Происхождение названия «Иерусалим»

Название «Иерусалим» означает “мир” (покой, отсутствие войны). Название Иерусалим происходит от слов “Гор” (верховный Бог Египта) и “лев”. Это название дословно означает “тихий Гор, тихий лев”.

В древнейшие времена название Иерусалим имело вид “ша Хару ша Лимму”. Со временем это название упростилось до “Хару ша Лимму”, еще со временем упростилось до “Йару ша Лимму” (звуки [х] – [й] близкие по звучанию, часто взаимозаменялись). Еще со временем название приобрело современную форму Иерусалим:

ша Хару ша Лимму – Хару ша Лимму – Йару ша Лимму – Иерусалим

Слово “ша” в славянских языках означает “тихо”, “тишина”.

Хару – это Гор, верховный Бог Древнего Египта. С Гором египтяне отождествляли верховного правителя, фараона. Тихий Хару-Гор – это тихий, мирный Египет.

Лимму – это лев и Хеттское Царство, со львом древние хетты отождествляли своих царей.

Шахару (позднее Шахар) и Шалимму (позднее Шалим) – в западно-семитской мифологии боги утренней и вечерней зари, боги благополучия и плодородия, боги небесные, связанные со звездами.

Шахар — бог угаритского пантеона, бог восхода. Гор – это бог утреннего солнца, таким образом Шахар – это Гор. Шахар – сын Эля и брат-близнец Шалима (бога заката). Его мать – Рахмайу (возможно, Анату).

Шахар позже упомянается в Книге пророка Исаии. Выражение Хилель бен Шахар, «несущий свет», в Вульгате переведено как «Люцифер».

Шалем (варианты: Шалимму, Шалим, Салим, Салем, Шулману‏‎) — в западносемитской мифологии бог вечерней зари и благополучия, брат-близнец Шахара, бога утренней зари. Шалем (и Шахар) — дети Рахмайу (иногда Асират, отождествлявшейся с Анат). Шалем – Бог иевусеев. Он является подателем счастья и благоденствия, способствовал получению урожая хлеба и вина.

Иерусалим был основан на границе могущественных древних государств – Египта и Хеттского Царства. Египет и Хеттское Царство часто воевали между собой. Усиление и возвышение Иерусалима означало прекращение войн между вечными соперниками – Египтом и Хеттским Царством. Тогда смиряется Египет и Хеттское Царство, фараон и хеттский царь становятся тихими, спокойными, что выражается в названии Иерусалима – “тихий Гор, тихий Лев” или “тихий Египет, тихое Хеттское Царство” или “шахару шалимму” или “Иерусалим”. Существование Иерусалима приносит мир в разделенный противоречиями мир.

В современном мире Вторым Иерусалимом по замыслу Божьему станет Киев. Возвышение Киева после 2025 года принесет мир в этот мир. Киев примирит и усмирит враждующие цивилизации, Москву и Запад, оплоты коммунизма и фашизма, красных и коричневых. Новый миропорядок просуществует тысячу лет, наступит эпоха Миллениума.

Опубліковано у история, лингвистика. Додати до закладок Постійне посилання.

Без коментарів.