Мелхиседек

ТРИПОЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА.

После Потопа (приблизительно в конце IV тыс. до Р.Х. – начале III тыс. до Р.Х.) Атирас со своим народом жил в Северном Причерноморье. Река Днестр, которую часто связывают с началом Трипольской культуры, в древнейшие времена носила его имя – Атирас. В семье Атираса, своего младшего сына, проживал свои последние годы Иафет, прародитель европейских народов. В эпоху Трипольской культуры народ Атираса распространился на большой территории тогдашней Украине (от Слободской Украины до Словакии и от Черниговщины до Черного моря и Балкан, в Тракии).

Трипольская культура была древнейшей земледельческой культурой мира. Одним из древнейших растительных культур, которую начали выращивать, было рожь (укр. жыто) – название происходит от слова «жизнь». В Украине много древних памятников, связанных именно с земледелием. Каменная Могила в Приазовье является уникальной и одной из древнейших в мире памятников, связанных с земледелием, на скальных рисунках изображены туры в ярме, запряженные в плуг.

Этот же народ называли ариями. Своих предков этот народ отождествлял с солнцем (от слов «уру / яр» -светлый / солнечный). Поскольку предков они уважали очень сильно, то и солнцу и свету вообще в своих космогонических взглядах отводили очень большую роль. Название «арии» относительно потомков Тираса, живших на территории Скифии употребляли еще в IV в. по Р.Х. (Например, это название употреблял Епифаний, епископ Констанский (ок. 314-367 гг)).

Особенностью Трипольской культуры было большое уважение к женщине-матери Атире / Дане. Статуэтки женщин тех времен часто имеют голову, которая похожа на голову совы. Это объясняется тем, что женщину Атиру/Дану асоциировали с луной. Сова является ночным животным, т.е. она имеет отношение к луне.

От тех времен эта уважени осталось в культуре и быте украинцев сегодня. Например, слово “зять” происходит от слова “взять”. Это означает, что если сегодня парень выбирает себе невесту и берет ее себе в жены, то в те времена было обычным явлением, когда девушка или ее родители, выбирала себе жениха и принимала себе его за мужа. Интересно, что еще в позапрошлом веке на Украине существовал обычай, согласно которому девушка могла прийти домой к парню, который ей нравился, сказать ему и его родителям, что она хочет выйти за него замуж и в 99% случаев так и происходило (отказ парня в таком случае считалась для него и его семьи большим позором).

В период расцвета трипольской культуры между 3000 и 2400 гг до н.э. население здесь увеличилось до около 1 миллиона человек, огромной была и количество поселений. Это была одновременно городская и сельская культура. Крупные города достигали более 100 гектаров, в городах строили двухэтажные дома. Именно в Украине были крупнейшие города древнего мира, в частности поселения Тальянки площадью 450 гектаров был в четыре раза больше Вавилона. Посередине городов были площади, от которых во все стороны кругами расходились здания с садами. Посреди площадей строили один-два дома для собраний общины. Стены зданий часто расписывали. Первыми металлическими изделиями, которые находят в памятниках трипольской культуры, были небольшие топоры или долота. В могильнике Микивском, относящегося к периоду энеолита найдено золотую подвеску. В послепотопном мире впервые после Кавказа именно в Древней Украине начали обрабатывать металлы. В Каппадокии и Атлантиде (их заселили выходцы из Древней Украина) эта отрасль наиболее развилась и оттуда распространилась в другие части мира.

Населенные пункты от маленьких деревень до больших 50 000 городов не имели укреплений. Еще были свежими в памяти народов события, связанные со Всемирным Потопом, и не было войн. Свободных земель было очень много и люди только расселялись по Земле после Потопа.

В то же время другие народы (кроме давних иберийцев и мушков) жили в каменном веке. Они жили с собирательства и охоты на диких животных, питались чем придется и нерегулярно. Будучи перегруженными постоянными мыслями о еде, они просто не могли думать о культуре и развитии. Трипольская же цивилизация активно развивалась и влияла практически на весь мир.

Познавательный фильм о народах вокруг Черного моря после Потопа «Глубинные тайны Черного моря»:

http://www.youtube.com/watch?v=e8PerdUHDxA&feature=related

В фильме не все точно, но вообще авторы фильма близко подошли к правде.

ПРОМЕТЕЙ.

От своих потомков патриарх Тирас попал и в древнегреческую мифологию под именем Прометей. Имя ПРОМЕТЕЙ происходит от слова ПРАМАТЫ (ПРАМАТЕРЬ), т.е. “[сын] Праматери”.

Древние греки указывали, что Прометей был сыном титана Япета (Иафета), отцом Девкалиона / Ноя. В данном случае в какое то время произошло искажение первоначальной информации. В древние времена эту информацию передавали следующим образом: Прометей был сыном титана Япета, чьим отцом был Девкалион.

Генрих Фридрих Фюгер. ПРОМЕТЕЙ НЕСЕТ ЛЮДЯМ ОГОНЬ (1817).

Прометей был Титаном. Согласно греческой мифологии, именно этот молодой сын помог Иафету победить титанов. Титаны в данном случае – это великаны допотопного мира. Но слово ТИТАН происходит от слова ТАНЯ, т.е. Дана, Тира, Атира. То есть изначально ТИТАН – это СЫН ТАНИ, т.е. Атирас. Он является великаном – так он запомнился древним народам за его огромные достижения и титанический труд. Кроме того, Атирас-Титан-Прометей был высоким ростом, и его потомки также относительно других народов есть высокими. Следовательно, здесь переплелись два мифа о великанах: о великанах допотопного мира и о великанах-потомках Тираса.

Титаны получить власть над миром. В древнейшие времена словом “титаны” варвары-греки называли только народ Атираса, создавший Трипольскую культуру и дочерние ей культуры. Со временем словом “титаны” стали называть вообще многих патриархов человечества.

Прометей / Тирас жил и действовал в Северном Причерноморье, т.е. на территории Древней Украины. Согласно греческой мифологии, на Кавказе он похитил огонь и принес в тростине своим родным (отголосок древнего способа добывания огня трением кусков дерева). Он научил людей добывать и обрабатывать металлы (на самом деле именно это умение он похитил на Кавказе, а не умение добывать огонь; на Кавказе потомки Тувала, древние грузины, начали обрабатывать металлы). Слово “Тувал / тур” имеет непосредственное отношение к Богу, и кузнечное дело считалось делом Богов, поэтому народ Тувала в мифе назван богами. Греки называли Прометея / Тираса богом кузнечного дела Гефестом; имя Гефест, как и название “геты”, является вариацией имени Атирас.

Прометей-Тирас дал науку о числах и открыл искусство письма – Тойнби предполагал, что именно от минойского общества, т.е. пеласгов / этрусков / русов, сирийское могло позаимствовать свой алфавит (20, т.1, с.39). В Каменной Могиле сохранились древнейшие в мире образцы человеческой письменности.

Также Тирас / Прометей первый приручил животных и запряг в колесницу коней. Это подтверждает название “тавро” (“клеймо”), которое означает знак собственности и наносится раскаленным металлом на теле животных. В древнейшие времена, когда народы пребывали в состоянии глубокого варварства, арии разводили животных и ставили им клейма. Это название является вариацией слова “тур”. Понятие “тавро” (“клеймо”) распространилось от ариев к другим народам. Так, у монгольских народов это слово звучит, как “тамга”:

ТУВАР / ТИМУР – ТИМУГ – ТАМГА

Тамгу ставили на животных, на деревьях, на оружии и т.п. Также у монгольских народов тамга – это денежный налог, который платили с торговли, ремесла, различных промыслов в ряде стран Востока и в Кацапии после монгольського нашествия XIII в. Эти народы распространили слово тур / тамга в области торговля и ремесла, и это указывает, что торговля и ремесла пришли к этим народам от народа Атираса. Это подтверждает и слово “товар”, которое является вариацией слова тур / тувар.
В Древней Индии арии указывали на Шиву (вариация имени Атирас), как на того, кто является “хозяином животных”.
Также в Украине эпохи Трипольской культуры был изобретен стол. Подтверждением этого является английское слово “тейбл” (стол). Английское слово “тейбл” является вариацией слова “Тубал”, т.е. “Атирас / Тур” – именно от ариев древние германцы позаимствовали стол и цивилизацию вообще, в одном из разделов будет детально рассмотрено влияние ариев на древних германцев. Украинское же слово “стол” происходит от слова “стелить” – это означает, что древние германцы (и другие неарийские народы), которые занимались собирательством и охотой, когда ели, то ничего не стелили, а ели прямо с земли. В Украине еще в эпоху Киевской Руси стол был одним из символов государственной власти.

От ариев к другим народам пришел такой символ монаршей власти, как трон (греч. thronos). Трон – богато украшенное кресло на специальном возвышении, место монарха во время праздничных церемоний, официальных приемов. Слово “трон” является вариацией имени Троян / Атирас.
Тирас / Прометей построил первого корабля и смастерил парус – Тойнби также считал, что сирийское общество могло позаимствовать вкус к дальним морским путешествиям именно от минойского мира.

Прометей нашел лекарство от многих болезней.

В мифологической памяти греков также осталось два имени детей Япета / Иафета – сын Атлант и сын Прометей. Здесь сошлось две версии одной истории, Атлант и Прометей является одним лицом:

АТЛАНТ = АТИРАС = ТРОЯН

Иафет родился перед Потопом. Незадолго перед Потопом умер и первый человек – Адам. Знание людей о Боге на время Потопа были велики. Эти знания передавались людьми от Адама до Ноя, а от него – к другим патриархам человечества.

Рассмотрим, что знали потомки Тираса о Боге и о вечности. Об их духовных представления мы узнаем в значительной степени из духовных представлений пеласгов, которые происходили от Атираса и были одним из ответвлений древних украинцев.

Вера пеласгов была очень далека от религии древних греков с их пантеоном ватаги олимпийцев. Древние греки со времен пеласгов сохранили рассказ о Зевса на Крите. Этот Бог, в отличие от Зевса в воображении греков, не похож на проводника вооруженной шайки, который появляется на сцене взрослым и мощным. Этот Бог появляется на свет младенцем. Пеласги изображали его на руках у Матери. Очень важно, что этот Бог не только рождается – он умирает и воскресает! Над головой ребенка и его матери пеласги изображали символы воскресения в виде куколки и бабочки.

«В той мере, в которой посчастливилось расшифровать материалы, связанные с древним критским культом, мы можем сделать вывод не только о его насыщенности духовным содержанием, но и о том, что речь идет, очевидно, о вере, которая на протяжении двух последних тысячелетий вдохновляла поклонников целого ряда восточных религий, таких как иранская, христианская, исламская. Мы имеем в виду догматы, очень далекие от эллинского взгляда на мир … Если в общих чертах сравнить упоминавшуюся веру с религией древних греков, то следует прежде всего сказать, что в ней больше духовности. С другой стороны, она ближе личным чувствами человека. На “кольце Нестора”, где над головой богини обозначено символы воскресения в виде куколки и бабочки, она (богиня) явно обладает властью даровать своим верным жизнь после смерти. Она очень им близка … Она защищала своих детей и по ту сторону могилы … Греческая религия имеет свои мистерии, но греческие боги обоих полов, более или менее между собой равны, никогда не находились в близких отношениях ни между собой, ни со своими поклонниками, в противоположность тем свидетельствам, которые мы имеем о Минойском культе. Разлад в среде олимпийцев, который выливался как в родственные, так и в клановые распри, бросался в глаза не меньше, чем множественность их форм и атрибутов. Зато в минойском мире снова и снова появляется, очевидно, одна и та же верховная богиня … Появляется очевидный вывод, что перед нами в значительной степени монотеистический культ, где верховная власть принадлежала женской форме божества »(20, т.1 с .37-39).

Именно со времен критского / тракийского Бога, который рождается и умирает, и берет свое начало орфизм. Идеалистическая философия орфизма повлияла на философские системы Пифагора, Платона, неоплатоников. Именно орфизм, по мнению Тойнби, дал эллинскому обществу в его классический период необходимую ему духовную пищу, которую оно не могло найти в поклонении олимпийцам. Это были отблески духовности неземного характера, которой люди ищут больше во времена лихолетья.

На посуде и других предметах праукраинцев времен Трипольской культуры очень часто встречаются такие знаки, как сварга (свастика), знак солнечного колеса, знак, обозначающий «Инь-Ян» и т.д. Практически вся современная символика происходит из Трипольской цивилизации. Символично то, что покойников в эпоху Триполье сжигали, т.е. отдавали огню, который, как полагали, исходит от Бога.

Тирас ввел в своем обществе эпохи Трипольской культуры власть священников, и он сам был первосвященником. Именно священники руководили всеми отраслями общественной жизни Древней Украины. Священники не потеряли влияния в Украине и во времена после Трипольской культуры. Так, во времена Киевской Руси немало иностранных хронистов (в частности арабских), описывая жизнь русов, указывали, что роль королей в них выполняют священники. Арабский географ и историк IX в. Ибн-Русте писал: “Есть у них [русов] знахари, из которых некоторые повелевают монархом, будто они являются начальниками русов″. Арабский автор IX в. Гардизи гласил: “Есть у них [русов] знахари, власть которых распространяется на монархов″. Древний рассказ о смерти князя Олега намекает на доминантное положение именно священников – князь умирает после стычки со священником.

Перед Потопом люди знали, что на Земле росло Дерево Жизни, однако по вине первых людей доступ к Нему стал закрытым, а после Потопа Оно уже было на небе. На небе Дерево Жизни, на небе Бог, на небо Бог забрал праведника Еноха. В самарском городе Ларса (миграции из Праукраины в Месопотамию будут рассмотрены) долгое время существовал культ пальмы, олицетворяющей «Дерево Жизни». Знания о «Дерево Жизни» сохранялось в легендах. Его изображали на печатях самарской и самаро-аккадской эпох. Друиды (священники галлов / бриттов) по этой же причине почитали дуб. Так, Плиний писал о них: «Друиды … ничто в мире не уважают так свято, как Черного Дрозда и дерево, на котором он вьет свои гнезда …». Вообще многие древние народы имели представление о Мировом Дереве.

Древние украинцы долго хранили знания о Боге, оставленные им их прародителями Ноем, Иафет, Атирасом. Они строили древние города, росли их семьи, они проводили тихую и мирную жизнь. Они помнили катастрофу Потопа, не строили укреплений вокруг своих городов, поскольку тогда никто даже не думал о возможности войны.
Примерно в ХV в. до Р.Х. в Украину мигрировали племена киммерийцев и уничтожили Трипольскую культуру. Под давлением киммерийцев многие племена древних украинцев оставили родные земли и мигрировали на новые территории. Эти мигранты разносили по всему миру цивилизацию.

ВОСКРЕСЕНИЕ АТИРАСА.

Согласно с мифами эллинов Прометей-Атирас окончил свою жизнь на Кавказе. Зевс повелел приковать его к скале и пробить его груди копьем. В мифах рассказывается, что каждый день к нему прилетел орел и клевал печень, которая снова и снова отрастала – в данном случае отобразилась способность печени к регенерации.

Что происходило с Прометеем-Атирасом после смерти можно узнать из мифов. В мифах славян Прометей фигурирует как Китоврас, а в Священных Текстах израильтян – как Адонай (Адонис) и как король Мелхиседек. Как Китоврас, Атирас построил храм Бога на Кавказе, как Мелхиседек – основал Иерусалим. Эта его деятельность означает, что Бог воскресил Атираса / Прометея / Сварога из мертвых, он был первым человеком, который восстал из мертвых.

КИТОВРАС.

Имя КИТОВРАС есть вариацией имени Атирас. В более древние времена это имя имело вид ИТОВРАС (звук [к] стали добавлять позже для удобства произношения; аналогично украинцы добавляют [г] когда произносят ГАМЕРИКА (Америка)).

ИТОВРАС = АТИРАС

ИТОВРАС = И + ТОВР (ТУР) + АС

АТИРАС = А + ТИР (ТУР) + АС

Китоврас в мифах считается существом вещим, он поражает своей мудростью, а именно таким и был Атирас. Китоврас обитает а Кавказских горах – там он жил некоторое время после воскресения. Здесь у священной горы Эльбрус он построил беспримерный храм в честь Бога Всевышнего. Так как храм нужно было вытесать из цельного камня Алатыря, без применения железа (железом нельзя было прикасаться к искрящемуся белому камню), то в мифах ему помогала могучая птица Гамаюн, чьи когти были острее любой стали. Это было каменное чудо. В «Книге Коляды» даны его точные размеры: в длину — 60 локтей, в ширину — 20, в высоту — 30. Могучая птица в представлениях древних – это представители внеземных цивилизаций. Локоть — это мера длины, равная 38—46 сантиметрам, т.е. параметры получились немалыми: около 30х10х15 метров. Храм был построен высоко в горах, почти в поднебесье. Стоял он на восьмидесяти столбах, вокруг него был посажен Ирийский (райский) сад, окруженный оградой из чистого серебра. Внутри стены храма были украшены золотом и камнями-самоцветами. Створки 12 дверей и 12 окон были покрыты узорами из сердоликов, топазов, изумрудов, халцедонов, сапфиров и других драгоценных камней. Когда лучи света падали на эту бесценную мозаику, то казалось, что ее сюжеты оживают. Начинали вспархивать с ветвей и отправляться в полет птицы, звери шли в высоких травах между деревьями, чьи листья трепещали на ветру. Возле храма и чудесного сада на Эльбрусе был построен город, вход в который был открыт всем желающим. Его описание есть в знаменитой иранской поэме «Шах-Наме»:

Ты скажешь: не город — языческий храм:
Цветами, парчой все украшено там…
Раскинулся город как рай перед ним,
Пленяя невиданным блеском своим…
Сокровища всюду: там — клад золотой,
Здесь лалы и жемчуг слепят красотой…
В алмазных уборах, нарядны, стройны,
Красуются девы свежее весны.

Храм Бога, построенный Китоврасом, запомнился многим народам. Они описывали его каждый на свой лад, например древние германцы описывали его как Асгард – город, возведенный Белыми духами. Также он запомнился как небесный град, обитель богов и праведников. Храмы на Руси, как каменные, так и деревянные, строились в подражание эльбрусскому храму: стены украшались резьбой с изображением птиц и зверей. В последующие времена храм многократно разрушался — от воинских набегов и сопутствующих им разграблений, а также от природных катаклизмов. Его восстанавливали и разрушали вновь. Согласно зороастрийским преданиям, храм существовал еще во 2 тысячелетии до Р.Х. и был захвачен полулегендарным королем Рустамом. Этому есть косвенные сведения и у античных авторов. Последнее упоминание о храме Бога относится к IV веку до Р.Х. В X веке по Р.Х. историк и путешественник Абу-л-Хасан ибн ал-Хусейн ал-Масуди писал:

«В славянских краях были почитаемые здания. Между другими было у них здание на горе, о которой писали философы, что она одна из высоких гор в мире (то есть речь идет об Эльбрусе — высочайшей горе Кавказа). Об этом здании существует рассказ о качестве его постройки, о расположении разнородных его камней и различных их цветах, об отверстиях, сделанных в верхней его части, о том, что построено в этих отверстиях для наблюдения за восходом Солнца, о положенных туда драгоценных камнях и знаках, которые указывают будущие события, о раздающихся звуках в его куполе и о том, что постигается при слушании этих звуков».

МЕЛХИСЕДЕК.

Изображение Мелхиседека из Киевской Псалтири (1397).

После Кавказа Атирас отправился в Палестину, где он основал Иерусалим.

Мел(ь)хиседе́к (ивр. מַלְכִּי־צֶדֶק‎ Малкице́дэк; король справедливости — от малки — «мой король», цадик — «справедливость»), в Библии — король Салимский, священник Всевышнего.

По возвращении Авраама с отбитыми у четырёх корлей людьми и имуществом, Мелхиседек вышел к нему навстречу с хлебом и вином, благословил его и принял от него десятую часть всей отнятой у врага добычи. В древнейшие времена он основал Иерусалим. Его священство признавалось не только Авраамом, но также и теми лицами, из имущества которых ему была дана десятина.

Согласно с Библией, Соломону помогал строить храм в Иерусалиме царь Тирский Адонирам (Хирам). Поскольку тиряне были рептилоидами, то это объясняет, почему в иудейских преданиях рассказывается, что Соломону помогал строить храм демон Асмодей. Демон Асмодей – это рептилоид царь Тира, поскольку рептилоиды – это и есть демоны. В мифах о Китоврасе рассказывается, что он помогал строить храм в Иерусалиме – здесь слились версии о двух известных строителях древности, которые имели отношение к Иерусалиму:

1) о присутствии Китовраса (Атираса) в Иерусалиме в древнейшие времена как Мелхиседека,

2) о царе Тира демоне Асмодее.

Согласно Новому Завету, Мелхиседек пользовался большой известностью (Евр.7:1). Со временем возникло мнение, что у него не было ни земного отца, ни матери, ни предков, у жизни его нет ни начала, ни конца; уподобляясь Сыну Божию, он остается священником навсегда (Евр.7:3). В православной иконографии используется образ «Великий Архиерей Иисус Христос», как один из вариантов изображения Христа Первосвященника, в основе которого лежит текст: «Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Пс 109. 4)

По одному из древних преданий, Мелхиседек принадлежит к семейству Хама и Иафета. Мелхиседек – это Атирас / Сварог, сын Иафета. После смерти Атираса / Прометея на Кавказе Бог воскресил его из мертвых. Это был первый воскресший человек из мертвых. Египетский бог Осирис – это Атирас, и он воскрес из мертвых! Осирис соответствует Адонису, т.е. Атирасу; Адонис (Атирас) – тоже воскрес. У некоторых племен / народов имя Атирас звучало как Аттис и / или Таммуз, и в их мифах он также воскрес из мертвых. Арнольд Дж. Тойнби писал об Атирасе, его смерти и воскресении, как о том, который указывает на будущий приход в мир Иисуса Христа, которому надлежит умереть и восреснуть из мертвых: “…можно увидеть в страстях Таммуза и Аттиса, Адониса и Осириса прообразы будущих страстей Христовых” (т.2, с.91). На Кавказе Мелхиседек / Китоврас / Атирас основал храм Бога Всевышнего и город. После этого он основал город Салим (Иерусалим) и стал первым его королем.

Иисус Христос – это Адони / Адонис / Атирас / Сварог и первосвященник по чину Мелхиседека.

В Библии Иисус Христос назван Адонаем / Господом, т.е. Адонисом/Атирасом/Сварогом. Например в этом тексте:

Псалом Давида.

Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.

Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих.

В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.

Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.

Господь одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей;

совершит суд над народами, наполнит землю трупами, сокрушит голову в земле обширной.

Из потока на пути будет пить, и потому вознесет главу.

(Пс 109:1-7)

В оригинальном тексте написано: “проговорил Бог к Адони”, т.е. Бог проговорил к Адинису/Атирасу/Сварогу. Иисус Христос указывал, что этот текст – о Нем, что Он – это Адони/Адонис/Атирас/Сварог.

Продолжая учить в храме, Иисус говорил: как говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов?

Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.

Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением.

(Мк 12:35-37)

Иисус Христос – это Третий Сварог, первосвященник по чину Мелхиседека.

В духовном смысле и Первый Сварог, и Второй Сварог, и Третий Сварог, и Четвертый Сварог являются Сыновьями Великой Матери – Духа Святаго.

МЕЛЕК

Еврейское слово Мелек означает «король» («царь»). Слово Мелек было распространено на всём Древнем Ближнем Востоке. Дословно слово Мелек — это «Малюк». Украинское слово «Малюк» означает «младенец», «грудничок». Слово «Малюк» происходит от слова «молоко», и дословно означает «ребёнок, который питается грудным материнским молоком».

Малюк на руках Матери — самая распространенная икона в мире.

Великая Мать рождает будущего Короля — этот мотив был распространен в прошлом, и это будет в будущем:

И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения… И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.

(Откровение Иоанна Богослова 12:1-5)

МОЛОХ

Молох – Тирас в Палестине, Финикии и Карфагене. Имя “МОЛОХ” – это Малюк (Тирас).
На Ближнем Востоке слова с корнем mlk со временем приобрели значения “король”. Это значит, что Тирас и его потомки принесли к народам Ближнего Востока понятие королевской власти.
Со временем культ Молоха сильно извратили, Молоху стали приносить в жертву детей.

МЕЛЬКАРТ

Мелькарт – Тирас в западносемитской мифологии (1-е тыс. до Р.Х.), Верховный Бог города Тир. Имя “МЕЛЬКАРТ” состоит из двух частей МЕЛЬК и АРТ. Часть МЕЛЬК есть вариацией слова Малюк (Тирас) аналогично имени Молох. Часть АРТ в более древние времена имела вид АТР, а еще раньше – АТИРАС.
Мелькарта отождествляли с Гераклом, то есть также Атирасом, и поэтому Его часто изображали в львиной шкуре.

Мелькарта почитали везде в Финикии и за ее пределами, например в Кафагене и Дамаске. Он считался покровителем мореплавания и предводителем финикийской, особенно тирской, колонизации. Это значит, что именно Тирас в послепотопном мире изобрел лодку и парус.

Мелькарт выступает как умирающий и воскресающий Бог. Это значит, что Тирас-Мелькарт был первым воскрешен Богом.

Астарта – Мать Мелькарта. Астарта – это Атира, мать Атираса.

Мелькарт и Астарта – главные боги финикийцев.

МИЛЬК

Мильк, Мильком – Тирас в пантеоне государства Аммон, Верховный Бог. Имя есть вариацией слова Малюк (Тирас) аналогично Имени Молох.

Аммонитяне считали, что Мильк дал им их страну. В надписи 2-й четверти 1-го тыс. до Р.Х. аммонитский король сообщает Мильку о построении стены вокруг столицы Аммона, что было повелением Милька. Мильк вспоминается также в Священных Текстах израильтян и угаритян.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, МЕЛХИСЕДЕК – ЭТО СВАРОГ/ТИРАС ИСТИННЫЙ.

БАЛУ

Балу, позже Баал, – вероятно, обожествленный предок арийских народов ТИРАС/ТУР в западносемитском мире. Возможно, слово БАЛУ в более древние времена звучало как МАЛУ (МАЛЫЙ, МАЛЮК, звуки [м] – [б] часто взаимозаменялись). Возможно, Балу (Баал, Ваал) — это Малюк-Мелек (король).
Существуют Его изображения в виде тура (который есть символом плодородия), что указывает на Тираса, а также воина, поражающего землю молнией-копьем.

Со временем слово “Балу” приобрело значения “владыка”, “господин”, и в этом значении не редко употребляется слово “Баал” в Священных Текстах израильтян.

Балу – Бог грома, молний, грома и бури, дождя и плодородия. Он считался покровителем Угарита, был главным героем мифов. Его называли богатирем, сильнейшим из героев, князем, вознесенным, скачущим на туче.

БААЛШАМИН

Баалшамин (арам.), Баалшамем (ханаанейско-аморейск.), Баалсамин (араб.) – Тирас в западносемитской мифологии. Имя традиционно толкуется, как “Господин небес”, но и слово “Баал” и слово “Шамин”, то есть “Самар” указывают на Тираса.

Баалшамина наделяли эпитетами “великий и милосердный″, “добрый″, “Тот, Который отплачивает”. Это значит, что в его образе слились образы Тираса и Бога Яговорящего.

В ряде случаев Баалшамин выступает, как бог солнца. Почитание Баалшамина было широко распостраненным в Сирии. В ханаанейско-арамейском пантеоне Он был Верховним Богом. Это значит, что потомки Тираса принесли цивилизацию в этот регион. В эллинистическую эпоху Баалшамина отождествляли с Зевсом и Юпитером. В Пальмире Баалшамин был главой Триады Богов (Баалшамин, Малакбел и Аглибол). Также Его почитали арабы Набатеи и сафские арабы. Почитание Баалшамина было засвидетельствовано в Эдессе еще в V в. по Р.Х.

МАНАФ

Манаф – вероятно, Тирас в представлениях арабов всей Северной и Центральной Аравии. Он считался небесным Божеством и был в Мекке одним из важнейших богов. Манафа отождествляли с Зевсом. Традиционно Имя МАНАФ толкуют, как “высокий″, но оно, вероятно, происходит от Имени Минос.

Без коментарів.