.
Знаменитое захоронения скифов в Феттерсфильди (Средний Одер), где было найдено много золотых украшений скифского происхождения, датируется концом VI в. до Р.Х. Скифские могильники VI в. до Р.Х. есть на территории Паннонии (Венгрии). Скифы жили здесь, среди борусков / бенедотов, как часть одного народа.
Выше было отмечено, что название «Балтийское» море происходит от слова «боруги»; Плиний называл его «Скифским морем», а Птолемей – «Сарматским океаном».

СКИФЫ В ПАЛЕСТИНЕ.

В VIII – VII вв. скифы, преследуя киммерийцев, на некоторое время установили контроль над обширными территориями Ближнего Востока, они даже угрожали Египту. Скифы господствовали на многих территориях Ассирийской империи, в том числе над Мидией, Сирией и Палестиной. О приходе скифов в Палестину предвещал пророк Исаия:

И поднимет [Бог] знамя народам дальним,

и даст знак живущему на краю земли, –

и вот, он легко и скоро придет;

не будет у него ни усталого, ни изнемогающего;

ни один не задремлет и не заснет,

и не снимется пояс с чресл его,

и не разорвется ремень у обуви его;

стрелы его заострены,

и все луки его натянуты;

копыта коней его подобны кремню,

и колеса его — как вихрь;

рев его — как рев львицы;

он рыкает подобно тиграм,

и заревет, и схватит добычу

и унесет, и никто не отнимет.

Громко рычит “лев”
Как ревут морские волны,

Плененные глаза опускают к земле,

И заоблачный свет становится темнотой.

(Ис 5:26-30)

Часть скифов, наконец, осела на землях, где в прошлые столитя жили израильские племена (в частности племена Завулона и Асира), которых выселили ассирийцы. Об этих скифах также говорил пророк Исаия:

Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею в которой живут язычники. Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет. Ты умножишь народ, увеличишь радость его. Он будет веселиться пред Тобою, как веселятся во время жатвы, как радуются при разделе добычи… Ибо всякая обувь воина во время брани и одежда, обагренная кровью, будут отданы на сожжение, в пищу огню. Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.

(Ис 9:1-6)

Скифы не были ни одним из десяти выселенных израильских племен, ни Самарянами, которые в культурном отношении были полу-израильтянами.

ИИСУС ХРИСТОС.

ЛИК ХРИСТА СОГЛАСНО С РЕКОНСТРУКЦИЕЙ АМЕРИКАНСКОГО АГЕНСТВА NASA.

Современники описывали галилеян-скифов как людей с живым характером, восприимчивых, воспалительных, уязвимых, любивших новизну и легко воспринимавших новые идеи. В отличие от израильтян, галилеяне отличались терпимостью, легко общались с другими народами, в чем израильтяне их часто упрекали. Население Галилеи было многочисленным, трудолюбивым и богатым (2, с.2331). Галилеянином был Иисус Христос и были апостолы (кроме Иуды, который был с поселения Кериот, что в Иудее). Именно поэтому Богородица и Иисус Христос имеют арийские черты лица. Арийские черты Христа запечатлены на знаменитой Туринской плащанице. Также согласно традиции иконописания Иисуса изображают с арийскими чертами лица, а не с семито-хамитскими.
О роли галилеян-скифов в жизни Израиля и Христианства Тойнби говорил следующее: «настоящей иронией иудейской истории стало то, что именно новая территория, завоеванная для иудаизма Александром Яннаем (102 – 76 гг до н.э.), дала через сотню лет галилейского еврейского пророка, чье учение стало завершением всей предыдущей иудейской религиозной практики, и что Этот боговдохновенный иудейский потомок насильно обращенных галилейских язычников был затем отброшен иудейскими проводниками »(20, т1, с470).
На происхождение галилеян именно от тракийцив / скифов указывают тогдашние названия земель, которые находятся возле Галилеи.
Авранитида – Тавранитида – Тракия.
Гавланитида (ныне Голан) – кавланитида – тавланитида – тавранитида – тавр / тур (Тирас).
Тавланитида – тавла – тавра – Тирас. Южная Украина до сих пор называется Таврия, а в Малой Азии есть горы Тавр.
Трахонитида – тракония – Тракия.
На эту же родство указывают названия многих городов и поселений и, в частности, следующие.
Адана – город у реки Иордан, существовало со времен Рефаимов (Богиня Дана).
Адана, у Генисаретского озера.
Адана, у потока Яббот.
Тарихес (также этот город называли Далманута) – Тирас.
Кана – Таня / Дана.
Китрон – Катрин / Катеринин.
Фаанах – Танин / Данин.
Амат – Мать.
Наин – Ненин (материн).
М. Кераза / Хоразин – близкая к названию города Герас. Герас – столица государства Скифии и происходит от имени Тирас. Название г. Корсунь (Херсонес) в Украине также происходит от Тирасин.
Кераза – тераза – тераса – Тирас.
г. Гергаса – тергаса – Тирас. Это название также близка к названию города Герас, столице государства Скифии
Город Гераса – близкое к названию города Герас, столицы Скифии.
Герасинська страна (Гадаринская Мк.5: 1; Мт.8: 28 пр.)
Гадарин – адарин (звук [г] начали добавлять для удобства произношения, аналогично белорусскому «это – гэто») – Адар – Атар.
Город Скифополь (Бет-Сан) в Палестине также указывает на скифов.
Город Таррихея – Тирас.
Также нужно отметить, что все пять женщин, упомянутых в родословной Христа (Тамара, Раав, Руфь, Вирсавия и Мария, Матерь Спасителя), не были израильтянками. Католическая церковь объясняет расхождения в родословных, представленные у Матфея и у Луки следующим образом. Оба родословия является родословными по линии Иосифа, а не Марии. Расхождение между этими родословными возникает из правовых последствий левирата. Левират – это Моисеево постановление (Второзаконие 25:5, Мф 22:24), согласно которому брат израильтянина, который умер бездетным, обязан был жениться на его вдове, причем первый сын от этого брака считался сыном покойного (первого мужа вдовы ). Юлий Африкан (ум. в 237 г.), который был знаком с записями родословных потомства Давида, сообщал, что Илий, отец св. Иосифа, мужа Марии, согласно родословной Луки и Яков, отец Иосифа согласно Матфея, были единоутробными братьями (сыновьями одной матери от разных отцов), оба из рода Давида, а именно: Илий по линии Нафана, Яков по линии Соломона. Яков женился на вдове бездетного Илия, и от этого брака родился Иосиф, который, будучи сыном Иакова, считался по закону левирата, сыном Илия (2, с.2077).

Иисус Христос основал христианство. Он избрал 12 апостолов, которые начали распространять Новое Учение. Христианство началось с фазы христианства начального уровня, которая продолжается во всем мире до сих пор. Тойнби указывает, что творческие личности, достигнув вдохновения, пытаются убедить все свое общество ступить на эту новую тропу жизни. Он демонстрирует, что такое обращение теоретически может происходить двумя способами: либо масса должна пережить тот самый опыт, который превратил творческих личностей, или они должны следовать их внешним признакам, т.е. прибегнуть к мимезису. Мимезис – это кратчайший путь, по которому народные массы могут следовать за своими духовными проводниками. На практике вторая альтернатива оказалась единственно возможной для человечества на протяжении последних двух тысяч лет. Малая закваска, которой в данном случае есть творческие личности или творческие меньшинства, как говорит Священное Писание, заквашивают все тесто – общество.
Итак, мимезис часто направлен на творческие личности и меньшинства, которые ведут за собой последователей, то есть на людей, которые прокладывают путь в будущее. В обществе «кора обычая разламывается», как выразился Уолтер Беджет в трактате «Физика и политика», и оно динамично движется путем перемен и бурного развития »(20, т. 1, с. 60). Мимезис – особенность христианства начального уровня.
Христианство начало христианские цивилизации, среди которых следует выделить западно-христианскую, восточно-христианскую и восточно-христианскую цивилизацию Киевскую Русь. Иисус Христос, находясь на небе после воскресения, использовал Церковь и распространял Королевство Божие на Земле. Большое количество народов был окрещено – обращено в христианство, то есть введено в Королевство Божие.

Без коментарів.