Пума Пунку

ПУМА ПУНКУ.

Пума Пунку является еще одним следом уничтоженной Богом допотопной цивилизации. В Южноамериканских Андах, близ озера Титикака, лежат руины древнего допотопного города Тиагуанако. Сегодня неизвестно кем и когда город был построен. Инки во времена испанского завоевания (16 век) считали эти руины невероятно древними. Но гораздо большая загадка Тиагуанако, настоящее чудо Анд, находится в одном километре от города.

Речь идет о поле руин Пума Пунку (Ворота Пумы). В этой местности беспорядочно разбросаны гигантские каменные блоки из гранита, трахита и диорита (андезита) – пород очень прочных, твердых, трудно поддающихся обработке. Но эти блоки обработаны так, как не могли это сделать древние примитивными орудиями. Среди блоков есть правильные, отполированные до зеркального блеска плиты, параллелепипеды, бруски, но чаще всего это детали сложной формы, с врезанными квадратными и более сложными углублениями, нишами, выступами, карнизами. Все эти блоки и детали напоминают части какой-то машины. Современная промышленность не имеет техники, на которой можно было бы изготовить такую ​​сложную по форме многотонную деталь из чрезвычайно твердого диорита. Единственное на Земле, превосходящее диорит по твердости – это алмаз. Итак, блоки изготавливались орудиями с алмазным напылением или еще более твердыми, что было недоступно для примитивных народов. Есть блоки, на полированной поверхности которых прорезаны прямые, как натянутая стрела, параллельные линии-борозды длиной до пяти метров. В одной из таких канавок шириной 3 мм и глубиной 2,2 миллиметра равномерно через 4 см, просверлены отверстия диаметром 1,5 миллиметра.

Вертикальная борозда является явным следом от фрезы. Нужно подчеркнуть, что все отверстия имеют ровные края и их глубина одинакова на всей протяженности. Все углы, плоскости, вырезы выполнены с высокой точностью, допуски составляют доли миллиметра, что невозможно сделать примитивными инструментами древних людей. Эти блоки изготавливались и обрабатывались с помощью машин, причем по технологии, неизвестной нашей цивилизации.

В прошлом все эти блоки соединялись друг с другом. Специалисты установили, что есть блоки, формы поверхности которых зеркально повторяют друг друга, т.е. выступления на одном блоке с точностью до долей миллиметра соответствуют впадинам на другом. Соединить два многотонных блока, не повредив поверхности, не раскрошив ни одного угла всех этих сложных пазов и многоугольников, можно было только в воздухе (оптимально, сделав их невесомыми). Блоки фундамента были раньше соединены в единую конструкцию стяжками, следов каких много.

За тысячелетия многие блоки были разворованы. Но разворованы маленькие, а большие и самые большие остались. Масса камней колеблется от 22 тонн до более одной тысячи тонн! Возникает вопрос: как примитивные народы могли их доставляли к месту строительства? Гранитный карьер находится в 60 километрах от этого сооружения, а на пути находятся несколько рек и крайне пересеченных участков местности. Признаков того, что существовала древняя дорога нет.

Местные индейцы резко отрицают свою причастность к строительству. Согласно их легендам, Пума Пунку был построен богами, которые умели летать. Эти же боги и разрушили свое сооружение, «подняв ее в воздух, перевернув и бросив на землю». Эти “боги” – это представители инопланетных цивилизаций.

Специалисты полагают, что этот грандиозный объект был разрушен в результате взрывов. Расположение блоков на северной стороне холма указывает на повторяемость взрывов. Вероятно, первая ракета не попала в цель, поэтому сначала кладку каймы накрыло слоем земли. И лишь потом следующая ракета взрывом разрушила верхнюю конструкцию.

СТАТУЭТКИ АКАМБАРО.

Еще одним весомым доказательством существования высокоразвитой допотопной цивилизации являются статуэтки Акамбаро.

В 1944 году Вольдемар Джульсруд обнаружил в Мексике на склонах холма Эль Торо уникальные статуэтки неизвестной тогда культуры. Найдено было около 35 тысяч статуэток в возрасте около 5 тысяч лет. Размеры фигурок варьируются от десятка сантиметров до 1 м в высоту и 1.5 м в длину. Кроме этого были найдены музыкальные инструменты, маски, инструменты из обсидиана и нефрита. Также вместе с артефактами при раскопках были обнаружены несколько человеческих черепов, скелет мамонта. В коллекции Джульсруда было множество антропоморфных статуэток, среди которых почти полный набор расовых типов людей. Около 2 600 статуэток представляли собой изображения динозавров! Это подтверждает тот факт, что допотопная эпоха была эпохой одновременно и первых людей и динозавров. Среди динозавров есть легко узнаваемые и хорошо известные палеонтологической науке виды: тираннозавр, брахиозавр, игуанодоны, птеранодон, анкилозавр, плезиозавр и многие другие. Ряд динозавров имел внешние признаки, которые были обнаружены в останках учеными гораздо позже. Также есть огромное количество статуэток, которые современные ученые идентифицировать не могут. Особенно важно то, что коллекция содержит значительное количество изображений человека вместе с динозаврами разных видов. Многие ученые объявили коллекцию подделкой, но после многочисленных опросов населения Акамбаро и прилегающих к нему районов выяснилось, что в течение последних ста лет в этой местности не было ничего похожего на масштабное керамическое производство. При этом особенно тщательно опрашивали старшее поколение. Оказалось, что внутри холма существует таинственный город. Местные жители утверждали, что существует 4 тоннеля, ведущие в глубь холма. Внутри скрывается подземный город некой очень древней цивилизации.

СТАТУЭТКИ РЕПТИЛОИДОВ ИЗ АКАМБАРО.

Одной из цивилизаций, которые присутствовали на Земле до Потопа, были рептилоиды. Во время Потопа представители цивилизаций, которые служат Богу, изгнали с Земли рептилоидов и другие враждебные Богу и людям цивилизации. Часть рептилоидов тогда ушла жить под землю. В мифах многих народов нечистая сила живет под землей. Например, мудрые змеи Наги, правивших в Индии в допотопные времена, исчезли в лабиринтах пещер, перебрались под землю литовские пресмыкающиеся и т.д.

Без коментарів.