Перун

Перун — праотец Тирас в представлениях русов Киевской Руси.

В более древние времена имя ПЕРУН звучало ТЕРСУН.

Звуки [т] – [п] часто взаимозаменялись, звук [с] со временем выпал.

В ещё более древние времена имя ТЕРСУН звучало как ТИРЫ СЫН.

ТИРЫ СЫН — ТЕРСУН — ТЕРУН — ПЕРУН

Следующие слова летописца указываютна Перуна, как на Говорящего (Великого, обожествленного): …Перуна древяна, а главу его сребрену, а ус злат…

Слово “ус” есть близким к слову “уста”, и в более древние времена люди представляли, что у Перуна уста золотые, т.е. рот золотой. Золотые уста Перуна указывают на него, как на Говорящего.

Перун – Бог грозы, грома и молнии. Как Бог грозы Он имеет непосредственное отношение к военной функции, и, соответственно, считался покровителем князя и его дружины. Князья являлись его прямыми потомками.

Представляли Перуна немолодым мужчиной. Оружием Перуна были топор, камни и стрелы (“громовые стрелы”). Его представляли всадником на коне или колеснице. Перун поражает змееподобного врага, который прячется от Него в дереве, камне, воде, человеке, животном. После победы Перуна над врагом освобождаются воды и скот, идет дождь. Так древние народы объясняли происхождение грома, грозы, плодородного дождя. Характерной чертой культа Перуна есть его связь с дубами и дубравами, а также возвышенностями, на которых в древние времена располагались святилища Перуна (в Киеве и Новгороде). Например, в средневековой западноукраинской грамоте вспоминается “Перунов дуб”.
В пантеоне Киевской Руси Перуна почитали как Верховного Бога.

В образе Перуна сливаются образы предка арийских народов Тираса-Сварога и Верховного Бога Яговорящего. У этом отношении близким ему есть Дионис-Загрей.

Слово “Я” имеет отношение к Верховному Богу. Жрецы времен Киевской Руси указывали, что слово “Я” имеет отношение к Перуну (и к другим Ипостасям Верховного Бога):

“… постави кумиры на холму вне двора теремнаго: Перуна древяна, а главу его сребрену, а ус злат, и Хърса Дажьбога, и Стрибога и Симаргла, и Мокошь. И жряху им, наричюще Я богы”

В представлениях древних славян Перун – вездесущий Бог. На это указывает связь Перуна с четырьма сторонами света, и четырех (восьми)-членная структура святилища Перуна под Новгородом. В полабской традиции четверг (четвертый день) – “день Перуна”.

Культ Перуна имеет много общих черт с культом Перкунаса.

ПЕРКУНАС

Перкунас (литов.), Перконс (латыш.) – праотец Тирас в представлениях древних литовцев и латышей. ПЕРКОНС — это ТИРЫ СЫНОК.

Слово ПЕРКОНСсостоит из двух частей ПЕР и КОНС.

ПЕР — это ТЕР, в древние времена эта часть звучала как ТИРА.

Часть КОНС в древние времена звучала в обратном направлении:

КОНС — СНОК — СЫНОК (СЫН).

Перкунас – Бог грома, молнии, дождя. Ему служили специальные жрецы, и к Нему обращались при молениях пруссы. Его ближайшие паралели – славянский Перун, дарениндийский Парджанъя, балтийский Прове. Имя часто сравнивается с названиями горы или дуба у разных народов. Жилищем Перкунаса на земле есть высокая или каменная гора или возвышенность. Примерами этого могут быть литовские топонимы типа Perkunkalnis, “гора Перкуна”, или Griausmo kalnas, “гора грома”. На горе иногда вспоминается дуб.

Наиболее древние упоминания о Перкунасе – староукраинский перевод “Хроники” Иоанна Малалы (2-я половина 13 в.), где говорится о поклонении “Перкоунови рекше громоу”, и “Лифляндская рифмованная хроника” (ок. 1290) с упоминанием идола Perkune. Особо почетное место Перкунас занимал в прусском пантеоне. Симон Грунау (“Хроника”, нач. 16 в.) в описании прусского флага помещает Перкунаса между юношей Потримпсом и старцем Патолсом. Перкунаса изображено в виде гневного мужчины средних лет с черной бородой, которая развивается на ветре. В описании священного дуба в святилище Перкунаса в Ромове указывается, что там горел неугасимый огонь – символ Бога. В триаде прусских Богов Перкунас символизирует наивысший подъем сил, в т.ч. вегетативный, успех, мужество, а также верхний мир, небо, гром, небесный огонь (молнию), дождь.

Двигаясь по небу (по каменным горам), Перкунас преследует врага. В заговорах под дубом помещается змеиное гнездо (или прячется черт), а змеи – это ипостась противника Перкунаса, поэтому Он раскалывает дуб молнией. Перкунас мчится на огненной (каменной, железной, красной) колеснице, в которую запряжены двое коней (козлов) красной и белой (черной и белой) масти. Среди жмуди было распостранено представление что Перкунас есть всадником на огненном коне. Представляли что когда Перкунас едет на колеснице, то Он имеет вид седого деда с длинной бородой в белой (или черной) одежде. Одной рукой Он держит козла на веревке, а в другой – топор или рог.

Оружие Перкунаса – палка, топор или молот, меч, от которого расходятся молнии, розги, камни, лук и стрелы. Это оружие может быть каменным, огненным, железным, медным. Перкунас выступает как творец оружия (Akmeninis kalvis, “каменный кузнец”) или ему помогает в этом небесный кузнец Телявелъ.

Гроза – кульминационный момент преследования громовержцем противника. Гроза не только очищает землю то нечисти и возвращает украденное оружие, скот и т.п., но и несет возвращение на землю плодородия, рост богатства. Перкунас был наиважнейшим среди балтийских богов и имел универсальные функции, в первую очередь носителя плодородия.

В образе Перкунаса сливаются образы предка арийских народов Тираса-Сварога и Верховного Бога Яговорящего. У этом отношении близким ему есть Дионис-Загрей.

ДУНДУЛИС – одно из табуированных Имен Перкунаса. Это Имя есть вариацией Имени Бога Яговор.

Перкунас – Бог вездесущий и об этом свидетельствует число четыре, которое характерно для Него. Много народов представляли Верховного Бога с четырьмя лицами. В Литве существует поговорка “Перкунасов четверо: восточниый, западный, южный и северный″. Четверг, четвертый день, – день Перкунаса. Четверг во многих традициях есть днем громовержца, напр. полабское Peraune-dan, “день Перуна”, литовское Perkuno diena, “день Перкуна”. Число “4” — это его число.

ОКОПИРМС

Окопирмс – праотец Тирас в представлениях древних пруссов, верховный бог. В более древние времена слово ОКОПИРМС имело вид “ОКОПИРСН” (со временем звук [м] был заменен на звук [н], [м/н] – [с] со временем поменялись местами). В ещё более древние времена слово ОКОПИРСН имело вид ОПИРСНОК.

ОКОПИРСН — ОПИРСН — ОПИРСН ОК — ОПИРСНОК

ОПИРСНОК — это ОПИР СНОК или ОПИРЫ СЫНОК или АТИРЫ СЫНОК (СЫН)

Окопирмс всегда стоит на первом месте в списках прусских Богов в латинских и немецких источниках между 1530 и 1615гг.

В образе Окопирмса сливаются образы предка арийских народов Тираса-Сварога и Верховного Бога Яговорящего. Окопирмс — Вседержитель, весь мир, все что существует пребывает в Его власти, Он – “Бог неба и земли”. Одновренно при описании прусского пантеона в связи с вертикальной структурой вселенной, Окопирмс – Бог верхнего мира (“Бог неба и звезд”). Пребывая всегда на первом месте в списках богов, Окопирмс никогда не фигурирует в текстах в другом качестве, в каких-то сюжетах. В этом отношении он близок восточнобалтийскому Диевасу.

ПРОВЕ

Прове – обожествленный предок Тирас-Сварог у балтийских славян, не имел идола.

Имя ПРОВЕ в более древние времена имело вид ТРОВЕ (звуки [т] – [п] часто взаимозаменялись).
ТРОВЕ — это ТВОРЕ/ТУВАР/ТУР в ещё более древние времена.

Прове почитали как Верховного Бога в Старгарде (Вагрия). Из Вагрии происходили варяги Рюрик, Синеус и Трувор, т. е. они были славянами.

Считалось, что Прове связан со священными дубами и лесами.

ПИРВА

ПИРВА – обожествленный предок Тирас-Сварог в представлениях древних хетов. Имя ПИРВА в более древние времена имело вид ТИРВА, а ещё раньше ТИВРА.

ТИВРА — это ТУВАР/ТУР.

Пирву связывали с возвышенностью/горой. Пирва входил в пантеоны первых столиц Государства Гетов – Несы (Канеса) и Хаттусаса. Среди наиболее ранних памятников древнехетской поэзии сохранилось обрядовое стихотворение, в котором Пирва вспоминается вместе с королевской дружиной и собранием дружинников, то есть Пирва был богом-защитником короля. В этом стихотворении Пирву названо “молодым воином”. Изображался Пирва на коне. Его священой птицей есть орел.

ДЕВА, ДЕВЫ

Дева, Девы — класс богов в представлениях древних индийцев, а также демоны в представлениях древних иранцев.

Слово ДЕВА в данном случае — это вариация имени ТИРАС, СЫН ДЕВЫ. Соответственно, его потомков, народы происходящие от Тираса, называли ДЕВЫ.

Среди украинцев есть фамилия Дівич, что значит “сын девы”. Среди выходцев из Англии есть фамилия Davis, что также значит “сын девы”.

Дева — также Верховный Бог у нгада (остров Флорес). Считается, что каждый год Дева оплодовлетворяет дождем богиню земли Ниту (НУТ — это дословно значит МАТЬ), которую Он создал. Он создал из земли первых людей и считается их Отцом, а Ниту – матерью. Также представляют, что люди подняли Дева, Который сначала лежал на Ниту.

ВОЙНА МЕЖДУ АСУРАМИ И ДЕВАМИ

Ветвь потомков-народов Тираса, которая расселилась в Иране верховным Богом почитала Асура/Асуров (Бога Яговорящего). Ветвь потомков-народов Тираса, которая расселилась в Индии верховным Богом почитала обожествленного предка Тираса-Дева. Со временем каждая из сторон объявила своего верховного Бога/Богов правильным и добрым, а бога другой стороны — злым.

ДИЕВАС

Диевас, Дийовс, Дийов, Дейвс (литов. dievas, латыш. dievs, прус. Deiws) — обожествленный предок Тирас-Сварог в представлениях прибалтийских народов, соответствует эллинскому Зевсу. Слово ДИЕВАС дословно означает СЫН ДЕВЫ.

Диевас – “самый первый”, “Отец неба”. Он стоит над всеми другими богами, но обычно пасивен и прямо не влияет на судьбы людей. Громовержец Перкунас часто является Его помощником, но часто их образы сливаются. В мифах Диевас часто персонифицирует сияючее небо.

Диевас соответствует славянскому Дыю-Диву.

ДЬЯУС И ПРИТХИВИ

Дьяус и Притхиви — обожествленный предок Тирас-Сварог и его Мать Тира в представлениях древних индийцев. Дьяус — это Дева, СЫН ДЕВЫ. В образе Притхиви слились образы Тиры, матери Тираса и Евы, первой женщины. ПРИТХИВИ дословно значит ПРА-ЕВА. ПРИ — ПРА, ТХИВИ — ХАВА (ЕВА, ЖИВА).

Его связывают с “сияющим, дневным небом”, “днем”, Он считается Богом неба. Его часто представляли в образе ТУРА (или коня).

Притхиви — обожествленая и персонифицированная земля, ее имя со временем стали толковать как “широкая”. В “Ригведе” есть шесть гимнов, в которых рассказывается о Дьяусе и Притхиви. В древние времена они были слиты воедино, но по закону Варуны их было рассоединено и укреплено по одному.
Дождь, который выливает Дьяус на землю, и который называют также медом или жиром, – это семя Дьяуса, с которого рождается все новое, в том числе боги. Дьяус и Притхиви рассматриваются, как два мира, источника жизненной силы. Небо и земля есть всезнающими и всеблагими, приносят людям богатство, успех, добычу, орошают их медом. Тот, кто обращается к ним с просьбой, возрождается в потомстве.

Иногда в образе Дьяуса сливаются образы Бога Яговорящего и Тираса.

ДЫЙ, ДИВ

Дый – персонаж в восточнославянской мифологии, представления о котором происходят от представлений о обожествленном первопредке Тирасе-Свароге. Слово “Дый”, “Див” есть вариацией слова ДЕВА, значит СЫН ДЕВЫ. Он вспоминается в списках “Слова о том, како погане суще языци кланялися идоломъ” (“Дыево служеньє”) и в древнерусской вставке в южнославянський текст “Хождения Богородицы по муках”. Контекст делает убедительной версию, что слово “Дый” близко к эллинскому dios, Зевс, а также Дъяус из древнеиндийской космогонии. Другая форма этого слова – Див.

Див, дива — со временем под влиянием христианства стал демоническим персонажем в восточнославянской мифологии. Он вспоминается в средневековых “Словах”-поучениях против язычества (в форме “дива”) и дважды в “Слове о полку Игореве”: как существо, которое имеет отношение к верху (“Дивъ кличетъ връху древа”) и опускается вниз (“уже връжеся дивъ на землю”). Дыя-Дива представляли сначала как “Бога ясного неба”. Аналогично древнеиранскому образу Дева, Дый-Див также со временем превратился в негативного персонажа.

ЗЕВС, ДЫЙ

Зевс (др.-греч. Ζεύς, микен. di-we «Дий») — в древнегреческой мифологии бог неба, грома и молний, ведающий всем миром, предок древних пеласгов-русов Тирас-Сварог. Древние эллины переняли себе верховного бога от пеласгов. Не только древние эллины переняли себе богов древних русов. Например, древние евреи переняли себе Адоная (Адониса-Тирса), это слово стало у них означать Господь.

Слово ЗЕВС в более древние времена имело форму ЗЕВРС (звук [р] выпал со временем). Форма ЗЕВРС близка с форме СВАРОГ.

Слово ДЫЙ — это ДЕВ, СЫН ДЕВЫ

Зевс — главный из богов-олимпийцев, третий сын титана Кроноса и Реи (вариант сын Кроноса и Геи). Брат Аида, Гестии, Деметры и Посейдона. Жена Зевса — богиня Гера. Отец богов и людей. В римской мифологии отождествлялся с Юпитером (Иафетом).

Различные формы имени Зевса:

Дан (Δάν). Имя Зевса на дорическом диалекте.
Ден (Δήν). Написание имени Зевса.
Дий (Δῖος). Имя Зевса.
Дис (Δίς). Написание имени Зевса.
Зан (Ζάν). Имя Зевса на дорическом диалекте.
Зас (Ζάς). Первоначало у Ферекида Сирского. Диалектное написание имени Зевс.
Зен (Ζήν) Одна из форм имени Зевса.
Зес (Ζής). Написание имени Зевса.
Тан (Τάν). Критская форма.

Традиционно Зевс изображается как мужчина зрелого возраста с благородными чертами лица, обрамлённого густыми локонами.

Атрибутами Зевса были лабрис (двусторонний топор), эгида (щит), орёл, молния Зевса (материальное оружие, своего рода двухконечные, двух- или трёхзубчатые вилы с зазубринами. В барочной живописи они изображались как пучок языков пламени, который может держать в когтях орёл), скипетр, иногда молот, колесница, запряжённая орлами.

Древние эллины считали его местопребыванием Олимп (Зевс-Олимпиец).

Зевс принадлежит третьему поколению богов, свергших второе поколение — титанов. Здесь отображаются события уничтожения допотопного мира и нового мира после Потопа. Среди убитых Зевсом сыновья Ликаона. Ликаон — это Тувалкаин, один из патриархов допотопного мира.

Согласно Феодору Самофракийскому у Птолемея Гефестиона, родившись, Зевс 7 дней непрерывно смеялся, отчего число 7 священно.

Когда боги делили пернатых, Зевсу достался орёл. На скипетре Зевса изображен орёл.

В образе Зевса слились образы Сварога и Бога Яговорящего. Его представляли «огнём», «горячей субстанцией», обитающем в эфире, владеющим небом, организующим средоточие космической и социальной жизни.

Зевс распределяет добро и зло на земле, вложил в людей стыд и совесть. Зевс — грозная карающая сила, иногда его ассоциируют с судьбой, иногда — сам выступает как существо, подвластное Мойрам — судьбе, року. Он может предвидеть будущее. Он возвещает предначертания судьбы с помощью сновидений, а также грома и молний. Весь общественный порядок был построен Зевсом, он покровитель городской жизни, защитник обиженных и покровитель молящих, подарил людям законы, установил власть царей, также охраняет семью и дом, следит за соблюдением традиций и обычаев. Ему повинуются другие боги.

АТАР

Также до нас дошло имя “Атар”, измененное от Атирас / Троян. Так Атираса / Тираса называли древние персы и так он назван в Авесте. Поскольку в древнейшие времена предков часто обожествляли, Тираса также обожествили и его ассоциировали с солнцем или огнем. Святой огонь в Авесте назван “Атар”.

На Тираса / Тура указывают немало археологических находок эпохи Трипольской цивилизации. Фигурки головы тура часто находят при раскопках трипольских поселений. Часто встречается изображение тура с раскидистыми рогами, украшают разнообразные керамические изделия.

Скифы почитали Тираса под именем Геракл от которого они происходили (в том числе в соответствии с греческими мифами. Скифы были прямыми потомками народа, создавшего Трипольскую культуру и у них также присутствует образ культового тура, что указывает на прародителя Тираса.

Южная Украины с древнейших времен называется Таврия – слово “тавр” является более древней вариацией слова “тур”. Название гор “Тавр” в Каппадокии указывает на близкое родство праукраинцев и гетов.

Древнее название Тракия, которая в прошлом была частью Праукраины, означает «страна тура / Тираса». Слово “тракийци / траки” со временем упростилось до “даки”.

От слова “даки” происходит название “бенедоты / венеды”, которая является упрощенным “паны даки”. Ниже будет продемонстрировано, как римляне уничтожили Тракию и дали ей свое название – Романия / Румыния, страна Рим.

Знаковым является то, что в давние времена только арии называли себя “панами / господами”. Ни древние германцы не называли себя “господа германцы”, ни древние потомки Магога не называли себя “господа ляхи / поляки”, и вообще никакие народы, кроме арийских не идентифицировали себя, как господ. Ниже будет продемонстрировано, что на фоне примитивного варварства человечества арии действительно были господами, и именно как господ их воспринимало все остальное человечество.

ВАНАХЕЙМ

Ванахейм – прародина ванов в германо-скандинавской мифологии. Ваны – это венедоты, господа даки, т.е. древние украинцы.

Ванахейм – страна любви и плодородия, здесь всегда время сбора урожая. Этой страной правят Фрейр и Фрейя, т.е. Тирас и его жена Фрейя. Они являются богами любви и радости. Древние германцы представляли, что здесь не затихает смех и не угасает радость. Здесь очень уютно и спокойно. Ванахейм – лучшее место для для отдыха перед новой путешествием. Здесь можно дать волю своим чувствам, не боясь непонимания … Это очень красивая страна.

Одрисы (одно из племен Тракии) – отрис – Атирас.

Терес – Тирас (Терес – король одрисов (480-450 гг до н.э.)).

Прародители прибалтийских народов были некоторое время под властью Киевской Руси. Господствующий народ Киевской Руси, русов, они называли венедами. Финно-угорские племена (предки кацапов) получили от русов название “русские”, т.е. “те, которые принадлежат русам”, “находящиеся под властью русов″. Интересно, что за это название, “русские”, эстонцы до сих пор называют кацапов “венедами”.

Ниже будет продемонстрировано, что создателями Минойской цивилизации (Атлантиды) был народ, родственный украинцам, “туры”, потомки Тираса. Греческие легенды повествуют о огромном лабиринте, в котором жил Минотавр (Миноса тавр / тур), которому варвары-греки платили дань людьми, которого однако греки смогли преодолеть (отголосок уничтожения ими остатков этой цивилизации после крупных природных катаклизмов, которые разрушили ее. В орнаментации времен Минойской цивилизации часто встречаются главы туров, что указывает на прародителя Тираса.

Атланты / пеласги называли себя расенамы, этрусками, турсенамы, тусками, тирренцами, рутенами и все эти названия происходят от имени прародителя Тираса / Атираса.

Ниже будет продемонстрировано, что древние самары / шумеры были мигрантами из Праукраины и название Самар является вариацией слова «тур».

После заселения Индии ариями (с Праукраины) там начали уважать коров (женское лицо тура), как святых животных.

Еще во времена Киевской Руси тур считался благородным и одним из сильнейших животных. «Слово о полку Игореве» уважительно называет князей Яр-Тур (солнечный тур; производное – Артур) или Буй-Тур.

Большинство названий племен в Украину эпохи Киевской Руси также происходит от слова «тур», что указывает на их прародителя Атираса.

Север / Северяне – СВР – ЗУБР (в Украине туров часто называют зубрами, «зубр» происходит от «тур»). Это название очень близка к слову Самар / Шумер, что указывает на близость Самара / Шумера и Праукраины.
От названия тур / зубр / Самар, северяне происходит название «Сибирь», который долгое время был территорией миграций скифов и которая была “Большой Скуфью” (“Великая Скифия”), Украина же в то время, будучи центром их государства называлась “Малая Скуфь”.

Древляне – тревляны / туровляны – туры.
Дреговичи – траковичи (тракийцы) – туры.
Кривичи – тривичи – траковичи – туры (звуки [к] – [т] в древние времена часто взаимозаменялись).
Угличи / уличи – утричи – атирасы – Атирас.
Тиверцы – Тивер / тавр – тур.
Дулебы = Тубал / туры

Название “бойки” (самоназвание украинцев, проживающих в районе гор Карпаты) происходит от буй / вол. Слово “буй″ происходит от “вол” ([б] и [в] часто взаимозаменялись) бойки называют словом “бой″ волов. Среди бойков распространены имена со словом тур / вол / бой, такие как Боймир, Бойеслав и другие. От слова “бой″ происходит слово “бык”.

От имени Атирас и производного “геты” происходит и слово «гуцулы».
Атирас – атуры – гатуры (звук [г] часто добавляли для удобства, например украинцы произносят Америка и Гамерика) – гатулы – гацулы – гуцулы.

Аналогично этому является происхождение и названия Кария: Кария – Тар / Тур / Тирас (карийцы были родственным народом с прародителями современных украинцев).

От имени Тирас-Сварог происходят и такие названия, как варяги, аллоброги, пруссы, персы и другие. Варяги и галлы, потомки Тираса, часто изображались в шлемах с рогами тура, что также указывает на их происхождение от Атираса.

От имени ТИРАС происходят следующие названия и имена:

Ростов (город), Росток (город), Рустам (персидское имя), Руставели (фамилия), Ростислав (имя), Рашид (имя).

РОСТОВ. В более древние времена это слово имело вид ТОВРОС. Части ТОВ и РОС со временем при произношении поменяли местами.

ТОВ ↔ РОС

РОС ↔ ТОВ

ТОВРОС = ТОВРО + С

ТОВРО = ТУВАР/ТУР

но ТУР женского рода, т.е. КОРОВА

Часть «С» указывает, на родительство/родительницу

ТОВРОС – это Туварич, сын Турицы/Коровы/Атиры/Тиры.

Название РОСТОК, вероятно, в более древние времена имело вид РОСТОВ, а еще раньше – ТОВРОС (как и Ростов)

Имя РУСТАМ. В более древние времена это слово имело вид ТАМРУС. Части ТАМ и РУС со временем при произношении поменяли местами.

ТАМ ↔ РУС

РУС ↔ ТАМ

ТАМРУС = ТАМРУ + С

ТАМРУ = ТАМАРА/ТИМУР/ТУБАР/ТУВАР/ТУР

но ТУР женского рода, т.е. КОРОВА

Часть «С» указывает, на родительство/родительницу

ТАМРУС – это ТАМАРИЧ, сын ТАМАРЫ/Турицы/Коровы/Атиры/Тиры.

РУСТАВЕЛИ – фамилия выдающегося грузинского поэта. В более древние времена это слово имело вид ТАВЕЛИРУС. Части ТАВЕЛИ и РУС со временем при произношении поменяли местами.

ТАВЕЛИ ↔ РУС

РУС ↔ ТАВЕЛИ

ТАВЕЛИРУС. В еще более древние времена это слово имело вид ТАВЕРУС (звуки [р] – [л] очень близкие по звучанию; со временем звук [р] удвоился [рр], а еще со временем его стали произносить как [лр]).

ТАВЕРУС = ТАВЕРУ + С

ТАВЕРУ = ТУВАР/ТУР

но ТУР женского рода, т.е. КОРОВА

Часть «С» указывает, на родительство/родительницу

ТАВЕРУС – это Туварич, сын Турицы/Коровы/Атиры/Тиры.

РОСТИСЛАВ – украинское и общеславянское мужское имя, которое происходит от древних украинских слов «РОСТИ» — ТИРАС и «слав» — слава. Распространено среди украинского и славянских народов.

Часть РОСТИ в более древние времена это имела вид ТИРОС. Части ТИ и РОС со временем при произношении поменяли местами.

ТИ ↔ РОС

РОС ↔ ТИ

ТИРОС = ТИРО + С

ТИРО = ТУВАР/ТУР

но ТУР женского рода, т.е. КОРОВА

Часть «С» указывает, на родительство/родительницу

ТИРОС – это Тирас/Туварич, сын Турицы/Коровы/Атиры/Тиры.

РАШИД – распространенное мужское имя на Востоке.

Имя РАШИД более древние времена это имела вид ДИРАШ. Части ДИ и РАШ со временем при произношении поменяли местами.

ДИ ↔ РАШ

РАШ ↔ ДИ/ИД

ДИРАШ = ДИРА + Ш

ДИРА = ДУР/ТУВАР/ТУР

но ТУР женского рода, т.е. КОРОВА

Часть «Ш / С» указывает, на родительство/родительницу

ДИРАШ – это Тирас/Туварич, сын Турицы/Коровы/Атиры/Тиры.

Названия пруссы / Пруссия / Боруссия (на карте Птолемея Пруссия названа Боруссия) происходят от имени Тирас. Слово «боруски» греки произносили, как «пеласги». В эллинистическом мире их называли «аллоброги» (гало-броги или гало-боруски) или галлы (куры / петухи – за казацкие чубы). От названия боругы / борускы происходят названия Бургун / бургуин / бургунды. Бургунды по происхождению не является ни латинскими племенами, ни германскими, но они близки к бриттам, чехам, хорватам, украинцам и другим народам-потомкам Тираса. Название «аллоброги» со временем упростилось до «альбигойцы». Также они сами себя называли «катары», происходящее от Атирас / Атар. Название «атары» со временем стали произносить как «катары»: звук [к / х] часто произносили в начале слова перед гласным для удобства произношения. Против катаров / альбигойцев часто воевали папы римские, пытаясь обвинить их в ересях. Аналогичной по происхождению является название татары.

Тирас – персы, пруссы

Пруссы – Боруссия (так названа Пруссию на карте Птолемея).
Пруссы = броги / боругы (в названии аллоброгов, что означает “галло-броги”).
Боругы = варяги.
Боруги = боруски.

Также от Тираса происходят турки, туркмены, таджики, узбеки.

Многие названия земель, племен и богов Древней Украины связаны с образом тура, который указывает на прародителя Атираса. Он, как неутомимый труженик, совершал большие работы, ходил на край света, жертвовал собой, своей жизнью ради людей, остался в памяти людей в образах Прометея, Геракла, Миноса, Кроноса, Трояна, Атланта, Гефеста и др. Он со своим народом / потомками создал уникальную Трипольскую культуру, которая, стала материнской для Минойской, Хеттской и Самарской / Шумерской цивилизаций, и все они указывают на Атираса. Минойская цивилизация, как указывал Тойнби, в свою очередь стала материнской для Эллинской и Сирийской цивилизаций, которые в свою очередь стали материнскими для других цивилизаций.

Имя Атирас до сегодняшнего дня сохранилось среди украинского народа и сегодня звучит как Тарас. Знаковым является то, что этим именем был назван один из величайших украинцев – Тарас Шевченко.

Добавление 22.09.2013

СВЯТОРУС

СВЯТОРУС – это также вариация имени ТИРАС.

Имя СВЯТОРУС в еще более древние времена звучало как СТАВОРУС.

Для удобства произношения поменяли местами звуки [т] – [в].

Имя СТАВОРУС произошло от еще более древнего ТАВОРУС (также появилась форма САВОРУС).

ТАВОРУС – современным украинским языком это было бы ТАВОРИЧ или ТАВОРУК или ТАВОРЕНКО.

Таворус – это сын Таворы. Тавора – она же Атира / Тира, и отсюда древнее имя её сына – Атирас / Тирас.

Еще пример того, как в древних словах звуки могли меняться местами.

дом (рус) = home (англ) = bet (иврит)

home – ХОУМ или упрощенно ХОМ или ГОМ / GOM.

дом = ТОМ

ТОМ = ГОМ, поскольку у многих древних народом

звук [г/g] = звук [т/t]

Итак, ДОМ = HOME

Теперь относительно ивритского bet / бет. В более древние времена это слово имело вид teb / теб. Звуки [т] – [б] со временем поменялись местами.

ТЕБ = ТЕМ (поскольку звуки [б] – [м] являются близкими)

БЕТ = ТЕБ = ТЕМ = ДОМ

Без коментарів.