Мурсили I — Монарх мира

Вступление

Сегодня мир стоит на грани объединения всех государств мира в единое всемирное государство. Народы мира нуждаются в объединении. Чтобы такое государство могло быть успешным, оно должно получить Божье благословение. Для этого монархом всего мира должен стать только потомок законного монарха всего мира Мурсили I.

Мурсили I

Мурсили I — монарх Хеттского царства в первый период своей жизни, правил приблизительно в 1620—1594 годах до Р. Х. Он же – Мерусерра Якобхер — третий гиксосский фараон в Египте, правил после 1594 года до Р.Х. Он же – Гермес, Тот, Тевтат, Таавт, Святовит, Меркурий, Марс, Огмий, Огма, Мерлин.

Усыновлённый внук и соправитель Хаттусили I. После Хаттусили I соправителем Мурсили I был Лабарнас (Лапарнас) III.

Имя Мурсили (Мурсилис) означает «Помазанный Лев».

Мурси = Мурза (в украинском языке слово «мурза» основа слова «замурзаний», что означает «помазанный»)

Название ароматического вещества «миро» близко к слову «Мурза».

Издревле существовал обычай мазать монархов благовониями, ароматными веществами, миррой. Простые люди назывались «смерды», близко к украинскому слову «смердіти», что означает «вонять».

Ли = Leo (лев)

Название «лев» в целом ряде языков происходит от имени Мурсилис. Например, в венгерском языке лев – «oroszlán», что является вариацией более раннего слова «Морослан» или «Мурза Лев» или «Мурза Лион», «Мурсилис» (первый звук [м] со временем выпал). Такое же происхождение слов «Aslan» («лев» в азербайджанском языке, «Арыстан» («лев» казахском языке).

В разных языках слова, связанные с властью, происходят от имени короля «Мурсилис». Базилевс – титул императоров Византийской империи. Слово «базилевс» является вариацией имени «Мурсилис» (звуки [м] – [б] часто взаимозаменялись).

Базилевс (др.-греч. βᾰσῐλεύς, βᾰσῐλέως; также басилей, басилевс, василевс) — монарх с наследственной властью в Древней Греции, а также титул византийских императоров. Басилевсами именовались также монархи Скифии, Боспорского царства и соседних государств. Гомер в Илиаде пишет (II: 204):

Нет в многовластии блага;

да будет единый властитель [κοίρᾰνος, вождь];

Царь [βασιλεύς] нам да будет единый

Монарх-базилевс отличается от койраноса (κοίρᾰνος) как правитель, который получил власть по наследству (Ptolemaeus, On the Difference of Words, 51.2). Ключевое значение для употребления этого титула имеет наследование власти. Аристотель в «Афинской политии» пишет, что должность басилевса была унаследована афинянами в мифологические времена, во времена первых легендарных царей. Это значит, что термин имеет очень древнее происхождение. Главы фил в Афинах назывались филобасилевсами.

Аристотель дал определение басилевсу как правителю, избранному народом или принятым народом добровольно, в отличие от тирана (τύραννος), силой захватившего власть (Арис., «Политика», кн.3). Например, спартанских царей Аристотель отнёс к басилевсам, потому что те имеют власть, ограниченную институтом эфоров, и добровольно признаны народом. Во всех источниках спартанских царей называют басилевсами, хотя официально они именовались архагеты (дословно «древние геты»).

В Фессалии басилевсом называли тагоса (τᾱγός, τάγης), пожизненно выбираемого верховного военного вождя Фессалийского союза. Персидского шаханшаха греки называли «великим басилевсом» (Βασιλεὺς μέγας) или «басилевсом басилевсов» (от персидского шаханшах — «царь царей»). Александр Македонский и его диадохи в Египте, Азии и Македонии именовались басилевсами, унаследовав этот титул от персидских монархов.

Византийская Суда (X век) даёт определение басилевса (Суда; beta,144):

Басилевс – тот, кто получил власть в наследовании от предков с определёнными ограничениями, а тиран – тот, кто узурпировал власть силой. Но они [древние греки] используют оба термина без разбора.

Римские императоры именовались басилевсами не официально. С принятием христианства употребление титула распространилось, в основном в восточной части Римской империи, где было сильным влияние греческой культуры. При византийском императоре Ираклии (610—641 гг.), с разгромом Сасанидской империи, титул василевс (василевс василеон — «царь царей») стал официальным титулом правителя Византийской империи, поскольку раньше принадлежал сасанидам.

В микенскую эпохи слово «базилевс» относилось к мифическому грифоноподобному льву, очень мудрому и приносившему удачу. На среднем востоке в этот период словом «базилевс» называют существо, символизирующее мудрость и просвещение. Считалось, что это существо с львиным туловищем и головой орла, страж мудрости и золота.

«Что до индийского базилевса и эфиопских муравьёв, то обличьем они несходны, однако повадками якобы похожи: по преданиям стерегут золото и в обеих странах держатся близ золотоносных жил.

Флавий Филострат «Жизнь Аполлония Тианского» (162: VI.1; с. 62) »

Таким образом понятие «царь Мурсили I» было связано с одним из символов власти — львом в геральдике и с золотом.

Базилевс – это также василиск. Василиск (от др.-греч. βᾰσῐλίσκος — царёк; также лат. basiliscus, англ. basilisk) — существо, упоминаемое в различных источниках. Первоначально василиск – это лев. В частности, в 91 (90) псалме Танаха место этого слова занимает др.-евр. «פתן» («лев, львёнок»). Василиск, как и слово «базилевс» – это вариация имени Мурсилис, что значит «Помазанный Лев». Со временем слово «василиск» стало означать ядовитую змею.

По античному поверью, василиски рождались из яиц птицы ибис. Записи о поверье сохранились у писателей IV века: богослова Кассиана, знатока Египта, утверждавшего, что «нет сомнения, что василиски рождаются из яиц птицы, которую в Египте зовут ибисом», и Аммиана Марцеллина, у которого рассказ о василиске следует сразу после упоминания египетского поверья. Гай Юлий Солин в III веке писал о поверье, что ибисы пожирают крайне ядовитых змей, и откладывают яйца ртом. Об  этом же писали медик Т. Браун XVII века в критическом труде «Ошибки и заблуждения» и зоолог-путешественник XIX века А. Э. Брем, приводившие ссылку на средневековое издание В. Б. Пьерио, с иллюстрацией василиска, вылупившегося из яйца ибиса.

Связь василиска с ибисом объясняется тем, что ибиса отождествляли с Тотом, а Тот – это обожествленный монарх хеттов Мурсили I. Имя Мурсили является вариацией слов «василиск» и «базилевс».

Базилика — наиболее значимый римско-католический храм. Дословно греческое слово βασιλική означает — «дом базилевса» или «царский дом». Базилика в Древней Греции –  это здание, где заседал архонт. Позже – это общественный дом, предназначенный для суда. В Древнем Риме базилики были сооружениями общественного назначения (для суда и биржевых операций). Позже базилика стала одним из основных типов христианского храма.

Мурза – аристократический титул в тюркских государствах. Слово «мурза» является вариацией имени Мурсилис. В грузинском языке слово «власть» – «uplebamosileba» происходит от имени короля «Мурсилис». Это слово состоит из слов «mosileba» (полномочие) и «upleba» (право). Слово «mosileba» является вариацией имени Мурсилис, близко к греческому слову «базилевс» (царь).

Среди монархов Хеттского царства были излюбленными имена со словом «лев». Династии монархов Хеттского царства – это львиные династии. Лев был символом Хеттского царства.

Львиные ворота в Хаттусе

После прихода к власти Мурсили покорил ряд малоазийских областей, восстановляя древние границы государства. Затем король двинулся против Халапа (Алеппо), который, вероятно нарушил клятву верности, данную Хаттусили. Халап был захвачен, и Мурсили вовсе упразднил это царство (позднее оно восстановилось). После разгрома Халапа хетты, скорее всего, разгромили и входившие в это царство области, и в первую очередь Алалах (подтверждается археологическими раскопками). После этого Мурсили победил хурритов, живших по левому берегу Евфрата, в Северной Месопотамии, которых он превратил в своих союзников, имея целью захват Вавилона (хетт. Шанхара).

Вавилон, сильно ослабленный в правление последних царей из династии Хаммурапи, не смог противостоять хеттскому вторжению. Мурсили захватил Вавилон около 1595 года до Р.Х. Царь Самсу-дитана скорее всего погиб. Имя этого царя читается по-украински: «Самаса (Шамаша) Дитина» (Самаса Ребенок). Забрав из Вавилона богатую добычу, Мурсили вернулся на родину. Часть сокровищ он отдал своим союзникам — хурритам из Ханы. Среди этих сокровищ были статуи бога-покровителя Вавилона Мардука и его супруги богини Царпанит. Имя Царпанит читается по украински: Царпа = Серп, Нит = Нут/Мать. Серп – это схематическое изображение Луны. Царпанит – это Луна-Мать.

После этого похода начался самый важный период жизни Мурсили I. Многие считают, что он был убит в Хаттусе в результате возникших во время похода придворных интриг. Во главе заговора стояли Хантили I (возможно, муж сестры Мурсили), ставший следующим королем хеттов, и Цитанта I. На самом деле, Мурсили I, во время государственного переворота, защишаясь, убил своего соправителя Лабарнаса III.

Имя Лабарнас означает Лев-Агнец или Лев Ягнят:

Лаб = лев

Арн = ягненок

Αρνί (греческое) арни – ягненок

Новая власть в Хеттском царстве объявила о том, что Мурсили I был убит. На самом деле Мурсили I, спасаясь от заговора, бежал в Египет. О его побеге в Египет изветсно из жизнеописания Гермеса:

«[Гермес] убил Аргуса и бежал в Египет, сообщив египтянам законы и письменность, его называют Тотом. Ему поклоняются Фенеты в Аркадии».

(Цицерон. О природе богов III 56)

Аргус – это Лабарнас III. Слово «Аргус» является вариацией слова «арнас» (ягненок), вторая часть имени Лабарнас.

В Египте Мурсили I стал фараоном гиксосов Якубхером Мерусерра. Он же – Гермес и Тот.

Мерусерра Якобхер

Мерусерра Якобхер (Якубхер) — третий гиксосский фараон XV династии Древнего Египта, правивший приблизительно после 1594 года до Р.Х.

Будучи наследником Шеши, второго представителя своей династии «Великих гиксосов», установившего прочное владычество гиксосов над севером Египта, Якубхер вначале правил, сохраняя статус-кво в отношениях с Фивами.

Главный массив памятников времени Якубхера – это скарабеи, содержащие имя фараона. Запись о Якубхере в Туринском папирусе повреждена, поэтому египтологам не удаётся определить точную длительность его правления. Время его правления над Египтом было как минимум 14 -15 лет.

Имя Мерусерра означает «Мурсили Ра»

Мурсили – Мурсири Ра – Мерусерра

(звуки [л] – [р] часто взаимозаменялись)

Имя «Якобхер» состоит из слов «Якоб» и «хер». Якоб – это еврейский патриарх Иаков-Израиль. В ряде языков слова, близкие к слову «хер» означают «господин». Например, в немецком языке слово «Herr» означает «уважаемый мужчина», «господин»; аналогично в финском языке слово «Herra».

Имя «Якубхер», вероятно, означает «господин народа Якоба/Израиля».

Иосиф, сын Иакова-Израиля, сделал этого фараона властителем всего мира.

В Библии описано, как в Египет зашло племя Иакова-Израиля. По всей обитаемой земле был голод семь лет. Семь лет перед голодом еврейский патриарх Иосиф запасал зерно для будущих голодных семи лет. Весь Египет, все египтяне продали фараону сначала свою землю за хлеб, а потом и самих себя. Скорее всего, продали себя в рабство фараону-гиксосу Мерусерра Якобхеру и все народы мира. В то время почти все предки нынешнего человечества жили в районе Восточного Средиземноморья. В стране Хеттов тоже в это время был голод.

Хеттским царством в это время (около 1587 – 1550 гг. до Р.Х.) правил король Аммуна (Аммунас), который был сыном царя Циданты I. В стране разразился страшный голод, вызванный засухой, неурожаем и падежом скота. При Аммуне было потеряно большинство земель, завоеванных при расцвете Древнехеттского царства. Стали враждебны хеттам бывшие зависимые от них города и области, в том числе Галлия, Адания, Арцава, Саланы, Пардуватта, Ахулласа. Красноречиво состояние Царства Хеттов описано в тексте «Указа Телепину»: «И в какой бы поход войска его ни шли, они назад постоянно возвращались без побед».

Во время фараона Яхмоса Египет восстал против фараонов-гиксосов, это была первая революция в истории человечества. Но официально Египет не вишел из состояния рабства законным путем. Все народы, которые продали себя в рабство при Иосифе фараону Мерусерра Якобхеру, до сих пор официально находятся в рабстве у наследников фараона.

Знаковая параллель: в Египте Иосиф раздавал/продавал хлеб голодающим. Через три с половиной тысячи лет другой Иосиф (Сталин) в возрожденном Египте – СССР – отбирал хлеб и организовывал искусственный голод – голодомор 1932 – 1933 гг.

Гермес

Гермес – это обожествленный со временем хеттский король Мурсили I, известный в Древнем Египте как Мерусерра Якобхер. Имя Гермес – это вариация слова «ярмо» (иго): в древне-греческом слове Ἑρμῆς (микен. e-ma-a2) основа «эрми».

Эрми = ярмо

Гермес наложил свое ярмо (иго) на Египет и весь мир, когда во время голода купил всех людей. Гермес установил свою власть над всем миром. Гермеса изображали в виде гермы. Герма представляла собой каменную колонну с вырезанной головой Гермеса и подчёркнутым половым органом, напряженным членом. Устанавливались гермы на перекрёстках дорог и, наряду с сакральной функцией, служили дорожными указателями. Гермес имел власть над всем миром. Иметь власть – это владеть. В представлениях древних народов владеть – это иметь половые отношения. Напряженный член на герме – указание на владение, т.е. на власть. Герма – это символ ярма (ига) Гермеса над всеми народами. Ипостасями Гермеса и вариациями Гермы являются Святовит и Збручский идол. Святовит (Збручский идол) видит весь мир, который является его владением. Как монарха всего мира Гермеса называли «Трисмегист» – «трижды величайший».

Гермы устанавливались на перекрёстках дорог и, наряду с сакральной функцией, служили дорожными указателями. В 415 до Р. Х. гермы были уничтожены. Во времена Рима они потеряли связь с фаллическим культом Гермеса. Их стали изготавливать в виде прямоугольной колонны, на которую водружали бюст человека или божества.

В древнегреческой мифологии Гермес является богом торговли, прибыли, разумности, ловкости. Посредством торговли во время голода Гермес-Мерусерра овладел Египтом и всем миром. Считается, что никто не мог превзойти Гермеса в ловкости, хитрости, воровстве и лукавстве.

В Египте Гермес изобрел письмена, изобрёл первые 7 букв, глядя на полёт журавлей. Он установил порядок созвездий и поместил в небесах букву дельту (первую в имени Дий) — Дельтовидное созвездие.

Также Гермес является богом красноречия, покровителем глашатаев, послов, пастухов, путников; он бог красноречия, дает богатство и доход в торговле, бог атлетов. Он же покровитель магии, алхимии и астрологии, посланник богов и проводник душ умерших в подземное царство Аида. Его прозвище Психопомп — проводник душ. Гермес изобрёл меры, числа, азбуку, науки и обучил людей.
Гермес – олимпийский Бог доэллинского происхождения, т.е. хеттского, гиксосского.

Атрибуты Гермеса – “амброзийные” (“бессмертные”) золотые крылатые сандалии и золотой жезл кадуцей, который имеет большую силу. Кадуцей имел на себе две змеи, которые обвили посох в тот момент, когда Гермес решил испытать его, поместив между двумя борющимися змеями. С этим жезлом в руках Гермес исполняет одну из древнейших функций проводника душ умерших, помощника на пути в аид. Гермес имеет доступ в оба мира – жизни и смерти. Он есть посредником между этими мирами, посредником между богами и людьми. Гермес как вестник Богов передает Божью волю иногда во сне, иногда насылает на людей сны с помощью своего жезла (или пробуждает).

Кадуцей (лат. caduceus), или керикион (др.-греч. κηρύκειον, κηρύκιον, ῥάβδος или σκῆπτρον) Гермеса (Меркурия) — жезл глашатаев у греков и римлян, обладающий способностью примирять; был необходимым атрибутом глашатаев, посылавшихся в неприятельский лагерь, и ручательством их неприкосновенности.

Кадуцей стал символом ключа тайного знания.

В искусстве Гермес изображался как знак мужского начала. Также, как покровитель стад – изображался с ягненком на руках – так позже изображали Иисуса Христа.

Гермеса почитали на анфестериях – праздниках пробуждения весны и памяти умерших. Он связан с жизнью, потому что он как фараон Мерусерра Якобхер спас от голода человечество.

Римляне отождествляли его с Меркурием.

Меркурий

Меркурий (Mercurius, Mircurius, Mirquurius) — в древнеримской мифологии бог хлебного дела, бог-покровитель торговли, считался сыном бога неба Юпитера. Меркурий – это обожествленный со временем хеттский король Мурсили I, известный в Древнем Египте как Мерусерра Якобхер.

К его атрибутам относятся жезл кадуцей, крылатые шлем и сандалии, а также часто денежный мешочек.

По имени быстрого бога римлянами была названа первая от Солнца и наименьшая планета Солнечной системы Меркурий, поскольку она движется по небу быстрее других планет. Открыв ртуть, средневековые алхимики назвали новое вещество именем бога Меркурия.

Имя Меркурий является вариацией имени Мурсилис.

Мурсилис – муркирис – Меркурий
(звука [с] – [к], [л] – [р] часто взаимозаменялись)

Римляне освятили первый храм в честь Меркурия и его матери Майи в майские иды 495 года до Р.Х.; тогда был упорядочен хлебный вопрос (annona) и учреждено коллегию купцов, носивших название mercuriales или mercatores. Название mercuriales очень близко к имени Мурсилис.

С течением времени из бога хлебного дела Меркурий сделался богом торговли, всех лавочников и разносчиков. В майские иды купцы приносили Меркурию жертвы, которыми сопровождалась всякая торговая сделка – они пытались умилостивить бога хитрости и обмана. Его алтарь был у так называемых вод Меркурия, где купцы, погружали в воду лавровые ветви и с соответствующими молитвами кропили себе голову и товары, как бы смывая с себя и товаров вину содеянного обмана.

Почему именно в 495 году до Р.Х. Меркурий официально был принят в число италийских богов? Это произошло после трёхлетнего голода. Древние римляне знали об истории голода в Древнем Египте и о том, что Меркурий-Мурсилис спас от голода Египет. Меркурия-Мурсилиса они почитали, как защитника от голода.

Символом мирных намерений Меркурия был кадуцей. Позднее, вместе с торговыми отношениями, культ Меркурия распространился по всей Италии и в провинциям, особенно в Галлии и Германии, где есть много его изображений. В древнегреческом пантеоне Меркурию соответствует Гермес.

Марс

Марс, Марспитер (“отец Марс”) – один из древнейших богов Италии, входил в триады богов и сначала возглавлял римский пантеон (Юпитер, Марс и Квирин). Марс – это обожествленный со временем хеттский король Мурсили I, известный в Древнем Египте как Мерусерра Якобхер.

Первоначально Марс считался родоначальником и хранителем Рима. В древнейшие времена Марс был богом плодородия. Считалось, что он может либо наслать гибель урожая, падёж скота и голод, либо отвратить их. К Марсу обращались земледельцы во время ритуального очистительного обхода (люстрации) своего имения с просьбой дать плодородие полям, здоровье семьям, скоту, рабам. Зависимость вероятности голода от Марса указывает на него, как на гиксосского фараона Мерусерра Якобхера, который спас Египет и другие народы от голода.

В честь Марса первый месяц римского года, в который совершался обряд изгнания зимы, был назван мартом. Это указывает на него, как на гиксосского фараона Мерусерра Якобхера – спасая Египет от голода, он даровал жизнь, и весна, март тоже приносят пробуждение жизни.

Если в древнейшие времена Марс – это бог-хранитель общины, помогает и в войне, и в мирное время, дарит и благополучие, и победу, то позже Марс становится только богом войны.

В западных провинциях с Марсом часто отождествлялись главные боги племенных и территориальных общин. Марса наделяли эпитетами, которые происходили от названий племен и поселений. например Марс Латобий – от названия племени латобикив в Норике. Также он имел эпитеты “монарх общины” в Британии, “монарх света”, “мудрый″ в Галлии. На Рейне он назывался Марс Тингс (Тинга – народне собрание). Марса представляли, как верховного бога всей общины, всех людей – это указывает на него, как на гиксосского фараона Мерусерра Якобхера, который получил власть над всем Египтом, над всей общиной Египта и общинами других народов.

Марса считался отцом Ромула, основателя Рима.

Позднее Марс был отождествлен с греческим Аресом и был провозглашен богом войны. Храм Марса уже как бога войны был сооружен на Марсовом поле вне городских стен, поскольку вооруженное войско не должно входить на территорию города.

По имени бога названа четвёртая по удалённости от Солнца планета Солнечной системы Марс.

Тот

Тот (Теут, Тут, Туут, Тоут, Техути, Джехути др.-греч. Θώθ, Θόουτ от егип. ḏḥwty, возможно какое-то время произносилось ḏiḥautī) — древнеегипетский бог мудрости, знаний, Луны, покровитель библиотек, ученых. Тот – это Гермес, он же хеттский король Мурсили I, известный в Древнем Египте также как Мерусерра Якобхер.

Этимология имени Тот.

Имя «Тот» означает «всевластный», «вся власть», «власть над всеми», ему соответствует славянское имя «Всеволод». Тоту соответствует кельтский бог Тевтат. В ирландском языке слово «tuath» — «племя» и в литовском «tauta» – «народ», «люди». Из Древнего Египта происходили предки франков, французский язык берет начало в Египте. В французском языке слово «tout» означает «все», «весь», «совершенно», «совсем», «целый», «всякий», «каждый». Также имени Тот соответствует литовские имена «Витовт» и «Витольд» и еврейское имя «Давид». Литовские имена «Витовт» и «Витольд» являются позднейшими вариациями одного более раннего имени, причем имя Тот также является еще одной позднейшей вариацией того же более раннего имени. Другими словами, имена Витовт, Витольд и Тот восходят к одному древнему имени. Это древнее имя включало в себя слово «tout» и слово «ольд» (сохранилось в имени «Витольд»), это имя означает «власть [над] всеми». Как имеющий власть над всеми людьми, Тот почитался, как бог чиновников, государственного и мирового порядка.

Египтяне верили, что Тот измерил весь мир и установил законы. Это значит, что голод был во всем мире, и весь мир был покорен Тоту во время голода.

Тот изобрел года, состоящий из 365, а не 360, дней. Согласно Плутарху, он выиграл эти пять дополнительных дней, составлявших 1/72 года, в игре в кости, и, добавив их в конец года. Тот посвятил их празднествам в честь Осириса, Сета, Хорура, Исиды и Нефтис (Нефтиды) — богов, родившихся именно в эти пять дополнительных дней. Сет является позитивным героем-богом для Тота. Поклонниками Сета были гиксосы, а египтяне считали его злым богом пустыни. Сет – это Иафет, прародитель многих европейских народов. Хорошее отношение Тота к Сету доказывает, что Тот – это гиксосский монарх Мерусерра Якобхер.

Старые легенды связывали происхождение Тота от Сета (Иафета). Согласно одной из легенд, Тот был сыном бога Гора, семя которого попало в тело бога Сета с помощью листьев салата. Это семя проросло, в результате чего родился Тот. Он вышел из Сета через его лоб. Согласно с другой легендой, Сет вынул из своего лба золотой серп, который Тот у него отнял и положил на свою голову как украшение.

Тот – один из самых ранних египетских богов. Основным центром его почитания был Шмун-Эшмунен, т.е. Гермополь Великий.

Он изображался в виде человека с головой ибиса, в руках он держал посох и анх, также былы другие варианты его изображения. Священные животные Тота – павиан и ибис.

В виде ибиса он возвещал разливы Нила, уничтожал гадов и олицетворял лучшие качества человека.

Есть изображения Тота, где у него на голове нарисован полумесяц. Связь Тота с полумесяцем указывает на его происхождение из Царства Хеттов в Малой Азии, которое было частью Минойской цивилизации. Полумесяц был древним символом Минойской цивилизации. В английской и канадской геральдике полумесяц означает младшую линию, второго сына. Минойская цивилизация происходила от Тираса, самого младшего сына Иафета, символом Минойской цивилизации был месяц, имя Тираса – Минос, означает Месяц, точнее сын Луны (Великой Матери).

Сейчас символ месяца связан с исламом, но задолго до возникновения ислама он использовался жителями Малой Азии, которая была частью Минойской цивилизации. Ни Мухаммед, ни другие ранние исламские правители не использовали полумесяц как религиозный символ. В битвах времен раннего ислама в качестве знамен использовались прикрепленные к шестам однотонные куски материи. Полумесяц был символом Персидской империи времен Сасанидов и изображался на коронах её правителей как центральный. Персы происходили от Тираса, они мигрировали на территорию нынешнего Ирана с территории Минойской цивилизации. После арабского завоевания в 651 году полумесяц был заимствован исламскими халифатами и мусульманскими правителями, и постепенно стал восприниматься как символ власти ислама в Западной Азии. Османская империя рассматривала полумесяц, как свой символ, поскольку все тюрки тоже происходят от Тираса.

Еще одним докозательством того, что Тот – это гиксосский монарх Мерусерра Якобхер есть тот факт, что до него фараоны не брали себе имя бога Тота. А после него имя Тота стало очень популярным среди египетских фараонов. Во время Второго переходного периода один из фараонов XVI династии носил имя Джехути, то есть Тот. Также имя Тота входило в состав имён четырёх могущественных фараонов XVIII династии — Тутмосидов, в том числе Тутмоса III (Джехутимесу III).

Гермес Меркурий Трисмегист, современник Моисея. Мозаика на полу кафедрального собора Сиены, 1480-е годы

Автор данной мозаики почти не ошибся, указав, что Тот-Гермес-Меркурий был современником Моисея. На самом деле Тот-Гермес-Меркурий был современником еврейского патриарха Иосифа, а Моисей жил приблизительно через 430 лет после них. Он выводил евреев из египетского рабства, после смены правящей династии в Египте.

В пантеоне богов Тот занимал почётное место писца, секретаря и визиря Верховного Бога Ра, и вместе с Богиней справедливости и порядка Маат во время небесного путешествия Ра стоял сразу за ним.

Иногда встречаются изображения Тота в образе павиана, который играл важную роль в Книге мертвых. В ней он показан восседающим на опоре весов, на которых взвешивались души. Роль павиана заключалась в наблюдении за весовой стрелкой, если стрелка показывала равновесие, то он сообщал об этом Тоту. Павиан — олицетворение Тота в качестве бога равновесия, он был символом двух равноденствий: осеннего и весеннего.

Тота также ассоциировали с римским Меркурием.

Тоту посвящался первый месяц древнеегипетского календаря и шестой час дня. Первый месяц древнеегипетского календаря назывался Техи или Тот и символизировал собой начало разлива реки Нил. Этот месяц соответствует июлю-августу современного календаря.

Огмий

Огмий – кельтский бог, изображался нахмуренным старцем, который влёк за собой группу счастливых людей, уши которых соединялись с языком бога тонкими цепочками. Он является покровителем красноречия – богом красноречия был Гермес.

Огмий соответствует Тоту-Гермесу древних египтян/эллинов, это монарх Хеттского царства Мурсили I, он же Якобхер Мерусерра — третий гиксосский фараон в Египте

Сохранилась плита, изображающая человека, бьющего палицей змею. Над его головой можно есть надпись — «Смертриус». «Смертриус» – это вариация имени Мурсилис.

В образе Огмия слились образы Мурсили I и Мурсили III Урхи-Тешшуба. Согласно с сообщением Лукиана (Рим, II век после Р.Х.), Геракл был известен кельтам как Огмиос и изображался нахмуренным старцем, одетым в звериную шкуру и вооружённым дубиной и луком. Он вёл за собой группу счастливых людей, уши которых соединялись с языком бога тонкими цепочками. Образованный галл, с которым говорил Лукиан, сообщил ему, что кельты считают покровителем красноречия не Гермеса, а именно Геракла — ибо он очень силён.

Геракл в этом тексте Лукиана – это Мурсили III Урхи-Тешшуб. Он одет в звериную шкуру – Геракл-Мурсили III был одет в львиную шкуру. Он вооружен луком – параллель с сарматами, вооруженными луками, происходящими от Мурсили III Урхи-Тешшуба.

В представлениях ирландцев Огмию соответствует Огма.

Огма

Огма — ирландская ипостась галльского Огмия. Огме приписывали создание огамического письма.

Имя Огма (Огмий) является вариацией имени Гермес и означает «ярмо» (иго). В ирландской саге «Воспитание в доме Двух Чаш» чародей Мананнан настраивает сына против отца, предлагая заговорить последнего:

«И скажи ему, чтобы не возвращался он в дом, который покинет, покуда не станет снова одним огам и аху, земля и небо, солнце и луна».

Понятие «аху», происходит из Древнего Египта. Чешский грамматолог Ч. Лоукотка упоминает, что ирландцы называли огамом не только само письмо, но и ритуальный камень, который клали в головах покойника. Огамические письмена нанесены именно на такие могильные камни. Об этом же повествуется в формуле ирландских саг:

«Установил на могиле камень и высек на нём имя».

Ах (множ. ч. – Аху) – общеегипетский термин, обозначающий элемент сущности человека, загробное воплощение богов и фараонов (с периода Среднего царства – каждого человека). Священное животное и атрибут Ах/Аху – ибис.

В образе человека с головой ибиса часто изображали Тота-Гермеса. Часто похожи Тот и лунный бог Аах, на таких изображениях у него были месяц и полная луна, а в руках — различные атрибуты Осириса.

Разделенные ныне «огам и аху», упомянутые в ирландской саге – это камень-Герма Гермеса-Тота на земле и его загробное воплощение Ах/Аху. Они так же разделены, как земля и небо, как солнце и луна. Ритуальный камень, который клали в головах покойника – это тоже своеобразная герма, которая указывает на Огму, как на Гермеса-Тота.

Тевтат

Тевтат — высший бог галльского Олимпа (вместе с Таранисом и Эзусом), известен из сочинений Лукана. Имя «Тевтат» является вариацией имени «Тот» и означает «власть [над] всеми». Описание посвященного ему жертвоприношения похоже на изображенное на котле из Гундеструпа. В римской Галлии он отождествлялся с Марсом, потому что это один и тот же человек – монарх Мурсили I. Вторая бернская глосса к Лукану (I, 445) прямо называет Тевтата Марсом. Его кельтским символом был кабан.

Существовало мнение, отождествлявшее его с главой галльского Олимпа, называемым у Цезаря и Тацита Меркурием. Это мнение тоже правильно, поскольку римский Меркурий – это тоже ипостась хеттского монарха Мурсили I.

Соответствие галльского Тевтата гиксосскому фараону Якобхеру Мерусерра, он же хеттский монарх Мурсили I, подтверждается надписями. На надписях Тевтат является с эпитетами Caturix, Gauturix, Segomo и другими. Эпитеты Катурикс (Caturix) и Гаутурикс (Gauturix) предположительно состоят из слов «геты / гетский» и «рекс» и означают «Король Гетов». Эпитет Сегомо (Segomo) является вариацией слова «stigma», которое во многих языках означает «печать», «клеймо». Слово «победа» во многих языках связано со словом «печать». Слово «победитель» во ряде языков дословно означает «[тот, кто ставит свою заключительную] печать» или просто «печать». Например: в немецком языке печать – это «Siegel», а победа – это «Sieg». Гиксосский фараон Якобхер Мерусерра, он же хеттский монарх Мурсили I, был победителем, покорившим весь мир; он поставил свою печать на весь мир. Поэтому его эпитет – Segomo.

Лукан (в «Фарсалии») так характеризует Тевтата: «Жестокой кровью удовлетворяются жестокие Тевтат и Эзус». Вероятно, что в так называемых галльских триадах на барельефах следует видеть изображения Тараниса, Эзуса и Тевтата.

Под влиянием культа Марса стал обладать военным значением.

В честь Тевтата назван астероид № 4179.

Таавт

Таавт (финик. תְּהותְּ, дав.-гр. Τααύτος) — финикийский бог мудрости, изобретатель письменности, известный по поздней финикийской традиции.

Таавту приписывали авторство книги о сотворении мира, которая хранилась в храме Йево-Яхве в Берите.

Образ Таавта сложился под влиянием египетского культа Тота.

Святовит

Святовит (лат. Zuantewith, польск. Świętowit) — бог плодородия согласно «Mater Verborum», противостоящий Чернобогу, у западных славян. Святовит – славянский перевод имени Тот, Тевтат, Таавт в котором частично осталось оригинальное имя и частично переведен смысл оригинала. Первые части «Zuan», «Świę» являются переводом оригинального значения «целый», «весь», дают понять, что Святовит – бог «целого» мира, «всего» мира. Например, «Zuan» близко к «cyfan» в валлийском языке, которое означает «весь». «Świę» также близко к слову «весь». Часть «товит» в имени «Святовит» является вариацией имени Тот, Тевтат, Таавт.

Имя, близкое к этому имени, в источниках др.-в.-нем. Zwentibald — Звентибальд. Имена Тевтат, Свентовит и Звентибальд дают возможность реконструировать певоначальное имя Тота. Это было имя, близкое к Тотбальд, Тутбальд или Товитбальд.

Святовит упомянут в «Славянской хронике» Гельмольда. 4-гранный кумир Святовита с рогом достатка в руке и с мечом сбоку, имел 4 лица, смотрящих в четыре стороны света. Он стоял в его святилище в Арконе на острове Руян (Рюген). Подобный по описанию идол стоял в святилище на горе Богит в Медоборах на территории Галичины. Святилища Святовита были также и в других славянских странах.
Он подробно описан у датского историка Саксона Грамматика в «Деянии данов», как главный бог, бог богов храма в Арконе:

“В самом храме стоял большой, превосходящий рост человеческий, кумир, с четырьмя головами, на стольких же шеях, из которых две выходили из груди и две к позвоночнику, но так, что с обеих передних и обеих задних голов одна смотрела направо, а другая слева. Волосы и борода были подстрижены коротко, и в этом, казалось, художник соглашался с обычаем руян. В правой руке кумир держал рог из различных металлов, который ежегодно наполнялся вином из рук жреца для гадания о плодородии следующего года; левая рука, которой кумир опирался на бок, уподоблялась луку. Верхняя одежда опускалась к берцам, которые были составлены из разных сортов дерева и так искусно были соединены с коленами, что только при внимательном рассмотрении можно было различать фуги. Ноги стояли наравне с землей, их фундамент сделан был под полом. На небольшом отдалении видны были узда и седло кумира с другими принадлежностями. Наблюдателя больше всего поражал меч огромной величины, ножны и черен которого, помимо красивых резных форм, отличались серебряной отделкой”.

Святовит, как главный бог – это Мурсили I, монарх Хеттского царства, он же – Якобхер Мерусерра, третий гиксосский фараон в Египте.

Культ Святовита просуществовал среди ранов до завоевания Руяна датчанами в 1168 году.

Аналогично Марсу, а также Тевтату, западные славяне его почитали, как бога войны и победы.

Святовиту соответствует так называемый Збручсий кумир, 4-гранная и 4-ликая статуя, найденная в 1848 году в Збруче.

Мерлин

Мерлин (англ. Merlin, валл. Myrddin, валл. Myrddin Emrys, валл. Ann ap Lleian, Annvab y llaian) — в британском цикле легенд, мудрец и волшебник кельтских мифов, наставник и советник короля Артура, а также ранее его отца Утера и короля Вортигерна. Мерлин является повелителем зверей, может принимать облик любого из лесных животных. Также имя Мерлина встречается как эпитет в средневековой кельтской поэзии бардов.

Имя «Мерлин» является вариацией имени Мурсилис/Мурсилевс:

Мер – Мурза
Лин – Лион, Лев

Впервые Мерлин упоминается в «Истории бриттов» Гальфрида Монмутского и, скорее всего, возник от контаминации нескольких древних героев: хеттского короля Мурсили I, (он же Якобхер Мерусерра третий гиксосский фараон в Египте), хеттского короля Мурсилиса III Урхи-Тешшуба, Мирддина Виллта (Myrddin Wyllt), известного также как Merlinus Caledonensis, и Амвросия Аврелиана (Aurelius Ambrosius). В результате возник персонаж, которого Гальфрид назвал Мерлином Амброзием.

Симаргл

Симаргл (Семаргл) — древнерусское языческое божество, входившее в пантеон князя Владимира. По мнению Б. А. Рыбакова — покровитель семян и корней, охранитель растительности, отождествлённый Б. А. Рыбаковым с богом Переплутом. Мнение Б. А. Рыбакова опровергается исследователем М. А. Васильевым, согласно которому, бог Семаргл представлял собой орнитоморфное воплощение Саэны-Симурга, проникшее к славянам через алано-сарматское посредничество.

На самом деле частично прав и Б. А. Рибаков, и М. А. Васильев.

Симаргл – это хеттский король Мурсилис I, он же – Мерусерра Якобхер, третий гиксосский фараон в Египте. Имя Симаргл – вариация имени Мурсилис:

Мурсилис – Мурзил ис – ис Мургил – Симаргл

Симаргл-Мурсилис – покровитель семян, корней и растительности. В Египте фараон Мерусерра Якобхер делал запасы зерна, чем спас множество человеческих жизней во время засухи и голода.

Он же – орнитоморфный Саэн-Симург, поскольку имя Мурсилис означает «лев» (помазанный лев), а изображали его в виде Льва с крыльями. Персидское слово «Sīmurg» (Симург) означает похожую на грифа сказочную птицу, которая почиталась как божество, а Сэнмурв — гибридный образ льва-птицы, встречавшийся в иранском словесном творчестве и изобразительном искусстве. Птица Симург произошло именно от Сэнмурва. Во время правления династии Сасанидов — в III—VII веках — Симург был эмблемой Ирана.

Симург в иранской мифологии охраняет Мировое Древо, на котором находятся семена всех растений. Симаргл, как божество семян, ростков и корней растений; охранитель побегов и зелени. Симаргл имел внешний облик «льва-птицы», грифона.

Давид

Давид — второй царь народа Израиля после Саула, младший сын Иессея из Вифлеема. Царствовал сорок лет: семь лет и шесть месяцев был царём Иудеи (со столицей в Хевроне), затем 33 года — царём объединённого царства Израиля и Иудеи (со столицей в Иерусалиме). Образ Давида представляет собой образ идеального правителя. Согласно библейским пророчествам, из рода Давида (по мужской линии) должен был выйти Мессия, Иисус Христос.

Имя Давид является вариацией имени Тот, Тевтат, Таавт, т.е. «Монарх мира». Этот монарх оправдал свое имя. Он сделал Израиль большим государством. Его потомок по линии Иосифа Обручника Иисус Христос стал «Монархом мира». Оба родословия Иисуса Христа, представленных в Библии, являются родословиями по линии Иосифа Обручника. По линии Матери Марии Иисус Христос происходил из Галилеи от короля древнего хеттского царства Мурсили I. Таким образом, по линии (-ям) названного отца Иосифа Обручника Иисус Христос происходил от названного Тота (Давида), а по линии настоящей Материи Он происходил от настоящего Тота – короля Мурсили I.

Народы в собственности Мурсили I и его потомков

Мурсили I — монарх Хеттского, он же – Мерусерра Якобхер, третий гиксосский фараон в Египте, купил все народы мира. Это описано в Библии (Бытие 41 – 47). В то время всё человечество занимало территорию приблизительно в радиусе 4000 км. от Египта. Большие территории в Европе тогда ещё были покрыты ледником.

В основе названий многих народов лежит имя «Мурсили» либо другие его имена – «Тот», «Ибис». Эти названия означают «народ, принадлежащий Тоту» или «люди, принадлежащие Тоту».

Тевтоны — древнегерманское племя, жившее на западном побережье Ютландии и в низовье реки Эльбы. В «Географии» Птолемея упоминаются как одно из племен «Великой Германии», проживавшее вместе с аварнами (варины), свевами и фародинами. В конце II века до н. э. двинулись с Ютландского полуострова на юг и вторглись в Галлию, соединившись с кимврами, затем вместе с ними и другими германскими племенами направились в Северную Италию. Это вторжение явилось «первой волной» нашествия варваров на Рим.

В 102 году до н. э., несмотря на численное превосходство, были полностью разбиты 30-тысячной армией римского полководца Гая Мария в битве при Аквах Секстиевых. После этого упоминание о тевтонах как племени исчезает.

Слово «тевтоны» употреблялось иногда для обозначения германцев вообще. От слова «тевтонцы» происходит название рыцарского Тевтонского ордена. В названии «тевтоны» основа «тевт» является вариацией имени «Тот».

Дойч (от нем. Deutsch) – название немецкого народа, страны немцев. Слово «дойч» означает «немец», «немецкий». Но дословно это слово является вариацией имени «Тот», «Тоут». Немцы – это люди Тота. Древние немцы продали себя в рабство королю Мурсилису I, т.е. фараону Мерусерра Якобхеру.

Туат(а) Де Дананн — Племя (Племена) / Народ богини Дану — четвёртое из мифических племён, правивших Ирландией, предки нынешних ирландцев. Ирландское название «Туата» является вариацией имени Тот / Тоут. Предки ирландцев продали себя королю Мурсилису I, т.е. фараону Мерусерра Якобхеру.

В литовском языке слово «tauta» означает «люди». Предки литовцев продали себя королю Мурсилису I.

Дулибы, дудлебы (древнерус. Дулѣбы; стцерк.-слав. Дулѣбы; бел. Дулебы; чеш. Doudlebové, Dúdlebi, Dúdlebové; словац. Dulebovia, Dudlebovia; пол. Dulebowie, Dudlebowie) – одно из крупных племен славян, объединение славян, входили в Антский союз, упоминается в древнерусских летописях и в произведениях арабского историка Масуди. Дулибы известные также под названием бужане и волыняне. Жили в верховьях Западного Буга и правых притоках верхнего течения Припяти. В XI в. вошли в состав Киевской Руси, стали частью украинского народа.

Название «Дудлебы» означает «Тота левы» или «левы Тота». Часто «дуд» это вариация имени «Тот», «Тоут». Название «левы» указывает на древних хеттов.

Бужане – один из восточнославянских племен (в союзе племен), входили в Антский союз, которое в течение 8-10 века проживало на территории западноукраинских земель в бассейне реки западный Буг. С конца XI века бужане также именуются волынянами. Упоминания о бужан есть в древнерусских летописях и иностранных хрониках ( «Баварский географ» 10 века). По данным Баварского географа, на землях, заселенных бужанами, было около 230 укрепленных городищ (замков). После того, как в 9-10 веках бужане вошли в состав Киевской Руси, в древних источниках они больше не упоминаются. Они вошли в состав украинского народа. Главными центрами бужан были Буск (летописный Бужеск), г. Белз, Божич (современный Куликов) и другие.

Названия племени «бужане», города «Буск» происходит от украинского слова «бусьок» / «бузьок», что означает «аист». К аистообразным относятся ибисы. Древние бужане называли себя «ибисы» (аисты, буськи), так как принадлежали Тоту, которого отождествляли с ибисом.

Пеласги – древний народ, который населял Грецию и Малую Азию до прихода туда эллинов, творцы Минойской цивилизации. Они являются предками / родственниками фракийцев, хеттов, этрусков, филистимлян и многих других народов.

Пеласги часто называли себя «лелегами». Лелеги – это вариация слова «аист». К аистообразным относятся ибисы. Пеласги называли себя «ибисы» (лелеги), так как принадлежали Тоту, которого отождествляли с ибисом.

Водь (самоназвание ваддялайзыд (водск. vaďďalaizõd), вадьякко, водь, редк. вожане) — малочисленный финно-угорский народ, в древние времена известный, как историческое племя водь, известное по письменным источникам с XI века. Первое историческое сообщение о води зафиксировано в Новгородской летописи и относится к 1069 году. Название «ваддялайзыд» соответствует названию «доудлебы» и означает «Тота левы» или «левы Тота». В более древние времена название «ваддялайзыд» имело вид «двадялайзыд».

ваддя/двадя = Тевтат/Тот/Давид

лайз = лев

«Водь» в более древние времена имело вид «Дводь».

Предки племени Водь продали себя в рабство королю Мурсилису I, т.е. фараону Мерусерра Якобхеру. Раньше племя Водь было одним из балтийских племен, их язык был похож на литовский. Но они были подчинены и ассимилированы угро-финским племенам, как Эсты, Ливы и другие близкие им племена.

Чудь — древнерусское название финно-угорского племени / народа прибалтийско-финской группы. В «ПВЛ» (859 год), летописец сообщает, что «варяги из заморья обложили данью чудь, ильменских словен, мерю и кривичей, а хазары-полян, северян, вятичей».

Название «чудь» является вариацией названий «Туата», «tauta». Предки племени Чудь продали себя в рабство королю Мурсилису I, т.е. фараону Мерусерра Якобхеру. Раньше племя Чудь было одним из балтийских племен, их язык был похож на литовский. Но они были подчинены и ассимилированы угро-финским племенам, как Эсты, Водь, Ливы и другие близкие им племена.

Иевусеи (ibosim – ивр. ‏יְבוּסִים‏‎) — доеврейское население Иудеи и города Иерусалим, первоначально населяли его. Слово «ибос» – это название птицы «Ибис». Иевусеи – это ибисы. В виде ибиса изображали Тота, ибис был священным животным Тота. Древнейшее население Иерусалима – это собственность Тота, он же Мерусерра Якобхер — третий гиксосский фараон в Египте, он же Мурсили I — монарх Хеттского царства.

Подтверждением этого является герб Иерусалима, на котором изображен лев – имя Мурсилис означает «Помазанный Лев».

Предки всех народов продали себя в рабство королю Мурсилису I, т.е. фараону Мерусерра Якобхеру. Это объясняет, почему германские племена были склонны к избранию своими королями ружанских (Ругия) королей, потомков Мурсилиса I. М.В.Ломоносов писал об этом: “Аларик почитается от Претория за ружанина. Прокопий оного острова жителей готами именуют, и что готы к избранию ружанских князей в свои короли склонны были”. Причиной склонности древних германских племён к избранию своими королями потомков Мурсилиса I было то, что это был самый уважаемый королевский род, которому официально принадлежат все народы мира.

Вывод

Мурсили I — Монарх мира. В слово сочетании «монарх мира» есть важная игра слов. Словосочетание «монарх мира» содержит два смысла со словом «мир»: он монарх планеты (мира) и монарх покоя, отсутствия войны (мира). Монарх мира – наступает мир. Это значит, что если Избранник Божий становится монархом всего мира – народы прекращают войны и наступает мир, покой.

Опубліковано у Моя родословная | Теґи: , , . | Додати в закладки: постійне посилання на публікацію.

Без коментарів.