Монархи гетов-гиксосов – владыки народов

Эта статья не завершена, сюда будут внесены изменения.

План

ВСТУПЛЕНИЕ

1. ГЕТЫ

2. ГИКСОСЫ

3. МАССАГЕТЫ

4. СКИФЫ

5. Монархи гетов-гиксосов – владыки народов

ВЫВОДЫ

ВСТУПЛЕНИЕ

Члены королевских домов Гетов завоевали Египет и правили там под названием Гиксосы. Геты, гунны и скифы — это один народ. Рюриковичи (и Романовы), как наследники королевских домов древних Гетов, были законными хозяевами множества народов Земли. Короли Древних Гетов происходили от Тираса-Сварога, соответственно, и династия Рюриковичей (Романовых) через них происходит от Тираса-Сварога.

Из рода Царских Скифов и, соответственно, от королей Гетов, происходит Мария, Мать Иисуса Христа и Сам Иисус Христос по Матери. Через царских Скифов и королей Гетов Иисус Христос происходит от Тираса-Адоная.

Из рода королей Гетов происходит и новый Король Руси.

1. ГЕТЫ

В древности почти одновременно с Критом древние украинцы заселили и часть Анатолии. Столица гетов Гаттуса в древнейшие времена называлась Атурса (от имени Атирас). Отсюда происходит название «геты / хетты».

АТИРАС
АТУРСА
АТУДСА
АТУТСА
ГАТУТСА
ГАТТУСА

(Звуки [р] – [д] часто взаимозаменялись)

(Звук [г] часто добавляли в начале слова перед гласным для удобства произнесения; например Америка / Гамерика – украинцы используют оба названия)

АТИРАС – ГАТТУСА – ГЕТЫ

Долгое время источников, которые отражали бы историю гетов кроме упоминаний в Библии не было, поэтому большинство историков сомневалась в самом существовании такого народа. Упоминания в Библии о гетах давали возможность многим историкам говорить о «мифах» и «лжи» в Библии. Но время показало, что не Библия фальсифицировала историю, а «горе-историки».

Древние названия Малой Азии, – Каппадокия, Анатолия и Кария, – происходят от имени Тирас и является измененной формой слова Тракия. Название Кария происходит от имени Тирас и первоначально звучала, как Тария / Таврия. Звуки [т] и [к] близки по звучанию.
Название Каппадокия происходит от древней названия Пантария – «страна ПАНА ТИРАСА».

ПАН ТИРАС – ПАНТАРИЯ – ПАНДАКИЯ – КАППАДОКИЯ

Рамзес II, воевавший против гетов, написал поэму «Пан Таура» об этих войнах. Это название означает «Владыка над Тирасом / Туром» – хоть он и проиграл, но идеологическая машина в Египте работала безупречно и называла его победителем. Это также означает, что гетов египтяне считали потомками Тираса.
Также от названия Пантария / Тария / Тракия происходит название Малой Азии ПАМФИЛИЯ.

Известного короля Лидии звали Крез. Он был чрезвычайно богатым, до сих пор когда хотят подчеркнуть чью богатство, этого человека сравнивают с Крезом, говоря: «Богат, как Крез». Это имя происходит от имени Тирас.
Крез – крес – трес – Тирас.
Крез не был из народа Тираса, но по традиции это имя долго использовалось в Анатолии и после того, как геты мигрировали оттуда.

От имени Тирас происходят и названия многих малоазийских городов.
Атталия – атария – Атирас.
Дервия – тервия – тавр – Тирас.
Лаодикия. Лао – лео – лев. Дикия – Дакия – Тракия. Лаодикия = Тракийский лев (этот город был основан гораздо позже падения государства гетов, но название “Дакия” продолжалало использоваться в Малой Азии).
Патара. Па – пан. Тара – Тирас. Патара = Господин Тирас.
Тарс – Тирас.
Тиятира. Тия – тео / бог. Тира – Тирас. Тиятира = бог Тирас.
Троада – троа – Тирас.
Троя – Тирас.
На то, что хетты и пеласги были одним народом указывает и то, что в Септуагинте в Книге Бытия 10:14 используется название Кафторим, а во Второзаконии 2:23 – Каппадоки или Каппадокийцы (хетты): в латинской Вульгате в Бытие 10:14 – Кафторим, как в оригинальном еврейском тексте, а во Второзаконии 2:23 – Каппадокия, как и в греческой Септуагинте. Итак, древние авторы и переводчики Библии считали Кафтора (пеласгов / критян) и каппадокийцев (гетов) одним народом.

ИЗОБРАЖЕНИЕ ХЕТТСКОГО ВОИНА НА СТЕНЕ ГРОБНИЦЫ ФАРАОНА ХОРЕМХЕБА

ПЛЕННЫЙ ГЕТ/ХЕТТ С ОСЕЛЕДЦЕМ (ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ)

В Каппадокии в древние времена росли густые леса. Потомками Тираса здесь было создано развитое общество, в котором действововали законы свободного общества. Государство строилось на федеративных началах. Женщины имели такие же права, как и мужчины. Особенностью данного общества было высокое положение королевы. Земля была собственностью монарха и общины. Среди преступлений, за которые казнили, были колдовство и скотоложство. Рабство носило патриархальный характер.

В состав государства Гетов входила Троя, и Троянские короли находились в вассальной зависимости от королей государства Гетов.

Геты-Скифы (Хетты) являются основателями Иерусалима, Города Бога. Народ, живший в Иерусалиме во времена еврейского царя Давида, называли иевусеи. Название ИЕРУСАЛИМ в более древние времена звучало как ИЕСАУРЛИМ, а в еще более древние времена ИЕСАУРИН, голод ИЕСАУРА. ИЕСАУР — это АСУР, вариация Имени Бога Ахур или Яговор (Яхве). Соответственно, люди, жившие в Иерусалиме называли себя АСУРЫ — асвуры — асву — авсу — ИЕВУСЕИ.

От королей хеттов происходит двуглавый орёл, как символ. При раскопках столицы Хеттского царства Хаттусы (XIII век до н. э., совр. Богазкёй) было обнаружено изображение двуглавого орла на цилиндрических печатях, орёл держал в лапах двух зайцев. Двуглавые орлы были найдены на стенах монументальных сооружений других городов хеттской цивилизации.

Трезубец, как символ, также происходит от королей древних Хеттов и Минойской цивилизации.

Среди королей Хеттов нужно выделить Мурсилиса III Урхи-Тешшуба. Его потомками являются русы-варяги. Это продемонстрировано здесь:

Королевское (царское) происхождение Богдана

Много народов Севера, Сибири и Америки происходят от Гетов.

Названия самодийских народов «НЕНЦЫ» и «ЭНЦЫ» происходят от древне-украинского слова НЕНЯ (мама). Ненич (ненец) — это Мамич (сын Мамы). Эти названия указывают на матриархат древних потомков Тираса.

Моторы, маторцы — самодийский народ, обитавший на северных склонах Саян на верхнем Енисее в долине реки Тубы и притока её Амыла (юг Красноярского края, запад Иркутской области). Говорили на вымершем ныне маторском языке. Название Моторы происходит от слова Матерь, дословно означает Матери (во множественном числе).

Хакасы — народ в Сибири. Название происходит от Хаттуса — столица государства Хеттов.

Кеты — народ в Сибири. Название происходит от слова Хетты.

Теленгиты — сибирский народ, живут в Республике Алтай.

Тлингиты, Тлинкиты, Колоши — индейский народ, проживающий на юго-востоке Аляски и в прилегающих частях Канады.

Названия Теленгиты и Тлингиты дословно означают «Телепина Геты». Телепинус — последний правитель Хеттского Древнего Царства, которое пришло в упадок и было разрушено в результате его бездарного правления. Некоторые волны мигрантов-хеттов называли себя по имени их последнего царя, так появились народы теленгиты и тлингиты.

Койбалы — этнографическая группа хакасского народа. Название, вероятно, происходит от Кибела — имя Великой Богини-Матери на территории Малой Азии, откуда мигрировали хетты. «Модар» – их название у бельтыров. Слово «Модар» происходит от слова «Матерь».

Суоми — так себя называют финские народы, которые являются близкими родственниками самодийских народов. Суоми — это остаток названия Самодийцы. Слово САМ означает ТОЛЬКО, слово ДИКИ – это ДАКИ-Фракийцы. Самодийцы и Суоми – это “ТОЛЬКО ДАКИ”.

В середине I тыс. после Р.Х. самодийские народы попади под влияние народов египетского происхождения (меря, мурома, мещера и т.д.). Они были частично ассимилированы, переняли их язык и обычаи.

2. ГИКСОСЫ

Древние украинцы, арии принесли цивилизацию в Древний Египет. Еще через некоторое время после этого древние украинцы вновь овладели Древним Египтом, это были гиксосы. Они были народом Атираса. Тойнби указывал, что гиксосы происходили из Древней Украины (т.1, с.40).

Египетские источники указывают, что гиксосы почитали Сета. Сетом египтяне называли Иафета. Сами египтяне происходили не от Иафета / Сета, а от Хама, поэтому Сета они представляли злым богом.

Воспользовавшись беспорядками в Египте в конце эпохи Среднего Королевства, гиксосы группами переходили египетскую границу и нанимались на службу к нижнеегипетским номархам, которые в междоусобной борьбе не гнушались ничьей помощью. Некоторое время массовому проникновению их в Египет препятствовало сирийское княжество Халпа, когда же это княжество разрушили воинственные геты (те же гиксосы), гиксосы сразу наводнили собой Дельту. После эпохи Среднего королевства в Египте с приходом к власти XIII династии сильно ослабляется центральная власть. За первые 25 лет этой династии у власти побывало двенадцать фараонов. Гиксосы захватили власть в Египте, один из гиксосов основал собственную династию. Это была XV египетская династия Великих гиксосов.

Примерно с начала XVII в. до Р.Х. до середины XVI в. до Р.Х. до Р.Х. гиксосы / геты правили в Египте. Они построили в Дельте свои храмы и крепости, в том числе крепость Аварис (от “тувар / тур”) – оплот их господства в Египте, а также 625-километровую стену между этой крепостью и Гелиополем.

Название «Аварис» является вариацией слова Туварич (Тирас) и соответствует египетскому названию «Хат-уарит», которое встречается в надписях гиксосских царей, а также в «папирусе Саллье 1» в качестве города, посвящённого богу пустынь и иноземных стран Сэту. Название ХАТ-УАРИТ — это АТУАРИТ (Атуварич, Атирас) (звук [х/г] часто добавляли вначале перед гласным для удобства произношения, напр. белорусы часто говорят не ЭТО, а ГЭТО).

Существенным преимуществом гиксосов над египтянами было использование ими боевого коня и боевой колесницы, что было новым в то время видом оружия. Важно отметить, что гиксосы не смешивались с египтянами.

Это египетское изображение ГИКСОСОВ. На изображении преобладают цвета желтый и синий — как и цвета украинского флага и украинской символики.

Короли Гетов и, соответственно, Гиксосов выводили свои родословные от Тираса, сына Иафета, сына Ноя.

3. МАССАГЕТЫ

Массагеты — имя используемое античными авторами для обозначения народа, обитавшего на территории Скифии. Геродот, ссылаясь на современников, писал, что по мнению некоторых из них массагеты — это скифское племя.

Готский историк Иордан называет царицу массагетов Томирис гетской царицей.

Георгий Вернадский, своей книге «Древняя Русь», пишет: «Не могут ли некоторые массагетские роды рассматриваться как восточная ветвь фракийцев [гетов], смешанных с некоторыми иранскими элементами?» По его мнению, имя массагеты имеет отношение к племени, проживавшему на Балканах, известному под именем геты.

«Феатрон или позор исторический» (или «Лютеранский хронограф») переведённый Гавриилом Бужинским, повествует: «От магога родишася Геты и Массагеты племя Скифское». Здесь также указывается связь Гетов и Массагетов со Скифами. На самом деле эти народы произошли от Тираса, а не от Магога, и утверждение скифов, что они являются самым младшим из народов этому подтверждение.

Иордан, повествуя о началах племени готов, ссылаясь на это сообщение Флавия, добавляет, что тот «опустил, неведомо почему, сказанное нами о началах племени готов. Упоминая лишь о корнях их от Магога, он уверяет, что зовутся они скифами и по племени, и по имени». Здесь также есть путаница германских готов и скифов-гетов. Но здесь подтверждается связь Гетов и Скифов.

Готы-германцы [германские племена], вышедшие из иордановой Скандзы, появляются на страницах «Гетики» Иордана, не ранее второй половины III века после Р.Х., а возможно, и не ранее времен завоеваний Германарика. Д. Коньков, ссылаясь на А. Кристенсена, пишет: «Иордан (как и, очевидно, Кассиодор) смешивает историю гетов, скифов и готов, свободно варьируя эти этнонимы и осуществляя их взаимную подмену; тем самым формируя искусственный псевдоисторический конструкт. Собственно готы появляются на страницах „Гетики“ не ранее правления Валериана и Галлиена (вторая половина III в.)». Готы и геты-массагеты, что со слов Иордана одно и тоже, не могут являться одним и тем же племенем, как это, ссылаясь на Орозия, утверждал Иордан.

Никифор Григора пишет о массагетах, которые во времена Михаила Палеолога проживали за Истром (Дунай): «На следующий год, когда царь возвратился в столицу, некоторые из массагетов, живущих за Истром, тайно присылают к нему посольство. Их вообще называют аланами». За Истром жили Геты, т. е. Геты — это Массагеты.

Аммиан Марцеллин приводит речь Юлиана, с которой он обратился к своим солдатам: «Не стану говорить о Лукулле или Помпее, который, пройдя через земли албанов и массагетов, которых мы называем теперь аланами, разбил и это племя». Иными словами, по мнению Юлиана Отступника, чьи слова цитирует Аммиан, в начале I века до Р.Х. массагеты находились на Прикаспийских территориях Закавказья, а со слов самого Аммиана следует, что он не видит разницы между аланами и массагетами. Массагеты-Скифы во время изгнания Киммерийцев из Северного Причерноморья покорили аланов-албанов в Закавказье, и со временем осевшие там массагеты-скифы приняли их имя — аланы.

Аммиан, описывая гуннов, сообщает, что они дошли до земли «аланов, древних массагетов» (лат. Halanos veteres Massagetas), произведя у них страшное истребление, размещая аланов у Танаиса (совр. Дон).

В IV веке на территории Северной Албании (Закавказье) существовало «гуннское государство» во главе с маскутским (самогетским) царём Санесаном.

Прокопий Кесарийский выводит от массагетов гуннов. Он пишет, что среди командиров в византийской коннице был Эган, «из народа массагетов, ныне называемых уннами». В другом месте своей истории Прокопий рассказывает о римском полководце Аэции, который в битве на Каталаунских полях, одержал победу над огромным войском массагетов и других скифов возглавляемых Аттилой.

Латинский писатель Иероним Стридонский, в 397 году совершавший паломничество на восток, когда гунны наводнили византийские провинции Сирию и Каппадокию, сообщает, что гуннские войска (лат. Hunnorum examina — гуннские рои) двигались с Танаиса, где находились «невероятные», «страшные» массагеты. Весь восток «содрогнулся» от сообщений вестников, что «от далекого Меотиса, земли ледяного Танаиса и страшного народа массагетов, где в Кавказских ущельях Александр [Македонский] дверью запер дикие народы, вырвались войска гуннов». Здесь также отождествляются гунны и массагеты.

Феофан Византиец писал, что народы, живущие на восток от Танаида (совр. Дон), в древности носили имя массагетов.

Алан, Роксалан и Массагетов отождествляли также Герхард Миллер и Михаил Ломоносов,

Геродот писал, что образом жизни и одеждой массагеты сходны со скифами.

Солнце массагеты почитали за единственного Бога, которому приносили в жертву лошадей.

В войне с массагетами погиб Кир II Великий.

4. СКИФЫ

Сегодня трудно сказать точно, когда и в какую часть Северного Причерноморья мигрировали Геты из государства Гетов в Малой Азии, ставшие известными там, как «царские скифы». Через некоторое время после этого они выгнали из Северного Причерноморья киммерийцев в Малую Азию.

Согласно с Густинской летописью (1623-1627) энеты (венеды — сарматы-скифы) – древнее население Трои. В результате миграции троянцы-энеты заняли место цимбров (киммерийцев) в Сарматии. «Энет … из Малой Азии вышли и, придя к Сарматии, сарматами нареклись …» Впоследствии они распространились по всей Сарматии. В своих данных автор летописи ссылается на Страбона и других античных и средневековых авторов. Границы европейской Сарматии он описывает так: «От заката – река Висла, от юга – горы Венгерские (Карпаты) .., от севера – море Венедицкое (Балтийское), а с востока – река Дон …» Это этнические территории Руси.

Вначале словом «Скифы» Гетов называли египтяне. Египтяне указывали, что гиксосы являются поклонниками Сета, злого бога пустыни в их понимании. Сет — это Иафет, отец Тираса, от которых происходили Геты.

Важным документом для суждения о Гетах является договор Гета-Сира, заключённый с Рамзесом ІІ. В этом договоре говорится о том, что цари Кхета и Египта обязывались не переходить со своими войсками границ друг друга, не начинать войны в случае каких-либо недоразумений, поддерживать своими войсками друг друга в борьбе с врагами, а всё, что было написано на серебряной таблице договора, одобрено союзом богов, божествами мужскими и женскими, божествами земли египетской. Они свидетельствовали о твердости этих слов, которые они одобрили. Сутех (Сет, Иафет, которого считали «богом ярости») города Тунепа; Сутех города Кхета; Сутех города Арнема; Сутех города Царанда; Сутех города Пилька; Сутех города Кхизазара; Сутех города Сарту; Сутех города Кхилип (Алеппо); Сутех города Сарпина; Астарта страны Кхета; Бог страны Цаият — Кхири; Бог страны Ка; Бог страны Как; Бог страны Кхер; Богиня города Акх; Богиня страны Цаина. Как видно из приведенного документа, главным божеством гетов был Сутех-Иафет. Вероятно, Сутех-Иафет являлся у хеттов богом Солнца.

Сами же египтяне происходят от Хама-Геба. Имя Иафет древние народы произносили часто как Скиф, отсюда происходит название потомков Иафета — Скифы. После того, как древние эллины соприкоснулись с древними гетами и древними египтянами, они переняли от египтян их название гетов — СКИФЫ. От эллинов другие народы переняли название СКИФЫ относительно гетов.

В древних хрониках англов и саксов Иафета называют Скиф, Сескеф, Сет, Шиф или Шейф. Следовательно, другие народы могли называть Скифов: Сескефы, Сеты, Шифы или Шейфы.

Билл Купер приводит свидетельства Флоренса Вустверского, написавшего в 1118 г. по Р.Х., что Сет в сакском языке Скиф (Seth Saxonice Sceaf), а в другом его манускрипте имя Скиф написано над подчищенными словами Сет в более позднем списке. Билл Купер приводит выписки из древних манускриптов саксов, из которых следует, что древние саксы знали Иафета и под вариацией его имени Скиф, и как Иафет.

Se Sceaf waes Noes sunu and he waes innan theare earce geboren, т.е. “Этот Скиф был сыном Ноя, и он родился в ковчеге”.

… Ac ic wille gehealden the aenne and thine wif and thine thrie suna Sem Cham and Iafeth, т.е. “… и Я избавлю тебя, твою жену и твоих трех сыновей: Сима, Хама и Иафета”.

Beowi Sceafing, id est filius Noe, se waes geboren on thaere Earce Noes, т.е. “Бев [Амир / Гомер, прародитель германских народов] сын Скифа, который сын Ноя, родившийся в Ноевом ковчеге” (14, с. 75 – 76) .

Сетом называли Иафета и египтяне. Он был для них “злым” богом, поскольку сами они происходили не от него, а от Хама.

Греки называли Иафета «Иапет» – «пет / отец Иа, сын неба и земли», или «отец множества народов». В античной мифологии Иапет – сын Урана и Геи; действительности он был потомком Урана и Геи (Адама и Евы). Римляне называли Иафета «папа Иу» (Отец Иов) – Иу-Патер – Юпитер.

Понтийские монархи наследовали имя ЕУ-Патор («ЕУ Отец» / «Добрый Отец»), откуда пошло название города Евпатория.

Древние Египтяне называли Гетов — Гиксосы. Основа названия Гиксосы (heqa khasewet) — KHASEWET. Слово КХАСЕВЕТ близко к имени ИАФЕТ и вариации СЕСКЕФ. В основе слова Гиксосы — имя Иафет. Древние Египтяне называли Гетов — Иафетиды, а Древние Эллины следуя примеру Египтян называли Гетов — Скифы, что тоже происходит от имени Скиф-Иафет.

К названию ГИКСОСЫ близко название ИШКУЗА (Ассир. Iš-ku-za) – ассирийское и вавилонское название политического образования скифов времен их закавказских походов (VII в. до Р. Х.), с момента их миграции в Предкавказье и к переселению в Северное Причерноморье.

Итак, скифы — это гиксосы-геты.

Ещё одно доказательство, что Скифы являлись народом, происходящим от Тираса, из текста Геродота:

“Скифы говорят, что их народ самый младший среди всех народов”

В родословии европейских народов (иафетидов), записанной в Библии, Тирас – самый младший сын Иафета:

Вот родословие сынов Ноевых: Сима, Хама и Иафета. После потопа родились у них дети. Сыны Иафета: Гомер, Магог, Мадай, Иаван, Фувал, Мешех и Фирас (Тирас).
(Книга Бытие 10:1,2)

Киммерийцы — это предки германских народов.

Происхождение Германцев

После падения государства Гетов в Малой Азии и окончания эпохи Трипольской культуры на територии современой Украины, на эти земли мигрировали чужеродные племена. На территории Украины (или части Украины) этими чужеродцами были киммерийцы.

Скифы начали изгонять киммерийцев из Северного Причерноморья в VIII в. до Р.Х. В течение первой половины VII в. почти все области Малой Азии подверглись разрушительным набегам киммерийцев, которых преследовали скифы. Скифы соединились с трерами (название от имени Тирас) — скотоводческим фракийским племенем, проникшим с Балкан в Малую Азию через Босфор и Дарданеллы. Треры были поддержаны также горным народом — ликийцами, жившими на юго-западе Малой Азии и сохранившими многие древние матриархальные порядки, т. е. они также были потомками Тираса. В основных битвах киммерийцы были разгромлены скифами и рассеялись по Малой Азии.

Северное Причерноморье было родиной скифов и называлось Малая Скифия. Обширные земли Средней Азии и Сибири называли Великая Скифия, эти земли скифы освоили позже.  Эти же земли на многих древних картах названы Тартария, от имени Тирас. На карте Эратосфена (ІІ в. до Р.Х.) Северный-Ледовитый океан называется Северный или Скифский океан.

Скифы в Палестине

После смерти ассирийского царя Ашшурбанапала около 633г. до Р.Х., когда Ассирия была охвачена внутренними смутами, скифы вторглись на контролировавшиеся Ассирией территории, в частности в Сирию и Палестину. Около 625 года до Р.Х. во время своих походов скифы дошли до границ Египта. Геродот говорит, что фараон Псамметих откупился от них за счёт богатых даров. Скифо-русов упоминает патриарх Фотий по поводу нападения Руси на Константинополь в 860 году.

Царские Скифы тогда помнили, что они являются прямыми потомками фараонов-Гиксосов и королей Гетов, законных владельцев всех египтян. На то время от потери гиксосами власти над Египтом прошло меньше тысячи лет.

Часть скифов осела в Палестине, царские скифы основали город Скифополь. От этих скифов происходят этнические галилеяне, насильственно навернутые в иудаизм при воинственных Маккавеях. Галилеянами были апостолы Иисуса, кроме Иуды Искариота (из Кериота, поселения в Иудее). Из рода царских скифов происходит Мария, Мать Иисуса Христа и Сам Иисус Христос по Матери. Через царских Скифов и королей Гетов Иисус Христос происходит от Тираса-Адоная.

Еще о скифах в Палестине здесь:

ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ

5. Монархи гетов-гиксосов – владыки народов

Во время правления гиксосов в Египте спасалось от голода маленькое племя израильтян, во главе с их патриархом Иаковом-Израилем. Фараон-гиксос, который был чужестранцем в Египте, побоялся бы приближать к себе египтянина, боясь, что тот свергнет его с престола. Именно поэтому он приблизил к себе другого иностранца – израильтянина Иосифа, не боясь, что тот узурпирует власть. Тойнби называет еврейского патриарха Иосифа экономическим управляющим египетского мира во время последних дней гиксосского господства (20, т.2, с.267).

В еврейском языке слово “синагога” – это “Бейт Кнессет”означает “Дом собрания”. Парламент Израиля называется “Кнессет” – собрание. Слово КНЕССЕТ – это КНЯЗЬ СЕТ.

КНЕС = КНЯЗЬ

Сет – это Иафет. Изначально словами Дом Князя Сета (Бейт Кнессет) пользовались Гиксосы в Египте, обозначая свои собрания. Князь Сет-Иафет был одним из их верховных богов, обожествлённым предком. Для египтян Сет был чужим богом, они считали его богом пустыни. От Гиксосов понятие “Бейт Кнессет” заимствовали израильтяне, которые были тогда маленьким племенем.

СИНЕДРИОН / САНХЕДРИН

Синедрион — высшее религиозное учреждение у древних евреев, а также высший судебный орган в каждом городе, состоявший из 70 человек.

Слово СИНЕДРИОН дословно означает “Сыны Трояна” (или Тараниса / Перуна / Тираса / Атираса).

САН = СЫН, СЫНЫ

ХЕДРИН – в более древние времена ЕДРИН (звук [х] стали добавлять позже для удобства произношения). ЕДРИН – это ТРОЯН – АТИРАС. Многие считают, что это слово эллинского происхождения. Но сами евреи выводят его от времён Моисея. Следовательно этот институт власти был заимствован Евреями у Гиксосов ещё в Египте.

Во время своего правления в Египте Иосиф совершил грандиозную коммерческую операцию, которая отразилась и еще сильнее отразится в будущем на жизни египтян, а также на жизни всего мира. Через Иосифа египтяне продали себя со своей землей в рабство фараону-гиксосу.

Бытие 41 – 47

По прошествии двух лет фараону снилось: вот, он стоит у реки; и вот, вышли из реки семь коров, хороших видом и тучных плотью, и паслись в тростнике;

но вот, после них вышли из реки семь коров других, худых видом и тощих плотью, и стали подле тех коров, на берегу реки; и съели коровы худые видом и тощие плотью семь коров хороших видом и тучных. И проснулся фараон, и заснул опять, и снилось ему в другой раз: вот, на одном стебле поднялось семь колосьев тучных и хороших; но вот, после них выросло семь колосьев тощих и иссушенных восточным ветром; и пожрали тощие колосья семь колосьев тучных и полных. И проснулся фараон и понял, что это сон.

Утром смутился дух его, и послал он, и призвал всех волхвов Египта и всех мудрецов его, и рассказал им фараон сон свой; но не было никого, кто бы истолковал его фараону. И стал говорить главный виночерпий фараону и сказал: грехи мои вспоминаю я ныне; фараон прогневался на рабов своих и отдал меня и главного хлебодара под стражу в дом начальника телохранителей; и снился нам сон в одну ночь, мне и ему, каждому снился сон особенного значения; там же был с нами молодой Еврей, раб начальника телохранителей; мы рассказали ему сны наши, и он истолковал нам каждому соответственно с его сновидением; и как он истолковал нам, так и сбылось: я возвращен на место мое, а тот повешен. И послал фараон и позвал Иосифа. И поспешно вывели его из темницы. Он остригся и переменил одежду свою и пришел к фараону. Фараон сказал Иосифу: мне снился сон, и нет никого, кто бы истолковал его, а о тебе я слышал, что ты умеешь толковать сны. И отвечал Иосиф фараону, говоря: это не мое; Бог даст ответ во благо фараону. И сказал фараон Иосифу: мне снилось: вот, стою я на берегу реки; и вот, вышли из реки семь коров тучных плотью и хороших видом и паслись в тростнике; но вот, после них вышли семь коров других, худых, очень дурных видом и тощих плотью: я не видывал во всей земле Египетской таких худых, как они; и съели тощие и худые коровы прежних семь коров тучных; и вошли тучные в утробу их, но не приметно было, что они вошли в утробу их: они были так же худы видом, как и сначала. И я проснулся. Потом снилось мне: вот, на одном стебле поднялись семь колосьев полных и хороших; но вот, после них выросло семь колосьев тонких, тощих и иссушенных восточным ветром; и пожрали тощие колосья семь колосьев хороших. Я рассказал это волхвам, но никто не изъяснил мне. И сказал Иосиф фараону: сон фараонов один: что Бог сделает, то Он возвестил фараону. Семь коров хороших, это семь лет; и семь колосьев хороших, это семь лет: сон один; и семь коров тощих и худых, вышедших после тех, это семь лет, также и семь колосьев тощих и иссушенных восточным ветром, это семь лет голода. Вот почему сказал я фараону: что Бог сделает, то Он показал фараону. Вот, наступает семь лет великого изобилия во всей земле Египетской; после них настанут семь лет голода, и забудется все то изобилие в земле Египетской, и истощит голод землю, и неприметно будет прежнее изобилие на земле, по причине голода, который последует, ибо он будет очень тяжел. А что сон повторился фараону дважды, это значит, что сие истинно слово Божие, и что вскоре Бог исполнит сие. И ныне да усмотрит фараон мужа разумного и мудрого и да поставит его над землею Египетскою. Да повелит фараон поставить над землею надзирателей и собирать в семь лет изобилия пятую часть с земли Египетской; пусть они берут всякий хлеб этих наступающих хороших годов и соберут в городах хлеб под ведение фараона в пищу, и пусть берегут;

и будет сия пища в запас для земли на семь лет голода, которые будут в земле Египетской, дабы земля не погибла от голода. Сие понравилось фараону и всем слугам его. И сказал фараон слугам своим: найдем ли мы такого, как он, человека, в котором был бы Дух Божий? И сказал фараон Иосифу: так как Бог открыл тебе все сие, то нет столь разумного и мудрого, как ты; ты будешь над домом моим, и твоего слова держаться будет весь народ мой; только престолом я буду больше тебя. И сказал фараон Иосифу: вот, я поставляю тебя над всею землею Египетскою. И снял фараон перстень свой с руки своей и надел его на руку Иосифа; одел его в виссонные одежды, возложил золотую цепь на шею ему; велел везти его на второй из своих колесниц и провозглашать пред ним: преклоняйтесь! И поставил его над всею землею Египетскою. И сказал фараон Иосифу: я фараон; без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей во всей земле Египетской. И нарек фараон Иосифу имя: Цафнаф-панеах, и дал ему в жену Асенефу, дочь Потифера, жреца Илиопольского. И пошел Иосиф по земле Египетской. Иосифу было тридцать лет от рождения, когда он предстал пред лице фараона, царя Египетского. И вышел Иосиф от лица фараонова и прошел по всей земле Египетской. Земля же в семь лет изобилия приносила из зерна по горсти. И собрал он всякий хлеб семи лет, которые были плодородны в земле Египетской, и положил хлеб в городах; в каждом городе положил хлеб полей, окружающих его. И скопил Иосиф хлеба весьма много, как песку морского, так что перестал и считать, ибо не стало счета. До наступления годов голода, у Иосифа родились два сына, которых родила ему Асенефа, дочь Потифера, жреца Илиопольского. И нарек Иосиф имя первенцу: Манассия, потому что говорил он Бог дал мне забыть все несчастья мои и весь дом отца моего.

А другому нарек имя: Ефрем, потому что говорил он Бог сделал меня плодовитым в земле страдания моего. И прошли семь лет изобилия, которое было в земле Египетской, и наступили семь лет голода, как сказал Иосиф. И был голод во всех землях, а во всей земле Египетской был хлеб. Но когда и вся земля Египетская начала терпеть голод, то народ начал вопиять к фараону о хлебе. И сказал фараон всем Египтянам: пойдите к Иосифу и делайте, что он вам скажет. И был голод по всей земле; и отворил Иосиф все житницы, и стал продавать хлеб Египтянам. Голод же усиливался в земле Египетской. И из всех стран приходили в Египет покупать хлеб у Иосифа, ибо голод усилился по всей земле…

…И не было хлеба по всей земле, потому что голод весьма усилился, и изнурены были от голода земля Египетская и земля Ханаанская. Иосиф собрал все серебро, какое было в земле Египетской и в земле Ханаанской, за хлеб, который покупали, и внес Иосиф серебро в дом фараонов. И серебро истощилось в земле Египетской и в земле Ханаанской. Все Египтяне пришли к Иосифу и говорили: дай нам хлеба; зачем нам умирать пред тобою, потому что серебро вышло у нас?

Иосиф сказал: пригоняйте скот ваш, и я буду давать вам за скот ваш, если серебро вышло у вас. И пригоняли они к Иосифу скот свой; и давал им Иосиф хлеб за лошадей, и за стада мелкого скота, и за стада крупного скота, и за ослов; и снабжал их хлебом в тот год за весь скот их. И прошел этот год; и пришли к нему на другой год и сказали ему: не скроем от господина нашего, что серебро истощилось и стада скота нашего у господина нашего; ничего не осталось у нас пред господином нашим, кроме тел наших и земель наших; для чего нам погибать в глазах твоих, и нам и землям нашим? купи нас и земли наши за хлеб, и мы с землями нашими будем рабами фараону, а ты дай нам семян, чтобы нам быть живыми и не умереть, и чтобы не опустела земля. И купил Иосиф всю землю Египетскую для фараона, потому что продали Египтяне каждый свое поле, ибо голод одолевал их. И досталась земля фараону. И народ сделал он рабами от одного конца Египта до другого.

Только земли жрецов не купил, ибо жрецам от фараона положен был участок, и они питались своим участком, который дал им фараон; посему и не продали земли своей. И сказал Иосиф народу: вот, я купил теперь для фараона вас и землю вашу; вот вам семена, и засевайте землю; когда будет жатва, давайте пятую часть фараону, а четыре части останутся вам на засеяние полей, на пропитание вам и тем, кто в домах ваших, и на пропитание детям вашим. Они сказали: ты спас нам жизнь; да обретем милость в очах господина нашего и да будем рабами фараону. И поставил Иосиф в закон земле Египетской, даже до сего дня: пятую часть давать фараону, исключая только землю жрецов, которая не принадлежала фараону…

Свобода есть даром Божьим для людей. Но египтяне пренебрегли этим даром, они решили, что свобода им не нужна. Согласно этому договору все египтяне и их потомки являются рабами фараона-гиксосов, их собственность с землей является его собственностью. Библия свидетельствует, что голод был также и в Ханаане также жили племена, происходящие от египтян. Когда Библия говорит о голоде в Египте и Ханаане, а также что все египтяне продали себя, то это означает, что египтяне Ханаана также продали себя.

Ниже продемонстрировано, что автохтонное население Месопотамии также происходило от египтян. В это время в Вавилонии к власти приходит народ “страны моря” – турсены / пеласги / арии, то есть гиксосы. Они основали II Вавилонскую династию. Появление новой власти в Вавилонии объясняется тем, что вавилоняне вместе со всеми египтянами также продали себя в рабство за хлеб.

Бога Алада / Шеду, Которого представляли в виде тура, в Вавилонии в это время провозглашено добрым. До этого населения Вавилона считало Его злым.
Правящая арийская династия использовала в управлении Вавилоном и другими своими странами местное население – эти люди все были рабами. Например, начальника магами называли «Рабмаг» – то есть раб над магами-рабами. Военачальники имели схожие названия: Рабсак и Рабсарис. Позже, после того, как рабы восстанут и выгонят своих хозяев, эти названия сохранятся в вавилонський титулатуре, а от вавилонян попадут и к ассирийцам.

Некоторые из этих названий рабов начальников сохранились в Библии:

Рабмаг – титул начальника магов в Вавилонский армии (Иер: 39:3,13);

Рабсак – титул Ассирийского военачальника (4Королив.18: 17, 19, 26-28, 37; Ис.36: 2, 4, 11-13, 22);

Рабсарис – титул ассирийских и Вавилонских военачальников (4Кор.18: 17; Ер.39: 3,13).

Вообще халдеев, т.е. вавилонян, израильтяне называли рабами. После того, как вавилоняне пленили израильтян и депортировали их в Вавилон, пророк Иеремия в своей песне-плаче “Плач Иеремии” говорит, что рабы господствуют над ними:

Плач Иеремии 5:8

Рабы господствуют над нами, и нет никого, кто бы избавить от руки …

В те времена израильтяне еще помнили, что все египетские народы официально являются рабами ариев.

Слово “мешарет” у евреев вообще приобрело значение “раб”, “слуга”. “Мешарет” – это вариация слова “Мицр” / “Мицраим”, т.е. Египет.

В рабство продали себя также итальянские автохтонные племена, которые также происходят от египтян.

Итак, сегодня все народы, которые происходят от египтян являются собственностью наследника гиксосов. Гиксосы находились в родственной связи с королями Гетов, верховная власть над государством Гетов и Египтом в те времена была в руках короля Гетов. Поэтому после восстания египтян и изгнания Гиксосов, государство Гетов почти постоянно воевало с Египтом. Короли государства Гетов всегда помнили, что Египет — это их собственность, а египтяне являются их рабами. Сегодня наследником королей Гетов и законным собственником всех народов, происходящих от древних Египтян, является Богдан.

Потомками древних египтян сегодня есть много народов, в частности венгры, финны, угро-финская часть кацапов, монголы, маньчжуры и много других современных народов. Словом «РЕБЁНОК» в русском языке называют детей. Слово «РЕБЁНОК» – это измененное со временем слово «РАБЁНОК» или «РАБ», «маленький РАБ». Это объясняется тем, что часть русских (угро-финны) происходит из Египта. Нужно подчеркнуть, что рабами не являються смоляне (кривичи), а также новгородцы и псковичи.

БААЛ-ЗЕБУБ

Баал-Зебуб (Вельзевул) – Бог Яговорящий в представлениях филистимлян. От филистимлян этого Бога приняли много народов Ближнего Востока. Дословно Слово Ваал означает Яговорящий, но со временем приобрело значения Господин. Слово ЗЕБУБ означает “МУХИ”. Имя БААЛ-ЗЕБУБ означает “ГОСПОДИН НАД МУХАМИ”, или “КОРОЛЬ НАД МУХАМИ”, или “БОГ НАД МУХАМИ”. Израильтяне, а потом и Церковь, считали всех богов “злыми”, кроме Яхве, и так нужно было в то время. Не минула такая “судьба” и Баал-Зебуба, Которого также считали “злым” Богом. Баал-Зебуба считали не просто “злым” Богом, но главным “злым” Богом. Его Именем со временем стали называть настоящего верховного демона – сатану.

Имя БААЛ-ЗЕБУБ дословно означает “ГОСПОДИН НАД ЕГИПТОМ”. Слово ЗЕБУБ в более древние времена имело вид БЕЗУБ (звуки [б] – [зб] со временем поменялись местами)

БЕЗУБ

МЕЗУМ

МИЦРАИМ

(звуки [м] – [б] есть очень близкими и часто взаимозаменялись)

Название Египта – МИЦРАИМ, что дословно означает “ПЧЕЛЫ”. Древние народы часто не различали пчел и мух и считали их одними и теми же существами.

Пчела – символ Египта. Обычным наименованием египетских королей было выражение «повелитель Тростника и Пчелы», то есть Верхнего и Нижнего Египта, либо просто «повелитель обеих земель».

Но наведет Господь на тебя и на народ твой и на дом отца твоего дни, какие не приходили со времени отпадения Ефрема от Иуды, наведет царя Ассирийского. И будет в тот день: даст знак Господь мухе, которая при устье реки Египетской, и пчеле, которая в земле Ассирийской…

(Ис 7:17,18)

В этом тексте Библии Египет назван мухой, а Ассирия, где жило много племен, происходящих от египтян, названа пчелой.

Филистимляне происходили от гетов / хеттов, т.е они происходили от гиксосов. Патриарх Иосиф купил для гиксосов весь Египет / Мицраим, т.е. всех пчел / мух. Гиксосы официально владеют всеми египтянами и народами, происходящими от египтян. Они считали, что Ваал, т.е. их Бог Яговорящий сделал для них рабами всех египтян. Поэтому своего Вала они называли Баал-Зебубом, Господином над мухами, господином над египтянами.

Фарисеи говорили о связи Иисуса Христа с Баал-Зебубом, подразумевая его связь с сатаной. Он не стал им объяснять кем на самом деле является Баал-Зебуб, поскольку Он не пришел чтобы это объяснять. Миссией Иисуса Христа было умереть, воскреснуть и основать Церковь, что Он и сделал. Тогда еще не пришло время раскрывать происхождение религий.

Украина признает верховенство законов Бога над законами и декларациями людей, которые были созданы для умаления значения принципов Бога. Дьявольская декларация прав человека отрицает возможность человека иметь свободный выбор: отдать себя Богу или отдать или продать себя сатане, или передать себя в собственность другому человеку. Людей, которые в свое время (в прошлом) захотели стать рабами, данная декларация лишает этого права. Бог создал людей свободными и дал им эту возможность выбора, а данная декларация противоречит этому.

Принятие этой декларации было одним из этапов “тайны беззакония” о которой говорил апостол Павел (2 Сол.2 :1-12). Многих людей, которые сделали выбор, и продали себя в рабство, было провозглашен свободным, а многих людей, которые честно работали, зарабатывали деньги и купили за свои деньги этих рабов было провозглашено преступниками. Этой декларацией было провозглашено преступником израильсткого патриарха Иосифа, который купил весь Египет и спас Израиль.

Преступником был провозглашен человек, который спас народ, из которого явился Иисус Христос. Эта декларация разрушает принципы сосуществования людей. Ее принятие практически означает, что некий человек может заниматься легальной деятельностью, за которую завтра какой-то диктатор, для достижения определенных своих целей, провозгласит его преступником. Аналогичный пример – Кацапия после коммунистического переворота 1917 года. Тогда кацапы разрушили принципы человеческой совместной жизни, следствием чего стали миллионы убитых жизней. Разрушение принципов совместной жизни позволило кацапами провозгласить преступниками всех служителей Бога и большинство из них лишить жизни.
Так называемая декларация прав человека провозглашает преступниками апостолов Христовых, Сегодня через Новый Завет Бог приказывает рабам повиноваться своим владельцам:

Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный. И вы, господа, поступайте с ними так же, умеряя строгость, зная, что и над вами самими и над ними есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия.

(Еф 6:5-9)

Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение. Те, которые имеют господами верных, не должны обращаться с ними небрежно, потому что они братья; но тем более должны служить им, что они верные и возлюбленные и благодетельствуют им. Учи сему и увещевай. Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения. Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.

(1Тим 6:1-5)

В данном тексте апостол Павел велел рабам уважать своих господ. Павел говорит, что если кто учит иначе, тот не соглашается со словами Иисуса Христа.

Рабов увещевай повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить, не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога…Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя.

(Тит 2:9-15)

Эта декларация провозглашает преступником Иисуса Христа, который купил рабов – искупил Своей кровью людей. Согласно этой декларации, искупления Иисусом Христом людей является преступлением, за которое Его нужно наказать.
Эта декларация будет иметь продолжение в будущем. Будущий кацапский лидер захочет хитростью сфальсифицировать право выбора людей, как фальсифицирует право выбора данная декларация. Он загонит все население планеты в рабство, а когда все люди станут рабами (фактически, рабами дьявола), провозгласит их свободными, хотя никто тогда уже свободным не будет.

ВЫВОДЫ

Из рода царских скифов происходит Мария, Мать Иисуса Христа и Сам Иисус Христос по Матери. Через царских Скифов и королей Гетов Иисус Христос происходит от Тираса-Адоная.

Династия Рюриковичей (и Романовых), правящая на Руси, прослеживается до Рюрика. Дальше в глубине веков через королей Вагрии — Одоакра — гуннов — скифов — королей государства Гетов — эта династия происходит от Тираса, сына Иафета, сына Ноя. Эта древняя ветвь была убита жидами в Екатеринбурге в ночь с 16 на 17 июля 1918 года, когда были расстреляны император Николай Второй с семьёй.

Геты-Скифы (Хетты) являются основателями Иерусалима, Города Бога. Первый Иерусалим вскоре превратят в «мерзость запустения»:

…и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.

(Откровение Иоанна Богослова 11:8)

Тот же народ, Геты-Скифы является основателем Второго Иерусалима — Киева. В Киеве Втором Иерусалиме вскоре будет восстановлена монархия.

Новая королевская ветвь — это род Богдана, происходящий от королей древних Гетов.

Королевское (царское) происхождение Богдана

О новой ветви предсказывал Нострадамус:

Затем возникнет новая ветвь от древа, что долгое время оставалась бесплодной, от 50-й параллели явится муж, несущий обновление всей церкви…

Нострадамус

В городе Ярославле в храме Ильи Пророка в своде северного крыльца есть загадочная роспись «Род Царствия благословится», относящаяся к 1716 году. Авторство росписей принадлежит артели ярославских мастеров во главе с Фёдором Игнатьевым. на одной ветви генеалогического древа пророчески написано: “Сия ветвь даст плод свой во время своё”. Это указание на ту часть королевского родового древа, которой предстоит дать свой плод в лице грядущего православного Монарха.

Романовы — великие магистры Мальтийского ордена (Госпитальеров). После ликвидации Ордена Тамплиеров, согласно с официальными документами, подписанными Папой Римским, все его имущество переходило к Госпитальерам. Рюриковичи (Романовы) были официальными владельцами огромной казны Ордена Тамплиеров, но не знали, где она находится.

Новый Король из новой ветви является одновременно великим магистром Мальтийского ордена и собственником казны Ордена Тамплиеров.

Новый Король наследует также почти 50 000 тонн золота, которые Николай Второй вложил в создание ФРС США. ФРС создавалась на 100 лет, и в 2013 пришел срок. Это золото должно быть возвращено законному наследнику.

[После войны и Второго пришествия Иисуса Христа] собрано будет богатство всех окрестных народов: золото, серебро и одежды в великом множестве. Будет такое же поражение и коней, и лошаков, и верблюдов, и ослов, и всякого скота, какой будет в станах у них.

(Захария 14:14,15)

Без коментарів.