Святая Кровь

1. Иисус Христос и Мария Магдалина
2. Меровинги
3. Гундовальд-Балломер
4. Первое иго жидовское
5. Само
6. Монархи Ободричей
7. Рюриковичи
8. Второе иго жидовское
9. Палемоновичи
10. Князья Рогволод и Тур
11. Степаньское княжество
12. Третье иго жидовское
13. Новая Украина
14. Святой Грааль

1. Иисус Христос и Мария Магдалина

После смерти и воскресения Иисуса Христа Мария Магдалина и ее приближенные отправились из Галилеи в Галлию.

Езус, Цернунн и «Рогатый Бог»

Мария Магдалина происходила из королевского рода, от древнего короля хеттов Мурсили I, она имела золотой царский перстень-печатку. Это была очень богатая и очень красивая женщина. У Марии Магдалины и Иисуса Христа родилась Дочь. От этой Женщины выводили свою родословную короли французского королевского дома Меровингов.

2. Меровинги

Меровинги носили очень длинные волосы, считавшиеся свидетельством их избранности и Божьей к ним милости. Франки верили, что Меровинги обладают магической силой, которая находилась в чрезвычайно длинных волосах их владельцев и выражавшейся в «королевском счастье», олицетворявшем в себе благополучие франкского народа. Современники называли Меровингов «длинноволосыми королями».

«Правителей с длинными золотистыми волосами» с правого берега Рейна и их союзные тогда отношения с римлянами в контексте повествования о франках упоминает Клавдий Клавдиан.

По свидетельству Агафия Миринейского, у правителей франков были «длинные развевающиеся волосы, простирающиеся до спины», им было запрещено «когда-либо стричься, и они остаются с детства нестрижеными… волосы их сзади красиво падают на плечи, и спереди посредине разделены пробором… Это считается как бы некоторым знаком и величайшей прерогативой чести королевского рода. Подданные же стригутся в кружок, и иметь им длинные волосы отнюдь не разрешается».

Отсечение волос считалось тяжелейшим оскорблением для представителя династии Меровингов и означало потерю его прав на обладание властью (примером служит сын Хлодомира Хлодоальд, известный впоследствии как святой Клод).

Не обрезая волосы, галлы наследовали певохристианство Марии Магдалины. Также из-за обыкновения галлов не обрезать свои волосы, большая часть этой страны ещё в I веке называлась римлянами «Косматой Галлией».

В существовании династии Меровингов увидели опасность папы римские. После падения Римской империи возник вопрос: кто дальше будет править миром: потомки Иисуса Христа и Марии Магдалины, Меровинги, или наместники апостола Петра, папы римские. Папы рассматривали Меровингов, как конкурентов при получении власти над миром. Поэтому папы римские приложили максимум усилий, чтобы династия Меровингов во Франции прекратила свое существование.

Майордом Пипин Короткий, сын Карла Мартелла уничтожил королевскую власть Меровингов. Он провел переговоры с папой Захарием, после чего был помазан и провозглашён королём Франкского королевства. Хильдерика III, последнего Меровинга, Пипин остриг и заключил в монастырь в ноябре 751 года.

Папы римские решили окончательно избавиться от потомков Меровингов, претендентов на высшую власть. Они восстановили Римскую империю, причем короновать римских императоров имели право только папы римские. 25 декабря 800 года папа Лев III короновал Карла Великого из династии Пипинидов императорской короной. 25 декабря, в День Рождества Христа, папы учредили институцию «нового христа», произвели «новое рождество». «Новым христом» был объявлен император восстановленной Римской империи, франкский король из династии Пипинидов.

3. Гундовальд-Балломер

Гундовальд (прозв. Балломер; убит в 585 г.) — король франкского королевства Аквитания в 584—585 годах. Был сыном правителя Суассонского королевства Хлотаря I, таким образом принадлежал к династии Меровингов).

Имя Гундовальд является вариацией имени Тот (древней формы, близкой к Тотвальд, Тоутвальд) и означает «вся власть» или «власть над всеми».

Ранние годы

О Гундовальде повествует «История франков» епископа Григория Турского. Гундовальд появляется на страницах VI книги и становится одним из основных героев VII книги. Он родился в Галлии в конце 540-х или начале 550-х годов. Его родители были из хорошего рода, он рано получил прекрасное образование. Когда позже король Гунтрамн назвал его сыном мельника или шерстобита, это заявление вызвало усмешку даже у его приближенных, так как все прекрасно знали, чьим сыном на самом деле является Гундовальд. В день рождения Гундовальда его отцом официально признал себя мужчина, имя которого неизвестно, но мать утверждала, что на самом деле Гундовальд — сын короля франкского Суассонского королевства (а позднее и других земель) Хлотаря I. Имея веские на то основания, мать позволила сыну отрастить волосы, ибо только представителям Меровингов позволялось быть длинноволосыми. Она вместе с мальчиком направилась к правителю Парижского королевства Хильдеберту I (брату Хлотаря I) со словами: «Вот твой племянник, сын короля Хлотаря. Так как отец его ненавидит, возьми его к себе, ведь он одной с тобой крови». Наследника у этого короля не было, и он принял мальчика к себе, возможно, чтобы усыновить.

Когда об этом узнал Хлотарь I, он послал к брату гонцов с просьбой отпустить Гундовальда к нему. После этого произошла встреча сына с отцом. После встречи Хлотарь I заявил о том, что Гундовальд не его сын и велел остричь мальчика. Гундовальд получил имя «Балломер», возможно, как насмешку (вариация имени «Владимир» (владеющий миром, власть над миром)). Вероятно, далее Гундовальд жил при дворе Хлоторя I.

После смерти Хлотаря I Гундовальд, ещё юный, примкнул к «верным» своего брата Хариберта I, который отнёсся к нему бережно. Когда в 567/568 году Хариберт I умер, молодой человек решил, что снова можно выдвинуть притязания на престол и ради этого отрастил себе волосы. Остановить его решил король Австразии Сигиберт I, он снова остриг его и упрятал в Кёльн, однако тому быстро удалось бежать. Гундовальд покинул Франкское королевство и добрался до византийской Италии, где отдал себя под покровительство императорского представителя, полководца Нарсеса.

В изгнании

В Италии Гундовальд женился на женщине, которая родила ему двух сыновей. Потом, после смерти супруги, он направился в Константинополь, где его ждал превосходный приём. Франкские послы, бывшие в Константинополе, приветствовали его как принца в изгнании, а в 582 году к нему явился с поклонами герцог Гунтрамн Бозон. Когда Гундовальд осведомился о здоровье франкских королей, своих родственников, герцог сказал, что Сигиберт умер, у Гунтрамна больше нет детей, а Хильперик теряет своих одного за другим; надежды меровингского рода зиждутся только на юном Хильдеберте II. Гунтрамн Бозон пригласил претендента в Галлию от имени австразийских магнатов, клятвенно заверив, что никто больше не усомнится в его происхождении и что он получит в Провансе великолепный приём. В конце 582 года Гундовальд отплыл в Галлию. Его поддержал византийский император Маврикий – когда Гундовальд зимой 582/583 прибыл в Прованс, он располагал значительным запасом денег. Возможно, жена Гундовальда была родственницей императора Маврикия.

Попытки получить власть

Епископ Теодор Марсельский, союзник Эгидия, принял его тепло и предоставил коней. Такой же энтузиазм проявил епископ Епифаний, возможно, обладатель кафедры во Фрежюсе. Из Марселя Гундовальд выехал в Авиньон, чтобы соединиться с перебежчиком из Бургундского королевства Муммолом, которого австразийские регенты назначили туда герцогом. Но Брунгильда и Гунтрамн отправили против Гундовальда войска. Гундовальд укрылся на каком-то византийском острове — возможно, Корсике или Сицилии. Сокровища, которые во время бегства оставил Гундовальд, преследователи поделили их между собой.

Только после смерти короля Хильперика Гундовальд вновь появился на континенте. В 584 году многие аристократы, епископы и города, прежде зависевшие от Нейстрии, лишились господина. Брунгильда и король Гунтрамн бросились захватывать освободившиеся земли, по преимуществу на севере Галлии и в городах на Луаре. Южная Аквитания была предоставлена собственной судьбе. При каждом разделе Франкского государства, начиная с 511 года, Меровинги делили этот регион заново, хотя здесь существовали сильные сепаратистские настроения. Аквитанские магнаты мечтали обрести единственного и национального короля. Поскольку ни Гунтрамн, ни Хильдеберт II не соответствовали этому образу, настал удобный момент для победоносного возвращения Гундовальда в качестве короля Аквитании.

Осенью 584 года сын Хлотаря I покинул свой остров с пополненной заново (византийцами?) казной. Он высадился в Провансе и был принят в Авиньоне Муммолом, который ещё владел городом от имени Хильдеберта II, но фактически располагал автономией. В Авиньоне меровингскому претенденту предложил свои услуги герцог Дезидерий, оставшийся без должности после смерти Хильперика I. Перед этим он захватил свадебный кортеж Ригунты с сокровищницей и принцессой, готовый к отъезду в Испанию. Гундовальд предпочёл оставить принцессу в охраняемой резиденции в Тулузе.

Король Аквитании

В октябре 584 года Гундовальд направился в селение Брив и там отряд воинов, подняв его на щит, по меровингской традиции провозгласил его королём. Однако когда его в третий раз обносили по кругу, то он упал, так что его едва могли удержать на руках стоящие по кругу люди, что было воспринято как дурное предзнаменование.

Чтобы никто не усомнился в его меровингской идентичности, он отправил официальное посольство к королю Гунтрамну и снабдил своих послов священными ветками, какие когда-то у франков носили полномочные посланники; в конце VI века этот обычай уже граничил с легендами. Но король Бургундии отказался выслушать заявление Гундовальда и приказал пытать членов посольства. Священное право отправлять посольства подобало только настоящему государю.

После объединения сил Бургундии и Австразии попытка Гундовальда получить власть была обречена на поражение. Он укрыл сыновей за Пиренеями, в одном из византийских анклавов на испанском побережье или у вестготов.

Весной 585 года Гундовальд уже остался один с горсткой верных людей, когда король Гунтрамн послал против него огромную армию. Первой победой был захват группы верблюдов, которые везли часть казны Гундовальда. Развивая успех, бургундские войска отбили несколько аквитанских городов и оттеснили Гундовальда к югу. Он заперся в пиренейской крепости Комменж, которую противники осадили.

Осада Комменжа. Смерть Гундовальда

Комменж был хорошо укреплённым городом. Он располагался на вершине одинокой горы, у подножия которой бил большой родник, заключенный в очень крепкую башню. К этому источнику из города по подземному ходу спускались люди и незаметно брали из него воду. В городе был большой запас хлеба и вина, что если бы люди Гундовальда сопротивлялись упорно, то продовольствия хватило бы на много лет. Но уже через две недели короля Аквитании предали приближенные и выдали осаждающим в обмен на обещание сохранить жизнь. Король Гундовальд умер христианской смертью, он помолился Богу, прежде чем с ним расправились. Принц был зверски убит в 585 году под стенами Комменжа, бургундские солдаты изуродовали его уже мертвое тело, вырвав ему волосы и длинную бороду, подобавшие королям.

Григорий Турский не отрицает напрочь право Гундовальда царствовать. Он обличает насилие во время междоусобной войны, к развязыванию которой, как он считает, тот был причастен.

4. Первое иго жидовское

В середине VI в.на арене мировой истории появляются авары. О происхождении аваров от евреев написано здесь:

Народы Евразии, происходящие из Египта и Израиля

Авары разгромили славянские государства, в частности антский союз, дулебов, западных славян. После покорения славян они наложили на них жестокое иго. Тьма опустилась на славян, и казалось, что славянский день не наступит никогда. Авары убили большую часть славян, причем славянских мужчин они убили почти всех. Жизнь славян под аварским игом была тяжелой. Авары угнетали славян непомерными данями и тяжелым рабским трудом. Летописец описывает притеснения славян аварами:

«Эти обры воевали и против славян и притесняли дулебов — также славян, и творили насилие женам дулебским: бывало, когда поедет обрин, то не позволял запрячь коня или вола, но приказывал впрячь в телегу трех, четырех или пять жен и везти его — обрина, — и так мучили дулебов».

Иго аваров стало национальной катастрофой для славян.

5. Само

Само — первый известный по имени славянский князь, основатель государства Само. Хроника Фредегара сообщает, что Само был франкским торговцем из Сенонской области. Он возглавил восстание славян-венедов против Аварского каганата, был избран королём и выиграл войну. Согласно с Хроникой Фредегара это событие произошло в 623 году.

В 631 году на территории государства Само были убиты несколько франкских купцов. Франкский король Дагоберт I в выслал карательную экспедицию против Само. В битве под Вогастисбургом, продолжавшейся 3 дня, Само разбил франкскую армию. После этого славяне вторглись в Тюрингию и некоторые другие княжества, контролируемые франками. Также к Само присоединился сорбский князь Дерван. Само умер около 658 года.

Само – это один из сыновей Гундовальда-Балломера. Само – это вариация его имени, его полное имя – Зигмир (Sigmer, Sigmar). Имя «Зигмир» означает «Победивший мир», происходит от sigr (победа). Также вариациями это имени являются славянские княжеские имена Семовит (Земовит), Казимир, Сигизмунд.

Имя Семовит (Земовит) близко к имени Само. В более древние времена это имя имело вид «Севомит», а еще раньше «Сегомир».

Сегомир – Севомит
(звук [г] славяне часто произносят как [в], звуки [р] – [д/т] взаимозаменяются)
Севомит – Семовит (звуки [в] – [м] со временем поменялись местами)

Казимир: в более древние времена имя имело вид Закимир (звуки [з] – [к] со временем поменялись местами)

Казимир – закимир – Зигмир

Сигизмунд: происходит от sigr (победа) и французского «monde» – мир; также в испанском «mundo» – мир.

Слово «Sieg» победа происходит от «Siegel» (печать). Тот, кто ставит свою заключительную печать, является победителем.

В источниках указано, что Само был франкским купцом. Сыновья Гундовальда-Балломера были франками. После гибели отца они остались с деньгами и занялись купеческим делом. Они прибыли к западным славянам и были поражены увиденным. Жизнь славян под игом аваров была очень тяжелой.

Само, как потомок Меровингов, и, соответственно, Иисуса Христа, начал проповедовать славянам освобождение. Он проповедовал словами своего Предка Иисуса Христа:

«Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
проповедовать лето Господне благоприятное».

(Св. Евангелие от Луки 4:18,19)

Само проповедовал славянам, что он победил мир, как и его Предок Иисус Христос победил мир:

мужайтесь: Я победил мир.

(Св. Евангелие от Иоанна 16:33)

Само говорил, что его имя Зигмир означает «Победивший мир». Он проповедовал, что под его руководством славяне смогут победить аваров.

Само проповедовал славянам словами своего Предка Иисуса Христа:

возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим

(Св. Евангелие от Матфея 11:29)

Само призывал славян отказаться от ига аваров, не признавать власти аваров над собой. Само призвал славян взять его иго на себя, признать его власть над собой.

В 623 году после призыва Само славяне-венеды подняли восстание против Аварского каганата. Они провозгласили Само своим монархом. Само победил аваров в войне, сокрушил иго аваров. Через некоторое время авары исчезли, как народ. Появился известный фразеологизм: пропали «аки обры», или «погибоша аки Обри» что означает «погибли, как авары» или «исчезли, как авары».

Его потомки были монархами у ругов и ободричей. Германские племена имели обычай приглашать к себе на царствование монархов из Ругии. М.В.Ломоносов писал об этом: “Аларик почитается от Претория за ружанина. Прокопий оного острова жителей готами именуют, и что готы к избранию ружанских князей в свои короли склонны были”. Причиной склонности древних германских племён к избранию своими королями монархов от Ругов было то, что это был самый уважаемый королевский род, происходящий от Меровингов, еще дальше в глубину веков от Иисуса Христа и Марии Магдалины, еще дальше по линии Марии Магдалины от монарха мира Мурсили I.

Потомки Само восстанавливали славянские народы, там произошел демографический взрыв. Начиная с VIII века их потомки варяги начали совершть военные походы во множество стран мира, покорять их, основывать новые государства.

Экспансия варягов

Варяги совершали военные походы в Англию и Ирландию, заселили Гебридские, Фарерские, Оркнейские и Шетландские острова, а также остров Мэн. Они колонизировали Исландию, Гренландию, а около 1000 г. достигли Канады. Следуя далее на юг, варяги достигли земель современного Нью-Йорка. Об этом свидетельствуют древние камни на побережье Нью-Йорка, на которых изображены славянские лики:

Также варяги задолго до Колумба первыми добрались до Миннесоты, о чём свидетельствует Кенсингтонский рунический камень. На камне есть надпись:

8 гетов и 22 норманна во время разведочного путешествия из Винланда через Запад разбили лагерь у двух утесистых островов на расстоянии однодневного перехода к северу от этого камня. Мы вышли из лагеря и ловили рыбу один день. Когда мы вернулись, то нашли 10 людей красными от крови и мертвыми. Аве Мария, спаси от зла.

На ребре камня надпись:

У нас есть 10 человек из нашей партии у моря для наблюдения за нашим кораблем в 14 днях пути от этого острова. Год 1362.

В 844 году варяги разграбили принадлежавшие арабам города Лиссабон, Кадис и Севилья на Иберийском полуострове. В 845 году они разграбили и сожгли Гамбург.

В 911 году французский король Карл Простоватый отдал скандинавскому вождю Роллону север Франции, который получил название Нормандии. После этого набеги прекратились, и местные варяги вскоре растворились в местном населении. От Роллона по прямой линии происходит Вильгельм Завоеватель, возглавивший нормандское завоевание Англии в 1066 году.

В то же время варяжский род Отвилей освободил от арабов юг Италии, где основал Сицилийское королевство.

Плачевная речь по Карлу XI была написана церемониймейстером шведского королевского двора Юханом Габриэлем Спарвенфельдом (1655—1727) на славянском (русском) языке по случаю смерти шведского короля Карла XI, наступившей 5 апреля 1697 год. Речь была произнесена в Стокгольме примерно через полгода после смерти Карла XI — в день его рождения, 24 ноября 1697 года, на мемориальной церемонии, когда останки короля были перенесены в усыпальницу шведских королей. Речь была издана и напечатана латинским шрифтом в двух экземплярах. Гетов-варягов в Швеции в XVII веке было настолько много, что их язык использовался официально. И сама верхушка Швеции в то время хорошо помнила о своём славянском (гетском) происхождении.

6. Монархи Ободричей

Само (Семовит / Земовит), основатель династии правителей ободритов, монарх до 658 года.

Дети Само: от 12 славянских жен он имел 22 сыновей i 15 дочерей. Его потомки стали монархами славян. Его сыном был Радегаст.

Радегаст (Радагаст), король до 664 г. Согласно Самуэлю Бухгольцу, он был еще и последним королём вандалов. В таком случае (по вандальской хронологии правителей) он может носить имя Радегаст II и являться потомком Вислава II, сына Фредебальда.

Дети Радегаста:
Вислав (Вышеслав), монарх до 700 г.
Радегаст II, князь на о.Рюген.
несколько сыновей, правили в Померании.

Дети Вислава:
Ариберт I (Оритберт I), монарх до 724 г., жена — Вундана из Польши.
Сивилла, жена одного из князей Швеции (или Швабии).

Дети Ариберта I:
Ариберт II (Оритберт II), монарх до 747 г., жена — дочь Ульфреда Английского.
Биллунг I, князь, жена — Хильгарда.

Дети Ариберта II:
Витслав II (Вышан, Вицислав), монарх до 795 г., союзник Карла Великого.

Дети Биллунга I:
Биллунг II, князь

Дети Витслава II:
Дражко (Траско, Драговид), монарх до 809 г., убит датскими шпионами в Рерике.
Годолюб (Годлиб, Годелейб, Годлав), князь до 808 г., повешен после взятия Рерика. Английские и датские источники называют его князем варягов.
Славомир, монарх до 821 г.

Дети Биллунга II:
Мечеслав, князь до 811 г.

Дети Дражко:
Цедраг (Челодраг, Гедрах, Годрах), монарх до 830 г.

Дети Годолюба и Умилы (дочери Гостомысла, сына Цедрага):
Рюрик
Сивар (Синеус)
Трувар (Трувор)

Гостомысл (ум. ок. 860) — легендарный вождь ильменских словен, посоветовавший им призвать Рюрика. Также Гостомысл является героем литературного произведения XVII века «Сказание о Словене и Русе и городе Словенске».

Имя Гостомысла как первого новгородского старейшины появляется в XV веке (Новгородской первой, Софийской первой и Новгородской четвёртой летописях). Как инициатор «призвания варягов», он появляется в ещё более поздних источниках XVI века. Воскресенская летопись (XVI в.) сообщает, что по совету Гостомысла призвали варягов из Пруссии:

«И въ то время въ Новеграде некый бе старейшина именемъ Гостомыслъ, скончаваеть житіе, и созва владалца сущая съ нимъ Новаграда, и рече: «советъ даю вамъ, да послете въ Прускую землю мудрыя мужи и призовете князя отъ тамо сущих родовъ.»

Согласно Степенной Новгородской книге, Гостомысл умер в глубокой старости. В летописях указывают про холм Гостомысла и его могилу на Волотовом поле, вблизи Великого Новгорода.

В 1629 году Иоганн Хемниц опубликовал генеалогию мекленбургских герцогов, в которой выводит линию Рюриковичей от ободритского князя Годлейба. В этом же источнике присутствует и Гостомысл (Gozomuzolo), сын Чедрага. Хемниц ссылается на несохранившийся манускрипт из Шверина, датированный 1418 годом.

Гостомысл, возглавлявший государство Руян, по причине вторжения войск Людовика Немецкого в 844 году, бежал на берега озера Ильмень. Там возникли поселения прибывших с ним славян — Руси прибалтийской.

Доподлинно известно, что Гостомыслом звали одного из племенных вождей вендов (западных славян, ободритов), который принимал участие в 844 году в сражении против короля Людовика II Немецкого, согласно Ксантенским и Фульдским анналам; там указанно, что он погиб, но это не так. В оригинальных латинских текстах имя вождя пишется как Gestimus, Gestimulus, Gostomuizli.

Иоакимовская летопись[править | править код]
История Гостомысла описана в Иоакимовской летописи, опубликованной историком В. Н. Татищевым в XVIII веке:

Сей Гостомысл был муж великой храбрости, такой же мудрости, все соседи его боялись, а его люди любили, разбирательства дел ради и правосудия. Сего ради все близкие народы чтили его и дары и дани давали, покупая мир от него. Многие же князи от далёких стран приходили морем и землёю послушать мудрости, и видеть суд его, и просить совета и учения его, так как тем прославился всюду.»

У Гостомысла было три дочери, которые вышли замуж за соседних князей, а четыре сына умерли ещё при его жизни. Скорбя о неимении мужского потомства, Гостомысл однажды увидел вещий сон. Из чрева его средней дочери, Умилы, произросло огромное дерево, покрывшее своими ветвями огромный город. Вещуны растолковали Гостомыслу, что один из сыновей Умилы будет его наследником. Перед смертью Гостомысл, собрав «старейшин земли от славян, руси, чуди, веси, меров, кривичей и дряговичей», рассказал им сон, и послали они к варягам просить в князья сына Умилы. Согласно матрилатеральной традиции (наследование по материнской линии), на зов явились, после смерти Гостомысла, Рюрик с двумя братьями — Синеусом и Трувором.

7. Рюриковичи

Рюриковичи — княжеский, великокняжеский, позднее царский (в Москве) и королевский (в Галицко-Волынской земле) род потомков Рюрика — первого летописного князя Киевской Руси. Через некоторое время род раздробился на множество ветвей. Большинство правителей Киевской Руси и образовавшихся после её распада русских княжеств были Рюриковичами.

Рюриковичи были ответвлением рода Гундовальда-Балломера, ответвлением рода монархов ободричей. Гундовальд-Балломер происходил из королевского дома Меровингов. Меровинги были потомками Иисуса Христа и Марии Магдалины. Таким образом, Рюриковичи были потомками Иисуса Христа и Марии Магдалины.

«В год 6370 (862). …И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а ещё иные готландцы, — вот так и эти. Сказали руси чудь, словене, кривичи и весь: „Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и воладети нами“. И избрались трое братьев со своими родами, и взяли с собой всю Русь, и пришли, и сел старший, Рюрик, в Новгороде, а другой, Синеус, — на Белоозере, а третий, Трувор, — в Изборске. И от тех варягов прозвалась Русская земля. Новгородцы же — те люди от варяжского рода, а прежде были словене…»

Князья Рюрик, Синеус и Трувор в 862 году основали княжество в земле, которая со временем стала называться Новгородским Княжеством.

Их потомки создали мощное государство Киевскую Русь. Они стали родоначальниками княжеской династии Рюриковичей.

День 8 сентября (21.09) 862 г., приходящийся на Праздник Рождества Пресвятой Богородицы, считается днем начала Государства Киевской Руси. Так обозначено на памятнике Тысячелетия Руси (скульптора М. Микешина), воздвигнутом в Новгороде в этот день в 1862 г., когда происходило торжественное празднование Тысячелетия Руси. В этот день новгородцы призвали на княжение из близкого им славянского племени братьев-”варягов” Рюрика, Синеуса и Трувора. “Откуду есть пошла Земля Русская”.

После пресечения династии Рюриковичей в Московском царстве, их продолжением стали Романовы. Романовы — русский боярский род, носивший такую фамилию с конца XVI века; с 1613 года — династия русских царей и с 1721 года — императоров всероссийских, а впоследствии — царей Польши, великих князей Литвы и Финляндии, герцогов Ольденбурга и Гольштейн-Готторпа и великих магистров Мальтийского Ордена.

Согласно родовому преданию, предки Романовых выехали на Русь «из Пруссии» в начале XIV века.

Первым достоверным предком Романовых и ряда других дворянских родов считается Андрей Кобыла — боярин московского князя Симеона Гордого. Потомков Фёдора Кошки стали называть Кошкиными. Дети Захария Ивановича Кошкина стали Кошкиными-Захарьиными, а внуки — Захарьиными. От Юрия Захарьевича происходили Захарьины-Юрьевы.

Благодаря браку Ивана IV Грозного с Анастасией Романовной Захарьиной род Захарьиных-Юрьевых стал в XVI веке близким к царскому двору, а после пресечения московской ветви Рюриковичей стал претендовать на престол.

Старшая дочь Александра Борисовича Горбатого-Шуйского, Евдокия, была замужем за Никитой Романовичем Захарьиным, дедом царя Михаила, что дало Романовым некоторое основание выводить свою родословную от Рюрика.

8. Второе иго жидовское

В «Повести Временных лет» сообщается, что некоторые славянские племена платили хазарам дань:

В год 6367 (859). Варяги, приходя из-за моря, взимали дань с чуди, и со славян, и с мери, и с веси, и с кривичей. А хазары брали с полян, и с северян, и с вятичей по серебряной монете и по белке от дыма.

В год 6392 (884). Пошел Олег на северян, и победил северян, и возложил на них легкую дань, и не велел им платить дань хазарам, сказав: «Я враг их, и вам [им платить] незачем».

В год 6393 (885). Послал Олег к радимичам, спрашивая: «Кому даете дань?» Они же ответили: «Хазарам». И рече им Олег: «Не дайте Хазарам, но мне дайте». И дали Олегу по щелягу, как и хазарам давали. И обладал Олег древлянами, полянами, радимичами, а с уличами и тиверцами воевал.

В год 6472 (964). Когда Святослав вырос и возмужал, стал он собирать много воинов храбрых. Был ведь и сам он храбр, и ходил легко как пардус, и много воевал. Не возил за собою ни возов, ни котлов, не варил мяса, но, тонко нарезав конину, или зверину, или говядину и зажарив на углях, так ел; не имел он шатра, но спал, постилая потник с седлом в головах, — такими же были и все остальные его воины. И посылал в иные земли со словами: «Хочу на вас идти». И пошел на Оку реку и на Волгу, и набрел на вятичей, и спросил вятичей: «Кому дань даете?» Они же ответили: «Хазарам по щелягу с сохи даем».

В 965/966 году Русь во главе с Святославом Игоревичем разбили хазарское войско, взяли Итиль и Белую Вежу (Саркел):

«В год 6473 (965). Пошёл Святослав на хазар. Услышав это же, хазары вышли навстречу во главе со своим князем Каганом и сошлись биться, и в битве одолел Святослав хазар и город их и Белую Вежу взял. И победил ясов и касогов».

Ибн-Хаукаль пишет, что воины Святослава «ограбили Болгар, Хазаран, Итиль и Семендер»; «Русы разрушили всё это и разграбили всё, что принадлежало людям хазарским, болгарским и буртасским на реке Итиле. Русы овладели этой страной, и жители Итиля искали убежища на острове Баб-ал-Абваба (Дербент) и укрепились на нём, а некоторые из них в страхе поселились на острове Сия-Кух (полуостров Мангышлак)».

Князь Олег, регент малолетнего Игоря Рюриковича, от имени Игоря Рюриковича освободил славян от второго ига жидовского, ига хазарского. Фактически, освобождение славян от хазарского ига осуществил князь Олег. Но официально славян от хазарского ига освободил Игорь Рюрикович.

История князей-узурпаторов Аскольда и Дира подтверждает, что Олег действовал от имени Игоря Рюриковича. Когда Аскольд и Дир вышли из города, Олег при всем народе объявил, что Аскольд и Дир – не князья и не княжего роду, что они – узурпаторы. Он показал всем малолетнего Игоря, наследника Рюрика, который был законным монархом. После этого Аскольд и Дир были убиты, как узурпаторы.

Святослав Игоревич, из рода Рюрика, закончил историю Великой Хазарии.

Рюриковичи, как потомки монархов Ободричей и Меровингов, происходили от Иисуса Христа и Марии Магдалины.

В 988 году сын Святослава Игоревича, Великий князь Киевский Владимир Святославович крестил Киевскую Русь, которая получила от Бога благословение первородства. Это произошло 28 июля, по жидовскому календарю в день 9 Ава. 9 Ава – национальный день траура жидовского народа. Киевская Русь получила от Бога благословение первородства, которое потерял Израиль.

9. Палемоновичи

Палемоновичи или Палемоны — название легендарного княжеского рода в Великом княжестве Литовском, считавшегося потомками князя Палемона. Легенда о Палемоновичах известна в поздних пересказах (датируются XVI веком).

О ранних литовских князьях известно очень мало, поскольку начальный период истории Литовского государства слабо освещен документами, и в основном известен по легендам. В некоторых исторических документах встречаются имена различных литовских князей, живших до XII века. В ряде источников сохранилась легенда о князе Палемоне и о происхождении литовцев, а также о происхождении некоторых родов. В легенде упоминаются князья, бывшие потомками Палемона, которых объединяют в династию Палемоновичей.

Ян Длугош (1415—1480) писал, что у литовцев римские корни, но не углублялся в детали. Длугош относит переселение ко временам Юлия Цезаря, он считает, что предки литовцев спасались от гражданских войн.

Легенда о Палемоне и основании Литвы выходцами из Рима впервые упоминается во второй редакции белорусско-литовских летописей, созданной в 1520-х или 1530-х годах.

В настоящее время существует 6 летописных списков, содержащих легенду: Археологического общества, Красинского, Рачинского, Ольшевская, Румянцевская и Евреиновская летописи. Также легенда присутствует в третьей редакции белорусско-литовских летописей — «Хронике Быховца». Также легенда присутствует у Мацея Стрыйковского, который активно использовал не дошедшие до нас белорусско-литовские летописи.

Легенда о Палемоне

По легенде основателем рода был римлянин Палемон, родственник императора Нерона, который, спасаясь от жестокости императора с пятьюстами знатными семействами приплыл к устью Немана, а по Неману добрался до рек Дубисы и Юры. Здесь они поселились, назвав эту землю Жемайтией. Согласно со Стрыйковским, переселение произошло в 401 году и предки литовцев спасались от преследования Аттилы.

Легенда о Палемоне широко рассматривалась в историографии. В. Н. Татищев обращал внимание на то, что ряд элементов легенды имеются у более ранних историков.

После обнаружения «Хроники Быховца», её исследовал Теодор Нарбут. Он был уверен в достоверности сказания, однако отверг версию о римском происхождении литовцев.

Князья Палемоновичи

Палемон был родоначальником династии литовских князей. Гундовальд-Балломер долгое время жил в Италии и Риме, и о Палемоне сказано, что он жил в Риме. В легенде рассказывается, что Палемоновичи спасались от жестокости императора Нерона, а на самом деле потомки Гундовальда-Балломера спасались от жестокости его родственником, французских королей.

Имя Палемона, а также много имен его потомков имеют французское происхождение.

Палемоновичи – это Балломеровичи. Имя «Палемон» является вариацией имени «Балломер», которое было дано Гундовальду.

Балломер – владимир

Балло = Пале (звуки [б] – [п] близки)

Мер/мир = мон (в имени Палемон) = monde (французское)

Викинт (князь Жемайтии). Имя соответствует французскому титулу «виконт». Виконт – дворянский титул, средний между бароном и графом во Франции (и Англии), а также лицо, носящее этот титул.

Гинвил (ум. ок. 1199) – князь полоцкий, жена: Мария. Имя Гинвил является вариацией Гундовальд.

Войшелк (ум. 1267) – 3-й великий князь Литовский. Имя Войшелк является вариацией имени «Василевс» / «Мурсилис».

В именах литовских монархов Кезгайло, Мингайло, Ягайло, Свидригайло часть «Гайло» соответствует части «Хло» в именах французских монархов династии Меровингов: Хлотарь,
Хлодомир, Хлодвиг

Гайло = Хло

Имя Свидригайло соответствует имени Хлодвиг.
Свидри = Двиг
Гайло = Хло

Имени Рогнеда соответствует имене дочери франкского короля Ригунты.
Рогнеда – полоцкая княжна.
Ригунта (Ригонта, Риккунта) (ок. 569 — после 589) — дочь меровингского короля Хильперика I и Фредегонды.

Моймир I (чеш. Mojmír I.; около 795—846) — первый исторически достоверный князь Моравского княжества (около 818—846), князь Великоморавского государства (830—846). Основатель династии Моймировичей. В начале IX века объединил под своей властью славянские племена севернее Дуная, стал правителем Моравского княжества — славянского государства, расположенного в бассейне реки Морава.

Имя Моймир является вариацией имени Балломер (звуки [б] – [м] часто взаимозаменяются).

Балломер – малломер – Моймир

Князья Полоцка и Турова

Князья Полоцка и Турова (Турово-Пинское княжество), как и литовские князья, происходили от Палемоновичей.

10. Князья Рогволод и Тур

Рогволод (др.-рус. Рогъволодъ, Роговолодъ; ок. 920—978, Полотеск) — князь полоцкий, отец Рогнеды.

Сведения о Рогволоде содержатся в древнерусской летописи под 980 и 1128 годами. «Повесть временных лет» под 980 годом:

Владимир Святославич вернулся в Новгород с варягами… И послал к Рогволоду в Полоцк сказать: «Хочу дочь твою взять себе в жены». Тот же спросил у дочери своей: «Хочешь ли за Владимира?». Она ответила: «Не хочу разуть сына рабыни, но хочу за Ярополка». Этот Рогволод пришел из-за моря и держал власть свою в Полоцке, а Туры держал власть в Турове, по нему и прозвались туровцы. И пришли отроки Владимира и поведали ему всю речь Рогнеды — дочери полоцкого князя Рогволода. Владимир же собрал много воинов —варягов, словен, чуди и кривичей — и пошел на Рогволода. А в это время собирались уже вести Рогнеду за Ярополка. И напал Владимир на Полоцк, и убил Рогволода и двух его сыновей, а дочь его взял в жены.

Суздальская летопись по Лаврентьевскому списку под 1128 год:

Об этих же Всеславичах так рассказывают сведущие. Рогволод владел Полоцкой землей, и держал её, и княжил в ней. А Владимир находился в Новгороде, ещё малолетним и язычником, и был у него дядя Добрыня воевода — храбрый и распорядительный муж, и он послал к Рогволоду, прося у него дочь за Владимира… Этот Рогволод пришел из заморья и владел Полоцком… Добрыня, наполнился яростью, и, взяв воинов, пошел на Полоцк и победил Рогволода. Рогволод же бежал в город, и подступили к городу, и взяли город, и самого князя Рогволода взяли, и жену его и дочь его; и Добрыня, в оскорбление ему и дочери его, нарек ей сына рабыни, и повелел Владимиру быть с ней перед отцом её и матерью. Потом Владимир отца её убил, а саму взял в жены… Она же сказала: «Опечалилась я, ибо отца моего убил и землю его пленил ради меня…»… И с тех пор взимают меч Рогволожи внуки против Ярославовых внуков.

В. Н. Татищев передает информацию о Рогволоде из Иоакимовской летописи: «Владимир, возвратясь от Варяг с войском и собрав новогородцев, пошел на полоцкого князя Рохволда, потому что тот завоевал волости новогородские».

Вместе с Рогволодом прибыл его родственник Тур. Рогволод и Тур были родственниками королевских родов Скандинавии, поскольку все они происходили из рода Гундовальда-Балломера-Палемона. Свидетельства генеалогической связи Рогволода и Туры со знатными норвежскими родами есть в «Саге о Харальде Прекрасноволосом» из «Круга Земного», и в «Саге о Хрольве Пешеходе». В последней содержатся сведения о походе Хрольва по Западно-Двинскому пути, а также присутствует сюжет схожий с повествованием о Рогволоде, Рогнеде и Владимире. Из «Саги о Харальде Прекрасноволосом» известно, что Хрольв Пешеход был сыном Рёгнвальда Эйстейнссона, ярла Мёра и соратника норвежского конунга Харальда Прекрасноволосого. Саги свидетельствуют, что сыновья Рёгнвальда Эйстейнссона использовали Западно-Двинский путь для осуществления грабительских походов. Только в роду ярла Мёра встречается уникальное сочетание трех имен, а именно Рёгнвальд, Турир, Рагнхильд, которые в их славянской интерпретации упоминаются в летописях под 980 годом как Рогволод, Туры, Рогнеда. Это значит, что Рогволод и Туры скорее всего были внуками или правнуками Рёгнвальда Эйстейнссона.

Похожие сведения содержатся в летописи и скандинавской саги «Прядь об Эймунде» (конец XIII века), в которой решается вопрос о владении скандинавами Полоцком. В саге активным участником является ярл Рёгнвальд Ульвссон, приближенный и родственник шведки Ингигерд, жены Ярослава Мудрого, который правил в Ладоге. Рёгнвальд Ульвссон является исторической личностью, может быть отождествлен с Рогволодом Полоцким.

Имя Рогволод было дано сыну и внуку Всеслава Полоцкого. Полоцкие князья чуждались потомства Владимира и сами себя считали Рогволодовыми внуками — по женской линии. Свою отчину они вели не от пожалования Владимира Изяславу, а по линии наследования от Рогволода.

У Рогволода от неизвестной жены было два сына, убитых вместе с отцом при захвате Полоцка Владимиром Святославичем. Также у него была дочь Рогнеда, насильно взятая Владимиром в жены. Потомками Рогволода полоцкие князья, а также Ярославичи, так как Ярослав Мудрый несколько раз назван летописцем сыном Рогнеды.

Князь Тур

Тур — легендарный летописный князь туровский конца X века. Тур – это имя князя, от которого происходит название его города – Туров.

«Повесть временных лет» под 980 годом сообщает:
«…бе бо Рогъволодъ перешелъ изъ заморья, имяше волость свою Полотьске, а Туръ Турове, от него же и туровци прозвашася» («…этот Рогволод пришел из-за моря, и имел власть свою в Полоцке, a Тур — в Турове, по нему и туровцы прозвалися»). В соответствии с летописной версией туровцы названы по имени князя, а не по названию города. В Устюжском летописном своде, составленном в XVI веке, Тур назван братом Рогволода.

В это время Тур уже был христианином, а князь Владимир, оставался язычником.

Возможно, Тур принял крещение в Византии, где какое-то время служил наёмником в охране императора. По другой версии, он крестился в основанном им городе Турове, в колодце, который выкопал собственными руками. Туровские старожилы указывали на древний колодец, прозванный «Туровым», он находился недалеко от Борисоглебского монастыря.

Согласно церковной легенде, Владимир приказал Туру явиться в Киев вместе с сыном Кумаром (Кауром ?), где языческие жрецы объявили «волю богов» – принести княжеского сына (тоже христианина) в жертву Перуну. Отец и сын оказали сопротивление, но были убиты. Это призошло 12 июля 978 года, примерно через месяц восшествия Владимира на киевский престол.

Позже, когда Владимир принял христианство, останки мучеников по его приказу отвезли в Туров и там перезахоронили по христианскому обряду.

Академик А.А. Шахматов предположил, что их именами после крещения были Феодор (Тур) и Иоанн (Кумар). Подтверджением является тот факт, что Феодор-варяг и Иоанн считаются первыми на Руси святыми, погибшими за веру. Киевская церковь канонизировала их спустя примерно 100 лет после гибели.

24 августа 1909 года Минским церковно-археологическим комитетом были произведены раскопки на кладбище Борисоглебского монастыря в Турове, где раньше (весной того же года) был найден в земле каменный саркофаг. Археологи открыли саркофаг и обнаружили в нем костные останки двоих мужчин и один череп. На черепе были следы ударов чеканом (боевым молотком с клювообразным лезвием) в лоб и затылок. Также были обнаружены остатки парчовой ткани. Потом находку увезли в Минск, позже в Петербург, после этого следы её затерялись. Важны два обстоятельства: во-первых, в те времена, о которых идёт речь (X–XI вв.) право носить одежду из парчи имели только князья и их ближайшие родственники; во-вторых, чекан – самое популярное оружие варягов того периода. Это значит, что князь Тур – реальная историческая личность из того же царского рода, из которого происходили Рогволодовичи, Палемоновичи, Рюриковичи, князья Ободричей. Все они происходили от Балломера-Палемона, который происходил от Меровингов, которые происходили от Иисуса Христа и Марии Магдалины.

Туровское княжество

Туровское княжество – государственно-территориальное образование на Руси, которое существовало в 10 – начале 15 вв. Впервые упоминается в ПВЛ при ретроспективном описании событий около 980 года. По утверждению летописца, на данный момент было самостоятельное княжество с центром в Турове (ныне город Гомельской обл., Беларусь), основанное варягом Туром (Туры).

Начальная территория Туровского княжества охватывала территорию розселения дреговичей, включая районы Бреста, Клецка, Слуцка (ныне оба города Минской обл.), Рогачева, Мозыря (ныне оба города Гомельской обл .; все в Беларуси).

Туровское княжество периодически становилось временным уделом ближайших родственников или важных союзников киевских князей. С 1144 года упоминается Туровская епархия (другой источник сообщает, что ее основано в 1005 году).

В 1157 году князь-изгой Юрий Ярославич, внук Святополка Изяславича, самовольно захватил Туров и сумел отстоять его в борьбе с коалицией, которую организовал киевский князь. С этого момента Туровское княжество закрепилось за Юрием в качестве вотчины. В княжество входили Пинск, Дубровица и Степань которые вскоре стали уделами сыновей Юрия. Сведения о них в летописи отрывочны. С 1168 года Туров принадлежал Ивану Юрьевичу, тогда же упомянуто его брата Святополка. В 1184 году Туровом владел уже Святополк (ум. 1190), Пинском – Ярослав, а Дубровицей – Глеб, который умер в 1196 году, будучи князем Туровский.
В начале 13 в. Туров уступил в политическом значении Пинску, князья которого с 1204 по 1229 были участниками ряда коалиций южнорусских княжеств. В 1223 году ряд удельных князей Турово-Пинского княжества, и среди них Александр Дубровицкий, участвовали в битве на Калке. После того, как монголо-татары в 1240 году сожгли многие города, значение уцелевшего Пинска еще больше возросло. Сюда в 1241 году перенесли из Турова епископскую кафедру. В 1240-1244 годах Пинском владел князь Михаил, важный союзник Даниила Галицкого. В 1251 году Пинских князей упомянуто во множественном числе, потому что Дубровицкие и Степанские князья считались Пинскими князьями. Турово-Пинское княжество балансировало между новыми центрами силы – Галицко-Волынским княжеством, Литвой и Золотой Ордой. В 1263 году Пинск предоставил убежище литовскому князю Вайшелку и военную помощь в восстановлении контроля над Литвой. В 1275 году Пинский и Туровский князья участвовали в походе на Литву, организованном монголо-татарами . Известно, что в 1292 году одна из ветвей Пинской династии княжила в Степане, которая, вероятно, выделилась из Дубровицкого удела.

В 1-й трети 14 века Турово-Пинское княжество вошло в состав Великого Княжества Литовского. Поскольку Ярослав Мудрый был сыном Рогнеды Рогволодовны Полоцкой, его потомки, Ярославичи вообще и Турово-Пинские князья в частности, считали себя родственниками Палемоновичей, правивших в Литве. Это была одна из причин, почему Литва легко присоединила Русь (Белоруссию и Украину) к Великому Княжеству Литовскому после монголо-татарского нашествия.

По сообщениям поздних белорусско-литовских летописей, Пинск перешел в собственность великого князя и стал одним из уделов Наримунта Гедиминовича, затем и его потомков. Одновременно разные ветви местных династий продолжали владеть остатками Турово-Пинского княжества. Среди них в актовых документах конца 14 века упоминаются Иван Семенович Степанский, Давид Дмитриевич Городецкий (центр его удела – Городец Давида; ныне г.. Давид-Городок Брестской обл., Беларусь) и его братья Иван и Юрий. Последний доподлинно известный представитель этой династии Митко (Дмитрий) Давыдович Городецкий умер после 1432 года. Городец и Туров на некоторе время достались Свидригайлу Ольгердовичу.

11. Степаньское княжество

Степаньское княжество — небольшое удельное княжество с центром в городе Степань, которое находилось на левом берегу реки Горынь, правом притоке реки Припять. Сейчас это поселок в Сарненском районе Ровненской области Украины.

Удел выделился из Турово-Пинского княжества в XIII веке. О степаньских князьях известно мало.

Князья Степаньские:
Ростислав (Глебович), князь степаньский в 1220-е
Глеб Ростиславич, князь степаньский, сын предыдущего
Иван Глебович (ум. ок. 1289/1290), князь степаньский, сын предыдущего
Владимир Иванович, князь степаньский с ок. 1289/1290, сын предыдущего
Семён (ум. до 1399), князь степаньский в 1387

Князья Степаньские и вообще княжеские роды по реке Горынь по мужской линии происходили от князей Турово-Пинских, а по женской линии они происходили от Давида Игоревича:

Руский Давид

Поражение Свидригайла и русских княжеских родов

Свидригайло Ольгердович (лит. Švitrigaila; Швитригайла; православное имя – Лев, католическое имя – Болеслав; ок. 1370 – 10 февраля 1452) – Великий князь Литовский (1430-1432), великий князь Русский (между 1432 и 1440), князь Новгород-Северский. Правнук короля Руси Юрия I Львовича.

В октябре 1430, после смерти Витовта, стал его преемником, начал борьбу против усиления Польши, за независимость Великого княжества Литовского. Ориентация Свидригайло на православную русскую шляхту стала причиной недовольства литовских феодалов-католиков. Они подняли в Литве восстание против Свидригайла и провозгласили Великим князем Литовским стародубского князя Сигизмунда Кейстутовича (брата Витовта). Следующие 4 года в пределах Великого княжества Литовского шла Гражданская война. В Великом княжестве Литовском фактически существовало два государства – собственно Литва, возглавляемая Сигизмундом и Великое княжество Русское, возглавляемое Свидригайлом.

Чтобы оттянуть от Свидригайло украинскую и белорусскую шляхту, Ягайло и Сигизмунд в 1432 году формально уравняли в правах православных с католиками. Это несколько ослабило силы Свидригайло. Он продолжал борьбу за великокняжеский престол. Наиболее приближенным к князю Свидригайло и его главной опорой был Степаньский князь, и в случае его победы Степань имел перспективы стать столицей русской части Великого Княжества Литовского, Русского и Жемайтийского. В 1431 году князь Свидригайло скрывался в Степане у своего самого близкого союзника. Но в 1435 году князь Свидригайло потерпел крупное поражение у реки Святой около Вилькомира в Литве. Из Свидригайлових русско-литовских полков только князей взятых в плен было 42 и много убитых. Битву под Вилькомиром по масштабности исторического значения современники сравнивали с Грюнвальдской. Войска Свидригайла были разбиты силами войска Михаила Зигмунтовича Стародубского. Самому князю пришлось спасаться бегством. Тогда по всей Польше звонили в колокола, пели Te Deum! Украина-Русь была разбита, дело унии спасено. Поражение в этой битве стало причиной того, что православная шляхта резко потеряла свои позиции. Украинские замки занимали польские войска, польские магнаты получали за службу земли побежденных. Такой исход бытвы почти через два века привел к Освободительной Войне Богдана Хмельницкого. После этой битвы потеряли свой удел Степаньские князья из рода Рюриковичей. Их удел был конфискован в пользу польской короны и передан другим людям. Степаньские князья и их потомки дальше жили в Степани. По линии мамы из рода Рюриковичей, Степаньских князей, происходит Богдан.

Род Царствия благословится

В городе Ярославле в храме Ильи Пророка в своде северного крыльца есть загадочная роспись «Род Царствия благословится», написанная в 1716 году. Авторство росписей принадлежит артели ярославских мастеров во главе с Фёдором Игнатьевым.

Из чресл святого равноапостольного князя Владимира произрастает древо, на котором в цветочных чашечках изображены монархи Руси. По сторонам от лежащего князя Владимира стоят святые благоверные князья Борис и Глеб. Прямо над Владимиром изображён Александр Невский. По сторонам от Александра — Федор Иоаннович и царевич Дмитрий. Над Александром — Михаил Феодорович. По сторонам от Михаила — Алексей Михайлович и царевич Алексей Алексеевич. Правее царевича — Федор Алексеевич. Левее Алексея Михайловича — царевич Симеон Алексеевич. На самом верху и Иван V и Пётр I. Левее Феодора Иоанновича — царевич Алексей Петрович, под ним — царевич Пётр Петрович. Правее царевича Димитрия Иоанновича — царевич Александр Петрович, под ним — Пётр II. Все Монархи на этой фреске изображены в лике святых.

А на одной ветви генеалогического древа пророчески написано: “Сия ветвь даст плод свой во время своё”. Это указание на ту часть царского родового древа, которой еще предстоит дать свои прекрасные плоды в лице грядущего православного Самодержца.

12. Третье иго жидовское

В 1917 началось третье иго жидовское на Руси.

В 1991 году Украина могла перейти сразу из египетского рабства (СССР) в Землю Обетованную. Это могло произойти, если бы Церковь взяла на себя инициативу, провела соборную молитву и попросила Бога через жребий выбрать из 52 миллионов людей Его Избранника. Незадолго перед обретением независимости 24 августа 1991 года Избраннику Божию исполнилось 14 лет, наступило полнолетие, он мог взойти на престол. Но Филарет, который в 1991 году возглавлял Украинскую Православную Церковь, не возвысил тогда свой голос в защиту украинского народа.

Сакральная и таинственная дата рождения 1.8.1977

В 1991 году могла быть восстановлена монархия. Не была бы разворована государственная собственность. Не было бы безработицы, не было бы массового вымирания украинцев, массового выезда за границу. Не было бы обезценивания денег, которое обезценивает тяжелый труд простых украинцев. Украина сразу получила бы огромные денежные вливания, предназначенные для Божьего Избранника.

Основная часть этих богатств принадлежит потомку Вишну-Мурсили I, Калки, Божию Избраннику, а остальное может получить семья, которая ухаживает за Храмом. Замок хранилища настроен на Его живой голос и откроется только Ему. Если правительство Индии попытается вскрыть хранилище силой, Китай нападет на Индию с 200-миллионной армией.

В 2014 году на Руси-Украине окончательно утвердился хазарский каганат. В 2014 году сразу после бегства Януковича Украину возглавил не Божий Избранник, а каган с такой же настоящей фамилией – Коган. С 1991 года кровососы Украины уменьшили количество украинцев с 52 миллионов до около 26 миллионов на начало 2018 года. Особенно быстро украинский народ начал вымирать с 2014 года. Во время ига аваров они в первую очередь уничтожили почти всех славянских мужчин. Сейчас они действуют так же: они стараются как можно больше украинских мужчин уничтожить в войне на Донбассе. Для этого они специально организовывают котлы Илловайский, Дебальцевский и другие военные ловушки.

Жидовская система деградировала до такой степени, что украинцы избрали Президентом Украины трижды судимого и дважды наказанного Януковича. Это было дно и всемирный позор украинского народа, который добровольно одел на себя лохмотья каторжника. Но позже оказалось, что это было еще не дно. Следующие два временных правителя Украины, Коган и Петька, уже были самозванцами, незаконными правителями. Конституция Украины предусматривает, в каких случаях Президент Украины может быть лишен полномочий: если он умер, заболел, был признан судом недееспособным, подал в отставку. Ничего этого не произошло с Януковичем. Это значит, что до начала 2015 года он оставался единственным законным правителем Украины, а назначения Когана и Петьки-самозванца, которые произошли до 2015 года, были незаконны. Украину возглавили мошенники – это очередное дно и позор украинского народа. Но возможно, что и это еще не окончательное дно. Возможно, что после Петьки-самозванца Украину на некоторое время возглавит Парубий – человек, имеющий справку от врача об умственной деградации.

Два раза монархи из рода Иисуса Христа и Марии Магдалины избавляли славян из-под ига жидовского и восстанавливали народы. В 2016 году Богдан из того же рода, что и Само (Зигмир) и князь Игорь (от чьего имени действовал Вещий Олег) провозгласил, что в ноябре-декабре 2017 года закончится эпоха ига для Руси. Иго продолжалось 777 лет, в том числе иго жидовское продолжалось 100 лет.

2017: конец эпохи ига для Руси

До конца 2018 года Украина должна свергнуть иго. Сейчас пришло время избавления от третьего ига жидовского.

Богдан обращается к украинцам теми же словами, которыми к их отцам и матерям обращался Олег Вещий:

«Я враг их, и вам [им платить] незачем»… «Не дайте хазарам, но Мне дайте».

Богдан обращается к украинцам теми же словами, которыми к их отцам и матерям [когда они еще жили на Балтийском побережье] обращался Само (Зигмир):

мужайтесь: Я победил мир.

(Св. Евангелие от Иоанна 16:33)

Богдан обращается у украинцам теми же словами, которыми обращается Пра-Отец Иисус Христос, свергнуть иго жидовское, и взять на себя Мое иго:

возьмите иго Мое на себя

(Св. Евангелие от Матфея 11:29)

13. Новая Украина

Украина нуждается в переосновании государства. Украина, как страна, является украинской, но Украина, как государство, чуждая и часто вражеская по отношению к украинцам. Когда будет основано новое государство, оно получит новое название, новые герб, флаг, гимн. Возможно, новым названием Новой Украины будет её старое название Русь, или, как вариант, Киевская Русь.

Возможно, новым гимном Украины станет «Молитва за Украину», церковный гимн Украины, музыка Николая Лысенко, слова Александра Конисского, написанная в 1885 году.

Древний украинский герб, трезубец, является одним из древнейших символов в мире, имеющий глубокое духовное значение, об этом здесь:

Мессия

Под трезубцем количество украинцев с 1991 года до начала 2018 года уменьшилось в два раза, с 52 миллионов человек до около 26 миллионов. За короткое время они убили или изгнали из Украины около половины украинцев. Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович, Коган и нынешний Петька-самозванец со своими ОПГ сделали трезубец символом нового геноцида украинского народа, осквернили этот святой символ. Похожим образом Гитлер осквернил другой древний священный символ – свастику, только Гитлер убивал другие народы, а эти мошенники-убийцы убивали, по их словам, «свой» украинский народ. При этом, если бы СССР не распался в 1991 году, и Украина осталась в его составе, то до сегодняшнего дня украинский народ был бы полностью уничтожен и/или депортирован со своей земли.

Возможно, новым гербом Новой Украины станет древний герб Украины, символ сарматов, народа-предка украинцев – Витязь на белом коне с луком. Древний герб Киева – рука с луком и стрелой – это упрощенный вариант всадника с луком. От варианта этого герба отказались в Белоруссии в 1995 году, чем оградили этот герб от осквернения. Всадник на белом коне – это Божий Избранник, о котором есть пророчество в Апокалипсисе:

И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный и чтобы победить.

(Откровение Иоанна Богослова 6:1,2)

Также Украина получит новый флаг – исторический украинский жёлто-блакитный (жёлто-голубой). Сейчас флаг Украины сине-жёлтый. Во-первых, сейчас вместо голубого на флаге синий цвет, во-вторых, сейчас флаг перевернутый, сверху синий, снизу жёлтый. Перевернутый флаг – международный сигнал беды, призыв о помощи.

Избранник Божий восстановит историчесие границы Руси-Украины от Ра (Волги) до Рейна. Количество украинцев быстро восстановится до 52 миллионов человек, а затем выростет до больше миллиарда человек. Киев – это Второй Иерусалим, здесь будет построен последний Храм Божий. Украина должна принадлежать Богу.

Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.

(Св. Евангелие от Иоанна 10:10)

14. Святой Грааль

Когда над Тамплиерами возникла угроза расправы, они вывезли свои богатства на Русь. Они знали, что Рюриковичи являются продолжением династии Меровингов и происходят от Иисуса Христа и Марии Магдалины.

После пресечения династии Рюриковичей в России, прекратился доступ к Святому Граалю, народ потерял защиту, небесное покровительство и благословение Божье. В России был период Смуты с 1598 по 1613 год. Символическим продолжением Рюриковичей стала династия Романовых, родственников Рюриковичей. Но когда в 1917 году пала монархия, у России был отобран и этот символический Святой Грааль. После этого события Россия погрузилась во тьму ада. Десятки миллионов русских, украинцев и других народов бывшей империи были расстреляны, умерли от искусственно созданных голодоморов, умерли в ГУЛАГе, погибли в войнах, умерли в результате взрыва АЭС в Чернобыле.

Племя богоубийц жестоко расправилось с последним русским монархом Николаем Вторым. Это объясняется тем, что он происходит из рода, который является символическим продолжением Рюриковичей, которые происходили от Иисуса Христа, Которого они ненавидят.

Одной из главных целей Тамплиеров, а возможно, и самой главной, была – возвратить трон Меровингам. Они хорошо знали, что род Меровингов происходит от Иисуса Христа и Марии Магдалины. Они создали легенду о Святом Граале, в которой спрятали от пап римских великую цель – возвратить трон Меровингам. Для непосвященных Святой Грааль – это Чаша, в которую была собрана кровь Иисуса Христа во время распятия. В европейских средневековых романах Святой Грааль трактуется как чаша, как некая драгоценная реликвия. Но ищущие найдут самую сокровенную истину. Словосочетание «Святой Грааль» читается также, как «Кровь Царская» (Святая Кровь, Кровь Иисуса Христа и его царственных потомков). «Sang Royal» — это «королевская кровь». Святой Грааль – это монархия от Бога, это Божье благословение для народа. Святой Грааль – это грядущий Монарх Руси. О нем есть пророчества в Библии:

И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный и чтобы победить.

(Откровение Иоанна Богослова 6:1,2)

И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения.
И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.

(Откровение Иоанна Богослова 12:1-5)

Мурсили I — Монарх мира

Мурсили I — Великий Всадник

Монарх мира Мурсили I в геральдике

7 апреля 2018

Без коментарів.