Перед Потопом

ЧЕРНЫЕ КАМНИ ИКИ.

Коллекция гравированных камней из небольшого перуанского города Ика проливает свет на жизнь человечества перед Потопом. Эти камни являются археологическим фактом – многие из них были обнаружены in situ в до-испанских погребениях. Первые упоминания о находках в этом регионе черных камней с изображениями странных животных относятся к XVI веку. Индейский летописец Хуан де Санта Крус Пачакути в хронике “Relacion de antique dades d’este reyno del Peru” (1570) писал, что в местности Чинчаюнга (соответствует современной провинции Ика) находят много камней с гравированными рисунками. Кроме этого существует еще ряд сообщений о ранних находках камней со странными изображениями. К началу 60-х годов камни Ики стали активно продаваться на черном рынке антиквариата в Перу. Популярность в мировом масштабе камни Ики приобрели благодаря деятельности доктора Хавьера Кабреры (1924-2001). Он был прямым потомком испанского конкистадора дона Херонимо Луиса де Кабрера и Толедо, основавшего в 1563 году город Ика. Доктор Кабрера был профессором медицины, деканом медицинского факультета в Университете Лимы, основателем медицинской школы в Национальном университете Ики. Он – основатель Музея камней Ики. Муниципальная власть наградила доктора Кабреру в 1988 г. почетным титулом “Любимый сын города Ики”. В октябре 2001 г. за два месяца до смерти Кабрера был награжден золотой медалью и еще одним титулом “Hijo Illustre” за его заслуги в изучении камней Ики. Доктор Кабрера так увлекся необычными камнями Ики, что посвятил их коллекционированию и изучению всю осознанную жизнь (40 лет). Этот уважаемый энтузиаст за свою жизнь собрал более 11 000 камней, превратив свой особняк в центре города Ика в музей. Он считал, что общее количество камней Ики, разошедшихся по частным коллекциям и просто купленных туристами в качестве сувениров, достигает 50 000. Доктор Кабрера начал собирать камни Ики в 1966 году, но в частной беседе с одним из исследователей (Доном Паттоном) он утверждал, что еще его отец в начале 30-х годов находил множество камней Ики в древних захоронениях.

Все попытки объявить эти древние артефакты современной подделкой есть не что иное как попытка научного истеблишмента удержаться в “теплых креслах” руководителей научных институтов. Эти и многие другие артефакты не укладываются в схему эволюции человека, т.е. схема эволюции недействительна. Поскольку научный истеблишмент почти все свои научные труды в области истории и биологии строит на теории эволюции, и, соответственно, за это получает научные степени, признание недействительности теории эволюции влечет признание недействительности научных степеней множества научных работников. Следовательно, множество людей занимают серьезные посты, за несерьезную научную деятельность. Андрей Жуков, кандидат исторических наук, написал статью “Черные камни Ики” в которой блестяще продемонстрировал попытки таких научных работников или объявлять эти артефакты фальшивкой или игнорировать явное, когда научное сообщество попадает в известную ситуацию под названием “А вот слона я и не заметил”. В частности, он пишет: “… cкептикы, которые утверждают, что глиптолиты являются современной подделкой, часто ссылаются на хорошо известные факты (они были опубликованы в перуанской прессе в 70-е годы) о том, что некоторые фермеры признавались в том, что они сами изготавливали и продавали камни Ики. В свое время это стало основанием для того, чтобы официально закрыть вопрос о камнях Ики. Однако разобраться в этой ситуации несложно. Во-первых, ограбление древних памятников и нелегальная продажа древностей в Перу является уголовно наказуемым преступлением. Какой нормальный грабитель признается официальным лицам или журналистам, что он грабитель и, следовательно, готов нести справедливое наказание. Более того, в конце 60-х годов тот “фермер”, который был основным поставщиком камней для доктора Кабреры, признался последнему, что он был арестован по обвинению в продаже древностей, но позже был выпущен под подписку о том, что он будет утверждать, что сам изготавливает эти камни… ”
Гравированные камни Ики значительно варьируются по размеру и окраске. Если маленькие камни имеют вес в 15-20 граммов, то наибольшие достигают веса до 500 кг и до 1.5 метров высоты. Основная масса камней имеет размеры арбуза. Все они по форме представляют собой обкатанные рекой валуны, минералогически определяются как андезитовые. Андезит – это вулканический гранит. Их цвет в основном черный разных оттенков, но есть также серые, бежевые и розовые камни. Доктор Кабрера отметил удивительную особенность этих камней: андезит очень прочный минерал, но камни Ики отличаются хрупкостью, они бьются при падении или при сильном ударе друг о друга.

Техника изображений на камнях двух видов: низкий рельеф и гравировка (глубиной 1-2 мм). Есть камни с комбинированной техникой изображения. В 1967 году доктор Кабрера послал 33 камня на экспертизу в компанию “Маурисио Хочшилд Майнинг Ко”, среди которых были также и камни с изображениями вымерших животных. В заключении геологов было однозначно указано, что патина (пленка естественных окислов) покрывает как поверхность камней так и линии рисунков, что свидетельствует о древности образцов. Также в заключении было указано, что края гравированных линий не имеют значительных признаков износа и повреждений, что должно свидетельствовать о том, что камни не находились долго в употреблении, но были погребены вскоре после их изготовления. Еще в заключении был подтвержден тот факт, что камни Ики имеют больший удельный вес, чем просто найденные на берегах рек аналогичные андезитовые валуны и галька. Через некоторое время аналогичные экспертные заключения были получены из Боннского университета (Германия), Университета Лимы и лаборатории Инженерной Школы Лимы.
Также проводился анализ способов нанесения гравировки.

Специалисты брали для эксперимента в музее инструменты из обсидиана, кремния и бронзы и убедились, что они вообще не оставляли на поверхности камней каких-либо существенных следов, а стальные инструменты могли лишь слегка поцарапать поверхность. Проведя опыты, специалисты пришли к выводу, что такие же следы, аналогичные технике изображений на камнях Ики, оставляет фреза бормашины. Поскольку информация, зафиксированная на этих камнях, свидетельствует об очень высоком уровне развития данной цивилизации, то владение подобными технологиями для обработки камня не представляет собой ничего необычного.
Рисунки на камнях Ики очень отличаются по манере и качеству изображений, тщательностью проработки. Это свидетельствует о том, что над созданием камней работало большое количество художников.

В 1976 году доктор Кабрера опубликовал книгу “Послание гравированных камней Ики” (“The Message of the Engraved Stones of Ica”). В книге он отстаивал идею о том, что камни Ики были “каменной библиотекой″, специально созданной допотопной цивилизацией. Зная о неизбежности глобальной катастрофы, представители правящей верхушки одной из цивилизаций отдали распоряжение о создании данной каменной библиотеки. После этого они покинули планету, переселившись на одну из планет созвездия Плеяд. Эта концепция была выстроена Кабрера на основе изучения изображений на камнях Ики, среди которых присутствовали изображения неизвестных континентов (в том числе и не на нашей планете), а также Исход с Земли и грядущая глобальная катастрофа.

Доктор Кабрера после многих лет изучения своей коллекции выявил целый ряд закономерностей в системе изображений. Все основные мотивы изображений образуют отдельные четко выраженные серии. Каждая тема развертывается в отдельную серию, которая может содержать от 6-8 до 200 камней. С развитием сюжета в теме меняется размер камней (в сторону увеличения) и даже техника нанесения изображения: простые сюжеты выполняются методом гравировки, а более сложные (в рамках той же темы) – в технике низкого рельефа.

По мнению Кабреры, определенные фигуры или части фигур, повторяющиеся слишком часто, являются достаточно формализованными символами.

Таким образом, Кабрера пришел к выводу, что камни Ики представляют собой “каменную библиотеку”, организованную по единому первоначальному замыслу. Ученый пытался собрать в своем музее коллекции других частных собирателей камней в Ике и Лиме, ​​для того чтобы максимально спасти структуру “библиотеки”. Однако другие коллекционеры выставляли за свои коллекции такие цены, что этого сделать не удалось.

Большое количество сюжетов (тем), изображенных на камнях Ики наводит на мысль о том, что их создатели старались охватить все стороны жизни своего общества, но основной акцент делали на научно-техническую сторону.

В коллекции присутствуют изображения звезд и других космических объектов, инструментов для изучения космоса, летательных аппаратов и устройств, которые их запускают, карты Земли и других планет, календарь и зодиак, хирургические операции, человеческая и животная эмбриология и т.д.

Почти треть камней в коллекции доктора Кабреры имеет рисунки, изображающие динозавров и млекопитающих, которые по утверждениям современной науки вымерли еще до появления человека в Америке. Количество и разнообразие изображений вымерших животных были такими огромными, что доктор Кабрера смог идентифицировать только тех животных, которых он мог опознать исходя из своих весьма поверхностных знаний в области палеонтологии.

Наиболее частыми являются изображения трицератопсов, различных видов зауроподовых динозавров (диплодок, брахиозавр), стегозавров, птерозавров, игуанодонов и различных видов хищных ящеров. Особенно впечатляет то, что в большинстве случаев динозавры изображены в тесном взаимодействии с человеком. То есть еще совсем недавно, в эпоху перед Потопом, на Земле одновременно жили и люди, и динозавры. На камнях во множестве представлены сцены охоты людей на брахиозавров, тираннозавров, стегозавров. Главным орудием человека уже в то время является металлический топор. Присутствуют мотивы борьбы человека с хищными динозаврами. Есть изображения, где динозавры представлены в качестве домашних животных.

На одном из камней изображен человек, который едет верхом на трицератопсе. На спине этого ящера изображена попона, а наездник держит в руках курительную трубку. На другом камне изображен человек, летящий на птеродактиле! В руке воздушный наездник держит палкоподобный предмет, очевидно для управления ящером. Такие изображения противоречат современным представлениям об истории человечества.

Современные палеозоологи признают, что существующие реконструкции динозавров, особенно их внешнего вида (окраски кожи) абсолютно гипотетические. Это логично, поскольку образцов кожи динозавров еще никто не находил. Изображения динозавров на камнях Ики всегда имеют рисунок на шкурах животных, хотя и стилизованный. Интересно, что многие динозавры изображены пятнистыми. Часто у ящеров рисунок кожи комбинированный, пятна на коже чередуются с зонами сплошного окраса и полосами.

Фактом, подтверждающим подлинность коллекции Ики, является изображение диплодоков со спинными пластинами, подобными тем, которые имели стегозавры. Только в начале 90-х годов были найдены первые останки зауроподов (к которым относятся диплодоки) со спинными пластинами (Geology, 12/1992, v.20, N12). На некоторых камнях изображены целые серии фигур, демонстрирующих биологический цикл развития этих динозавров.

На многих камнях изображены вымершие на американском континенте млекопитающие: слон, мамонт, мегатерия (гигантский ленивец), мегацероса (гигантский олень), лошадь и другие. На многих камнях встречается изображение человека верхом на лошади. Лошади взнузданные и под попонами, но седла и стремена отсутствуют. Количество таких изображений, составляющих несколько серий камней, свидетельствует о том, что лошадь была домашним животным.

На многих камнях с Ики изображены сцены, свидетельствующие о высоком уровне развития медицины на Земле в тот период. Типичными сюжетами являются операции по трансплантации органов, в частности сердца. На одной из серий показан весь процесс пересадки сердца от молодого юноши старому человеку, включая и сцену послеоперационной реабилитации пациента, на которой последний подключен при помощи системы трубок к кровеносной системе беременной женщины!

Еще более странные сцены, изображающие пересадку мозга! Для нашей цивилизации такая операция на сегодняшний день невозможна. Также есть много изображений простых операций, таких как переливание крови или кесарево сечение. Инструменты, которыми оперируют врачи, примитивны и однообразны – на одном из небольших камней изображены пара ножей и ножницы вполне современной формы.

В коллекции доктора Кабреры есть серия камней, изображающих материки и континенты, имеющие малознакомую или совсем незнакомую форму и взаимное расположенные. Ученый считал, что на этих камнях изображены не только допотопные континенты, но и представлена ​​поверхность другой планеты.

На камнях Ики развернуто представлены сюжеты связанные с изучением и освоением космического пространства. Астрономические знания этой цивилизации были на очень высоком уровне. На камнях есть многочисленные изображения звезд, солнца, комет, их взаимное расположение, которое меняется в изображаемых сценах. На целом ряде камней изображены летательные аппараты различных конструкций.

Данная цивилизация, властвовавшая на Земле до Потопа достигла высокого уровня развития. Ей было известно о населенности живыми существами других планет и галактик. Они активно осваивали космическое пространство. Доктор Кабрера полагал, что в итоге они вынуждены были эвакуироваться (скорее всего, эвакуировали элиту) с Земли накануне глобального катаклизма, вызванного падением на нее огромного астероида (или кометы). На самом деле эта цивилизация была уничтожена ядерными взрывами. Можно предположить, что “Каменную библиотеку” Ики они создали потому, что рассчитывали вернуться на Землю, возможно даже если пройдут тысячелетия. Возможно, этим они рассчитывали продемонстрировать человечеству, что они имеют право на Землю.

В коллекции Ики есть камни, изображающие рисунки пустыни Наска. Плато Наска расположено в 150 км от города Ики. Современные ученые, после десятилетий изучения этого памятника, так и не смогли дать объяснения ни целям, ни методам его создания. Логично предположить, что рисунки на плато Наска оставлены той же самой цивилизацией. Доктор Кабрера в своей книге активно развивает гипотезу о том, что плато Наска служило космодромом для старта космических кораблей допотопной цивилизации. Ученый считал, что рисунки и линии на плато служили своеобразными энергетическими матрицами для соответствующей организации теллурических (земных) энергий и их использования для запуска космических кораблей.

ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ 5 ТЫСЯЧ ЛЕТ НАЗАД!

Эци (нем. Ötzi, встречаются также варианты написания Этци и Отци) — ледяная мумия человека, обнаруженная в 1991 г. в Тирольских Альпах на леднике Симилаун в долине Эцталь на высоте 3 200 метров в результате сильного таяния льда. Также мумия известна как Симилаунский человек и Тирольский ледяной человек.

Возраст мумии предположительно составляет 5300 лет. Эта мумия является старейшей мумией человека, обнаруженной в Европе.

С Эци связано много загадок: у него нет 12-ой пары ребер и зубов мудрости, он покрыт татуировками, люди, соприкоснувшиеся с ним, погибают странным образом!

Но самая большой загадкой есть его искусственное имплантированное сердце! В 2008 году мумию подвергли воздействию специальных обогревателей в течение 12 часов. После этого тело стало мягким, и появилась возможность взять образцы тканей и костного мозга. После вскрытия грудной клетки ученые увидели, как что-то заблестело внутри. Хирург Франц Гландье осторожно раздвинул ребра мумии, и оказалось, что внутри находится имплантированное искусственное сердце, причем более совершенное с технологической точки зрения, чем применяемые в современной медицине. Исследования показали, что материалы, из которых изготовлено сердце, неизвестны на Земле, по молекулярной структуре они сходны с титановыми сплавами и кремниевыми полимерами. Ученые считают, что если понять сложный механизм работы искусственного сердца, воссоздать материалы и технологию его изготовления, то были бы спасены жизни многих приговоренных к смерти людей.

Без коментарів.