8. МИР – КАК ГОВОРЕНИЕ БОГА

ЛОКА. 

Лока – определение мира в индийской космогонии, имеет значение “мир”, “свет”. Это слово есть вариацией Имени Яговор. В более древние времена слово “ЛОКА” имело вид “ЙОКА”, а еще раньше “ЯКА” (звук [я] со времненем стали произносить как [йо] а еще позже как [ло]) 

ЯКА = Я + КА = Я + ГОВОР 

КА 

ГА 

ГОВОР

КОСМОС. 

Так называли “вселенную” древние эллины. Это слово есть вариацией Имени Яговор. В более древние времена это слово имело вид ОСМОС, (звук [к] стали добавлять для удобства произношения), а еще раньше ОСМОРОС (звук [р] со временем выпал) 

ОСМОРОС = О + СМОРОС = Я + ГОВОР 

СМОРОС = САМАР/ТУР/ГОВОР 

Английское слово “world” есть вариацией Имени Яговор: 

ВОРЛД = ВО + РЛД = Я + ГОВОР 

ВО = БО = БЫ[ТЬ] = Я 

РЛД 

ДРЛ 

(звуки [д] – [рл] со временем поменялись местами) 

ДРР 

ДР 

ТУР/ГОВОР 

ОЙКУМЕНА. 

Это эллинское слово имеет значение “мир”. Слово “ойкумена” есть вариацией Имени Яговор и слова “гомін”. 

ОЙКУМЕНА = ОЙ + КУМЕНА = Я + ГОВОР 

ОЙ = Я   

КУМЕНА =  ГОМІН/ГОВОР 

ПРИРОДА. 

Украинское слово “природа” есть вариацией Имени Яговор: 

ПРИРОДА. В более древние времена это слово имело вид “ПДИРОРА” (звуки [д] – [рр] со временем поменялись местами) 

ПДИРОРА = П + ДИРОРА = Я + ГОВОР 

П = Б[ЫТЬ] = Я 

ДИРОРА 

Д РР 

Д Р 

ТУР/ГОВОР 

Английское слово “гербал”, которое имеет значение “природа” также есть вариацией слова “Яговор”. В более древние времена это слово имело вид “ЕРБАЛ” (звук [г] стали добавлять позже для удобства произношения). 

ЕРБАЛ = Е + РБАЛ = Я + ГОВОР 

РБАЛ         

Р Б Л 

Г В Р 

ГОВОР 

УНИВЕРСАЛ. 

Это понятие имеет значение “гармония”, “вездесущность”, “абсолютность”. Слово происходит от Имени Бога “Яговор” и дословно означает “Єдинственный Яговор”. 

УНИ = Единственный; ВЕРС = ВЕ + РС = Я + ГОВОР 

ВЕ = БЕ = БЫ[ТЬ] = Я 

РС 

СР 

(со временем звуки [с] – [р] поменялись местами) 

АСУР/ЯГОВОР 

В ряде языков слово “универсум” имеет значение “Вселенная”. То есть слово “Вселеная” происходит от слова Яговор. 

Также украинское слово “світ” (“мир”), как и слово “світло” (“свет”) происходит от слова “говор”. 

В поняттях Универсум, Космос, Світ, Ворлд отобразилась информация, что мир есть “говорением” Бога, был сотворен Словом Бога. 

С Именем Бога связано и представление о потустороннием мире и рае у разных народов. 

АО. 

В древнекитайской мифологии – это плавающая в море гигантская черепаха, на спине которой лежат трое основных гор – Инчжоу, Пенлай и Фанчжан, там живут бессмертные. В средневековой китайской литературе Ао стала символом достижения высшей мудрости и высшей академической учености. Фразы “тот, кто стоит на голове Ао” или “голова Ао” использовали чтобы выделить первого лауреата столичных экзаменов; “пик Ао” – первого лауреата придворной Академии Ханьлинь. 

“Ао” происходит от “Я”/”Яговор”. 

АСГАРД. 

В скандинавской мифологии небесный город, поселение Богов-Асов. Асгард и Мидгард (где живут люди) никогда не противопоставляются, а выступают альтернативно. В “Речах Гримнира” (“Старшая Эдда”) перечислены жилища Богов в Асгарде, среди которых Одинова Вальхалла, где живут эйнхерии. Эйнхерии – это храбрые воины, которые погибли в бою и живут в Вальхалле у Одина. Это слово есть вариацией Имени Бога Яговор: 

ЭЙНХЕРИИ = ЭЙН + ХЕРИИ = Я + ГОВОР 

ЭЙН = ЭН = Я (аналогично как в вариации Энлиль) 

ХЕРИИ 

ХЕР 

ХУР 

ГВР 

ГОВОР 

БУЛИ. 

Були, буни, букит – потусторонний мир в тунгусо-маньчжурской мифологии. Считается, что души покойных отвозят в Були шаманы или духи-помощники шаманов. Проводы в Були свершались, как специальный обряд, который исполняли не раньше, чем через год после смерти человека. Поэтому часто шаман отправлял туда сразу несколько людей. 

Название происходит от Имени Яговор: 

БУЛИ = БУ + ЛИ = Я + ГОВОР 

БУ = БЫТЬ = Я 

ЛИ 

ХИ 

(звуки [л] – [х] часто взаимозаменялись) 

ГУ 

ГВ 

ГОВОР 

БУКИТ = БУ + КИТ = Я + ГОВОР 

КИТ 

ГУД 

ГВР 

ГОВОР 

ВАКАН. 

Вакан, ваконда, вакан танка – мистическая животворящая сила, которая характерна для предметов живой и неживой природы в представлениях народа сиу. Эта сила может быть утерянной и приобретенной. Часто её представляют как четыре стороны света. Также вакан представляют как иерархию нескольких классов духов. Её персонифицируют в образе четырех божеств: 

Икъян (“камень”), Мака (“земля”), Скан (“небо”) и Ви (“солнце”). Термин “Вакан” употребляется и в значении “Великий Дух”. 

Слово “Вакан” есть вариацией Имени Яговор: 

ВАКАН = ВА + КАН = Я + ГОВОР 

ВА = БЫ[ТЬ] = Я 

или 

ВА 

УА 

Я 

КАН 

ГАР 

(звуки [к] – [г], а также [р] – [н], часто взаимозаменялись, напр. гомін – говор) 

ГОВОР 

Итак, ВАКАН = ЯГОВОР 

ВАКОНДА = ЯГОВОРИТЬ 

Слово “скан” (небо) в языке сиу есть близким к слову “стар”. 

СКАН = СТАР/АСТАР/ЯГОВОР 

(звуки [к] – [т], а также [р] – [н] есть близкими и часто взаимозаменялись) 

Слово НЕБО  в баскском языке передается словом ZERU/ЗЕРУ, которое есть вариацией слова Яговор: 

ЗЕРУ 

ГЕРУ 

ГОВОР 

ОРЕНДА. 

Оренда – сверхестественная сила в представлениях ирокезов, соответствует вакан у сиу-дакотов. Слово “ОРЕНДА” есть вариацией Имени Яговор. В более древние времена это слово имело вид “ЕНДАРО” (звуки [енда] – [ро] со временем поменялись местами) 

ЕНДАРО = ЕН + ДАРО = Я + ГОВОР 

ЕН = Я 

(аналогично как в вариации Энлиль и других) 

ДАРО = ТУР/ГОВОР 

ДУАТ. 

Дуат, дат – место пребывания умерших душ в представлениях древних египтян. Слово “дуат” есть вариацией слова Яговор: 

ДУАТ. В более древние времена это слово имело вид “УАТ” (звук [д] стали добавлять позже для удобства произношения) 

УАТ = УА + Т = Я + ГОВОР 

УА = Я 

Т = Х = Г = ГОВОР 

Дуат – место “полностью глубокое, полностью тёмное и бесконечное”. Иероглиф дуат – круг со звездой в центре. Єгиптяне считали, что подземный мир дуат связан со светилами ночи. Также дуат отождествляли с горизонтом – местом, куда заходит солнце. 

В “Текстах пирамид” дуат персонифицируется в образе матери умерших, которых она ведёт на небо. 

Єгиптяне представляли дуат, как одну из составных частей мира – “небо, земля, дуат, вода, горы”. 

ИАРУ. 

Иару, иалу – потусторонний мир, где пребывают умершие, поля рая в представлениях древних египтян. Название ИАРУ есть вариацией Имени Бога Яговор. В более древние времена это слово имело вид “ИАРУГ” (звук [г] со временем выпал). А еще раньше “ИАГУР” (звуки [г] – [р] со временем поменялись местами) 

ИАГУР = ИА + ГУР = Я + ГОВОР 

ГУР 

ГВР 

ГОВОР 

В период первых династий поля Иару єгиптяне считали местом блаженства Ра и фараонов. Согласно с “Текстами пирамид”, Иару располагается на восточном небе, откуда сходит солнце Ра. В озере, которое располагается в Иару, Ра свершает утреннее омытие вместе с покойным фараоном; их туда доставляет в лодке “перевозчик Иару”. 

С конца ІІІ тыс. до Р.Х. с распостранением в Египте веры в Осириса воскресшего каждого умершего начали отождествлять с Осирисом. С этого времени поля Иару считаются местом пребывания всех “блаженных”, кто был оправдан на суде Осириса. Тогда считали, что эти поля располагаются под землей, что там нет ничого нечистого, что они самые плодородные, и что там много еды и напитков. В 109-й части “Книги мёртвых” написано, что Иару окружает стена из бронзы, а ячмень там растет высотой в 4 локтя. Иллюстрация 110-й части “Книги мёртвых” изображает поля Иару, которые прорезаны полноводными каналами. Египтяни считали, что умершие исполняют в Иару все сельскохозяйственные работи. 

КУР. 

Кур – потусторонний мир в представлениях древних самаров/шумеров и агадцев. Название буквально означает “говор”, хоть его трактуют и как “гора”, поскольку слово “гора” также буквально означает “говор”: 

КУР 

ГВР 

ГОВОР 

Кур называли также “большая земля”, “большое место”, “страна без возвращения”. О месте расположения Кура чёткого представления не было. Границей Кура считали подземную “реку, которая отделяет од людей”. Через эту реку души погребенных людей переправляєет в лодке перевозчик Ур-Шанаби или демон Хумут-Табал (Хумут = шмидт/гомін/говор; табал = тур/говорящий). Души непогребенных людей возвращаются на землю назад и приносят беды. Люди, которые попадают в Кур, проходят через семь ворот, где их встречает охранник Нети. Кур (ад) тёмный, запылен, его жители “как птицы, одеты в одежды крыльев”. Хлеб умерших горький (иногда это нечистоты), пьют они помои или солёную воду. Чистой воды и покоя в Куре удостаиватся только многодетные, погибшие в бою и души, погребенные согласно обряду. Владычица Кура Эрешкигаль, а судьи – ануннаки, которые выносят только смертные приговоры. 

Согласно с некоторыми данными, Кур воспринимали, как персонифицированную особу. 

НАРЦВЫ. 

Нарцвы – потусторонний мир в представлениях абхазцев, который часто представляют как рай. Слово “НАРЦВЫ” есть вариацией слова “Нарты”, которое в свою очередь есть вариацией Имени Бога Яговор: 

НАЦВРЫ – так звучало это слово в более древние времена; звуки [цв] – [р] со временем поменялись местами. 

НАЦВРЫ = НА + ЦВРИ = Я + ГОВОР 

НА = ЭН (в вариации Энлиль) = АНИ (“Я”, ивр.) = Я 

ЦВРЫ 

ХВР 

ГВР 

ГОВОР 

Считается, что душа попадает туда по мосту из волос, и пытается помешать ей в этом недружелюбная к людям кошка, которая смазывает мост маслом. Помагает душе собака, которая слизывает масло язиком.    

РАЙ. 

Этим украинским словом в христианской традиции Украины позначают место вечного блаженства, обещанное праведникам в будушем. Слово “рай” есть вариацией слова “вирій/ирій”. В вирій (на юг, буквально в рай) отлетают птицы зимовать с Украины. Слово “ВИРІЙ” есть вариацией слова “Яговор”. В более древние времена это слово имело вид “ВИГРІЙ” (звук [г] со временем выпал) 

ВЫГРИЙ = ВЫ + ГРИЙ = Я + ГОВОР 

ВЫ = БЫ[ТЬ] = Я 

ГРИЙ = ГОВОР 

Итак, названия мира, а также потустороннего мира в языках народов, этимологически связаны с Именем Бога Яговор.

Опубліковано у ВЕЧНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ | Теґи: , , , . | Додати в закладки: постійне посилання на публікацію.

Без коментарів.